Прикладная математика и физика

Applied Mathematics and Physics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4.16 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2025
200 место StudyQA рейтинг:5824 Длительность:48 месяцев

Описание

 

В Queen ?? s мы стремимся создать высококачественную среду обучения, которая объединяет интеллектуальное любопытство, инновации и передовой опыт в обучении, преподавании и поддержке студентов, чтобы позволить студенту полностью реализовать свой академический потенциал. .

В программе MSci по прикладной математике и физике мы делаем это, предоставляя широкий опыт обучения, который позволяет нашим студентам взаимодействовать с экспертами в предметных областях, разрабатывать атрибуты и перспективы, которые позволят им работать и работать в глобальное общество и использовать инновационные технологии и библиотеку мирового класса, которая способствует их развитию в качестве независимых учащихся на протяжении всей жизни. Примеры возможностей, предоставляемых для обучения на этом курсе:

  • Лекции: представляют основную информацию о новых темах в качестве отправной точки для дальнейшего самостоятельного частного изучения / чтения. Лекции также дают возможность задавать вопросы, получать отзывы и советы по оценкам (как правило, в больших группах для круглогодичных групповых коллег).
 
  • Учебные пособия . Значительные объемы обучения проводятся в небольших группах (обычно 10–20 учащихся). Они предоставляют студентам возможность взаимодействовать с преподавателями, которые имеют специальные знания по данной теме, задавать им вопросы и оценивать свой собственный прогресс и понимание при поддержке со стороны сверстников.
 
  • Самостоятельное обучение . Это важная часть жизни студента Королевы, когда важно личное чтение, использование ресурсов электронного обучения, анализ обратной связи на сегодняшний день и выполнение заданий по исследованию и подготовке. выполнено.
 
  • Контролируемые проекты . Ожидается, что в последний год студенты будут проводить значительную часть исследований по выбранной ими теме или практической методологии. Студенты получат поддержку от супервайзера, который будет направлять их в отношении того, как проводить исследования, и который будет предоставлять отзывы как минимум 2 раза на этапе написания.
 
  • Персональный репетитор . Студентам назначается Персональный репетитор на Уровнях 1 и 2, который встречается с ними несколько раз в течение года, чтобы поддержать их академическое развитие.
 

Карьера

Обучение на степень по прикладной математике и физике в Queen's поможет студентам развить основные навыки и опыт работы, которые ценятся работодателями, профессиональными организациями и академическими учреждениями. Выпускники этой степени в Queen's хорошо воспринимаются многими работодателями (местными, национальными и международными), и более половины всех дипломных работ теперь открыты для выпускников любой дисциплины, включая математику.

Несмотря на то, что многие наши выпускники заинтересованы в том, чтобы продолжить карьеру в сфере преподавания, банковское дело и финансы, значительное число людей развивают карьеру в широком спектре других секторов. Ниже приведен список основных секторов карьеры, которые привлекли наших выпускников в последние годы:

  • Консультирование по вопросам управления
  • Экспортный маркетинг (программа NI)
  • Государственная служба Fast Stream
  • Разнообразные программы для выпускников (Times Top 100 Graduate Recruiters / AGR, Ассоциация дипломированных рекрутеров Великобритании)
 

Степень Плюс и другие связанные с этим инициативы: признание разнообразия учащихся, а также содействие расширению возможностей трудоустройства и другим интересам является частью опыта развития в Queen's. Студентам предлагается планировать и строить свои собственные, личные навыки и опытный профиль с помощью ряда мероприятий, в том числе; признанные Сертификаты Королевы, трудоустройство и другой опыт работы (дома или за границей), возможности обучения в Erasmus в других странах Европы, возможности развития обучения и участие в более широкой университетской жизни посредством таких мероприятий, как клубы, общества и спорт.

Queen активно поддерживают этот вид деятельности, предлагая студентам дополнительную квалификацию, премию Degree Plus (и связанную с ней премию исследователей Plus для студентов PhD и MPhil). Степень Плюс аккредитует более широкий опыт и развитие навыков, полученных в ходе внеклассных мероприятий, которые способствуют повышению академических, карьерных, личных навыков и навыков трудоустройства в различных контекстах. В рамках премии студенты также обучаются тому, как отразить опыт (ы) и установить связь между успеваемостью, внешкольной деятельностью, передаваемыми навыками и трудоустройством выпускников. Учащиеся также будут обучены тому, как размышлять о своих навыках и опыте, и смогут получить представление о том, как выразить их значимость для других, например, работодатели.

