Программа проектирования и управления строительством

Construction Engineering and Management Program

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:2 года
Иностранцы:$ 20тыс. / академический год Дедлайн: 15.09.2021
StudyQA рейтинг:756

Фотогалерея / #cudenver

Междисциплинарный магистр инженерных наук в области строительства и управления в Университете Колорадо, Денвер, готовит следующее поколение инженеров-строителей с необходимым набором навыков, чтобы стать эффективными лидерами и менеджерами в этой постоянно развивающейся отрасли.

Выпускники программы готовы выполнять обязанности инженеров-строителей и руководителей строительных работ, включая проектирование зданий и площадок, а также разработку, планирование и ведение графиков строительства, обеспечение и контроль качества строительства, оценку стоимости строительства и управление проектом.

Основная программа сосредоточена на планировании и контроле строительства, оценке затрат, а также материалах и методах. Курсы по выбору CEM включают в себя устойчивое строительство, управление проектами, BIM и другие. Дополнительные курсы повышения квалификации доступны в области транспорта, конструкций, почвы, устойчивости и многое другое. Преподаватели бизнес-школы предоставляют экспертные знания в области лидерства, управления устойчивостью, предпринимательства, юридических и этических вопросов бизнеса, анализа данных, анализа решений, финансового управления и улучшения качества и процессов. Преподаватели архитектурно-планировочного колледжа добавляют знания в области проектирования, технологий экологичного строительства, устойчивых систем, строительной документации и управления качеством и рисками.

Магистр инженерных наук в области строительного проектирования и управления (CEM) предоставляет студентам строгие научные знания, принципы бизнес-проектирования и инженерные инструменты, необходимые для непрерывной карьеры в постоянно меняющейся технической и управленческой среде строительной отрасли. Студенты, успешно завершившие учебную программу, будут подготовлены к поступлению и дальнейшему росту в области инженерного строительства / управления проектами или в смежных профессиональных или академических областях, таких как бизнес, девелопмент недвижимости и другие инженерные дисциплины. <Р>

Для получения степени магистра инженеров CEM требуется четыре основных курса: планирование и контроль строительства, оценка стоимости строительства, строительные материалы и методы и магистерский отчет. <Р>

Студенты должны пройти три дополнительных курса программы из перечисленных ниже, а также три курса, выбранных - с помощью консультанта - из разнообразного набора вариантов курсов, связанных с бизнесом, инженерным делом, предпринимательством, глобальными интересами, архитектурой и городское планирование. Широкий спектр основных направлений обучения доступны благодаря поддержке со стороны выпускников программ в области машиностроения, архитектуры и городского планирования, а также бизнеса. Основные направления исследований могут включать, в частности, устойчивость в строительном проектировании, управлении строительным бизнесом или различные применимые инженерные специальности, такие как транспорт, проектирование конструкций, геоинформационные системы (ГИС) и т. Д.

CEM Required Core (4 курса)

CVEN 5231 - Строительные материалы и методы

CVEN 5232 - Планирование и контроль строительства

CVEN 5233 - Расчет стоимости строительства

CVEN 5960 - магистерский отчет или академическая практика (3 единицы, требуется одобрение консультанта)

<Р>

Факультативы CEM (требуется 3 курса)

CVEN 5087 - Инженерные контракты

CVEN 5234 - Устойчивое строительство

CVEN 5235 - Усовершенствованная строительная техника (также предлагается в CU South Denver)

CVEN 5236 - Системы управления проектами

CVEN 5237 - Расширенное управление проектами

CVEN 5238 - Интегрированное руководство строительством (предлагается в CU South Denver)

CVEN 5800 - Информационное моделирование зданий (BIM)

CVEN 5800 - Управление строительными работами

CVEN 5800 - Строительная безопасность

CVEN 5800 - Строительство, бизнес и инновации (в партнерстве с inWorks)

CVEN 5800 - Лидерство и этика в строительстве

CVEN 5800 - макет сайта

Все абитуриенты гражданского строительства должны представить следующие материалы.

