Сельское хозяйство

Agriculture

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:1 год
Местные:$ 4.35тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.59тыс. / академический год Дедлайн: 15.02.2022
StudyQA рейтинг:821

Фотогалерея / #ualberta

Департамент экономики ресурсов и социологии окружающей среды предлагает основанную на курсе программу M.Ag с двумя возможными областями специализации:

  • Экономика сельского хозяйства
  • Сельская местность & Экологическая социология

M.Ag - это степень магистра, которая обеспечивает профессиональную подготовку выпускников в области экономики сельскохозяйственных ресурсов или сельской социологии. Программа сосредоточена на интерпретации, адаптации и применении результатов исследований, а не на проведении исследований. Кроме того, содержание программы может быть индивидуально адаптировано для удовлетворения особых потребностей каждого учащегося в рамках общей структуры программы на основе предыдущего опыта, интересов и профессиональных потребностей. Степень M.Ag может быть завершена в течение одного-двух лет.

Программы магистратуры сельского хозяйства состоят из

  • десять курсов для выпускников с тремя кредитами;
  • проект, эквивалентный однократному курсу;
  • Программа по этике, профессионализму и академической честности.

Ожидается, что студенты примут участие в серии семинаров кафедры через посещение и презентацию результатов своих исследовательских проектов

Требования к поступающим

<Ол>
  • Четырехлетняя степень бакалавра в соответствующей области со средним баллом не менее 3,0 (6,5 по предыдущей системе GPA) в последних 60 единицах курса обучения по программе бакалавриата;
  • Соответствующее академическое образование в программе бакалавриата.
  • Студенты, поступающие на программу MAg, специализирующуюся на экономике сельского хозяйства, как правило, должны были пройти следующие типы курсов в программе бакалавриата:

    Курс бакалавриата по микроэкономике, макроэкономике, количественным методам (исчисление, линейная алгебра, статистика) и прикладной экономике (экономика развития, экономика природопользования, торговля, деньги и банковское дело, финансы)

    Исходя из нашего опыта, без подобного рода знаний студенты вряд ли смогут успешно подать заявку на поступление в эту программу.

    Кандидаты на эту программу обычно должны иметь трехлетний опыт работы в сельском хозяйстве.

    Международные заявители

    Знание английского языка демонстрируется:

    • владение степенью или ее академическим эквивалентом в учебном заведении, признанном Университетом Альберты, где языком обучения является английский. Доказательство того, что инструкция для получения степени была на английском языке; или
    • демонстрация достаточного количества курсов английского языка на уровне средней школы в некоторых странах (например, в Бельгии, Дании, Финляндии, Германии, Исландии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Швейцарии). См. Владение английским языком: курс средней школы; или
    • удовлетворительный балл на одном из утвержденных экзаменов по английскому языку.

    Требования к языковым сертификатам:

    <Ол>
  • TOEFL: минимальный балл 550 (на бумажном носителе) или общий балл 88 с баллом не менее 20 по каждой из отдельных областей навыков (по интернету);
  • MELAB: минимальный балл 85;
  • IELTS: минимальный общий балл для группы 6,5, по крайней мере, 5 баллов для каждой группы (академический);
  • CAEL: общий минимальный балл 60, по меньшей мере, 60 в каждом подтесте;
  • PTE Academic: общий минимальный балл 59.
  • Финансирование департамента

    Возможности финансирования доступны на конкурсной основе в Департаменте экономики ресурсов и социологии окружающей среды (REES). Все успешные кандидаты на поступление в аспирантуру в REES будут оцениваться на возможное финансирование

    B.J. Стипендия МакБейна

    Одна стипендия, присуждаемая ежегодно аспиранту с выдающимися академическими заслугами, заинтересованным в проведении исследований в области экономики продовольствия и сельского хозяйства, с целью поощрения и поддержки прикладных исследований и разработок, которые будут иметь прямую выгоду для первичных производителей основных продуктов питания. продукты в Западной Канаде. Заявители должны быть гражданами Канады или постоянными жителями.

    ALES Bar None Международная награда за опыт работы

    Ежегодно присуждается учащемуся или студенту с удовлетворительным академическим положением, зарегистрированным полный рабочий день по программе бакалавриата или магистратуры на факультете сельскохозяйственных, биологических и экологических наук и участвующей в качестве выездного или поступающего студента в официальном обмене, утвержденном факультетом программа, международная программа обучения за рубежом, международная стажировка или возможность практического обучения в развивающейся стране.

