Предпринимательское право

Business Law

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.3 тыс. / год Иностранцы:$ 12.3 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:2681 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Специализация в области коммерческого права дает студентам возможность стать экспертами в области европейского корпоративного права. Они извлекают выгоду из знаний о бизнесе и Юридический исследовательский центр. Этот центр сочетает в себе академическое превосходство с практическим опытом крупных юридических фирм. Обязательные курсы по европейскому праву * Расширенные понятия международного и европейского права (7 EC) * Европейское и сравнительное законодательство о компаниях (7 EC) * Европейское конкурентное право (7 EC) Полу факультативные курсы (по крайней мере, один курс является обязательным) * EU External Закон об отношениях (7 EC) * Принципы финансирования и обеспеченных сделок (7 EC) * Public Int. Уголовное право (7 EC) * Европейское право внутреннего рынка (7 EC) * Конкурс учебных судебных процессов по европейскому праву (7 EC) Дополнительные курсы (все 7 EC, максимум два курса) Осенний семестр * Европейское иммиграционное право * Европейская юридическая история * Международный Арбитраж * Международное и сравнительное право в области авторского права * Право и общество * Европейское право в области государственных закупок * Частное международное право Весенний семестр * Европейское частное право * Европейское частное право * Международная индивидуальная уголовная ответственность * Международное и европейское налоговое право * Ключевые понятия в философии права дипломная работа (18 EC)

Режимы инструкций

тематическое исследование, изучение литературы, учебное пособие, лекция, рабочая группа, индивидуальное задание, самостоятельная работа

Аккредитация: NVAO

Программа Erasmus Mundus. Это программа Erasmus Mundus.

Законченная степень бакалавра или магистра * или эквивалентный диплом по (европейскому) праву.

Знание английского языка

Чтобы принять участие в этой программе, вам необходимо иметь достаточные знания английского языка. Лица, не являющиеся носителями английского языка **, должны подтвердить свои знания одним из следующих тестов:

  • Балл TOEFL с минимальным общим баллом 90 (интернет-, с минимумом 23 для письма) или 575 (на бумажном носителе). Институциональный код TOEFL для университета Radboud - 3387; или
  • Балл IELTS с минимальным общим баллом 6,5 (с минимальным баллом 6,0 для слушающих, читающих и говорящих компонентов и минимум 6,5 для письменного); или
  • Кембриджский сертификат углубленного английского языка (CAE) с оценкой C или сертификат владения английским языком (CPE) с оценкой C.

Мотивационное письмо на английском языке

Пожалуйста, объясните в своем мотивационном письме, почему вы хотели бы записаться на специальность магистра по вашему выбору в рамках программы Европейского права. Также приложите к этому письму свое резюме с фотографией и список оценок.

Пожалуйста, обратите внимание: отборочный комитет стремится к международному разнообразию студентов в рамках этой специализации. Поэтому количество мест, доступных для голландских студентов, ограничено.

Если вы студент из Китая и хотите зарегистрироваться в качестве студента по программе обучения английскому языку в голландском высшем учебном заведении, вам необходимо подать заявление на получение сертификата Nuffic. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Study in Holland.

* Студенты, получившие степень в Индонезии, например, должны получить степень магистра права (Сарджана Хукум II).

** Кандидаты считаются носителями английского языка, если они являются гражданами Австралии, Канады (за исключением Квебека), Ирландии, Новой Зеландии, Сингапура, Великобритании, США или Южной Африки, или если они получили программа бакалавриата юриспруденции LL.B в одной из стран, упомянутых выше. Студенты Европейского юридического факультета бакалавриата в университете Радбауд также освобождены от языкового теста.

Существуют различные стипендии для обучения в университете Радбоуд. Некоторые из возможностей описаны ниже. Полный список, включая подробную информацию, можно найти на нашей странице стипендий и грантов на нашем веб-сайте.

Стипендиальная программа Radboud

Открыт для выбора отличных иностранных студентов. Вместо оплаты за обучение в школе, студенты, не входящие в ЕЭЗ, платят за обучение (€ 2060 в 2018/2019). Стоимость визы и вида на жительство, страхование ответственности и медицинское страхование также покрываются.