<Ол>
  • Форма заявки
  • Плата за приложение
  • Заявление о целях
    Это может быть включено в вашу заявку.
  • Стенограммы
    Нам требуется одна официальная копия каждого предыдущего стенограммы. Электронные стенограммы должны быть отправлены в аспирантуру по адресу megan.l.rogers@ucdenver.edu.
  • Ссылки
    Нам нужны три ссылки (4-е необязательно).
  • Официальные результаты GRE

    Кандидаты должны представить доказательства адекватной подготовки к обучению в аспирантуре, либо (а) представив официальные оценки GRE, либо (б) документально подтвердив степень бакалавра со средним баллом 3,00 или выше, от учреждения, аккредитованного органом по аккредитации США, либо полученная степень магистра с GPA 3,50 или выше от учреждения, аккредитованного органом по аккредитации США.

  • ТЕСТЫ ИСПЫТАНИЙ: TOEFL, IELTS ИЛИ PTE

    ТРЕБОВАНИЯ К СЧЕТУ:

    <Р> TOEFL

    Минимальный принятый балл TOEFL: 75 IBT / 537 PBT

    Подчерки TOEFL
    Чтение 15
    Прослушивание 15
    Говоря 18
    Запись 17
    <Р> IELTS

    Минимальный принятый балл IELTS: 6,5

    От требования TOEFL / IELTS можно отказаться, если кандидат окончил Академию ESL. Информацию о других соображениях для освобождения, в том числе о стране гражданства / происхождения и особых обстоятельствах, можно найти здесь. Обратите внимание, что для некоторых программ уровня магистратуры требуется более высокий балл по TOEFL / IELTS, и соискатели должны проконсультироваться с отделом для получения дополнительной информации

    Подсчеты IELTS
    Чтение 5.5
    Прослушивание 5.5
    Говоря 5.5
    Запись 5.5
    <Р>

    PTE ACADEMIC

    Минимальный принятый академический балл PTE: 51

    TПирсонский тест по английскому языку (PTE Academic) в настоящее время проходит экспериментальную проверку в Университете Колорадо в Денвере. Мы примем 51 академический балл PTE со следующими подсчетами:

    Академические подсчеты PTE
    Чтение 44
    Прослушивание 44
    Говоря 49
    Запись 47

    В CU Denver мы твердо верим, что каждый студент должен иметь возможность реализовать свою цель - независимо от его финансового положения. Вот почему у нас есть первоклассный отдел финансовой помощи и стипендий, который предоставляет нашим студентам необходимую им помощь.

    Студенты CU Denver ежегодно получают стипендии и гранты на сумму более 30 миллионов долларов. В среднем, студент, занятый полный рабочий день, который определен как имеющий финансовую потребность, получает чуть менее 7000 долларов США (учащиеся, занятые неполный рабочий день, получают 4000 долларов США).

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 75.4тыс. / академический год
    Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 1125
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 2.27тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.7тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 1419
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 2.62тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.62тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 683
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 2.62тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.62тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 749
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 2.45тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.45тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.06.2021 StudyQA рейтинг: 316
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 2.45тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.45тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.06.2021 StudyQA рейтинг: 830
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 2.45тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.45тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.06.2021 StudyQA рейтинг: 1044
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 54.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 871
    Форма обучения:Дневное Языки: японский
    Иностранцы:$ 4.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 02.11.2021 StudyQA рейтинг: 580

Construction Engineering and Management Program

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s) Deadline: Sep 15, 2021
StudyQA ranking:734

Photos of university / #cudenver

​The interdisciplinary Master of Engineering in Construction Engineering and Management at the University of Colorado Denver prepares the next generation of construction engineers with the requisite set of skills to be effective leaders and managers within this ever-evolving industry.

Graduates of the program are prepared to engage in responsibilities of construction engineers and construction managers, including building and site design, as well as engineering, planning and leading construction schedules, construction quality assurance and control, construction cost estimating and project management.

The program's core focuses on construction planning and controls, cost estimating, and materials and methods. Elective CEM courses include sustianable construction, project management, BIM and others. Additional advanced engineering courses are available in transportation, structures, soils, sustainability and more. Faculty in the Business School provide expertise in leadership, managing for sustainability, entrepreneurship, legal and ethical business issues, data analysis, decision analysis, financial management and quality and process improvement. Faculty in the College of Architecture and Planning add expertise in design, green building technology, sustainable systems, construction documents and managing quality and risks.​

The Master of Engineering in Construction Engineering and Management (CEM) provides students with rigorous scientific knowledge, design business principles and the engineering tools necessary for lifelong careers in the ever-changing technical and managerial environment of the construction industry. Students who successfully complete the curriculum will be prepared for entry and continued growth into  construction engineering/project management or related professional or academic fields, such as business, real estate development and other engineering disciplines. 

