Продвинутая практика в области здравоохранения и социальной помощи (Продвинутая практикующая медсестра (Взрослый; Ребенок; Неонатальный)

Advanced Practice in Health and Social Care (Advanced Nurse Practitioner (Adult; Child; Neonatal)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.34тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.7тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:626 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

Этот курс предлагает практику продвинутого уровня для практикующих медсестер, которые оказывают непосредственную помощь пациентам, клиентам, пользователям услуг или населению. Студенты получают навыки и знания в области клинической и прямой медицинской помощи; лидерство и совместная практика; улучшение качества и развитие практики и развитие себя и других (Департамент здравоохранения, Advanced Level Practice, ноябрь 2010 г.). Медсестры учатся работать в качестве экспертов-практиков во всех областях здравоохранения.

Курс дает студентам современные теоретические навыки, знания и знания профессиональных навыков для продвинутой практики. Он развивает навыки исследования и прикладного анализа данных, а также более глубокое понимание условий здравоохранения и социальной помощи и роли опытной медсестры.

Курс готовит студентов к новым эффективным и этическим способам работы, которые предлагают улучшение качества жизни и качества обслуживания путем помещения пользователей и опекунов в центр принятия решений и перепроектирования услуг.
Студенты будут посещать лекции / семинары раз в неделю. Курс длится 2 года, но студенты могут пройти его максимум 5 лет.

Для кого предназначен курс?
Курс предназначен для опытных медсестер, работающих на руководящих должностях, или для тех, кто готовятся к продвинутой работе медсестры, менеджера по уходу, консультанта медсестры или роли клинического лидера в первичной, вторичной или третичной медицинской помощи Студенты должны быть медсестрами, работающими на руководящих клинических должностях. Требуется клиническое трудоустройство с соответствующим наблюдением для физической оценки.

Зачем изучать передовую практику в области здравоохранения и социального обеспечения в городе (Advanced Nurse Practitioner-Adult; Child; Neonatal)?
* Продвигайте свою существующую практику и теория с особым акцентом на роль Advanced Nurse Practitioner (для взрослых, детей или новорожденных)
* Адаптируйте курс, чтобы удовлетворить ваши личные и профессиональные потребности
* Расширить и поделиться своими знаниями и опытом с другими студентами
* Учитесь у ученых, которые получили международное признание и внесли свой вклад в публикацию высоко ценимой опубликованной литературы.

Курс включает в себя два основных преподаваемых модуля, еще четыре основных модуля и научную диссертацию. Модули должны быть выполнены и завершены в определенной последовательности.

Основные модули:

* Введение в методы исследования и прикладной анализ данных (30 кредитов)
* Критические подходы к передовой практике (15 кредиты)
* Disseratation (60 кредитов)

Модули маршрута для детей и взрослых:

* Продвинутая физическая оценка на протяжении всей жизни (15 кредитов)
* Критическое мышление и диагностические рассуждения по всему продолжительность жизни (15 кредитов)
* Независимое и дополнительное немедицинское назначение (15 кредитов)
* Патофизиологическая основа для передовой практики (15 кредитов)

Модули неонатальных маршрутов:

* Расширенная физическая оценка для новорожденных (15 кредитов)
* Критическое мышление и диагностическое обоснование для новорожденных (15 кредитов)
* Независимое и дополнительное немедицинское назначение (15 кредитов)
* Патофизиологическая основа для продвинутой практики ( 15 кредитов)

* Регистрация в качестве медсестры * Регистрация в Совете по сестринскому делу и акушерству и работа в медицинском учреждении * Первая или высшая степень чести второго класса по соответствующему предмету из утвержденного высшего учебного заведения * Если у вас нет такой степени, вы получите рассмотреть, но, возможно, придется продемонстрировать способность учиться на уровне степени. * Текущая профессиональная регистрация в соответствующем профессиональном / законодательном органе или эквивалентные требования к английскому. Для студентов, чей родной язык не английский, также требуется одно из следующих действий: * Первая степень в британском университете или зарубежном учебном заведении, признанном университетом как обеспечивающая свидетельство о знании английского языка, например, в учреждениях Австралии, Канады или США * IELTS: 7,0 * TOEFL (Интернет): 107 * Pearson Test of English (PTE) Академический: 72 * Другие свидетельства о знании Английский язык, который удовлетворяет заинтересованному совету исследований. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Тест TOEFL iBT®: 107 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше. Опыт работы Требуется минимум 2 года опыта работы. Текущий соответствующий трудовой договор в клинической области и не менее двух лет соответствующего клинического опыта
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 514
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1226
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 555
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 302
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 437
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 843