В целом, эти инициативы и, в частности, Степень Плюс, вознаграждают энергию, драйв, решительность и энтузиазм, проявленные учащимися в деятельности, сверх требований их академической учебы. Эти качества высоко ценятся выпускниками вузов.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
  • 4160 евро в год (ЕЭЗ)
  • 13380 евро в год (не в ЕЭЗ)

Англия, Шотландия и Уэльс - 9 000 фунтов стерлингов; ЕС 3575 фунтов стерлингов; Международный: £ 11,500

  Дата начала сентябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

Содержание курса

Прикладная математика

Прикладная математика связана с применением математики для изучения физической вселенной (включая теоретическую физику), а также социального, промышленного и коммерческого мира.

Наши модули включают изучение ньютоновской механики, движения жидкостей, электромагнетизма, волнового движения и диффузионных процессов, физики атомов, молекул и ядер, численного анализа, финансовой математики и приложений к коммерческому миру, включающих методы исследование операций. Компьютеры используются для получения точных численных решений математических задач.

Уровень 1

Векторная алгебра и динамика
Волны и векторные поля

Уровень 2

Классическая механика. Механика жидкости и электромагнетизм. Методы прикладной математики. Численный анализ.

Уровень 3

Расширенный численный анализ
Вариационное исчисление и гамильтонова механика
Динамические системы
Электромагнитная теория
Финансовая математика
Исследования
Математическое моделирование в биологии и медицине
Уравнения в частных производных < br> Квантовая теория
теория тензорного поля

Уровень 4

Усовершенствованные математические методы
Теория информации
Практические методы для уравнений с частными производными
Статистическая механика
Теоретическая структура атома и столкновения
Проект

Чистая математика

Чистая математика предоставляет основные теоретические инструменты, используемые в современной науке, которая становится все более многочисленной, и постоянно разрабатывает новые для решения проблем, стоящих на переднем крае исследований во многих дисциплинах. В Queen's мы предлагаем широкий выбор модулей по анализу, алгебре и топологии - основным темам, характерным для большинства программ с использованием чистой математики в университетах Великобритании. Поддерживаются активные исследовательские связи с другими учреждениями, как дома, так и за рубежом.

Уровень 1

Анализ и линейная алгебра
числа, множества и последовательности

Уровень 2

Анализ
Комплексные переменные
Теория элементарных чисел
Геометрия
Теория групп
Линейная алгебра

Уровень 3

Алгебраические уравнения
Компьютерная алгебра
Конвергенция
Метрические и нормированные пространства
Теория колец
Теория множеств

Уровень 4

Алгебраическая топология
Функциональный анализ
Интеграция
Математические исследования
Кольца и модули
Топология
Проект

Статистика и исследование операций

Статистика связана с выводом обоснованных выводов из данных. Это может быть экспериментальным или наблюдательным и полученным из исследований физических или биологических явлений или из изучения работы промышленности, торговли и общества. Операционные исследования касаются применения научного метода для получения наилучших или наиболее приемлемых решений различных проблем, возникающих в организации и управлении сложными системами в промышленности и торговле.

Уровень 1

Введение в вероятности и исследование операций
статистические методы

Уровень 2

Линейные модели
Методы исследования операций
Статистический вывод

Уровень 3

Линейное и динамическое программирование
Сбор статистических данных
Стохастические процессы
Анализ выживания для медицины
Проект

Уровень 4

Статистический проект

Степень MSci

Эта четырехлетняя программа первой степени является расширенной версией обычной трехлетней степени бакалавра с отличием и предназначена главным образом для студентов, которые намерены в значительной степени использовать свой предмет в своей последующей карьере.
Студенты могут зарегистрироваться для трехлетней степени бакалавра с отличием или четырехлетней программы MSci. Переводы в MSci разрешены до конца уровня 2, в зависимости от исполнения. Прогресс до уровней 3 и 4 MSci зависит от того, поддерживает ли студент утвержденный высокий стандарт на уровнях 2 и 3 соответственно.

