Dartmouth College logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 46.8тыс. / annual
  • Иностранцы: $ 46.8тыс. / annual
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 1 декабря 2016
  • StudyQA рейтинг:
  • 1473pts.
  • Длительность:
  • 5 лет

    Фотогалерея / #dartmouthcollege

    Аспирантура по экологии и эволюционной биологии (EEB) в Дартмутском колледже охватывает все области экологии, эволюционной биологии и смежных дисциплин. Программа направлена ​​на подготовку высококвалифицированных и мотивированных студентов к продуктивной карьере в области научных исследований и преподавания через аспирантуру. степень.

    Основным преподавателем в программе являются экологи и биологи-биологи из Отделения биологических наук и Программы экологических исследований. Тесное сотрудничество существует с другими биологами в Департаменте биологических наук и различными отделами Медицинской школы Дартмута, а также с коллегами в отделениях наук о Земле и географии и в Школе инженерии Тейера. В целом, процветающее сообщество преподавателей и студентов занимается последипломным образованием и исследованиями в области экологии и эволюционной биологии.

    Каждый аспирант создает свой собственный консультативный комитет в соответствии со своими интересами и устремлениями. Консультативный комитет обычно состоит из главного советника и двух других преподавателей в рамках программы EEB / EEES в Дартмутском колледже. Консультативный комитет работает в тесном сотрудничестве со студентами, чтобы облегчить и направить все аспекты выпускной программы. Консультативный комитет не является фиксированным и часто изменяется в соответствии с направлением студенческих программ.

    Каждый студент, консультируясь со своим консультативным комитетом, разрабатывает исследовательское предложение по планируемым докторским исследованиям. Это интеллектуальное ядро ​​доктора философии. в программе EEB, и большая часть нашей академической среды посвящена развитию навыков в разработке управляемых исследовательских проектов, которые будут генерировать важные новые знания о природе. Письменное предложение в целом соответствует руководящим принципам для грантов на улучшение докторских диссертаций Национального научного фонда (включая резюме, введение, значимость, план исследований, технико-экономическое обоснование, график и библиографию). Цель состоит в том, чтобы разработать эффективную, теоретически убедительную, логически сплоченную и логически осуществимую линию исследований. Предложения представляются в устной форме сообществу EEB (обычно на EELunch, обычно во второй половине второго года) и защищаются на встрече с консультативным комитетом. Обычно предложения представляются источникам финансирования (например, NSF, EPA и т. Д.), И часто они финансируются.

    Степень доктора философии присуждается на основании успешного завершения значительного объема оригинальных исследований, которые вносят вклад в общие знания в области экологии и эволюционной биологии. На протяжении всей программы успеваемости учащихся способствуют регулярные встречи с консультативным комитетом, индивидуальные встречи с преподавателями, скромная курсовая работа и обильные, менее структурированные взаимодействия с коллегами на всех уровнях. Когда студент и комитет соглашаются, что диссертация близка к завершению, студент назначает публичную защиту диссертации, после чего следует встреча с диссертационной комиссией. В диссертационный комитет входит уважаемый во всем мире ученый из Дартмутского колледжа. Как правило, аспиранты уже опубликовали часть своих диссертационных исследований в рецензируемых журналах во время их защиты (студенческие публикации). Ожидается, что программы магистратуры будут завершены в течение пяти лет.

    Основным направлением работы аспирантов в программе EEB является планирование, проведение и публикация важных оригинальных исследований. Следовательно, требования к формальной курсовой работе минимальны (всего 8 курсов в течение всей программы), и каждый студент разрабатывает собственную учебную программу в консультации со своим консультативным комитетом, чтобы дополнить свою исследовательскую программу и соответствовать своим долгосрочным профессиональным интересам. Учебный план является динамичным, чтобы соответствовать развивающимся интересам в рамках программы. Каждую пятницу во второй половине дня во время осенних, зимних и весенних кварталов проводится семинар. Темы охватывают широту современной биологии. Спикеры семинара - это продуктивные и креативные ученые со всего мира, которые отобраны для того, чтобы поделиться опытом и знаниями, которые представляют особый интерес для отдела. Аспиранты ЕЕБ активно участвуют в выборе и приеме приглашенных ученых, как правило, с целью развития долгосрочных коллегиальных отношений с признанными учеными, которые имеют схожие интересы. Как правило, визиты длятся пару дней, и у аспирантов есть широкие возможности встретиться с гостями формально и неформально. Сразу после семинаров, есть напитки, закуски и неформальное общение (TGIF) с гостем и среди членов расширенного отдела.