 

There are four required core courses for the CEM Master of Engineering degree: Construction Planning and Control, Construction Cost Estimating, Construction Materials and Methods, and the Master's Report. 

 

Students must take three additional program courses from those listed below, plus three courses selected--with the help of an advisor--from a diverse set of course options related to business, engineering, entrepreneurialism, global interests, achitecture, and urban planning. A wide range of of focus study areas are available through support from graduate programs in engineering, architecture and urban planning, and business. Focus study areas may include, but are not limited to, sustianability in construction engineering, construction business management, or a variety of applicable engineering specialties such as transportation, structural design, geographic information systems (GIS), etc.​

CEM Required Core (4 courses)

CVEN 5231 - Construction Materials and Methods

CVEN 5232 - Construction Planning and Control

CVEN 5233 - Construction Cost Estimating

CVEN 5960 - Master’s Report or Academic Internship (3 units, requires advisor approval)

 

CEM Electives (3 courses required)

CVEN 5087 - Engineering Contracts

CVEN 5234 - Sustainable Construction

CVEN 5235 - Advanced Construction Engineering (Also offered at CU South Denver)

CVEN 5236 - Project Management Systems

CVEN 5237 - Advanced Project Management

CVEN 5238 - Integrated Construction Leadership (Offered at CU South Denver)

CVEN 5800 - Building Information Modeling (BIM)

CVEN 5800 - Construction Field Management

CVEN 5800 - Construction Safety

CVEN 5800 - Construction, Business and Innovation (In partnership with inWorks)

CVEN 5800 - Leadership and Ethics in Construction

CVEN 5800 - Site-Layout

All civil engineering graduate applicants must submit the following materials.

  1. Application Form
  2. Application Fee
  3. Statement of Purpose
    This may be included on your application form.
  4. Transcripts
    We require one official copy of each previous transcript. E-transcripts should be sent to the Graduate School at megan.l.rogers@ucdenver.edu​. 
  5. References
    We require three references (4th optional).
  6. Official GRE Scores

    Applicants must submit evidence of adequate preparation for graduate study by either (a) submitting official GRE scores, or (b) documenting an earned bachelor’s degree with a GPA of 3.00 or higher from an institution accredited by a U.S. accreditation body, or an earned master’s degree with a GPA of 3.50 or higher from an institution accredited by a U.S. accreditation body. 

TEST SCORES: TOEFL, IELTS, OR PTE

​SCORE REQUIREMENTS:

TOEFL

Minimum TOEFL Score Accepted: 75 IBT / 537 PBT

TOEFL Subscores
Reading 15
Listening 15
Speaking 18
Writing 17

IELTS

Minimum IELTS Score Accepted: 6.5

The TOEFL/IELTS requirement can be waived if an applicant has graduated from the ESL Academy. Information regarding other considerations for exemption, including country of citizenship/origin, and special circumstances can be found here. Please note that some graduate level programs will require a higher score on the TOEFL/IELTS and applicants should consult the department for additional details

IELTS Subscores
Reading 5.5
Listening 5.5
Speaking 5.5
Writing 5.5

 

PTE ACADEMIC

Minimum PTE Academic Score Accepted: 51

TThe Pearson Test of English (PTE Academic) is currently in a pilot review at the University of Colorado Denver. We will accept a 51 PTE Academic score with the following subscores:

PTE Academic Subscores
Reading 44
Listening 44
Speaking 49
Writing 47

At CU Denver, we firmly believe that each and every student should have an opportunity to realize their purpose – regardless of their financial situation. That’s why we have a top-notch Financial Aid and Scholarships Office, dedicated to providing our students with the aid they need.

CU Denver students receive over $30 million in scholarships and grant packages each year. On average, a full-time undergrad determined to have a financial need is awarded just under $7,000 (part-time undergrads received $4,000).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 75.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 1125
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1405
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.63k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.63k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 749
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.46k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 1, 2021 StudyQA ranking: 299
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.46k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 1, 2021 StudyQA ranking: 788
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.46k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 1, 2021 StudyQA ranking: 1015
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 54.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 845
Study mode:On campus Languages: Japanese
Foreign:$ 4.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 2, 2021 StudyQA ranking: 572