Гидродинамика

Fluid Dynamics

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 31.01.2022
StudyQA рейтинг:574 Длительность:

Фотогалерея / #universityofleeds

Описание

Реклама

Динамика жидкости находится в центре нашей жизни. Погода, с которой мы сталкиваемся, продукты, которые мы используем, продукты, которые мы едим, автомобили, на которых мы ездим, и медицинская помощь, которую мы получаем, зависят от динамики жидкости.

Поэтому способность измерять, моделировать и прогнозировать потоки жидкости чрезвычайно важна. для инноваций процессов и продуктов практически во всех отраслях промышленности, а также для мониторинга и прогнозирования экологических процессов.

Наш новый Центр подготовки докторантов по гидродинамике будет заниматься фундаментальными и прикладными проблемами, предоставляя студентам из самых разных академических кругов возможность проводить передовые, междисциплинарные исследования.

Содержание

В годы 1-4 вы изучите ряд модулей. Групповой проект потребует от вас работы в командах по 3-5 человек под руководством сотрудников из разных дисциплин и под руководством сотрудника из отрасли. Ваш проект будет включать в себя как эксперименты, так и симуляции, и ваша междисциплинарная команда будет использовать различные сильные стороны и опыт своих членов. Процесс будет включать планирование проекта, распределение оборудования и ресурсов, техническую доставку и распространение результатов.

Требования

Степень, эквивалентная дипломам первого класса Великобритании (или хорошему старшему второму классу) по научной или инженерной дисциплине.

Финансирование

Для участия в 2014 году доступно 10 финансируемых мест.
Он полностью финансируется, покрывая расходы на академические расходы и субсидию на содержание в размере 13 726 фунтов стерлингов в год. Студенты из ЕС будут иметь право на вознаграждение только за плату. Места доступны для студентов, которые имеют собственное финансирование.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 542
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 17тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 499

PhD

Fluid Dynamics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Deadline: Jan 31, 2022
StudyQA ranking:528

Photos of university / #universityofleeds

Description

Advertisement

Fluid dynamics sits at the centre of our lives. The weather we experience, the products we use, the food we eat, cars we drive and the medical care we receive all depend on fluid dynamics.

The ability to measure, model and predict fluid flows is therefore critically important to the innovation of processes and products across almost all industries, and to the monitoring and prediction of environmental processes.

Our new Centre for Doctoral Training in Fluid Dynamics will tackle fundamental and applied problems providing students, from a wide range of academic backgrounds, with the opportunity to undertake cutting-edge, multidisciplinary research.

Contents

In years 1-4, you will study a range of modules. The group project will require you to work in teams of 3-5, supervised by staff from different disciplines, and mentored by a collaborator from industry. Your project will involve both experiments and simulations, and your cross-disciplinary team will be expected to utilise the different strengths and backgrounds of its members. The process will include project planning, equipment and resource allocation, technical delivery and dissemination of results.

Requirements

A degree equivalent to a UK first class honours (or a good upper second class) in science or engineering discipline.

Funding

There are 10 funded places available for 2014 entry.
This is fully funded, covering the cost of academic fees and a maintenance grant of £13,726 per annum. EU students will be eligible for a fees only award. Places are available for students who have their own funding.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 488
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 425