University of Nebraska - Lincoln logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 27.6тыс. / Год
  • Дедлайн:
  • 15 мартa 2017
  • StudyQA рейтинг:
  • 1303pts.

    Фотогалерея / #unlincoln

    Студенты в области изучения биохимического и молекулярного питания приобретут основные знания в области питания человека; биохимия, молекулярная биология и обмен веществ; биоинформатики; клеточная биология; генетика; здоровье человека; и навыки для подготовки их в качестве главных следователей и руководителей групп (например, написание грантов, управление персоналом, взаимодействие со СМИ).
    Содержание будет предоставлено в ходе исследований на уровне выпускников в лабораториях преподавателей и на занятиях, проводимых преподавателями на факультетах питания и здравоохранения, агрономии, зоологии, биохимии, компьютерных наук и инженерии, пищевой науки и техники, статистики и школ биологических наук и ветеринарной медицины и биомедицинских исследований.

    Межведомственная программа по питанию соединяет департаменты питания и развития. Науки о здоровье, науки о животных и науки о продуктах питания & Технология. Объединение опыта трех кафедр дает студентам большую гибкость в адаптации их исследований и курсовых работ к их личным и профессиональным интересам. Программа предлагает обширную учебную программу и широкий спектр исследовательских возможностей.

    • Минимум 90 семестровых часов кредита, включая 12-55 часов диссертации.
    • По крайней мере, половина требуемой работы должна быть выполнена в университете штата Небраска после подачи программы обучения на докторскую степень.
    • По крайней мере, половина требуемой работы, включая диссертацию, должна быть выполнена в основной области обучения студента (т. е. на курсах с префиксом NUTR или ASCI). Оставшаяся работа может проводиться на вспомогательных курсах в том же или смежных отделениях, или в небольшой области обучения за пределами основного отдела или области.
    • Комитет по надзору за студентами не обязан принимать кредиты после получения степени магистра, которая была завершена до назначения в Комитет.
    • Незначительная область обучения должна включать не менее 16 семестровых часов, причем 6 часов на курсах, открытых исключительно для аспирантов (уровень 900 или уровень 800 без 400 или более низкого уровня).
    • Два кредитных часа семинара NUTR 921 по межведомственному питанию.
    • Выберите из других предлагаемых курсов, с одобрения наблюдательного комитета студента, для выполнения требований степени.

    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    • Заявление о приеме с невозвращаемым взносом в размере 50 долларов США
    • Один набор транскриптов загружен в MyRED
    • Минимальное владение английским языком: бумага TOEFL 550, Интернет TOEFL 79, IELTS 6.5
    • Если вы не являетесь гражданином США и ожидаете визу F или J: финансовая информация
    • GRE
    • Заявление о целях и задачах
    • Три рекомендательных письма
    • Заявление о целях
    • Резюме

    Стипендии

    • Ассистентство
    • Стипендии
    Похожие программы:
    Arizona State University logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 30.8тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 49.7тыс. / Год
    • Рейтинг:
    • 1763 StudyQA
      Смотреть все похожие программы (66)

University of Nebraska - Lincoln logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 27.6k / Year
  • Deadline:
  • 15 March 2017
  • StudyQA ranking:
  • 941pts.

    Photos of university

    Students in the Biochemical and Molecular Nutrition Area of Study will acquire core competencies in human nutrition; biochemistry, molecular biology, and metabolism; bioinformatics; cell biology; genetics; human health; and skills to prepare them as principal investigators and team leaders (e.g., grant writing, personnel management, media interactions). 
    Content will be delivered through graduate level research in the laboratories of faculty members and classes taught by faculty in the Departments of Nutrition and Health Sciences, Agronomy, Animal Science, Biochemistry, Computer Science and Engineering, Food Science and Technology, Statistics, and the Schools of Biological Sciences and Veterinary Medicine and Biomedical Research.

    The Interdepartmental Nutrition Program bridges the departments of Nutrition & Health Sciences, Animal Science, and Food Science & Technology. Integrating the expertise of three departments allows students greater flexibility in tailoring their research and coursework to their personal and professional interests. The program offers an extensive curriculum and a wide range of research opportunities.

    • Minimum of 90 semester hours of credit, including 12-55 hours of dissertation.
    • At least one-half of the required work must be completed at the University of Nebraska after filing the Program of Studies for the Doctoral Degree.
    • At least one-half of the required work, including the dissertation, must be taken in the student’s major area of study (i.e., courses having the prefix NUTR or ASCI). The remaining work may be in supporting courses in the same or in related departments, or in a minor field of study outside of the major department or area.
    • The student’s Supervisory Committee is not obligated to accept credits beyond the masters degree which were completed prior to the Committee’s appointment.
    • Minor field of study must include at least 16 semester hours, with 6 hours in courses open exclusively to graduate students (900 level or 800 level without 400 or lower counterparts).
    • Two credit hours of NUTR 921 Interdepartmental Nutrition Seminar.
    • Select from other courses offered, with approval of the student’s Supervisory Committee, to complete degree requirements.

    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    • Application for Admission with $50 non-refundable application fee
    • One set of transcripts uploaded to MyRED
    • Minimum English proficiency: Paper TOEFL 550, Internet TOEFL 79, IELTS 6.5
    • If you are not a US citizen and you expect an F or J visa:financial information
    • GRE
    • Statement of goals and objectives
    • Three letters of recommendation
    • Statement of goals
    • Resume

    Scholarships

    • Assistantships
    • Fellowships
    Similar programs:
    Rutgers University-Camden logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.7k / Year
    • International students: $ 28k / Year
    • Ranking:
    • 2658 StudyQA
      Arizona State University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 30.8k / Year
      • International students: $ 49.7k / Year
      • Ranking:
      • 1557 StudyQA
        University of Minnesota - Crookston logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 13.6k / Semester
        • International students: $ 20.9k / Semester
          Brown University logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 54.7k / Year
          • Ranking:
          • 1101 StudyQA
          • Duration:
          • 2 years
            See all of the 66 similar programs