Природные опасности и риски в строительной инженерии

Natural Hazards and Risks in Structural Engineering (NHRE)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.07.2021
StudyQA рейтинг:1356 Длительность:2 года

Фотогалерея / #bauhaus_uni

(1) Магистерская программа «Природные опасности и риски в строительстве» представляет собой интенсивный и основанный на применении углубленный курс обучения. Программа интенсивно контролируется и ориентирована на исследования. Он предоставляет студентам прочную техническую базу в ключевых областях структурной инженерии посредством согласованной и скоординированной программы, объединяющей исследования и практические применения.
(2) Программа получения степени позволяет студентам приобретать мастерство в устных и письменных навыках. Предоставляя студентам передовые научные и междисциплинарные знания, они могут взять на себя сложные инженерные задачи в области планирования, строительства и реализации конструкций в конкретных условиях. Они также могут проводить анализ рисков для конкретной площадки или структуры с использованием современных инструментов для оценки угрозы стихийных бедствий.

Помимо укрепления теоретической и научной компетенции, студенты развивают навыки моделирования, симуляции и применение основанного на характеристиках проектирования, полевых работ и лабораторных исследований.
Чтобы структурировать и отразить сложность цепных реакций, присущих стихийным бедствиям, в этой программе подробно рассматриваются различные инженерные дисциплины и инженерные области естественных наук, социальные науки и экономика. В нем рассматривается центральная роль, которую играет структурная инженерия в уменьшении воздействия стихийных бедствий. Кроме того, основное внимание уделяется инженерным методам, которые используются для оценки и снижения уязвимости конструкций.
Программа подчеркивает требования к инженерным технологиям как на региональном, так и на глобальном уровне, используя международные проекты в качестве моделей. Выборные обязательные модули расширяются по конкретным направлениям развития; они систематически готовят и готовят студентов к будущей профессиональной карьере или дальнейшим исследованиям.

Образовательная организация

Учебный план (четыре семестра) состоит из 59 обязательных часов (66 кредитов), 15 необязательных часов (18 кредитов) и не менее 10 часов по выбору (12 кредитов). Студенты должны выбрать и успешно завершить проект в качестве одного из необязательных обязательных модулей и магистерской диссертации (четыре месяца или 24 кредита). По запросу студенты могут быть допущены к участию в этой программе обучения на условиях неполного рабочего дня.

Формы оценки

В течение семестра академический прогресс оценивается на основе домашних заданий, семестровых работ и проектной работы. В конце каждого семестра академический прогресс оценивается с помощью экзаменов.

Цели курса

Растущее число стихийных бедствий во всем мире, а также их различное воздействие на отдельных людей, общества и современную экономику, является одной из основных задач на десятилетия вперед. Магистерский курс по естественным опасностям и рискам в проектировании зданий решает эту проблему, предоставляя необходимые инструменты для борьбы с этими явлениями в различных процессах гражданского строительства. Магистерский курс объединяет практическую структурную инженерию с современными концепциями в области вычислительной механики, динамики и теории вероятностей / стохастического анализа. Таким образом, магистратура предоставляет ключевые квалификации для инновационной работы в области землетрясения, наводнения и ветровой техники, а также предлагает международный контекст, в котором студенты могут достичь как технического успеха, так и личного развития.

Требования к языку

Кандидаты должны предоставить подтверждение уровня владения английским языком, эквивалентное уровню С1 (Европейские рамки), представив: профессиональная квалификация первого уровня [т.е. степень бакалавра] из англоязычной страны), или
2. Подтверждение владения английским языком на уровне С1 на основе Общеевропейской системы координат для языков, сертифицированной одним из следующих международно признанных сертификаты:
  • TOEFL (Интернет: 79, компьютер: 213, бумага: 550)
  • Кембриджский сертификат по продвинутому английскому языку, уровень C
  • IELTS, группа 6.0
или другой эквивалентный сертификат

Академические требования

Минимальная квалификация для поступления на эту программу - либо степень бакалавра наук в области гражданского строительства, либо эквивалентная профессиональная квалификация с итоговой оценкой минимум 2,5 (согласно Ge Римская система). Экзаменационная комиссия должна обеспечить, чтобы предыдущая степень кандидата была эквивалентна той, что была в программе бакалавриата по гражданскому строительству. Если нет, экзаменационная комиссия может принять студентов на условиях, которые кандидаты должны выполнить на более позднем этапе. В таких случаях кандидаты не имеют юридического права на поступление в программу.

