Продвинутый курс сестринского дела

Advanced Nursing

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 6.04тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.4тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1445

Реклама

Программа предоставляет обширный опыт высшего образования, который облегчает подготовку к продвинутой клинической практике и руководящим ролям. Центральное место в программе имеет цель поощрения исследовательской и научной деятельности, которая способствует эффективному, основанному на фактических данных высококачественному уходу.

Для достижения целей программы студенты должны будут ассимилировать, интегрировать и использовать знания, полученные из разных источников и из разных областей исследования. Модули позволят студентам, благодаря изучению теорий, концепций и результатов исследований, расширить свое понимание развития и предоставления медицинской помощи и рассмотреть вопросы или отношение к профессиональной практике. Презентации семинара позволят взглянуть на проблемы с разных точек зрения, что позволит студентам формулировать свое мнение, участвовать в обсуждениях и дебатах и ​​ценить разные точки зрения.

В классе будет поощряться рефлексивный подход с использованием вопросов. обсуждения и семинары, представленные студентами. Во всех модулях студенты должны будут критически оценивать современную литературу и научные исследования, чтобы продвинуть свои профессиональные знания и понимание. Задания модуля потребуют от студентов поиска широкого спектра информации в соответствующих базах данных и во всемирной паутине.

Учащиеся могут выбрать один из трех путей
1. Путь к клинической практике Этот путь предназначен для предоставления необходимых знаний и навыков медсестрам, работающим на продвинутом уровне практики в условиях неотложной или критической помощи взрослым, и тем медсестрам, которые работают с клиентами с заболеваниями на протяжении всей жизни или теми, кто стремится работать в этих областях практики. Он будет включать в себя обязательные модули «Расширенные методы исследования», «Совершенствование знаний в области сестринского дела» и «Исследовательскую диссертацию», а также модули по патофизиологии, физической оценке и управлению и назначению немедицинских препаратов. Студенты также могут использовать альтернативные модули для удовлетворения требований своей практики.
2. Клинический путь лидерства Этот путь предназначен для предоставления необходимых знаний и навыков медсестрам, работающим на передовых руководящих должностях, таких как старшая медсестра, и тем, кто стремится к этой должности. Этот путь обучения также будет интересен тем, кто хочет стать медсестрой-консультантом. Он будет состоять из обязательных модулей «Расширенные методы исследования», «Совершенствование знаний в области сестринского дела» и «Исследовательская диссертация», а также модулей по клиническому лидерству, развитию практики и ведущим изменениям.
3. Общий путь Этот путь предназначен для тех медсестер, которые не хотят следовать клиническому или лидерскому пути, но хотят получить степень магистра по сестринскому делу. Студентам потребуется пройти обязательные модули «Расширенные методы исследования», «Совершенствование знаний в области сестринского дела» и «Исследовательская диссертация», а затем выбрать соответствующие модули, чтобы составить 75 непогашенных кредитов.
Также доступен еще один вариант, включающий клиническую практику, который включает завершение программы сестринского дела за рубежом до начала обучения в магистратуре.

Оценка
Это модульная программа, каждый модуль оценивается индивидуально. Различные модули оценки используются в модулях, в том числе: отчеты; проекты; обзоры литературы; эссе и экзамены. Научно-исследовательская диссертация под надзором представляется в качестве окончательной оценки для получения степени магистра в области сестринского дела.

Чтобы иметь право на поступление в программу MSc Nursing, кандидаты должны иметь диплом с отличием, хотя кандидаты будут рассматриваться на основе опыта и знаний. Если английский не является вашим родным языком, то необходим балл IELTS 6,5. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (Оценка C) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 18009
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2974
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1202
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1802
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.05тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 511
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 19.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1233
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.05тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3389
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.04тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2493
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 3.83тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.43тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 477
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 13.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 532

StudyQA — Master: Advanced Nursing — Glasgow Caledonian University

Advanced Nursing

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 5.94k / Academic year(s) Foreign:$ 17.1k / Academic year(s)  
601–800 place StudyQA ranking:1634 Duration:12 months

The programme provides a robust higher education experience which facilitates preparation for advanced clinical practice and leadership roles. Central to the programme is the aim to encourage research and scholarly activity which contributes to the effective, evidence-based high quality care.


To achieve the aims of the programme, students will be required to assimilate, integrate and utilise knowledge derived from different sources and from separate fields of study. Modules will enable students, by the exploration of theories, concepts and research findings, to broaden their understanding of the development and provision of health care delivery and to consider issues or relevance to professional practice. Seminar presentations will allow issues to be views from a range of perspectives, so allowing students to articulate their opinions, engage in discussion and debate and appreciate diverse points of view.

A reflective, questioning approach will be fostered in classroom discussions and in seminars presented by students. In all modules, students will be required to critically appraise up-to-date literature and research studies in order to advance their professional knowledge and understanding. Module assignments will require students to seek a wide range of information from appropriate databases and the World Wide Web.

Students can select from three pathways
1. Clinical Practice Pathway This pathway is designed to provide the necessary knowledge and skills for nurses working at an advanced level of practice within adult acute or critical care environments and those nurses dealing with clients with lifelong illnesses or those aspiring to work in these areas of practice. It will comprise of the compulsory modules Advanced Research Methods, Advancing Nursing Knowledge and the Research Dissertation and also modules on Pathophysiology, Physical Assessment and Management and Non-Medical Prescribing. There is also scope for students to undertake alternative modules to meet the demands of their practice.
2. Clinical Leadership Pathway This pathway is designed to provide the necessary knowledge and skills for nurses working in advanced leadership roles such as the Senior Charge Nurse and those aspiring to this position. This study pathway would also be of interest to those aspiring to be Nurse Consultants. It will comprise of the compulsory modules Advanced Research Methods, Advancing Nursing Knowledge and the Research Dissertation and also modules on Clinical Leadership, Practice Development and Leading Change.
3. Generic Pathway This pathway is designed for those nurses who do not wish to pursue a clinical or leadership pathway but wish to study towards a Masterâs degree in Nursing. Students will require to undertake the compulsory modules Advanced Research Methods, Advancing Nursing Knowledge and the Research Dissertation and then select appropriate modules to make up the outstanding 75 credits.
A further option incorporating clinical practice is also available and includes completion of an Overseas Nursing programme prior to the start of master's study.

Assessment
This is a modular programme, each module being individually assessed. A variety of assessment strategies are used within modules, including: reports; projects; literature reviews; essays and examinations. A supervised research dissertation is submitted as the final assessment towards the award of MSc Advanced Nursing.

To be eligible for entry to the MSc Nursing programme, candidates should preferably have an Honours degree although applicants will be considered based on experience and learning.If English is not your first language then an IELTS score of 6.5 is needed. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) TOEFL paper-based test score : 550 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.59k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 19636
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.59k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3284
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.59k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 1202
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.59k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 1802
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.91k / Academic year(s) Foreign:$ 19.8k / Academic year(s)
127 place StudyQA ranking: 586
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19k / Academic year(s) Foreign:$ 19k / Academic year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 1233
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.91k / Academic year(s) Foreign:$ 19.8k / Academic year(s)
127 place StudyQA ranking: 3389
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.94k / Academic year(s) Foreign:$ 17.1k / Academic year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 2493
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.77k / Academic year(s) Foreign:$ 7.3k / Academic year(s)
35 place StudyQA ranking: 560
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 13.1k / Academic year(s) Foreign:$ 25.5k / Academic year(s)
51 place StudyQA ranking: 532