Бизнес-администрирование — Управление организациями

Business Administration — Management of Organizations

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 27.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.7 тыс. / год  
64 место StudyQA рейтинг:6520 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Ожидается, что студенты, изучающие менеджмент организаций, пройдут курс PhDBA 259A-D. Субъекты вращаются между микроорганизационным поведением и макроорганизационным поведением. В дополнение к достижению компетенции во внешней дисциплине, выполнив, по крайней мере, последовательность из двух курсов, студентам предлагается пройти курсы по социологии, психологии, образованию, государственной политике, политологии и общественному здравоохранению.

Этот калифорнийский институт стал катализатором экономического роста и социальных инноваций ?? место, где был обнаружен витамин Е, найдена утерянная опера Скарлатти, выявлен вирус гриппа и разработан первый в стране закон о разводе без вины. Ученые из Беркли провели новаторские исследования городских уличных банд и базовых потребностей человека в питании, определили причины, по которым корабли военного времени терпели неудачу в море, изобрели технологии для создания более быстрых и более дешевых компьютерных чипов и представили изображения детской вселенной.

Содержание

  • Исследования микроорганизационного поведения
  • Исследование макроорганизационного поведения
  • Исследовательский семинар по управлению организациями
  • Классический обзор поведения макро-организации
  • Экономика учреждений
  • Эконометрика

Требования

  • Онлайн-приложение
  • Плата за заявку
  • Заявление о целях и личная история
  • Университетские стенограммы
  • Три рекомендательных письма
  • GRE и GMAT Официальный отчет о результатах
  • Биографическая справка

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 7    TOEFL iBT® тест: 68

Финансирование

В сочетании с регулярными программами финансовой помощи университета, Школа бизнеса Haas делает все возможное, чтобы оказать финансовую помощь достойным аспирантам. Это обычно принимает форму пакета финансовой помощи в течение четырех лет обучения в Беркли и включает в себя стипендии, гранты, стипендии и другие премии, а также обучение и сборы. Вся финансовая помощь основана на удовлетворительном академическом прогрессе студента. Студенты автоматически рассматриваются для помощи департамента, когда они подают свои заявки на поступление и уведомляются о своей награде, когда они приняты в программу.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.7 тыс. / год
64 место StudyQA рейтинг: 5623
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.7 тыс. / год
64 место StudyQA рейтинг: 5001
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
64 место StudyQA рейтинг: 7102
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.7 тыс. / год
64 место StudyQA рейтинг: 4171
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.3 тыс. / год Иностранцы:$ 28.7 тыс. / год
64 место StudyQA рейтинг: 4585

StudyQA — PhD: Business Administration — Management of Organizations — University of California

PhD

Business Administration — Management of Organizations

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 27.4k / Academic year(s) Foreign:$ 28.7k / Academic year(s)  
64 place StudyQA ranking:804 Duration:36 months

Photos of university / #ucberkeleyofficial

Description

Students in Management of Organizations are expected to take the PhD course sequence PHDBA 259A-D. Subjects rotate between micro-organizational behavior and macro-organizational behavior. In addition to achieving competence in an outside discipline by completing at least a two-course sequence, students are encouraged to take courses in sociology, psychology, education, public policy, political science, and public health.

This California institution became a catalyst of economic growth and social innovation — the place where vitamin E was discovered, a lost Scarlatti opera found, the flu virus identified, and the nation's first no-fault divorce law drafted. Scholars at Berkeley have conducted groundbreaking research on urban street gangs and on basic human nutritional requirements, identified why wartime supply ships were failing at sea, invented technologies to build faster and cheaper computer chips, and imaged the infant universe.

Contents

  • Research in Micro-Organizational Behavior
  • Research in Macro-Organizational Behavior
  • Research Seminar in Management of Organizations
  • Macro-Org Behavior Classical Overview
  • Economics of Institutions
  • Econometrics

Requirements

  • Online Application
  • Application Fee
  • Statement of Purpose and Personal History Statement
  • University Transcripts
  • Three Letters of Recommendation
  • GRE and GMAT Official Score Report
  • Curriculum Vitae

English Language Requirements

IELTS band: 7 TOEFL iBT® test: 68

Funding

In conjunction with the regular financial aid programs of the university, the Haas School of Business does its best to provide financial assistance to deserving PhD students. This usually takes the form of a financial aid package over four years of study at Berkeley and includes stipends, grants, fellowships, and other awards, plus tuition and fees. All financial aid is based on the satisfactory academic progress of the student. Students are automatically considered for departmental aid when they submit their application for admission and are notified about their award when they are accepted into the program.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.4k / Academic year(s) Foreign:$ 28.7k / Academic year(s)
64 place StudyQA ranking: 730
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.4k / Academic year(s) Foreign:$ 28.7k / Academic year(s)
64 place StudyQA ranking: 589
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.3k / Academic year(s) Foreign:$ 28.7k / Academic year(s)
64 place StudyQA ranking: 561