Регистрационный взнос

Прибл. 160 евро за семестр. Это вклад в студенческие услуги и студенческий совет. Он также включает в себя бесплатный региональный транспорт, скидки для студентов на питание в университетской столовой, билеты в театр и музеи, а также многие другие мероприятия. Дополнительная плата за студенческий билет («Тоска») составляет 20 евро (единовременная плата).

Стоимость жизни

В Веймаре расходы на проживание, как правило, ниже, чем в крупных немецких городах. Мы рекомендуем студентам бюджет не менее 700 евро в месяц.

Возможности трудоустройства

Выпускник факультета гражданского строительства предлагает до трех должностей ассистентов выпускников в течение учебного года, присуждаемых иностранным студентам магистерской программы NHRE. Предполагается, что рабочая нагрузка составляет двенадцать часов в неделю, что составляет около 400 евро в месяц.
Контракты изначально составляются на один год, но могут быть продлены на второй год, если это согласовано обеими сторонами.
А также предоставляет возможности для академической помощи, студенческих услуг и студенческого совета, помогая студентам в найти работу. Мы по-прежнему рекомендуем студентам планировать свои финансы заблаговременно и не полагаться на дополнительный заработок.

Возможности финансирования в университете

Служба поддержки по прибытию

Международный офис
international-office@uni-weimar.de
Телефон 1: +49 (0) 36 43-58 23 63
Телефон 2: +49 (0 ) 36 43-58 23 73
Факс: +49 (0) 36 43-58 23 75
http://www.uni-weimar.de/international
Адрес для посетителей:
Campus.Office
Geschwister-Scholl-Straße 15
99423 Веймар
Германия < br>
Веймарская международная сеть (WIN)
Информация, услуги и программа контактов для иностранных студентов до прибытия
http://www.uni-weimar.de/projekte/win/

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Отдел академической поддержки и консультирования: Факультет гражданского права Инжиниринг, г-жа Биргит Боде
birgit.bode@uni-weimar.de
Телефон: +49 (0) 36 43-58 45 68
Факс: +49 (0) 36 43-58 45 65 < br>
Международный офис
international-office@uni-weimar.de
Телефон 1: +49 (0) 36 43-58 23 63
Тел. один 2: +49 (0) 36 43-58 23 73
Факс: +49 (0) 36 43-58 23 75
http://www.uni-weimar.de/international
Адрес для посетителей:
Campus.Office
Geschwister-Scholl-Straße 15
99423 Веймар, Германия

Веймарская международная сеть (WIN)
http: // www.uni-weimar.de/win
WIN - онлайн-платформа услуг для иностранных студентов в Веймаре. Он предлагает полезную информацию и информацию о событиях, способствует установлению контактов между иностранными и немецкими студентами и ориентирует новичков в Баухаус-Университет Веймара.
WIN предлагает полезные советы, ссылки и контактную информацию. Вы также можете зарегистрироваться для участия в программах культурного обмена и подписаться на ежемесячную рассылку новостей «curious @ bout Weimar». Календарь содержит информацию о предстоящих международных мероприятиях в Веймаре и прилегающем регионе.
WIN - это проект международного офиса Bauhaus-Universität Weimar, координируемый в сотрудничестве со службами студентов Thüringen и студенческой инициативой Bauhaus Internationals.

Проживание

"Studentenwerk Thüringen" (студенческие службы Тюрингия) управляет ок. 1100 квартир в Веймаре. Ежемесячные ставки варьируются от 105-280 евро. Сам университет не предоставляет жилье.

