Кентский университет в Кентербери logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 9тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 14.9тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    January 15

    Фотогалерея / #unikentlive

    Описание

    Вы заинтересованы в карьере в сфере здравоохранения, в фармацевтической компании или в медицинских исследованиях? Хотели бы вы изучить биохимические процессы, происходящие в организме человека, и особенно такие заболевания, как рак или реакция на инфекцию? Вы заинтригованы, узнав, как обнаруживаются лекарства и как они работают?

    Школа бионаук обеспечивает стимулирующую, стимулирующую исследовательскую среду для преподавания и обучения, поощряя вас полностью раскрыть свой академический и личный потенциал. У нас прекрасные связи с местным фондом NHS, а также с фармацевтической промышленностью, и в нашей программе работают профессионалы из обоих этих важных секторов.

    Наша степень по биомедицинской науке аккредитована Институтом биомедицинских наук (IBMS). Эта опция содержит дополнительный год к стандартной трехлетней программе, где вы будете учиться за границей в США, Канаде, Австралии, Малайзии или Европе. Кроме того, после второго курса можно работать в одной из наших собственных исследовательских лабораторий на летних каникулах. Мы создали фонд - Фонд Стейси - для предоставления денег на 20-30 восьминедельных летних студенческих лет в год. Эти дополнительные проекты являются идеальной возможностью получить дополнительный практический опыт исследований.

    Независимые рейтинги

    Высшие оценки за удовлетворенность студентов

    В рамках Национального опроса студентов 2014 года наши студенты дали нам оценку 99% по общему удовлетворению, что поставило нас на третье место в Великобритании. Наши студенты продолжают становиться одними из самых трудоустроенных выпускников страны мы попали в топ-20 по карьерным перспективам в Guardian University Guide 2014.

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
    • 9000 фунтов стерлингов в год (ЕЭЗ)
    • 14860 фунтов стерлингов в год (не в ЕЭЗ)
        Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 240 ECTS
      Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

    Содержание курса

    Структура курса ниже дает представление о модулях, которые будут вам доступны, и содержит подробные сведения о содержании этой программы. Этот список основан на текущей учебной программе и может меняться из года в год в зависимости от новых разработок и инноваций в учебной программе. Большинство программ потребует от вас изучения комбинации обязательных и дополнительных модулей, у вас также может быть возможность взять дикий модули из других программ, предлагаемых Университетом, для того, чтобы вы могли настроить свою программу и изучить другие предметные области, которые вас интересуют, или которые могут еще больше повысить вашу возможность трудоустройства.

    Этап 1

    Возможные модули могут включать в себя:

    BI300 - Введение в биохимию

    BI301 - Ферменты и введение в метаболизм

    BI302 - Молекулярная и клеточная биология I

    BI307 - Физиология и болезни человека

    BI308 - Навыки для ученых-биологов

    BI322 - Биологическая химия B

    BI324 - Генетика и эволюция

    Этап 2

    Возможные модули:

    BI505 - Инфекция и иммунитет

    BI513 - Физиология

    BI514 - Фармакология

    BI520 - Метаболизм и метаболические заболевания

    BI525 - Введение в лабораторную медицину A

    BI532 - Навыки для ученых-биологов 2

    BI548 - Микробная физиология и генетика I

    BI521 - метаболизм и метаболическая регуляция

    BI501 - экспрессия генов и контроль над ними

    BI503 - клеточная биология

    Год за границей

    Программа Year Abroad - это возможность учиться в университете в Малайзии (Universiti Teknologi Malaysia, где преподавание ведется на английском языке) или в США между 2 и 3 этапами. Проведение года за границей - это возможность погрузиться в новый мир. культуры и стать более независимым человеком. Курсы, которые вы посещаете за границей, дополнят ваше обучение здесь и обеспечат более широкий опыт обучения.

    Этап 3

    Возможные модули могут включать в себя:

    BI600 - Биологический проект

    BI627 - гематология и переливание крови

    BI606 - патогенные микроорганизмы & Патогенность

    BI622 - Продвинутая иммунология

    BI626 - Интегрированная эндокринология и метаболизм

    BI620 - вирусология

    BI628 - микробная физиология и генетика II

    BI638 - Биоинформатика и геномика

    BI639 - границы в онкологии

    BI640 - Магнитный резонанс в бионауках и медицине

    BI642 - Биология рака

    BI643 - Нейронаука

    BI602 - сотовая связь I

    BI604 - Биологические мембраны

    BI799 - оценка за рубежом


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6,5

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS.

