Химическая и биологическая инженерия

Chemical and Biological Engineering

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:12 месяцев
Дедлайн: 15.03.2022
StudyQA рейтинг:2436

Фотогалерея / #universityofbc

М.С. специально разработан для студентов не инженерных специальностей. Степень требует 12-кредитную диссертацию и 18 кредитов продвинутых курсовых работ, в которых 12 из 18 кредитов должны быть выбраны из аспирантуры (уровень 500) в рамках или за пределами программы химической и биологической инженерии, утвержденной руководителем студента и кафедрой Голова. Программа также должна включать курс семинара (CHBE 598) и курс подготовки предложения (CHBE 597). Студенты с частичной занятостью могут поступить в магистратуру программа.
М.С. специально разработан для студентов не инженерных специальностей. Степень требует 12-кредитную диссертацию и 18 кредитов продвинутых курсовых работ, в которых 12 из 18 кредитов должны быть выбраны из аспирантуры (уровень 500) в рамках или за пределами программы химической и биологической инженерии, утвержденной руководителем студента и кафедрой Голова. Программа также должна включать курс семинара (CHBE 598) и курс подготовки предложения (CHBE 597). Студенты с частичной занятостью могут поступить в магистратуру программа.
Как правило, соискатели программы магистратуры должны иметь академический эквивалент четырехлетней степени бакалавра UBC, включая одно из следующих: Минимальное общее среднее значение в диапазоне B + (76% в UBC) на курсах третьего и четвертого курса. . Академическое положение с минимум 12 кредитами курсов третьего или четвертого года обучения в диапазоне A (80% или выше по UBC) в области обучения.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 5.39тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.39тыс. / академический год
Дедлайн: 31.01.2022 StudyQA рейтинг: 1435
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.48тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 645
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.89тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 741
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 5.39тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.39тыс. / академический год
Дедлайн: 16.04.2022 StudyQA рейтинг: 1410

StudyQA — Master: Chemical and Biological Engineering — University of British Columbia

Chemical and Biological Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Mar 15, 2023
34 place StudyQA ranking:3317 Duration:12 months

Photos of university / #universityofbc

The M.Sc. is specially designed for non-engineering students. The degree requires a 12-credit thesis and 18 credits of advanced coursework, in which 12 of the 18 credits must be selected from graduate courses (500 level) inside or outside the Chemical and Biological Engineering program, approved by the student's supervisor and the Department Head. The program must also include the seminar course (CHBE 598) and the proposal preparation course (CHBE 597). Part-time students may enroll in the M.Sc. program.
The M.Sc. is specially designed for non-engineering students. The degree requires a 12-credit thesis and 18 credits of advanced coursework, in which 12 of the 18 credits must be selected from graduate courses (500 level) inside or outside the Chemical and Biological Engineering program, approved by the student's supervisor and the Department Head. The program must also include the seminar course (CHBE 598) and the proposal preparation course (CHBE 597). Part-time students may enroll in the M.Sc. program.
Normally, applicants for a master's degree program must hold the academic equivalent of a four-year bachelor's degree from UBC including one of the following:A minimum overall average in the B+ range (76% at UBC) in third- and fourth-year courses.Academic standing with at least 12 credits of third- or fourth-year courses in the A grade range (80% or higher at UBC) in the field of study.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.44 k / Year(s) Foreign:$ 4.44 k / Year(s)
Deadline: Jan 31, 2023 251–300 place StudyQA ranking: 2119
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.69 k / Year(s) Foreign:$ 15.2 k / Year(s)
1 place StudyQA ranking: 645
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.44 k / Year(s) Foreign:$ 4.44 k / Year(s)
Deadline: Apr 16, 2023 251–300 place StudyQA ranking: 2680