Стипендия "Оранжевый тюльпан"

Открыт для студентов из Бразилии, Мексики, России, Индонезии, Южной Кореи, Вьетнама, Таиланда и Китая. Вместо оплаты за обучение в школе, студенты, не входящие в ЕЭЗ, платят за обучение (€ 2060 в 2018/2019). Стоимость визы и вида на жительство, страхование ответственности и медицинское страхование также покрываются.

Стипендии Фулбрайта-Радбуда

Открыт для отличных американских студентов. Грант будет выплачиваться 12 ежемесячными платежами по 1050 евро. Международные поездки и стоимость вида на жительство будут покрыты, а по прибытии будет выплачена дополнительная надбавка в размере 1150 евро.

Стипендия китайско-голландской двусторонней биржи

Открыт для отличных студентов из Китая. Состоит из взноса в размере 16 111 евро на общую стоимость одного года обучения или исследований в Нидерландах.

Стипендии DIKTI-Neso

Предназначен для преподавателей высших учебных заведений в Индонезии, которые хотят получить степень доктора наук или магистра в университете в Нидерландах. Стипендия DIKTI включает пособия на проживание, страховку, путевые расходы, плату за обучение и многое другое.

Индонезийская образовательная стипендия (LPDP)

Открыт для отличных индонезийских студентов в возрасте до 35 лет. Включает полную стипендию.

Голландская стипендиальная программа

Открыт для отличных студентов из Канады, Америки, Индии и Турции. Стипендия состоит из 5000 евро, выплачиваемых в начале обучения.

Голландские студенческие финансы

Учащиеся ЕС / ЕЭП и швейцарские студенты в возрасте до 30 лет имеют право, если они работают не менее 56 часов в месяц в Нидерландах или проживают в Нидерландах в течение пяти и более лет. Финансирование голландских студентов состоит из четырех компонентов: базовый грант, дополнительный грант (в зависимости от дохода родителей), туристический продукт для учащихся и кредит.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.13 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
75 место StudyQA рейтинг: 6536
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.23 тыс. / год Иностранцы:$ 8.04 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 StudyQA рейтинг: 2570
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 15 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 4213
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.8 тыс. / год Иностранцы:$ 18.8 тыс. / год
70 место StudyQA рейтинг: 2835
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.13 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
80 место StudyQA рейтинг: 2200
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.13 тыс. / год Иностранцы:$ 17.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 70 место StudyQA рейтинг: 2423
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 14.2 тыс. / год
187 место StudyQA рейтинг: 6612
Форма обучения:Дневная Языки: испанский
Местные:$ 2.96 тыс. / год Иностранцы:$ 7.27 тыс. / год
Дедлайн: 12.10.2024 198 место StudyQA рейтинг: 3320
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.58 тыс. / год Иностранцы:$ 8.58 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 118 место StudyQA рейтинг: 3790

Business Law

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2.58k / Academic year(s) Foreign:$ 13.8k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:475 Duration:12 months

Photos of university / #radboud_uni

The specialisation in Business Law offers students the chance to become experts in the area of European company law. They benefit from the knowledge of the Business & Law Research Centre. This centre combines academic excellence with the practical expertise of major law firms. Compulsory courses in European Law *Advanced Notions of International and European Law (7 EC) *European and Comparative Company Law (7 EC) *European Competition Law (7 EC) Semi-optional courses (at least one course is compulsory) *EU External Relations Law (7 EC) *Principles of Finance and Secured Transactions(7 EC) *Public Int. Law Advanced (7 EC) *European Internal Market Law (7 EC) *European Law Moot Court Competition (7 EC) Optional courses (all 7 EC, a maximum of two courses) Autumn Semester *European Immigration Law *European Legal History *International Arbitration *International and Comparative Copyright Law *Law and Society *European Public Procurement Law *Private International Law Spring Semester *European Employment Law *European Private Law *International Individual Criminal Responsibility *International and European Tax Law *Key Concepts in the Philosophy of Law Master's thesis (18 EC)

Instruction modes

case study, literature study, tutorial, lecture, working group, individual assignment, self study

Accreditation: NVAO

Erasmus Mundus program: This is an Erasmus Mundus program.