    Требования

    Домашняя страница / студенты ЕС

    Университет будет рассматривать заявки от студентов, предлагающих широкий спектр квалификаций, типичные требования перечислены ниже. Студенты, предлагающие альтернативные квалификации, должны связаться с Приемной комиссией для получения дополнительной консультации. Невозможно предложить места всем студентам, которые отвечают этому типичному предложению / минимальному требованию.

    Квалификация Типичное предложение / минимальное требование
    • Уровень A: ABB, включая биологический или человеческий класс B < / LI>
    • GCSE: оценка по математике C
    • Диплом о доступе к высшему учебному заведению. Университет Кента не обязательно делает условные предложения всем кандидатам на доступ, но будет продолжать оценивать их на индивидуальной основе. Если предложение сделано, кандидаты должны будут сдать диплом о доступе к высшему образованию с 30 баллами уровня 3 по отличию и 15 баллами за заслуги и получить долю от общего количества баллов уровня 3 по конкретным предметам с отличием или степенью заслуги. < / LI>
    • Расширенный диплом BTEC уровня 3 (ранее Национальный диплом BTEC). Университет будет рассматривать кандидатов, имеющих национальный диплом BTEC и квалификацию расширенного национального диплома (QCF; NQF; OCR), в каждом конкретном случае. Типичные предложения, когда они сделаны: Различие, Различие, Различие.
    • Международный бакалавриат: 34 балла или 16 баллов по HL, включая биологию 5 в HL или 6 баллов в SL и математику 4 в HL или SL

    Иностранные студенты

    Университет принимает заявки от более чем 140 разных национальностей и, следовательно, будет рассматривать заявки от будущих студентов, предлагающих широкий спектр международных квалификаций. Наш отдел международного развития будет рад проконсультировать будущих студентов по требованиям к поступающим.

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Кента.

    Финансирование

    Кент предлагает щедрые схемы финансовой поддержки, чтобы помочь подходящим студентам бакалавриата во время учебы. Наш пакет финансовой поддержки на 2015 год включает в себя денежную стипендию в размере £ 6,000 в течение всего курса. Чтобы узнать больше и узнать больше, посетите нашу страницу финансирования.

    Общие стипендии

    Стипендии предоставляются за отличные результаты в академической успеваемости, спорте и музыке. присуждается по заслугам. Для получения дополнительной информации о количестве доступных наград и для подачи заявки посетите наш веб-сайт по стипендиям.

    Стипендия Кента за академическое мастерство

    В Кенте мы признаем, поощряем и поощряем превосходство. Мы создали Кентскую стипендию за академические успехи, которая будет присуждаться любому кандидату, получившему минимум AAA на трех уровнях A или эквивалентную квалификацию, указанную на наших страницах финансирования. Обратите внимание, что сведения о стипендии для поступления в 2015 году еще не определены и могут быть изменены.

    Аккредитация

    Аккредитована : Институтом биомедицинских наук

    Похожие программы:
    Imperial College London logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 11.6тыс. / 2015 cohort
    • Иностранцам: $ 33.5тыс. / 2015 cohort
    • Рейтинг:
    • 5836 StudyQA
    • Длительность:
    • 3 лет
      University of Nottingham logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 9.08тыс. / Year (EEA)
      • Иностранцам: $ 26.6тыс. / Year (EEA)
        Смотреть все похожие программы (23)

Biomedical Science with a Year Abroad

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:2424 Duration:48 months

Photos of university / #unikentlive

Description

Are you interested in a career in the health services, in a pharmaceutical company or in medical research? Would you like to explore the biochemical processes that occur in the human body, and particularly diseases like cancer or the response to infection? Are you intrigued to learn how medicines are discovered and how they work?

The School of Biosciences provides a stimulating, supportive research-led environment for teaching and learning, encouraging you to achieve your full academic and personal potential. We have excellent links with the local NHS trust, and with the pharmaceutical industry, and professionals from both of these important sectors teach on our programme.

Our Biomedical Science degree is accredited by the Institute of Biomedical Science (IBMS). This option contains an additional year to the standard three year programme where you will study abroad either in the USA, Canada, Australia, Malaysia or Europe. In addition, it is also possible to work in one of our own research labs in the summer vacation after your second year. We have set up a fund - The Stacey Fund - to provide money for 20 to 30 eight-week Summer Studentships each year. These optional projects are an ideal opportunity to gain further hands-on research experience.

Independent rankings

Top marks for student satisfaction

In the National Student Survey 2014, our students gave us a score of 99% for overall satisfaction, which has placed us third in the UK. Our students go on to become some of the country’s most employable graduates – we are placed in the top 20 for career prospects in the Guardian University Guide 2014.