    Многие наши выпускники занимают профессиональные должности, включая преподавание. Следовательно, выпускная программа EEB включает обучение и опыт в образовании. Студенты обычно сотрудничают с преподавателями в качестве помощников преподавателей (TA) в одном классе в течение одного или двух учебных кварталов в год. Преподаватели работают индивидуально со своими аспирантами, чтобы развивать свое профессиональное развитие в качестве преподавателей. Многие аспиранты удовлетворяют часть своих требований к преподаванию, участвуя в качестве ассистентов в Программе изучения иностранных языков биологии, которая включает в себя полное погружение в экологические исследования в потрясающих природных системах Коста-Рики и Карибского бассейна.

    Продвижение к кандидатуре в EEB Ph.D. Программы предполагают сдачу квалификационного экзамена. Экзамен включает в себя письменные и устные компоненты, которые проверяют знания и навыки решения проблем в широкой области экологии и эволюции. В экзаменационную комиссию входит уважаемый во всем мире ученый из-за пределов Дартмутского колледжа, который выбирается студентом по согласованию с его комитетом. Наши выпускники постоянно ссылаются на возможность привлечь опыт этих внешних экспертов как ключ к их профессиональному развитию во время и после окончания аспирантуры в Дартмуте. Квалификационный экзамен обычно сдается в конце второго или в начале третьего года обучения в аспирантуре.


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Прием основан на оценке академической успеваемости абитуриента, баллов, полученных при сдаче экзамена для выпускников (GRE), рекомендательных писем, предыдущего участия в исследовательской или другой деятельности, которые указывают на твердую приверженность аспирантуре, и заявлениях заявителя о его ее цели. Настоятельно рекомендуется использовать продвинутые тесты по биологии. Ожидается, что у всех поступающих аспирантов будет по крайней мере один год по физике и математике на уровне колледжа, включая исчисление и вероятность, два года по химии (общей и органической) и по крайней мере два года биологии с курсами в соответствующих областях специализации (например, экология и эволюционная биология). Недостатки в базовых курсах бакалавриата могут быть исправлены в первый год аспирантуры.

    Плата за подачу заявления составляет 25,00 долларов США.

    Все учащиеся с удовлетворительным академическим статусом получают финансовую поддержку на срок до пяти лет. Это включает 12-месячную стипендию в размере приблизительно 27 720 долларов США в год, медицинскую страховку, стипендию на полное обучение и дискреционный фонд в размере ~ 2000 долларов США в год на исследования, поездки, книги и т. Д. Поддержка предоставляется в течение пяти лет при условии удовлетворительного прогресса. Обязанности преподавателя скромны и полезны (один урок в течение одного или двух 10-недельных кварталов в год); для многих студентов это включает преподавание по нашей программе обучения иностранным языкам в Коста-Рике и на острове Малый Кайман. Студенты, поддерживаемые научными ассистентами факультетов, как правило, сокращают учебные обязательства и повышают исследовательские обязанности Студентам также настоятельно рекомендуется искать внешнее финансирование для своей работы через стипендии (например, NSF или EPA) и гранты (NSF Диссертация на улучшение гранта). Студенты, получающие внешние стипендии, сократили обязанности преподавателей.

    Высококвалифицированные аспиранты могут претендовать на стипендию GAANN со стипендией в год до 30 000 долларов США.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (1)

Dartmouth College logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 46.8k / annual
  • Foreign: $ 46.8k / annual
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 1 December 2016
  • StudyQA ranking:
  • 1329pts.
  • Duration:
  • 5 years

    Photos of university

    The Graduate Program in Ecology and Evolutionary Biology (EEB) at Dartmouth College encompasses all areas of ecology, evolutionary biology and related disciplines. The programs seeks to train highly qualified and motivated students for productive careers in research and teaching through completion of a Ph.D. degree. 

    The core faculty in the program are ecologists and evolutionary biologists in the Department of Biological Sciences and the Environmental Studies Program. Close collaboration exists with other biologists in the Department of Biological Sciences and various departments in Dartmouth Medical School, as well with colleagues in the Earth Sciences and Geography Departments and the Thayer School of Engineering. Overall, a thriving community of faculty and students engage in graduate education and research in ecology and evolutionary biology. 

    Each graduate student assembles their own advisory committee to match their interests and aspirations. The advisory committee is generally comprised of the major advisor plus two other faculty members within the EEB/EEES program at Dartmouth College. The advisory committee works closely with students to facilitate and guide all aspects of the graduate program. The advisory committee is not fixed and is frequently altered to match the direction of student programs. 

    Each student, in consultation with his/her advisory committee, develops a research proposal of their planned doctoral research. This is the intellectual core of a Ph.D. in the EEB program, and much of our academic environment is devoted to developing skills in conceiving tractable research projects that will generate important new knowledge about nature. The written proposal generally follows the guidelines for National Science Foundation Doctoral Dissertation Improvement Grants (including Summary, Introduction, Significance, Research Plan, Feasibility, Schedule, and Bibliography). The objective is to develop an efficient, theoretically compelling, logically cohesive and logistically feasible line of research. Proposals are presented orally to the EEB community (usually at an EELunch, usually in the latter part of the 2nd year), and defended in a meeting with the advisory committee. Normally proposals are submitted to funding sources (e.g., NSF, EPA, etc.), and frequently they are funded. 

