История искусства

Art History

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:
Иностранцы:$ 47.7тыс. / академический год Дедлайн: 02.01.2022
StudyQA рейтинг:928

Фотогалерея / #udelaware

Кафедра предлагает программы, ведущие к степени магистра искусств и доктора философии. Отдел предлагает исследования по истории искусства с древних времен до современности, с особым вниманием к американскому искусству и европейскому искусству от эпохи Возрождения до современных эпох. Соглашения о сотрудничестве с колледжем Брин Маур и Университетом Пенсильвании позволяют студентам проходить курсы в обоих учебных заведениях. Другие договоренности с различными учреждениями позволяют студентам работать с оригинальными предметами и документами и организовывать под руководством преподавателей и музейных работников выставки по различным предметам. В Университетской галерее, расположенной на территории кампуса, собрано около 6000 предметов для преподавания и исследований студентов, а также для организации выставок. Коллекции фотографий Гертруды Кесебир, а также картин и рисунков Авраама Волковица, например, являются крупнейшими в мире. Университетская галерея получила коллекцию произведений искусства афроамериканцев Пола Джоунса, коллекцию произведений искусства коренных американцев Фредерика и Люси С. Херман, а также коллекцию инуитов Мейбл и Харли Маккиг. Периодически семинары для выпускников по истории искусств способствовали исследованию и организации выставок в таких музеях, как Музей искусств Метрополитен, Музей американского искусства Уитни, Музей и Сад скульптур Хиршхорна, Художественный музей Делавэра и Пенсильвания. Академия изящных искусств, а также Университетская галерея.

Ресурсы отдела включают обширную коллекцию изображений, десятичный указатель искусства Нидерландов, «Иллюстрированный Bartsch» и фотоархив американской архитектуры Уэйна Эндрюса, совокупный указатель диссертаций и тезисов в американском искусстве. Библиотека университета включает коллекцию Эстер И. Шварц в Американском декоративном искусстве и специальные коллекции книг по музеологии и консервации произведений искусства, а также Профессиональную библиотеку древнего искусства Джорджа М. А. Ханфмана, Е.П. Библиотека Ричардсона, архив Ллойд и Эдит Хейвенс Гудрич-Альберт Пинкхем Райдер. Существует также коллекция книг и эфемер по итальянскому футуризму. Коллекция Марка Самуэля Ласнера особенно богата викторианскими материалами, в том числе многими иллюстрированными книгами.

Другим университетским ресурсом является Центр исторической архитектуры и дизайна (CHAD), междисциплинарная исследовательская и общественная группа, исследующая эволюцию исторической архитектуры, инженерии и искусственной среды. Основанная в Колледже искусств и наук, CHAD является спонсором факультетов истории искусств, истории и географии, Инженерного колледжа, Программы изучения музеев и Винтертурской программы ранней американской культуры. ЧАД является первым американским университетским центром в этой области, признанным Департаментом внутренних дел. Аспиранты по истории искусств могут продолжить специализацию выпускников как по истории архитектуры, так и по сохранению исторического наследия и могут претендовать на гранты, стажировки и вспомогательные исследования CHAD.

Кафедра истории искусств имеет давние связи с Центром изучения материальной культуры, активно сотрудничает с отдельными лицами, программами и отделами, занимающимися документацией, интерпретацией и сохранением объектов и изображений. Центр опирается на нашу коллективную национальную репутацию и необычайную силу в хорошо зарекомендовавших себя академических, исследовательских и общественных программах в области материальной культуры, сохранения истории, музейных исследований и исторической археологии. Программы Центра охватывают интересы его университета: от гуманитарных наук до исполнительского и студийного искусства и охватывают более широкие общественные и научные круги.

Музейная библиотека Винтертура, открытая для аспирантов по истории искусства, особенно сильна в американском искусстве и в западноевропейском искусстве и дизайне, особенно в отделе истории искусств. Он также содержит Уолдрона Феникса Белкнапа-младшего, Исследовательскую библиотеку американской живописи и коллекцию рукописей Джозефа Даунса.

Близлежащий художественный музей штата Делавэр, выдающийся в своей коллекции прерафаэлитского искусства и искусства иллюстрации, включает в себя обширную коллекцию американских картин, скульптур и гравюр с 1800 года по настоящее время, Самуила и Марии Р. Английская прерафаэлитская коллекция Бэнкрофта, коллекция Джона Слоана, коллекция Говарда Пайла и документы NC Wyeth.