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • GBP 9000 Year (EEA)
  • GBP 14860 Year (Non-EEA)
Start date September 2015 Credits (ECTS) 240 ECTS
Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time More information Go To The Course Website

Course Content

The course structure below gives a flavour of the modules that will be available to you and provides details of the content of this programme. This listing is based on the current curriculum and may change year to year in response to new curriculum developments and innovation. Most programmes will require you to study a combination of compulsory and optional modules, you may also have the option to take ‘wild’ modules from other programmes offered by the University in order that you may customise your programme and explore other subject areas of interest to you or that may further enhance your employability.

Stage 1

Possible modules may include:

BI300 - Introduction to Biochemistry

BI301 - Enzymes and Introduction to Metabolism

BI302 - Molecular and Cellular Biology I

BI307 - Human Physiology and Disease

BI308 - Skills for Bioscientists

BI322 - Biological Chemistry B

BI324 - Genetics and Evolution

Stage 2

Possible modules may include:

BI505 - Infection and Immunity

BI513 - Physiology

BI514 - Pharmacology

BI520 - Metabolism and Metabolic Disease

BI525 - Introduction to Laboratory Medicine A

BI532 - Skills For Bioscientists 2

BI548 - Microbial Physiology and Genetics I

BI521 - Metabolism and Metabolic Regulation

BI501 - Gene Expression and Its Control

BI503 - Cell Biology

Year abroad

The Year Abroad programme is an opportunity to study at a university in Malaysia (Universiti Teknologi Malaysia, where teaching is in English) or the USA between stages 2 and 3. Taking a Year Abroad is an opportunity to immerse yourself in a new culture and become a more independent person. The courses you take when abroad will complement your studies here and provide a wider learning experience.

Stage 3

Possible modules may include:

BI600 - Biology Project

BI627 - Haematology and Blood Transfusion

BI606 - Pathogens & Pathogenicity

BI622 - Advanced Immunology

BI626 - Integrated Endocrinology and Metabolism

BI620 - Virology

BI628 - Microbial Phsiology and Genetics II

BI638 - Bioinformatics and Genomics

BI639 - Frontiers in Oncology

BI640 - Magnetic Resonance in Biosciences and Medicine

BI642 - Cancer Biology

BI643 - Neuroscience

BI602 - Cellular Communication I

BI604 - Biological Membranes

BI799 - Year Abroad Assessment

English Language Requirements

IELTS band : 6.5

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test.

Requirements

Home/EU students

The University will consider applications from students offering a wide range of qualifications, typical requirements are listed below. Students offering alternative qualifications should contact the Admissions Office for further advice. It is not possible to offer places to all students who meet this typical offer/minimum requirement.

Qualification Typical offer/minimum requirement
  • A level:ABB including Biology or Human Biology grade B
  • GCSE:Mathematics grade C
  • Access to HE Diploma:The University of Kent will not necessarily make conditional offers to all access candidates but will continue to assess them on an individual basis. If an offer is made candidates will be required to pass the Access to Higher Education Diploma with 30 level 3 credits at distinction and 15 at merit, and to obtain a proportion of the total level 3 credits in particular subjects at distinction or merit grade.
  • BTEC Level 3 Extended Diploma (formerly BTEC National Diploma):The university will consider applicants holding BTEC National Diploma and Extended National Diploma Qualifications (QCF; NQF;OCR) on a case by case basis. Typical offers when made are Distinction, Distinction, Distinction.
  • International Baccalaureate:34 points overall or 16 points at HL including Biology 5 at HL or 6 at SL and Mathematics 4 at HL or SL

International students

The University receives applications from over 140 different nationalities and consequently will consider applications from prospective students offering a wide range of international qualifications. Our International Development Office will be happy to advise prospective students on entry requirements.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Kent.

Funding

Kent offers generous financial support schemes to assist eligible undergraduate students during their studies. Our 2015 financial support package includes a £6,000 cash bursary spread over the duration of your course. For Ts&Cs and to find out more, visit our funding page.

General scholarships

Scholarships are available for excellence in academic performance, sport and music and are awarded on merit. For further information on the range of awards available and to make an application see our scholarships website.

The Kent Scholarship for Academic Excellence

At Kent we recognise, encourage and reward excellence. We have created the Kent Scholarship for Academic Excellence, which will be awarded to any applicant who achieves a minimum of AAA over three A levels, or the equivalent qualifications as specified on our funding pages. Please note that details of the scholarship for 2015 entry have not yet been finalised and are subject to change.

Accreditation

Accredited by: Institute of Biomedical Science

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5k / Academic year(s) Foreign:$ 36.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 6419
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5k / Academic year(s) Foreign:$ 36.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1759
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 12.5k / Academic year(s) Foreign:$ 36.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 687
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 408
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 678
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 259
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 289
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 20.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 4470