Биомедицинская наука и техника

Biomedical Science and Technology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 3.41 тыс. / год Дедлайн: 31.01.2025
801–1000 место StudyQA рейтинг:5890 Длительность:5 лет

Хотя «Трек биомедицинской науки и техники» (BST) представляет собой один из двух треков Глобальной программы лидеров по профилактике заболеваний (DP-GLP), «Трек BST» охватывает широкие области биомедицинских наук и инженерии. Недавние разработки в области биологии, биоинформатики и биотехнологии позволили добиться значительных успехов в медицине, позволив нам изучать геномную информацию о предрасположенности к болезням, молекулярных механизмах развития болезней и разрабатывать новые методы лечения с помощью открытия лекарств и регенеративной медицины. Эффективное решение проблем здравоохранения срочно требует воспитания профессионалов и лидеров, обладающих исследовательскими возможностями, практическими знаниями и навыками в области биомедицинских наук и технологий.
DP-GLP - это строгая и гибкая программа. В Японии самый высокий уровень бионауки и медицины в мире, с качеством продвижения в области биологии и биотехнологии, а Токийский медицинский и стоматологический университет неизменно входит в число Citation Index как одна из пяти лучших медицинских школ Японии. Студенты будут подвергаться воздействию среды с высокими стандартами исследований. В то же время студентам будет предоставлена ​​возможность изучать различные дисциплины - от бионауки и биотехнологии до общественного здравоохранения, одновременно развивая собственную специальность.
Кроме того, студенты могут иметь консультантов из других дисциплин, таких как химия, фармацевтика и питание, а также участвовать в различных образовательных программах за пределами класса. Например, существует программа стажировок на международных предприятиях в рамках совместной образовательной программы «Токийского междисциплинарного консорциума по естественным наукам», членами которой являются четыре превосходных университета с сильной биологической наукой в ​​Токио, то есть Токийский медицинский и стоматологический университет, Университет Китасато , Университет Очаномидзу и Университет Гакушуин.

  • Биология развития и регенерации
  • Иммунология
  • Структурная биология
  • Neuroscience
  • Биоинформационная фармакология
  • Эпигенетическая эпидемиология
  • Клеточная и молекулярная медицина
  • Биомедицинские приборы и инструменты
  • Органическая и лекарственная химия
  • Лекарственная химия и органическая химия
  • Медицинская инженерия на основе материалов
  • Металлические биоматериалы
  • Органические биоматериалы
  • Биоэлектроника
1) Форма заявления для правительства Японии
(MEXT: Monbukagakusho) Стипендия
(цифровой файл и бумажная версия напечатаны на обеих сторонах)
1 (оригинал)
2) Область обучения и учебная программа
(цифровой файл и бумажная версия напечатаны на обеих сторонах)
1 (оригинал)
3) Отчет с рекомендациями: Form1
(заполняется предполагаемым руководителем)
1 (оригинал)
4) Общий академический отчет: форма 3
(заполняется предполагаемым руководителем)
1 (оригинал)
5) Сертификаты об окончании (или предполагаемом окончании) из университета. Свидетельство об окончании (или предполагаемом окончании) курса или степени магистра, если таковые имеются 1 (оригинал)
6) Официальные академические справки из университета и / или аспирантуры, которые посещали, которые подтверждают достижение отличной успеваемости, полученной в последней школе, которую вы посещали (например, GPA, классификация, рейтинг и т. д.) 1 (оригинал)
7) Тезис или его эквивалент, по которому заявитель получил степень бакалавра, если таковая имеется. Допустимы только документы на английском языке. Если заявитель посещал программу бакалавриата, в которой не требуется дипломная работа, укажите это и представьте ее эквивалент, если таковой имеется 1 (копия)
8) Свидетельство о регистрации семьи или гражданстве в стране заявителя, если таковая имеется 1 (оригинал)
9) Ксерокопия вашего паспорта, если есть 1 (оригинал)
10) Рекомендательное письмо от руководителя учреждения, к которому относится заявитель, и желательно получить еще одну ссылку от руководителя, который лично знает заявителя. Все рекомендательные письма должны быть адресованы «Президенту Токийского Медицинского и Стоматологического Университета». 1 (оригинал)
11) Снимок, сделанный в течение последних 6 месяцев (размер 4,5 × 3,5 см, вид спереди сверху без шляпы) Напишите имя и национальность на обороте и вставьте его в форму заявки, как указано. 1 (оригинал)
12) Документ, подтверждающий уровень владения английским языком, например, результат TOEFL, если заявитель не является уроженцем английского языка. 1 (оригинал)
13) Документ для подтверждения владения английским языком, например, оценка TOEFL, когда заявитель не является уроженцем английского языка. Медицинская справка (должна быть в течение последних шести месяцев): Форма 4 1 (оригинал)