E-mail: wef@stw-thueringen.de
Телефон: +49 (0) 3 61-7 37 18 21
Адрес для посещения: Веймар, Мариенштрассе 15 a
Веб-сайт: http://www.stw-thueringen.de
Приложение: https://tl1host.de/SWJ/?lang_id=2

Как правило, до пяти студентов делятся жилые помещения. Студенты имеют свои собственные спальни и имеют общую кухню и ванную комнату. Большинство комнат меблированы (кровать, стол, стул, шкаф, полка), но кухонные принадлежности и бытовая техника не включены. Наставники для иностранных студентов оказывают помощь в расселении в течение первых нескольких дней, а также организуют мероприятия.

Студенты рекламируют частные и общие квартиры на веб-сайте университета («Pinnwand»): http://www.uni-weimar.de .
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 1.21тыс. / академический год Иностранцы:$ 1.21тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3306

Natural Hazards and Risks in Structural Engineering (NHRE)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jul 15, 2021
StudyQA ranking:1332 Duration:2 years

Photos of university / #bauhaus_uni

(1) The Master's degree programme "Natural Hazards and Risks in Structural Engineering" is an intensive and application-based, advanced course of study. The programme is intensively supervised and research-oriented. It provides students with a solid technical basis in the key areas of structural engineering through a coherent and coordinated programme, integrating research and practical applications.
(2) The degree programme enables students to acquire excellence in oral and written skills. By providing students with advanced scientific and interdisciplinary knowledge, they are able to take on demanding engineering tasks in the areas of planning, construction and realisation of structures under specific conditions. They are also able to carry out site- or structure-specific risk analysis using modern tools to estimate the threat of natural hazards.

In addition to strengthening their theoretical and scientific competence, students develop skills in modelling, simulation and application of performance-based design, fieldwork and laboratory investigations.
In order to structure and reflect the complexity of the chain reactions inherent to natural hazards, this programme explores in detail various engineering disciplines and engineering-related areas of the natural sciences, social sciences and economics. It examines the central role that structural engineering plays in reducing the impact of natural disasters. Furthermore, it focuses on the engineering methods that are used to assess and reduce the vulnerability of structures.
The programme highlights the demands on engineering technology at both regional and global level by using international projects as models. The elective compulsory modules expand on specific lines of development; they equip and prepare students systematically for future professional careers or further research positions.

Educational organisation

The curriculum (four semesters) consists of a total of 59 compulsory hours (66 credits), 15 optional required hours (18 credits) and at least 10 elective hours (12 credits). Students must select and successfully complete a project as one of their optional required modules, and their Master's thesis (four months or 24 credits). Upon request, students may be permitted to participate in this degree programme on a part-time basis.

Forms of assessment

During the semester, academic progress is assessed on the basis of homework assignments, semester papers and project work. At the end of each semester, academic progress is evaluated through examinations.

Course objectives

The increasing occurrences of natural hazards all over the world, as well as their various effects on individuals, societies and modern economies, is one of the major challenges for decades to come. The Master's course in Natural Hazards and Risks in Structural Engineering confronts this challenge by providing indispensable tools for dealing with these phenomena in various civil engineering design processes. The Master's course combines practical structural engineering with state-of-the-art concepts in the fields of computational mechanics, dynamics and probability theory/stochastic analysis. The Master's course thus provides key qualifications for innovative work in the field of earthquake, flood and wind engineering, as well as offering an international context in which students can achieve both technical success and personal advancement.

Language requirements

Candidates must provide proof of English language proficiency equivalent to level C1 (European Framework) by submitting either:
1. Proof of English proficiency as a native speaker (certificate of higher education entrance qualification or first-level professional qualification [i.e. undergraduate degree] from an English-speaking country), or
2. Proof of English proficiency at level C1 based on the Common European Framework of Reference for Languages, certified by one of the following internationally recognised certificates:
  • TOEFL (Internet: 79, computer: 213, paper: 550)
  • Cambridge Certificate in Advanced English, Grade C
  • IELTS, band 6.0
or another equivalent certificate

Academic requirements

The minimum qualification for admission to this programme is either a Bachelor of Science degree in civil engineering or an equivalent professional qualification with a final grade of minimum 2.5 (according to the German system). The Examination Committee must ensure that the candidate's prior degree is equivalent to that of the BSc programme in civil engineering. If not, the Examination Committee may admit students under conditions which the candidates must fulfil at a later point. In such cases, candidates are not legally entitled to gain admission to the programme.