Для студентов, желающих получить степень доктора философии. В области истории искусств факультет предлагает два пути для завершения степени. Один предназначен для студентов, которые имеют степень магистра истории искусств или ее эквивалент. Другой, прямой доктор философии. Программа предназначена для студентов, которые имеют степень бакалавра в области истории искусств или смежных областей, и которые хотят получить степень доктора философии. в истории искусств. Студенты поступили на прямой к.т.н. Программа имеет возможность выйти из программы на степень магистра.

Требования к студентам в прямой Ph.D. Программа состоит из как минимум 36 кредитов в аспирантуре и удовлетворительного завершения языкового требования (2 языка), магистерской работы, а также основных и второстепенных докторских диссертаций. полевые экзамены. По крайней мере, 30 из них должны быть на курсах семинаров по истории искусств, а остальные 6 должны быть выбраны из дополнительных семинаров, курсов лекций для аспирантов или самостоятельных учебных курсов, или их комбинации. В дополнение к 36 кредитам аспирантуры требуется 3 кредита ARTH870 (магистерская работа) и 9 диссертационных кредитов. Затем кандидаты создают диссертацию, которая защищается при устном экзамене.

Требования к кандидату для студентов, имеющих степень магистра делового администрирования, включают как минимум 24 кредита в аспирантуре за пределами магистратуры и удовлетворительное завершение языкового требования (2 языка), а также степень магистра и специалиста. полевые экзамены. По крайней мере, 18 из зачетов курса должны быть на курсах семинаров по истории искусств, а остальные 6 должны быть выбраны из дополнительных семинаров, курсов лекций для аспирантов или самостоятельных учебных курсов, или их комбинации. В дополнение к 24 кредитам аспирантуры требуется 9 диссертационных кредитов. Затем кандидаты создают диссертацию, которая защищается при устном экзамене.

  • Кандидаты на обучение в аспирантуре Университета штата Делавэр должны иметь (или быть на последнем курсе) степень бакалавра в США.
  • Стенограммы
  • Результаты тестов
  • 3 рекомендательных письма
  • Напишите свое эссе о поступлении в магистратуру
  • <Литий> Резюме (необязательно)
  • Международные заявители должны сдать языковой тест TOEFL (минимум 100, по крайней мере, 20 в каждом разделе) или IELTS (минимум 7,5, по крайней мере, 6,5 в каждом разделе), если они не имеют высшее образование в каком-либо учебном заведении Англоязычная страна.

Стипендия

  • Стипендии университетов
  • Стипендии за обучение в университете
  • Помощь аспирантам
  • Служба поддержки в резиденции
  • Стажировка UD Press Awards
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 17.2тыс. / академический год
Дедлайн: 30.10.2021 StudyQA рейтинг: 1094
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.28тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 914
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.28тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 434
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 257
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1086
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.3тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 306

PhD

Art History

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Foreign:$ 47.7k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 2, 2022
StudyQA ranking:896

Photos of university / #udelaware

The department offers programs leading to the degrees of Master of Arts and Doctor of Philosophy. The department offers studies in the history of art from ancient to modern times, with special concentrations in American art and in European art from the Renaissance through the modern eras. Cooperative arrangements with Bryn Mawr College and the University of Pennsylvania permit students to take courses at both institutions. Other arrangements with various institutions enable students to work with original objects and documents and to arrange, under faculty and museum staff supervision, exhibitions on a variety of subjects. The University Gallery, located on the campus, has a collection of about 6,000 objects for teaching and student research as well as providing opportunities for organization of exhibitions. The collections of Gertrude Käsebier photographs and Abraham Walkowitz paintings and drawings, e.g., are the largest in existence. The University Gallery has received the Paul R. Jones Collection of African American Art, the Frederick and Lucy S. Herman Native American Art Collection, and the Mabel and Harley McKeague Alaskan Inuit Collection. Periodically, art history graduate seminars have contributed to the research for, and organization of, exhibitions at such museums as the Metropolitan Museum of Art, the Whitney Museum of American Art, the Hirshhorn Museum and Sculpture Garden, the Delaware Art Museum, and the Pennsylvania Academy of the Fine Arts, as well as the University Gallery.