Стипендия

Стипендия правительства Японии (MEXT)

Студенты, принятые на программу, получат финансовую поддержку от стипендии Monbukagakusho (MEXT) по рекомендации университета.

Хотя магистерская и докторская программы независимы друг от друга, эта стипендия будет предоставляться только тем студентам, которые начнут обучение в Токийском медицинском и стоматологическом университете по программе магистратуры и продолжат обучение по программе докторантуры. Стипендия дает ежемесячную стипендию (147 000 иен для магистрантов, 148 000 иен для докторантов *) на два года. Если японское правительство одобрит продление стипендии, вы можете получить стипендию не более пяти лет (* Эта стипендия может быть изменена по правилу Monbukagakusyo).

Успешные претенденты на стипендию Monbukagakusho не должны оплачивать вступительные экзамены, вступительные взносы и плату за обучение в течение магистерской программы. Если вы можете продлить стипендию на пять лет, вас не просят оплатить вступительный экзамен, вступительный взнос и плату за обучение по программе доктора во время программы магистратуры.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.41 тыс. / год
54 место StudyQA рейтинг: 7416
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.41 тыс. / год
Дедлайн: 24.06.2024 801–1000 место StudyQA рейтинг: 3612
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 210 / программа Иностранцы:$ 445 / программа
StudyQA рейтинг: 8756
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2024 1001+ место StudyQA рейтинг: 5328
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.38 тыс. / год Иностранцы:$ 2.38 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6126
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Иностранцы:$ 520 / программа
Дедлайн: 28.12.2024 152 место StudyQA рейтинг: 5837
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.61 тыс. / год Иностранцы:$ 29.6 тыс. / год
Дедлайн: 10.03.2025 1 место StudyQA рейтинг: 5017

PhD

Biomedical Science and Technology

Study mode:Full-time Languages: Japanese Duration:5 years
Foreign:$ 4.89k / Academic year(s) Deadline: Jan 31, 2022
StudyQA ranking:550

Photos of university

Although the Biomedical Science and Technology (BST) Track constitutes one of the two tracks of Disease Prevention Global Leader Program (DP-GLP), the BST track covers broad fields in biomedical sciences and engineering. Recent development in bioscience, bioinformatics and biotechnology made important advancements in medicine by allowing us to study genomic information on disease susceptibility, molecular mechanisms on disease development, and development of new therapies through drug discovery and regenerative medicine. Effective management of health issues urgently requires nurturing professionals and leaders who have research capability and practical knowledge and skills in biomedical sciences and technology.
The DP-GLP is a rigorous and flexible program. Japan has the highest level of bioscience and medicine in the world, with the quality of advancement in bioscience and biotechnology, and Tokyo Medical and Dental University has been consistently ranked by Citation Index as one of the top five medical schools in Japan. The students will be exposed to an environment with high standards of research. At the same time, the students will be given opportunities to study across disciplines from bioscience and biotechnology to public health while developing their own specialty.
Furthermore, students are able to have advisors from other disciplines such as chemistry, pharmaceutical science and nutrition, and to participate in various educational programs outside the classroom. For example, there is an internship program at international enterprises as a part of the collaborative education program of “Tokyo Interdisciplinary Life Science Consortium” where members are four excellent universities with strength in bioscience in Tokyo, i.e., Tokyo Medical and Dental Universityty, Kitasato University, Ochanomizu University and Gakushuin University. 

