Университет Колорадо в Денвере

University of Colorado at Denver

Денвер, Соединённые Штаты
Сайт: www.ucdenver.edu Основан: 1912 год Тип вуза:Публичный StudyQA рейтинг: 995 pts. Всего студентов: 18000 Преподавателей: 4023 Языки: Английский Тел.: +13035562400
Способы обучения:
Набор программ:
Спросить эксперта
Спросить эксперта

Фотогалерея / #cudenver

Университет Колорадо Денвер | Anschutz Medical Campus (sic) является государственным исследовательским университетом штата США в штате Колорадо. Это часть системы Университета Колорадо.

В университете есть два университетских городка: один в центре города Денвер на кампусе Auraria, а другой в медицинском кампусе в Аншуце, расположенном в соседней Авроре. Единый университет является результатом консолидации Университета Колорадо в Денвере в 2004 году и Центра медицинских наук Университета Колорадо.

Университет Колорадо Денвер расположен на кампусе Auraria в центре города Денвер, штат Колорадо, в то время как медицинский кампус CU Anschutz находится на медицинском кампусе Anschutz в Авроре, штат Колорадо, в 10 милях от отеля. CU Anschutz делится кампусом с Детской больницей, больницей Университета Колорадо и Национальным еврейским медицинским и исследовательским центром. В настоящее время более 18 000 студентов учатся в двух физических школах школы в центре города Денвер и в Авроре. Школа также предлагает занятия через CU Online.

Университет Колорадо Денвер - крупнейшее исследовательское учреждение в Колорадо, ежегодно привлекающее более 375 миллионов долларов в исследовательские гранты и предоставляющее больше дипломов о высшем образовании, чем любое другое государственное учреждение. CU Denver, наряду с больницей Университета Колорадо и университетскими врачами, Inc., насчитывает более 12 200 колорадцев, что делает его одним из лучших работодателей района Денвера. Университет обслуживает более 500 000 пациентов в год через свои больничные и клинические услуги.

  • School of Medicine

    Медицинский факультет CU работает в медицинском кампусе Anschutz, новейшем национальном медицинском кампусе в Авроре, штат Колорадо. Интегрированный дизайн кампуса способствует сотрудничеству между исследователями, клиницистами и студентами из всех областей здравоохранения.

    Наши примерно 2300 штатных и 2800 добровольных преподавателей обучают студентов, участвуют в исследованиях и принимают на себя значительную ответственность за обслуживание пациентов.

    Учебный план Медицинской школы разделен на четыре этапа: основные предметы (фазы I и II), клиническая помощь и углубленные исследования. Основные научные и клинические возможности для студентов-медиков расположены по всему Колорадо в ряде больниц и клиник.

    В 2014 году стал доступен филиал в Колорадо-Спрингс для студентов, поступающих на медицинский факультет медицинского факультета. Этот филиал позволяет увеличить число выпускников медицинских факультетов, частично решая проблему нехватки врачей в Колорадо и нации. В 2014 году число поступающих увеличилось со 160 до 184 учеников, и еще 24 ученика будут проходить весь третий курс обучения в Колорадо-Спрингс.

  • School of Dental Medicine

    Школа стоматологической медицины Университета Колорадо признана на национальном уровне за качество своих образовательных программ, междисциплинарных исследований и превосходных программ клинической помощи, которые способствуют здоровью и благополучию многих из наиболее малообеспеченных граждан Колорадо.

    Школа стоматологической медицины расположена в самом сердце Западного Скалистых гор на растущем медицинском кампусе Университета Колорадо Аншутц в Авроре, штат Колорадо.

    Будучи активным членом студенческого городка и местного сообщества, Школа стоматологии обучает более 400 студентов, получает около 5 миллионов долларов США на внешнее финансирование исследований и обеспечивает почти 100 000 посещений клиник как в медицинском кампусе Аншутца, так и по всему штату. Колорадо.

    Инициативы по расширению охвата школьных образовательных и клинических программ помогают дарить здоровые и яркие улыбки общинам по всему Колорадо и по всему миру. С нашим расширением появляются новые возможности для связи со школой в качестве потенциального ученика, волонтера или другого ценного члена нашего сообщества.

Университет Колорадо создал отдел медицины и хирургии в сентябре 1883 года в Старом главном здании в кампусе Боулдер. Отделение сестринского дела открылось в 1898 году.

К 1892 году последние два года занятий преподавались в Денвере, потому что большее население предоставляло больше практического опыта. Эта практика вызвала что-то вроде дерновой битвы с медицинской школой Университета Денвера, и последующее судебное разбирательство пошло в Верховный суд штата. В 1897 году суд установил, что устав ЦК ограничил их Боулдером. Однако в 1910 году ЦУ получил поправку к принятой Конституции штата, которая позволила им вернуться в Денвер. В 1911 году Школа медицины в сочетании с Денверским и Гросс-медицинским колледжем сформировала более крупную школу с более комплексной программой, которая проложила путь к постоянному переходу школы в Денвер. В 1925 году Медицинская школа переехала в университетский городок на Девятой авеню и Колорадо-бульваре в Денвере. Это станет Центром медицинских наук Университета Колорадо («UCHSC»).