    Ph.D.'s are granted based upon the successful completion of a significant body of original research that contributes to general knowledge within ecology and evolutionary biology. Throughout the program, student progress is facilitated by regular meetings with the advisory committee, individual meetings with faculty, modest coursework, and copious, less structured interactions with colleagues at all levels. When the student and the committee agree that the thesis is near completion, the student schedules a public defense of the dissertation to be followed by a meeting with the dissertation committee. The dissertation committee includes an internationally respected scholar from outside of Dartmouth College. Typically, graduate students will have already published a part of their thesis research in peer-reviewed journals at the time of their defense (student publications). Graduate programs are expected to be completed within five years. 

    The main focus of graduate students in the EEB program is planning, conducting, and publishing important original research. Consequently, requirements for formal coursework are minimal (only 8 courses during the entire program), and each student develops their own curriculum in consultation with their advisory committee to compliment their research program and match their long term professional interests. The curriculum is dynamic to match evolving interests within the program. There is a departmental seminar each Friday afternoon during the Fall, Winter, and Spring quarters. Topics cover the breadth of contemporary biology. Seminar speakers are productive and creative scientists from around the world that are selected to bring expertise and insights that are of special interest to the department. EEB graduate students are actively involved in choosing and hosting the visiting scholars, usually with an eye towards developing long term collegial relations with established scientists who have similar interests. Normally, visits last for a couple of days and there are generous opportunities for graduate students to meet formally and informally with guests. Immediately following the seminars, there are beverages, snacks, and informal interactions (TGIF) with the guest and among members of the extended department. 

    Many of our alumni go on to professional positions that include teaching. Consequently, the EEB graduate program includes training and experience in education. Students typically collaborate with faculty as Teaching Assistants (TAs) in one class during one or two academic quarters per year. Faculty work individually with their graduate student TAs to cultivate their professional development as educators. Many graduate students meet part of their teaching requirements by participating as Teaching Assistants in the Biology Foreign Studies Program, which involves full immersion ecological research within the stunning natural systems of Costa Rica and the Caribbean. 

    Advancement to candidacy in the EEB Ph.D. programs involves passing a qualifying examination. The exam includes written and oral components that test knowledge and problem solving skills in the broad domain of ecology and evolution. The examining committee includes an internationally respected scholar from outside Dartmouth College who is chosen by the student in consultation with their committee. The opportunity to engage the expertise of these outside examiners is consistently cited by our alumni as a key to their professional development during and after the Dartmouth graduate program. The qualifying exam is normally taken at the end of the second or early in the third year of graduate study. 


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    Admission is based on appraisal of the applicant's undergraduate academic record, Graduate Record Examination (GRE) scores, letters of recommendation, previous involvement in research or other activities which indicate a strong commitment to graduate study, and the applicant's statement of his or her goals. The advanced tests in Biology are strongly suggested.It is expected that all entering graduate students will have had at least one year each of physics and college-level mathematics including calculus and probability, two years of chemistry (general and organic), and at least two years of biology, with courses in appropriate fields of specialization (e.g., ecology and evolutionary biology). Deficiencies in basic undergraduate courses may be remedied in the first year of graduate school. 

    The application fee is $25.00.

    All students maintaining satisfactory academic status receive financial support for up to five years. This includes a 12-month stipend of approximately $27,720/ annum, health insurance, a full tuition scholarship, and a discretionary fund of ~$2,000 / annum for research, travel, books, etc. Support is for five years given satisfactory progress. Teaching responsibilities are modest and rewarding (one class during each of one or two 10-week quarters per year); for many students, this includes teaching on our Foreign Studies Program in Costa Rica and Little Cayman Island. Students supported by faculty research assistantships typically have reduced teaching commitments and increased research responsibilities. Students are also strongly encouraged to seek external funding for their work through fellowships (e.g., NSF or EPA) and grants (NSF Dissertation Improvement Grant). Students who obtain external fellowships have reduced teaching responsibilities.

    Highly qualified graduate students may be eligible for a GAANN Fellowship with annual stipend of up to $30,000.

    Similar programs:
    Emory University logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 81.8k / Year
    • Ranking:
    • 491 StudyQA
    • Duration:
    • 5 years
      University of Michigan - Ann Arbor logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 21.5k / Year
      • International students: $ 42.3k / Year
      • Ranking:
      • 461 StudyQA
        University of Pittsburgh logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 35.9k / 1 year
        • Ranking:
        • 409 StudyQA
        • Duration:
        • 5 years
          Duke University logo
          • Tuition Fee:
          • International students: $ 79.2k / Year
          • Ranking:
          • 367 StudyQA
          • Duration:
          • 5 years
            See all of the 1 similar programs