    Стипендия выпускника Мемориала Бретта Кортуса

    Ежегодно присуждается студенту, зарегистрированному на дневном отделении по программе магистратуры на кафедре экономики сельских районов, работающей в области экономики сельского хозяйства и научных исследований. Стипендия будет присуждаться на основе выдающихся академических заслуг учащемуся, заинтересованному в проведении исследований в области рационального природопользования в сельском хозяйстве, с целью поощрения и поддержки прикладных исследований и разработок, которые будут иметь прямую выгоду для Канады. Заявитель должен быть гражданином Канады, постоянным жителем или обучаться по действующей студенческой визе в Департаменте сельского хозяйства.

    Премия Дуга Пенни

    Присуждается студенту, поступившему на первый курс магистратуры или докторантуры на факультет сельскохозяйственных, биологических и экологических наук. Кандидаты должны проявлять заинтересованность в почвоведении или агрономии в том, что касается сельского хозяйства Отбор на основе академического статуса и качества заявки.

    Финансирование университета

    Ряд стипендий и стипендий присуждаются Университетом в рамках общего конкурса наград.

    • Премия выпускника Университета Альберты
    • Стипендия выпускников Ассоциации выпускников Myer Horowitz
    • Стипендия Айви Томсон и Уильяма Томсона
    • Друзья факультета аспирантуры и исследовательской стипендии

    Посещение и посещение приложений Exchange

    Посещающие аспиранты - это те, кто зарегистрирован в программе получения степени в другом университете или учреждении, у которых есть разрешение от своего домашнего университета и отдела UAlberta на прохождение одного или нескольких курсов повышения квалификации для перевода кредита на эту программу. >

    Сюда входят студенты, являющиеся частью официального соглашения об обмене (в том числе Соглашение западных деканов), а также студенты, не участвующие в официальном обмене.

    Прием действителен в течение одного календарного года с даты начала обучения студента. Посещающие аспиранты должны подавать документы на кафедру и быть допущенными каждый год, когда они посещают курсы. Приглашенные студенты и студенты по обмену не обязаны оплачивать регистрационный сбор в размере 100 долларов США.

    Посещение и посещение приложений Exchange

    Посещающие аспиранты - это те, кто зарегистрирован в программе получения степени в другом университете или учреждении, у которых есть разрешение от своего домашнего университета и отдела UAlberta на прохождение одного или нескольких курсов повышения квалификации для перевода кредита на эту программу. >

    Сюда входят студенты, являющиеся частью официального соглашения об обмене (в том числе Соглашение западных деканов), а также студенты, не участвующие в официальном обмене.

    Прием действителен в течение одного календарного года с даты начала обучения студента. Посещающие аспиранты должны подавать документы на кафедру и быть допущенными каждый год, когда они посещают курсы. Приглашенные студенты и студенты по обмену не обязаны оплачивать регистрационный сбор в размере 100 долларов США.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 2.27тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.7тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 876
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 2.27тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.7тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 681
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 6.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 6.5тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 1157
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 8.39тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.7тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 1521
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 8.39тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.7тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 1206
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 17.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 35.2тыс. / академический год
    Дедлайн: 17.01.2022 StudyQA рейтинг: 597

StudyQA — Master: Agriculture — University of Alberta

Agriculture

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 4.23 k / Year(s) Foreign:$ 7.38 k / Year(s) Deadline: Feb 15, 2023
131 place StudyQA ranking:1879 Duration:1 year

Photos of university / #ualberta

The Department of Resource Economics and Environmental Sociology offers a course-based M.Ag program, with two possible areas of specialization:

  • Agricultural Economics
  • Rural & Environmental Sociology

The M.Ag is a master’s degree that provides graduate training in agricultural resource economics or rural sociology for professionals. The program’s focus is on interpretation, adaptation, and application of research findings, rather than carrying out research. In addition, the program content can be individually tailored to meet the special needs of each student within the overall program framework, based on previous experience, interests, and professional needs. The M.Ag degree can be completed in one to two years.

Master of Agriculture programs consist of

  • ten three-credit graduate level courses;
  • a project that is equivalent to a one-term course;
  • Ethics, Professionalism, and Academic Integrity Program.

Students are expected to participate in the department seminar series through attendance and presentation of their research project results

Admission Requirements

  1. A four year baccalaureate degree, in a relevant field with a grade point average of at least 3.0 (6.5 on previous GPA system), in the last 60 units of course weight of undergraduate study;
  2. Appropriate academic background in the undergraduate program.

