АГХ Университет науки и технологий logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 5.29тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 12 июля 2016

    Фотогалерея / #agh.krakow

    Реклама

    Питает источник первичной энергии и основу для развития и даже существования современной экономики. Производство и использование топлива должны следовать принципам устойчивости, чтобы быть приемлемыми в долгосрочной перспективе.

    Студенты на курсе получают знания и навыки в области топливных технологий и анализа их использования и производства. Курс объединяет две группы предметов:

    * Основы топливных технологий
    * Принципы анализа топливно-энергетических систем и его использование при планировании устойчивого развития.

    Первая группа включает в себя следующие предметы: проектирование химических реакторов, поверхностные явления и промышленные каталитические процессы, физика преобразования энергии, основы биотехнологии, батареи и топливные элементы и защита окружающей среды в химических процессах.

    Вторая группа включает в себя следующее предметы: моделирование и планирование топлива и энергетических систем, энергетические рынки и политика, энергетика и окружающая среда.

    Занятия, лаборатории и проекты составляют основную часть курса, что дает практическую компетенцию для применения полученных знаний. Выпускники готовы анализировать и оптимизировать процессы использования и производства топлива с учетом технических, экономических и экологических проблем.


    Требования программы

    Неграждане могут регистрироваться и получать образование на основании решения AGH UST Rectors: * на платной основе; или * без комиссии и стипендии; или * в качестве обладателей стипендии, присуждаемой отправляющей стороной, без уплаты платы за обучение; или * в качестве обладателей стипендии, присуждаемой высшим учебным заведением. НА ОСНОВЕ, ПРИМЕНЯЕМОМ К ПОЛЬСКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ, следующие лица могут записаться и пройти обучение в соответствии с принципами, применимыми к польским гражданам: * негражданам, которым было предоставлено разрешение на проживание в Республике Польши, * неграждан, которые имеют статус беженца, предоставленный в Республике Польша, * неграждан, которым предоставлена ​​временная защита на территории Республики Польша, * трудящихся-мигрантов, которые являются гражданами государства-члена Европейский союз или государство-член Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ), являющееся стороной Соглашения о Европейском экономическом пространстве, а также члены их семей, проживающие на территории Республики Польша, * неграждане, которые имеют получил вид на жительство Европейского Сообщества, долгосрочно проживающего на территории Республики Польша, * неграждан, которые были предоставлены на территории Республики разрешение на временное проживание в Польше в связи с обстоятельствами, указанными в пунктах 7, 13 и 14 статьи 1 Закона 13 июня 2003 года об иностранцах (только на польском языке) (Журналы законов / Dziennik) Ustaw № 128, пункт 1175, с изменениями, внесенными последующим законодательством), * негражданам, которым предоставлена ​​дополнительная защита на территории Республики Польша, * гражданам государств-членов Европейского Союза, государству-члену Европейское соглашение о свободной торговле (ЕАСТ) - участники Соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации, а также члены их семей, имеющие право на проживание / постоянное проживание. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лица, имеющие несколько гражданств, в том числе польские один, может зарегистрироваться и продолжить обучение в AGH UST только по правилам, применимым к польским гражданам. Владельцы действующей польской карты могут зарегистрироваться и пройти обучение в AGH UST по правилам, применимым к польским гражданам или по другие правила, применимые к иностранцам. В этом случае выбор пути квалификации зависит от владельца польской карты, однако решение должно быть принято до начала процесса квалификации. Государства-члены Европейского Союза или государства-члены Швейцарской Конфедерации или Государства-члены Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ), являющиеся сторонами Соглашения о Европейском экономическом пространстве, и члены их семей, которые располагают средствами, необходимыми для покрытия расходов на содержание в течение периода обучения, могут записаться на программы последипломного образования и следовать им в соответствии с правила, применимые к польским гражданам, но без права на получение алиментов на содержание, специальной субсидии для инвалидов и выплат помощи или в соответствии с другими правилами, указанными в следующих вариантах зачисления. Неграждане, которые подают заявление о приеме на обучение в AGH Университет науки и технологий по правилам, применимым к польским гражданам, может быть допущен к определенной области обучения в пределах допуска Это применимо в Университете и определяется Сенатом на определенный учебный год в отношении дополнительных требований, указанных в польских положениях, в частности, связанных с нострификацией документов об образовании и предоставлением других документов (визы или других документов, разрешающих пребывание на территории). Республики Польша; медицинская справка об отсутствии противопоказаний для получения образования в выбранной области обучения и форме обучения; полис страхования от болезней и несчастных случаев или Европейская карточка медицинского страхования или страховка в Польском национальном фонде здравоохранения).
    Похожие программы:

Photos of university / #agh.krakow

Advertisement

Fuels the source of primary energy and the basis for the development and even the existence of contemporary economies. The production and use of fuels needs to follow sustainability principles in order to be acceptable in the long term.