Требования

Параметры MSci

  • A-level AAA, включая математику
    ИЛИ
    A * (математика) AB
    * Для степеней, отмеченных звездочкой, это должно включать физику A-level
  • Ирландский выпускной сертификат AAB2B2B2B2, включая оценку A по математике более высокого уровня
    * Для степеней, отмеченных звездочкой, это должно включать оценку A по физике более высокого уровня

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Королевского университета в Белфасте.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 32.5 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5432
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 35 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8907
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 11 место StudyQA рейтинг: 11960
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 11 место StudyQA рейтинг: 6567
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.5 тыс. / год Иностранцы:$ 35 тыс. / год
Дедлайн: 13.02.2025 11 место StudyQA рейтинг: 4072
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 35.7 тыс. / год
Дедлайн: 01.07.2025 16 место StudyQA рейтинг: 3701
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.8 тыс. / год Иностранцы:$ 29 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4413
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12 тыс. / год Иностранцы:$ 27 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 4463
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 24.3 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 35 место StudyQA рейтинг: 4969

Applied Mathematics and Physics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 4.16 k / Year(s) Foreign:$ 13.4 k / Year(s) Deadline: Jan 15, 2025
200 place StudyQA ranking:5841 Duration:48 months

Description

At Queen’s, we aim to deliver a high quality learning environment that embeds intellectual curiosity, innovation and best practice in learning, teaching and student support to enable student to achieve their full academic potential.

On the MSci in Applied Mathematics and Physics we do this by providing a range of learning experiences which enable our students to engage with subject experts, develop attributes and perspectives that will equip them for life and work in a global society and make use of innovative technologies and a world class library that enhances their development as independent, lifelong learners. Examples of the opportunities provided for learning on this course are:

  • Lectures: introduce basic information about new topics as a starting point for further self-directed private study/reading. Lectures also provide opportunities to ask questions, gain some feedback and advice on assessments (normally delivered in large groups to all year group peers).
  • Tutorials: Significant amounts of teaching are carried out in small groups (typically 10-20 students). These provide an opportunity for students to engage with academic staff who have specialist knowledge of the topic, to ask questions of them and to assess their own progress and understanding with the support of peers.
  • Self-directed study: This is an essential part of life as a Queen’s student when important private reading, engagement with e-learning resources, reflection on feedback to date and assignment research and preparation work is carried out.
  • Supervised projects: In final year, students will be expected to carry out a significant piece of research on a topic or practical methodology that they have chosen. Students will receive support from a supervisor who will guide them in terms of how to carry out research and who will provide feedback on at least 2 occasions during the write up stage.
  • Personal Tutor: Undergraduates are allocated a Personal Tutor during Level 1 and 2 who meets with them on several occasions during the year to support their academic development.

Careers

Studying for a degree in Applied Mathematics and Physics at Queen’s will assist students in developing the core skills and employment-related experiences that are valued by employers, professional organisations and academic institutions. Graduates from this degree at Queen’s are well regarded by many employers (local, national and international) and over half of all graduate jobs are now open to graduates of any discipline, including mathematics.

Although the many of our graduates are interested in pursuing careers in teaching, banking and finance significant numbers develop careers in a wide range of other sectors. The following is a list of the major career sectors that have attracted our graduates in recent years:

  • Management Consultancy
  • Export Marketing (NI Programme)
  • Fast Stream Civil Service
  • Varied graduate programmes (Times Top 100 Graduate Recruiters/AGR, Association of Graduate Recruiters UK)

Degree Plus and other related initiatives: Recognising student diversity, as well as promoting employability enhancements and other interests, is part of the developmental experience at Queen’s. Students are encouraged to plan and build their own, personal skill and experiential profile through a range of activities including; recognised Queen’s Certificates, placements and other work experiences (at home or overseas), Erasmus study options elsewhere in Europe, learning development opportunities and involvement in wider university life through activities, such as clubs, societies, and sports.

Queen’s actively encourages this type of activity by offering students an additional qualification, the Degree Plus Award (and the related Researcher Plus Award for PhD and MPhil students). Degree Plus accredits wider experiential and skill development gained through extra-curricular activities that promote the enhancement of academic, career management, personal and employability skills in a variety of contexts. As part of the Award, students are also trained on how to reflect on the experience(s) and make the link between academic achievement, extracurricular activities, transferable skills and graduate employment. Participating students will also be trained in how to reflect on their skills and experiences and can gain an understanding of how to articulate the significance of these to others, e.g. employers.

Overall, these initiatives, and Degree Plus in particular, reward the energy, drive, determination and enthusiasm shown by students engaging in activities over-and-above the requirements of their academic studies. These qualities are amongst those valued highly by graduate employers.