Resources of the department include an extensive image collection, the Decimal Index of the Art of the Netherlands, the “Illustrated Bartsch,” and the Wayne Andrews photographic archive of American architecture, a cumulative index of dissertations and theses in American art. The University Library includes the Esther I. Schwartz Collection in the American Decorative Arts and special collections of books on museology and the conservation of works of art, as well as the George M.A. Hanfmann Professional Library of Ancient Art, the E.P. Richardson Library, and the Lloyd and Edith Havens Goodrich-Albert Pinkham Ryder Archive. There is also a collection of books and ephemera on Italian Futurism. The Mark Samuels Lasner Collection is especially rich in Victorian materials, including many illustrated books.

Another university resource is the Center for Historic Architecture and Design (CHAD), a multidisciplinary research and public service group exploring the evolution of historic architecture, engineering, and the built environment. Based in the College of Arts & Sciences, CHAD is cosponsored by the departments of Art History, History, and Geography, the College of Engineering, and the Museum Studies Program, and the Winterthur Program in Early American Culture. CHAD is the first American university center in this field recognized by the Department of the Interior. Graduate students in art history may pursue a graduate specialization both in architectural history and in historic preservation and may qualify for CHAD grants, internships, and research assistantships.

The Department of Art History enjoys a longstanding relationship with the Center for Material Culture Studies, a dynamic collaboration of individuals, programs, and departments engaged in the documentation, interpretation, and preservation of objects and images. The Center builds on our collective national reputations and extraordinary strengths in well-established academic, research, and public service programs in the fields of material culture, historic preservation, museum studies, and historical archaeology. The Center’s programs reach into its University constituencies ranging from the humanities to the performing and studio arts, and reaching out to larger public and scholarly communities.

The Winterthur Museum Library, open to graduate students in art history, is especially strong in American art and in Western European art and design, a special concentration in the Department of Art History. It also contains the Waldron Phoenix Belknap, Jr., Research Library of American Painting and the Joseph Downs Manuscript Collection.

The nearby Delaware Art Museum, pre-eminent in its collection of Pre-Raphaelite art and art of illustration, includes a comprehensive collection of American paintings, sculpture, and prints from about 1800 to the present day, the Samuel and Mary R. Bancroft English Pre-Raphaelite Collection, the John Sloan Collection, the Howard Pyle Collection, and the N.C. Wyeth papers.

For students seeking a Ph.D. in Art History, the Department offers two routes to degree completion. One is designed for students who hold an M.A. in art history or its equivalent. The other, the Direct Ph.D. Program, is designed for students who hold a Bachelor's Degree in art history, or a related field, and are seeking a Ph.D. in Art History. Students admitted to the Direct Ph.D. Program have the option of stepping out of the program at the M.A. degree.

Requirements for students in the Direct Ph.D. Program consist of a minimum of 36 credits of graduate course work and satisfactory completion of the language requirement (2 languages), the M.A. Paper, and major and minor Ph.D. field exams. At least 30 of the course credits are to be in Art History seminar courses and the other 6 to be selected from additional seminars, graduate lecture courses, or independent study courses, or a combination of these. In addition to the 36 credits of graduate course work, 3 credits of ARTH870 (Master's Paper) and 9 Dissertation credits are required. Candidates then produce a dissertation, which is defended in an oral examination.

Requirements for the Ph.D. for students holding an M.A. include a minimum of 24 credits of graduate course work beyond the M.A. and satisfactory completion of the language requirement (2 languages) and major and minor Ph.D. field exams. At least 18 of the course credits are to be in Art History seminar courses and the other 6 to be selected from additional seminars, graduate lecture courses, or independent study courses, or a combination of these. In addition to the 24 credits of graduate course work, 9 Dissertation credits are required. Candidates then produce a dissertation, which is defended in an oral examination.

  • Applicants to a University of Delaware graduate program must possess (or be in the final year of completing) a U.S. equivalent bachelor’s degree.
  • Transcripts
  • Test Scores
  • 3 Letters of Recommendation
  • Write your Graduate Application Essay
  • Resume (optional)
  • International applicants need to pass the TOEFL (minimum 100, with at least 20 in each section) or IELTS (minimum 7.5, with at least 6.5 in each section) language test, unless they have a postsecondary degree from an institution in an English-speaking country.

Scholarships

  • University Fellowships
  • University Tuition Scholarships
  • Graduate Student Assistantships
  • Residence Hall Assistantships
  • UD Press Awards Internship
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 886
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 417
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 244
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1055
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 287