Enrolment fees

Approx. 160 EUR per semester. This is a contribution to student services and the student council. It further includes free regional transport, student discounts for meals at the university cafeteria, and theatre and museum tickets as well as many other activities. The additional fee for the student ID ("Thoska") is 20 EUR (one-time only fee).

Costs of living

In Weimar, living expenses tend to be lower than in larger German cities. We recommend that students budget at least 700 EUR per month.

Job opportunities

The graduate programme of the Faculty of Civil Engineering offers up to three positions for graduate assistants per academic year, awarded to international students of the NHRE Master's programme. The workload is an estimated twelve hours per week, adding up to a remuneration of about 400 EUR per month.
Contracts are initially drawn up for one year but can be extended for the duration of the second year if so agreed by both parties.
As well as providing opportunities for academic assistantships, student services and the student council assist students in finding jobs. We still recommend that students plan their finances well ahead and not rely on additional earnings.

Funding opportunities within the university

Arrival support

International Office
international-office@uni-weimar.de
Phone 1: +49 (0) 36 43-58 23 63
Phone 2: +49 (0) 36 43-58 23 73
Fax: +49 (0) 36 43-58 23 75
http://www.uni-weimar.de/international
Address for visitors:
Campus.Office
Geschwister-Scholl-Straße 15
99423 Weimar
Germany

Weimar International Network (WIN)
Information, services, and buddy programme for international students prior to arrival
http://www.uni-weimar.de/projekte/win/

Services and support for international students

Academic support and counselling office: Faculty of Civil Engineering, Mrs Birgit Bode
birgit.bode@uni-weimar.de
Phone: +49 (0) 36 43-58 45 68
Fax: +49 (0) 36 43-58 45 65

International Office
international-office@uni-weimar.de
Phone 1: +49 (0) 36 43-58 23 63
Phone 2: +49 (0) 36 43-58 23 73
Fax: +49 (0) 36 43-58 23 75
http://www.uni-weimar.de/international
Address for visitors:
Campus.Office
Geschwister-Scholl-Straße 15
99423 Weimar
Germany

Weimar International Network (WIN)
http://www.uni-weimar.de/win
WIN is an online platform of services for international students in Weimar. It offers useful information and events, fosters contact between international and German students, and provides orientation for newcomers to Bauhaus-Universität Weimar.
WIN offers helpful advice, links, and contact information. You can also register to participate in cultural exchange programmes and subscribe to the monthly newsletter "curious@bout Weimar." The calendar contains information about upcoming international events in Weimar and the surrounding region.
WIN is a project of the International Office of Bauhaus-Universität Weimar, coordinated in cooperation with student services Thüringen and the student initiative Bauhaus Internationals.

Accommodation

The "Studentenwerk Thüringen" (student services Thuringia) administers approx. 1,100 apartments in Weimar. Monthly rates vary from 105-280 EUR. The university itself does not provide accommodation.

E-mail: wef@stw-thueringen.de
Phone: +49 (0)3 61-7 37 18 21
Visiting address: Weimar, Marienstraße 15 a
Website: http://www.stw-thueringen.de
Application: https://tl1host.de/SWJ/?lang_id=2

Typically, up to five students share living quarters. Students have their own bedrooms and share a kitchen and a bathroom. Most rooms are furnished (bed, desk, chair, cupboard, shelf), but kitchenware and appliances are not included. Mentors for international students provide assistance in settling in during the first couple of days and also organise events.

Students advertise private and shared flats on the university website ("Pinnwand"): http://www.uni-weimar.de.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.2k / Academic year(s) Foreign:$ 1.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3258