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • EUR 4160 Year (EEA)
  • EUR 13380 Year (Non-EEA)

England, Scotland and Wales £9,000; EU £3,575; International: £11,500

Start date September 2015 Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

Applied Mathematics

Applied Mathematics is concerned with the application of mathematics to the study of the physical universe (including theoretical physics) as well as the social, industrial and commercial world.

Our modules include the study of Newtonian mechanics, the motion of fluids, electromagnetism, wave motion and diffusion processes, the physics of atoms, molecules and nuclei, numerical analysis, financial mathematics, and applications to the commercial world incorporating the methods of operational research. Computers are used to obtain accurate numerical solutions to the mathematical problems involved.

Level 1

Vector Algebra and Dynamics
Waves and Vector Fields

Level 2

Classical Mechanics
Fluid Mechanics and Electromagnetism
Methods of Applied Mathematics
Numerical Analysis

Level 3

Advanced Numerical Analysis
Calculus of Variations and Hamiltonian Mechanics
Dynamical Systems
Electromagnetic Theory
Financial Mathematics
Investigations
Mathematical Modelling in Biology and Medicine
Partial Differential Equations
Quantum Theory
Tensor Field Theory

Level 4

Advanced Mathematical Methods
Information Theory
Practical Methods for Partial Differential Equations
Statistical Mechanics
Theoretical Atomic Structure and Collisions
Project

Pure Mathematics

Pure Mathematics provides the essential theoretical tools used in the increasingly numerate science of today, and is continually developing new ones to solve problems at the forefront of research in many disciplines. At Queen's we offer a wide selection of modules in Analysis, Algebra and Topology - the basic topics common to most degree programmes involving Pure Mathematics in UK universities. Active research links are maintained with other institutions, both at home and abroad.

Level 1

Analysis and Linear Algebra
Numbers, Sets and Sequences

Level 2

Analysis
Complex Variables
Elementary Number Theory
Geometry
Group Theory
Linear Algebra

Level 3

Algebraic Equations
Computer Algebra
Convergence
Metric and Normed Spaces
Ring Theory
Set Theory

Level 4

Algebraic Topology
Functional Analysis
Integration
Mathematical Investigations
Rings and Modules
Topology
Project

Statistics and Operational Research

Statistics is concerned with deriving sound inferences from data. This may be experimental or observational and obtained from investigations of physical or biological phenomena or from the study of the workings of industry, commerce and society. Operational Research deals with the application of scientific method to obtaining the best or most acceptable solutions to the various problems which arise in the organisation and management of complex systems in industry and commerce.

Level 1

Introduction to Probability and Operational Research
Statistical Methods

Level 2

Linear Models
Methods of Operational Research
Statistical Inference

Level 3

Linear and Dynamic Programming
Statistical Data Mining
Stochastic Processes
Survival Analysis for Medicine
Project

Level 4

Statistics Project

MSci Degree

This four-year first degree programme is an extended version of the normal three-year BSc Honours degree, and is aimed primarily at students who intend to make significant use of their subject in their subsequent careers.
Students may register for either the three-year BSc Honours or the four-year MSci programme. Transfers to the MSci are permitted up to the end of Level 2, subject to performance. Progress to Levels 3 and 4 of the MSci is dependent on the student maintaining an approved high standard at Levels 2 and 3 respectively.

Requirements

MSci options

  • A-level AAA including Mathematics
    OR
    A* (Mathematics) AB
    *For degrees marked with an asterisk this must include A-level Physics
  • Irish Leaving Certificate AAB2B2B2B2 including Higher Level grade A in Mathematics
    *For degrees marked with an asterisk this must include Higher Level Physics grade A

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Queen's University Belfast.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8 k / Year(s) Foreign:$ 32.7 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 5440
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13 k / Year(s) Foreign:$ 35.1 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 11 place StudyQA ranking: 8921
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 11 place StudyQA ranking: 11961
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 11 place StudyQA ranking: 6582
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.6 k / Year(s) Foreign:$ 35.1 k / Year(s)
Deadline: Feb 13, 2025 11 place StudyQA ranking: 4082
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8 k / Year(s) Foreign:$ 35.8 k / Year(s)
Deadline: Jul 1, 2025 16 place StudyQA ranking: 3705
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.9 k / Year(s) Foreign:$ 29.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 4417
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 27.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 16 place StudyQA ranking: 4466
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6 k / Year(s) Foreign:$ 24.4 k / Year(s)
Deadline: Sep 1, 2024 35 place StudyQA ranking: 4972