Advanced Practice in Health and Social Care (Advanced Nurse Practitioner (Adult; Child; Neonatal)

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 4.71 k / Year(s) Foreign:$ 9.43 k / Year(s)  
StudyQA ranking:5237 Duration:24 months

Advertisement

This course offers advanced level practice for nurse practitioners who provide direct care to patients, clients, service users or populations. Students gain the skills and knowledge in the areas of clinical and direct care practice; leadership and collaborative practice; improving quality and developing practice and developing self and others (Department of Health, Advanced Level Practice, November 2010). Nurses learn to work as expert autonomous practitioners within all fields of healthcare.

The course equips students with the contemporary theoretical skills, knowledge and awareness of professional skills for advanced practice. It develops skills in research and applied data analysis as well as a deeper understanding of health and social care settings and the role of an advanced nurse practitioner.

The course prepares students for new efficient and ethical ways of working that offer better quality of life and quality of care by placing service users and carers at the centre of decision-making and service redesign.
Students will attend lectures/seminars once a week. The course takes 2 years to complete, but students have the option of undertaking it over a maximum 5 years.

Who is the course for?
The course is for experienced nurses working in senior positions or those who are preparing for advanced nurse practitioner, care manager, nurse consultant or clinical leadership roles in primary, secondary, or tertiary healthcare settings. Students need to be nurses working in senior clinical positions. A clinical work placement with appropriate supervision for physical assessment is required.

Why study Advanced Practice in Health and Social Care at City (Advanced Nurse Practitioner -Adult; Child; Neonatal)?
* Advance your existing practice and theory with a specific focus on the role of Advanced Nurse Practitioner (Adult, Child or Neonatal)
* Tailor the course to meet your person and professional needs
* Expand and share your knowledge and experience with fellow students
* Learn from academics who are internationally recognised and contributed to highly regarded published literature
* Advance your career and professional aspirations

The course includes two core taught modules, a further four core modules and a research dissertation. Modules must be undertaken and completed in a specific progression.

Core modules:

* Introduction to research methods and applied data analysis (30 credits)
* Critical approaches to advanced practice (15 credits)
* Disseratation (60 credits)

Child and Adult route modules:

* Advanced physical assessment across the lifespan (15 credits)
* Critical thinking and diagnostic reasoning across the lifespan (15 credits)
* Independent and supplementary non-medical prescribing (15 credits)
* Pathophysiological basis for advanced practice (15 credits)

Neonatal route modules:

* Advanced physical assessment for neonates (15 credits)
* Critical thinking and diagnostic reasoning for neonates (15 credits)
* Independent and supplementary non-medical prescribing (15 credits)
* Pathophysiological basis for advanced practice (15 credits)

* Registration as a nurse * Registration with the Nursing and Midwifery Council and working in a healthcare setting * A first or upper second class honour degree, in a relevant subject from an approved institution of higher education * If you do not have a degree you will be considered, but may have to demonstrate an ability to study at degree level. * Current professional registration with a relevant professional/statutory body or equivalentEnglish Requirements For students whose first language is not English, one of the following is also required: * A first degree from a UK university or an overseas institution recognised by the University as providing adequate evidence of proficiency in the English language, for example, from institutions in Australia, Canada or the USA * IELTS: 7.0 * TOEFL (internet based): 107 * Pearson Test of English (PTE) Academic: 72 * Other evidence of proficiency in the English language, which satisfies the board of studies concerned. English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL iBT® test: 107 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more. Work Experience At least 2 year(s) of work experience is required. A current relevant job contract in a clinical area and at least two years' relevant clinical experience
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.55 k / Year(s) Foreign:$ 4.99 k / Year(s)
Deadline: Sep 9, 2024 StudyQA ranking: 3789
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.36 k / Year(s) Foreign:$ 15.4 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 5453
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4 k / Year(s) Foreign:$ 19.9 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 15573
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.4 k / Year(s) Foreign:$ 6.59 k / Year(s)
35 place StudyQA ranking: 5014