A completed Bachelor's or Master's degree* , or equivalent diploma in (European) Law.

A proficiency in English

In order to take part in this programme, you need to have an adequate knowledge of English. Non-native speakers of English** need to proof their proficiency by one of the following tests:

  • A TOEFL score with a minimum score of 90 overall (internet-based, with a minimum of 23 for writing) or 575 (paper-based). The institutional TOEFL code for Radboud University is 3387; or
  • An IELTS score with a minimum of 6.5 overall (with a minimum score of 6.0 minimum for the components listening, reading and speaking and a 6.5 minimum for writing); or
  • A Cambridge Certificate of Advanced English (CAE) with a grade of C or Certificate of Proficiency in English (CPE) with a grade of C.

Motivation letter in English

Please explain in your motivation letter why you would like to enrol in the Master’s specialisation of your choice within the European Law programme. Also attach your resume with a photo and your grade list to this letter.

Please note: The selection committee strives for an internationally diverse student population within this specialisation. Therefore the number of places available to Dutch students is limited.

If you are a Chinese student and want to register as a student on an English-taught programme at a Dutch higher education institution you need to apply for a Nuffic Certificate. More information can be found on the Study in Holland website.

* Students who obtained their degree in Indonesia e.g., are required to have obtained a Master's degree in Law (Sarjana Hukum II).

** Applicants are considered to be a native speaker of English if they are a citizen of Australia, Canada (with exception of Quebec), Ireland, New Zealand, Singapore, UK, USA or South Africa, or if they have obtained an LL.B Bachelor's programme in Law in one of the countries mentioned above. Students from the European Law School Bachelor at Radboud University, are also exempted from a language test.

There are various scholarships available for studying at Radboud University. Some of the opportunities are described below. A full list, including detailed information, can be found on our scholarships and grants page at our website. 

Radboud Scholarship Programme

Open to a select number of excellent international students. Instead of the institutional tuition fees, non-EEA students pay the legal tuition fees (€2,060 in 2018/2019). Visa and residence permit costs, liability insurance and health insurance are also covered.

Orange Tulip Scholarship

Open to students from Brazil, Mexico, Russia, Indonesia, South-Korea, Vietnam, Thailand, and China. Instead of the institutional tuition fees, non-EEA students pay the legal tuition fees (€2,060 in 2018/2019). Visa and residence permit costs, liability insurance and health insurance are also covered.

Fulbright-Radboud Scholarships

Open to excellent American students. The grant will be paid in 12 monthly instalments of 1,050 euros. International travel and the cost of the residence permit will be covered, and an extra allowance of €1150 will be paid on arrival.

Sino-Dutch Bilateral Exchange Scholarship

Open to excellent students from China. Consists of a contribution of € 16,113 towards the total costs of one year of study or research in the Netherlands.

DIKTI-Neso Scholarships

Aimed at lecturers at higher education institutions in Indonesia who wish to pursue a PhD or Master's at a university in the Netherlands. A DIKTI scholarship includes allowances for living expenses, insurance, travel costs, tuition fees and more.

Indonesian Education Scholarship (LPDP)

Open to excellent Indonesian students under the age of 35. Involves a full scholarship.

Holland Scholarship Programme

Open to excellent students from Canada, America, India and Turkey. Scholarship consists of 5,000 euros payed at the start of study.

Dutch Student Finance

EU/EEA students and Swiss students under 30 years of age are eligible if they are working at least 56 hours per month in the Netherlands, or have been living in the Netherlands for five years or more. Dutch student finance consists of four components: a basic grant, a supplementary grant (depending on the parental income), a student travel product, and a loan.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1149
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.1k / Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2022 StudyQA ranking: 1762
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.39k / Academic year(s) Foreign:$ 19.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 457
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.39k / Academic year(s) Foreign:$ 19.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 319
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.39k / Academic year(s) Foreign:$ 19.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 479
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.39k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 652
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.39k / Academic year(s) Foreign:$ 19.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 613
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.39k / Academic year(s) Foreign:$ 15.6k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 610