В 1995 году медицинский центр Fitzsimons Army Medical был официально включен в список базовой перегруппировки и закрытия, после чего официальные лица из Центра медицинских наук, больницы Университета Колорадо и города Аврора представили предложение министерству обороны в Вашингтоне , Округ Колумбия, чтобы переизбрать выведенную из эксплуатации базу в качестве академического медицинского центра. В 1999 году армейская база была закрыта в результате действия Базовой перестройки и закрытия 1995 года. В 2004 году первые лаборатории UCHSC переехали из Денвера в исследовательские башни в кампусе Фицсимон. В 2006 году университетский городок Fitzsimons UCHSC был переименован в Медицинский кампус Аншут в знак признания благотворительных пожертвований Филиппа и Нэнси Аншуц. К концу 2008 года академические и исследовательские операции всех школ и колледжей здравоохранения Университета Денвера были перенесены с Девятой авеню и университетского городка Колорадо в новый кампус Аншуца, присоединившись к дочернему больнице Колорадо и Детской больнице. В 2011 году регенты утвердили название University of Colorado Denver | Медицинский городок Аншуц.

Университет Колорадо Денвер имеет более 100 студенческих организаций, общества чести, профессиональных организаций и религиозных групп, которые предлагают социальные, служебные и профессиональные возможности для своих членов в университете и сообществе. Первоначальные первокурсники и первые иностранные студенты в центральном кампусе, как правило, должны жить в кампусе, в Campus Village, студенческом жилищном комплексе в Auraria Campus для студентов, преподавателей и сотрудников из любой из трех школ, которые делят университетский городок. CU Denver предоставляет разнообразные спортивные и развлекательные мероприятия для студентов, преподавателей и сотрудников, включая личную подготовку, очные баскетбольные, волейбольные, футбольные, сквош и теннис, а также спортивное снаряжение для посещения или вне кампуса.

Студенческая газета CU Denver, адвокат, выходит еженедельно в течение учебного года. В серии Distinguished Lecture Series представлено множество динамиков, среди которых Дэвид Горовиц и Малькольм-Джамал Уорнер. Студенческий союз Tivoli служит студенческим центром для Общественного колледжа Денвера, Столичного государственного университета Денвера и Университета Колорадо Денвера.

Университет Колорадо в Денвере на карте:
Программы обучения Университет Колорадо в Денвере:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 28тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 209
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 28тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 178
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 30тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 189
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 20тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 185
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 20тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 182
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 167
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 236
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 31тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 207
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 31тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 191
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 178
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 22.4тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 232
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 24тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 182
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 18.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 162
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 20тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 734
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 25тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 190
Форма обучения:Смешанный Языки: английский
Иностранцы:$ 19тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 158
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 23.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 163
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 26.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 201
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 18.6тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 174
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 19.9тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 195

University of Colorado at Denver

Denver, United States
Website: www.ucdenver.edu Founded: 1912 year Type of University:Public 301–350 place StudyQA ranking: 995 pts. No. Students: 18000 No. Staff: 4023 Languages: English Phone: +13035562400
Study mode:
Offered programs:
Choose an adviser
Choose an adviser

Photos of university / #cudenver

The University of Colorado Denver | Anschutz Medical Campus (sic) is a public research university in the U.S. state of Colorado. It is part of the University of Colorado system.

The university has two campuses — one in downtown Denver at the Auraria Campus, and the other at the Anschutz Medical Campus located in neighboring Aurora. The single university is the result of the 2004 consolidation of the University of Colorado Denver and the University of Colorado Health Sciences Center.

The University of Colorado Denver is located on Auraria Campus in Downtown Denver, Colorado while the CU Anschutz Medical Campus is located on the Anschutz Medical Campus in Aurora, Colorado nearly 10 miles away. CU Anschutz shares the campus with the Children's Hospital, University of Colorado Hospital  and with the National Jewish Medical and Research Center. There are currently more than 18,000 students at the school's two physical campuses in downtown Denver and in Aurora. The school also offers classes via CU Online.

The University of Colorado Denver is the largest research institution in Colorado, attracting more than $375 million in research grants annually, and granting more graduate degrees than any other institution in the state. CU Denver, along with University of Colorado Hospital and University Physicians, Inc., employs more than 12,200 Coloradans, making it one of the metro Denver area's top employers. The university serves more than 500,000 patients a year through its hospital and clinical services.

  • School of Medicine

    The CU School of Medicine operates on the Anschutz Medical Campus, the nation's newest health care campus in Aurora, Colo. The campus' integrated design fosters collaboration among researchers, clinicians and students from all health care disciplines.

    Our approximately 2,300 fulltime and 2,800 volunteer faculty members educate students, participate in research and assume considerable responsibility for patient care.

    The School of Medicine curriculum is divided into four phases: Essentials Core (Phases I and II), Clinical Care and Advanced Studies. Basic science and clinical opportunities for medical students are located throughout Colorado in a number of hospitals and clinics.