  • Developmental and Regenerative Biology
  • Immunology
  • Structural Biology
  • Neuroscience
  • Bio-informational Pharmacology
  • Epigenetic Epidemiology
  • Cellular and Molecular Medicine
  • Biomedical Devices and Instrumentation
  • Organic and Medicinal Chemistry
  • Medicinal Chemistry and Organic Chemistry
  • Material-based Medical Engineering
  • Metallic Biomaterials
  • Organic Biomaterials
  • Bioelectronics
1) Application form for Japanese Government 
(MEXT: Monbukagakusho) Scholarship 
(digital file and a paper version printed on both sides)
1 (original)
2) Field of Study and Study Program 
(digital file and a paper version printed on both sides)
1 (original)
3) Recommendation Report: Form1 
(filled out by the prospective supervisor) 
1 (original)
4) Total academic Report: Form3 
(filled out by the prospective supervisor) 
1 (original)
5) Certificates of graduation (or expected graduation) from university.Certificate of completion (or prospective completion) of graduate course or degree, if any  1 (original)
6) Official academic transcripts from university and/or graduate school attended which certifies the achievement of an excellent academic record issued by the last school you attended (e.g. GPA, classification, ranking, etc)  1 (original)
7) Thesis or its equivalent by which the applicant earned his/her bachelor's degree, if any. Only documents in English are acceptable. If the applicant attended a bachelor's program which does not require a thesis, please state so and submit its equivalent, if any.  1 (copy)
8) Certificate of family register or citizenship in the applicant's home country, if any  1 (original)
9) A photocopy of your passport, if any  1 (original)
10) A letter of reference from a head of the institution the applicant belongs to and another reference is desirable from a supervisor who knows the applicant personally. All recommendation letters should be addressed to“the President of Tokyo Medical and Dental University”.  1 (original)
11) A photograph taken within the past 6 months (4.5×3.5 cm-sized, upper frontal view without a hat) Write the name and nationality on the back, and paste it on the application form as indicated.  1 (original)
12) A document to certify English proficiency, such as a TOEFL score, when an applicant is not a native in English. 1 (original)
13) A document to certify English proficiency, such as a TOEFL score, when an applicant is not a native in English. Medical Certificate (should be within last six months) :Form4  1 (original)

Scholarships

Japanese Government (MEXT) Scholarship 

Students accepted to the program will be financially supported by Monbukagakusho (MEXT) Scholarship through university recommendation. 

Although the master’s and doctoral programs are independent from each other, this scholarship will only be granted to students who will start their study at Tokyo Medical and Dental University from the master’s program and continue to complete the doctoral program. The scholarship gives a monthly stipend (147,000 Yen for master’s program students, 148,000 Yen for doctoral program students*) for two years. If Japanese government approves extension of scholarship, you can receive the scholarship for a maximum of five years (*This stipend is subject to changes by the rule of Monbukagakusyo). 

Successful applicants for the Monbukagakusho Scholarship are not requested to pay the entrance examination, admission and tuition fees during the master’s program. If you can extend the scholarship for five years, you are not requested to pay the entrance examination, admission and tuition fees for the doctor’s program during the master’s program. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 68.8k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2021 StudyQA ranking: 446
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 516
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 41.4k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 286
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 33.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 649
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 670
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.2k / Academic year(s) Foreign:$ 40.1k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 410
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 81.8k
Deadline: Jan 3, 2022 StudyQA ranking: 490
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.27k / Academic year(s) Foreign:$ 13.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 2, 2022 StudyQA ranking: 1440
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 32.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 292