Students entering the MAg program, specializing in Agricultural Economics, should typically have completed the following types of courses in the undergraduate program:

Undergraduate coursework in Microeconomics, Macroeconomics, Quantitative Methods (Calculus, Linear Algebra, Statistics) and Applied Economics (Development Economics, Environmental Economics, Trade, Money and Banking, Finance)

Based on our experience, without this type of background, students are unlikely to be successful in applying for admission to this program.

Applicants for this program are normally expected to have completed three years of satisfactory professional experience in agriculture.

International Applicants

English Proficiency is demonstrated by:

  • possession of a degree or its academic equivalent from an institution recognized by the University of Alberta and where the language of instruction is English. Proof that the instruction for the degree was in English will be required; or
  • demonstration of sufficient English language coursework at the secondary school level from select countries (ie. Belgium, Denmark, Finland, Germany, Iceland, Luxembourg, Netherlands, Norway, Sweden & Switzerland). See English Language Proficiency: Secondary School Coursework; or
  • a satisfactory score on one of the approved English language examinations.

Language certificate requirements:

  1. TOEFL: minimum score of 550 (paper-based), or a total score of 88 with a score of at least 20 on each of the individual skill areas (internet-based);
  2. MELAB: minimum score of 85;
  3. IELTS: minimum overall band score of 6.5, with at least 5 on each band (Academic);
  4. CAEL: overall minimum score of 60, with at least 60 on each subtest;
  5. PTE Academic: overall minimum score of 59.

Department Funding

Funding opportunities are available on a competitive basis from the Department of Resource Economics and Environmental Sociology (REES). All successful applicants for admission to graduate programs in REES will be assessed for possible funding. 

B.J. McBain Scholarship

One scholarship awarded annually to a graduate student of outstanding academic merit interested in pursuing research in the economics of food and agriculture, for the purpose of encouraging and supporting applied research and development that will be of direct benefit to primary producers of basic food products in Western Canada. Applicants must be Canadian citizens or permanent residents. 

ALES Bar None International Experience Award

Awarded annually to a student or students with satisfactory academic standing registered full-time in an undergraduate or graduate degree program within the Faculty of Agricultural, Life and Environmental Sciences and participating as an outgoing or incoming student in a Faculty-approved formal exchange program, international study abroad program, international internship, or practicum opportunity in a developing country.

Brett Cortus Memorial Graduate Scholarship

Awarded annually to a student registered full-time in a graduate degree program in the Department of Rural Economy working in the area of Agricultural and Research Economics. The scholarship will be awarded on the basis of outstanding academic merit to a student interested in pursuing research in environmental stewardship in agriculture, for the purpose of encouraging and supporting applied research and development that will be of direct benefit to Canada. The applicant must be a Canadian citizen, permanent resident or be studying on a valid student visa in the Department of Rural Economy. 

Doug Penney Award

Awarded to a student entering the first year of a masters or doctoral degree in the Faculty of Agricultural, Life and Environmental Sciences. Applicants must have a demonstrated interest in soil science or agronomy as it relates to agriculture. Selection based on academic standing and the quality of the application.

University Funding

A number of fellowships and scholarships are awarded by the University through a general awards competition.

  • University of Alberta Centenary Graduate Award
  • Myer Horowitz Graduate Students' Association Graduate Scholarship
  • Ivy A Thomson and William A Thomson Graduate Scholarship
  • Friends of the Faculty of Graduate Studies and Research Scholarship

Visiting and Visiting Exchange Applications

Visiting graduate students are those registered in a graduate degree program at another university or institution, who have permission from their home university and the UAlberta department to take one or more graduate courses for transfer of credit toward that degree program.

This includes students who are part of a formal exchange agreement (including the Western Deans’ Agreement) as well as students not on a formal exchange.

An admission is valid for one calendar year from the student’s start date. Visiting graduate students must apply to the department and be admitted each year in which they take courses. Visiting and Exchange students are not required to pay the $100 application fee.

Visiting and Visiting Exchange Applications

Visiting graduate students are those registered in a graduate degree program at another university or institution, who have permission from their home university and the UAlberta department to take one or more graduate courses for transfer of credit toward that degree program.

This includes students who are part of a formal exchange agreement (including the Western Deans’ Agreement) as well as students not on a formal exchange.

An admission is valid for one calendar year from the student’s start date. Visiting graduate students must apply to the department and be admitted each year in which they take courses. Visiting and Exchange students are not required to pay the $100 application fee.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.5 k / Year(s) Foreign:$ 6.5 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 2434
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.14 k / Year(s) Foreign:$ 17.6 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 2371
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.14 k / Year(s) Foreign:$ 17.6 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 1206
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.2 k / Year(s) Foreign:$ 35.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 17, 2023 601–800 place StudyQA ranking: 902