    A Colorado Springs branch became available for students entering the School of Medicine MD program in 2014. The branch allows an increase in MD graduates, addressing in part the physician shortage in Colorado and the nation. The 2014 incoming class increased from 160 to 184 students, and the additional 24 students will receive all of their third-year training in Colorado Springs.

  • School of Dental Medicine

    The University of Colorado School of Dental Medicine is nationally-recognized for the quality of its educational programs, its interdisciplinary research and its excellent clinical care programs that contribute to the health and well being of many of Colorado’s most underserved citizens. 

    Situated in the heart of the Rocky Mountain West, the School of Dental Medicine is located on the growing University of Colorado Anschutz Medical Campus in Aurora, CO.

    As a vibrant member of the campus and local community, the School of Dental Medicine educates more than 400 students, receives about $5 million in external research funding and provides nearly 100,000 clinical visits both on the Anschutz Medical Campus and across the state of Colorado.

    Initiatives to expand the reach of the school's educational and clinical programs are helping to bring healthier, brighter smiles to communities across Colorado and around the world. With our expansion comes new opportunities to connect with the school as a potential student, volunteer or other valued member of our community.

The University of Colorado created the Department of Medicine and Surgery in September 1883 in the Old Main building on the Boulder campus. The Department of Nursing opened in 1898.

By 1892, the last two years of classes were taught in Denver because the larger population afforded more practical experience. This practice triggered something of a turf battle with the University of Denver’s medical school and the subsequent legal battle went to the state Supreme Court. In 1897, the court found that CU’s charter restricted them to Boulder. However, in 1910, CU got an amendment to the state Constitution passed which allowed them to move back to Denver. In 1911, the School of Medicine combined with the Denver and Gross Medical College to form a larger school with a more comprehensive program, paving the way for the school's permanent move to Denver. In 1925, the School of Medicine moved to the campus on Ninth Avenue and Colorado Boulevard in Denver. This would become the University of Colorado Health Sciences Center ("UCHSC").

In 1995, the Fitzsimons Army Medical Center was officially put on the Base Realignment and Closure list, after which officials from the Health Sciences Center, University of Colorado Hospital and the City of Aurora presented a proposal to the Department of Defense in Washington, D.C. to repurpose the decommissioned base as an academic health center. In 1999, the Army base was closed under the 1995 Base Realignment and Closure action. In 2004, the first UCHSC labs moved from Denver to the research towers on the Fitzsimons campus. In 2006, the Fitzsimons campus of UCHSC was renamed the Anschutz Medical Campus in recognition of philanthropic donations from Philip and Nancy Anschutz. By the end of 2008, academic and research operations of all CU Denver health sciences schools and colleges relocated from the Ninth Avenue and Colorado Boulevard campus to the new Anschutz campus, joining the affiliated University of Colorado Hospital and Children's Hospital. In 2011, the Regents approved the name University of Colorado Denver | Anschutz Medical Campus.

University of Colorado Denver has over 100 student organizations, honor societies, professional organizations and faith-based groups, that offer social, service, and professional opportunities for their members within the university and community. First time freshmen and first time international students at the downtown campus are generally required to live on campus, in the Campus Village, a student housing complex at the Auraria Campus for students, faculty and staff from any of the three schools that share the campus. CU Denver provides a variety of sports and recreation activities to students, faculty and staff, including personal training, intramural basketball, volleyball, soccer, squash, and tennis, and sports equipment check out for on or off campus use.

The CU Denver student newspaper, the Advocate, comes out weekly during the school year. The Distinguished Lecture Series hosts an array of speakers, that have included David Horowitz and Malcolm-Jamal Warner. The Tivoli Student Union serves as a student center for the Community College of Denver, Metropolitan State University of Denver and University of Colorado Denver.

University of Colorado at Denver on map:
Study programs at :
Foreign: $ 28 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1775
Foreign: $ 28 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2408
Foreign: $ 30 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2062
Foreign: $ 20 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1511
Foreign: $ 20 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 4771
Foreign: $ 29 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1310
Foreign: $ 29 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2559
Foreign: $ 31 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1911
Foreign: $ 31 k / год
Deadline: Oct 15, 2023
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 925
Foreign: $ 29 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1137
Foreign: $ 22.4 k / год
Deadline: Mar 1, 2024
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2821
Foreign: $ 24 k / год
Deadline: Oct 15, 2024
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1018
Foreign: $ 18.7 k / год
Deadline: Sep 15, 2024
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 3345
Foreign: $ 20 k / Year(s)
Deadline: Sep 15, 2024
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2706
Foreign: $ 25 k / Year(s)
Deadline: Mar 1, 2024
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2351
Foreign: $ 23.7 k / год
Deadline: Sep 15, 2024
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1681
Foreign: $ 26.1 k / год
Deadline: Sep 15, 2024
Duration: 3 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1941
Foreign: $ 18.6 k / год
Deadline: Sep 15, 2024
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 3027
Foreign: $ 19.9 k / Year(s)
Deadline: Sep 15, 2024
Duration: 2 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1374