Students at the course gain the competence and knowledge in the field of fuels technologies and the analysis oftheir use and production. The course combines two groups of subjects:

* the basis of fuel technologies
* the principles of fuels and energy systems analysis and its use in planning the sustainable development.

The first group comprises the following subjects: engineering of chemical reactors, surface phenomena and industrial catalytic processes, physics of energy transformation, basics of biotechnology, batteries and fuel cells, and environmental protection in chemical processes.

The second group includes the following subjects: modeling and planning of fuels and energy systems, energy markets and policies, energy and the environment.

Classes, laboratories and projects constitute the main part of the course, thus giving practical competence forthe application of the acquired knowledge. Graduates are prepared to analyze and optimize the processes of fuels use and production with respect to technical, economic and environmental issues.


Program requirements

The non-nationals may enrol on and follow education on the basis of the AGH UST Rectors decision: * on a fee-paying basis; or * without a fee and scholarship benefits; or * as holders of scholarships awarded by the sending party, without paying tuition fees; or * as holders of scholarships awarded by higher education institution.ON THE BASIS APPLICABLE TO POLISH NATIONALSThe following persons may enrol and follow education pursuant to the principles applicable to Polish nationals: * non-nationals who have been granted a permit to settle in the Republic of Poland, * non-nationals who possess the status of refugee granted in the Republic of Poland, * non-nationals who have been granted temporary protection on the territory of the Republic of Poland, * migrant workers who are nationals of a Member State of the European Union or a member state of the European Free Trade Association (EFTA) a party to the Agreement on the European Economic Area as well as members of their families if residing on the territory of the Republic of Poland, * non-nationals who have been granted a residence permit of European Community long-term resident on the territory of the Republic of Poland, * non-nationals who have been granted in the territory of the Republic of Poland a permit for fixed-term residence in connection with the circumstances referred to in Article 53, section 1, subsections 7, 13 and 14 of the Act of 13 June 2003 on Foreigners (available only in Polish) (Journals of Laws/Dziennik Ustaw No. 128, item 1175, as amended by subsequent legislation), * non-nationals who have been granted a complementary protection on the territory of the Republic of Poland, * citizens of the member states of the European Union, the member state of the European Free Trade Agreement (EFTA) parties to the Agreement on the European Economic Area or the Swiss Confederation as well as members of their families having the right of abode/permanent residency.PLEASE NOTE!Persons who possess a few citizenships, including the Polish one, can enrol on and follow education at AGH UST only on the rules applicable to Polish nationals.The owners of the valid Polish Card can enrol and follow education at AGH UST on the rules applicable to Polish nationals or on the other rules applicable to foreigners. In this case the choice of the qualification path depends on the owner of the Polish Card, however, the decision has to be made before the qualification process starts.Nationals of the Member States of the European Union or the Member States of the Swiss Confederation or the Member States of the European Free Trade Association (EFTA) parties to the Agreement on the European Economic Area and members of their families who have funds necessary to cover the maintenance costs during the period of study may enrol on and follow degree programmes either pursuant to the rules applicable to Polish nationals, with no entitlement however to a maintenance grant, special grant for disabled persons and aid payments, or pursuant to the other rules specified in the next options of enrolment.The non-nationals who apply for admission to study at AGH University of Science and Technology on the rules applicable to Polish nationals may be admitted to a particular field of study within the limits of admission applicable at the University and determined by the Senate for a particular academic year, with respect to additional requirements specified in Polish provisions, in particular connected with nostrification of the education documents and providing other documents (visa or other document authorising to stay on the territory of the Republic of Poland; medical certificate stating that there are no contraindications to undertake education in a chosen field of study and form of education; disease and accident insurance policy or the European Health Insurance Card or the insurance in the Polish National Health Found).
Similar programs:
University of Economics in Katowice logo
  • Tuition Fee:
  • International students: $ 7.09k / one year
  • Language:
  • English
  • Ranking:
  • 3435 StudyQA
  • Duration:
  • 2 years
    University of Warsaw logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 6.14k / Year
    • Language:
    • English
      University of Silesia logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 4.13k / Year
      • Language:
      • English
        See all of the 353 similar programs