Государственный университет Нью-Йорка в Буффало

State University of New York at Buffalo

Буффало, Соединённые Штаты
Сайт: www.buffalo.edu Тип вуза:Публичный StudyQA рейтинг: 820 pts. Всего студентов: 27221 Иностранных: 5546 Преподавателей: 1461 Языки: Английский Тел.: 7166452000
Способы обучения:
Набор программ:
Спросить эксперта
Спросить эксперта

Фотогалерея / #universityatbuffalo

UB - главный научный научно-исследовательский университет, посвященный академическому совершенству. Наше мышление, исследования, творческая деятельность и люди положительно влияют на мир.

UB является главным государственным исследовательским университетом в северо-восточных штатах США и крупнейшим и наиболее полным кампусом в системе SUNY с 64 кампусами. Мы являемся лидирующим лидером и постоянно признаны ведущими университетскими гидами и публикациями для наших отличных специалистов и высококвалифицированных ученых.

Северный кампус: Пригородный академический центр

Северный кампус UB, где предлагаются основные академические программы университета, расположен в пригороде Амхерст. Он был открыт в начале 1970-х годов, это самый большой из наших трех кампусов. Его 125 зданий включают в себя современные академические и исследовательские помещения, студенческие общежития и апартаменты, Студенческий союз, спортивные залы и административные офисы. В дополнение к построенной среде обильные зеленые насаждения, озеро LaSalle и Letchworth Woods.

Южный кампус: классическая настройка окружения

Южный кампус UB на главной улице - это достопримечательность Западного Нью-Йорка, относящаяся к 1920-м годам. Расположенный в жилом районе в Северном Буффало, он является домом для классических зданий с плющом, а также залов для отдыха и ультрасовременных исследовательских и учебных помещений. Школа медицины и биомедицинских наук им. Джейкобса, школы архитектуры и планирования, стоматология, общественное здравоохранение и медицинские профессии и медсестры находятся на южном кампусе.

Центр города: растущее городское присутствие

UB создает современный центр для обучения, исследований и клинической помощи в центре Буффало, что вызвало оживление второго по величине города штата Нью-Йорк.

При финансировании программы губернатора NYSUNY 2020 Challenge Grant и других источников, включая частную благотворительность, UB переводит свою школу медицины Джейкоба и биомедицинские науки в центр города Буффало. Этот шаг будет более эффективно ориентировать медицинское образование, исследования и клиническую помощь UB с региональными больницами и партнерами по исследованиям.

Большинство наших зданий Downtown Campus расположены на медицинском кампусе в Буффало Ниагара или рядом с ним. Они включают Центр передового опыта штата Нью-Йорк в области биоинформатики и наук о жизни и 10-этажный центр клинических и трансляционных исследований (CTRC), созданный в партнерстве с Kaleida Health, крупнейшей в регионе больничной сетью, в которой также находится инкубатор UB Biosciences. Кроме того, UB построил новый дом для своего Центра образовательных возможностей, подключенного к зданию UB Downtown Gateway, в котором размещены программы обучения в университетах.

  • School of Architecture and Planning

    Школа архитектуры и планирования является единственной архитектурной школой в системе SUNY и предлагает единственную аккредитованную SUNY профессиональную степень магистра архитектуры (MArch) среди других программ бакалавриата и магистратуры.

  • College of Arts and Sciences

    Колледж искусств и наук является крупнейшим и самым разнообразным академическим сообществом UB во главе с ведущими учеными и исследователями в области гуманитарных, гуманитарных, естественных и социальных наук. CAS предлагает широкий спектр степеней и программ в 25 департаментах, 21 центре и институте, двух художественных галереях и крупных театрах и музыкальных концертных залах.

  • School of Engineering and Applied Sciences

    С момента своего основания в 1946 году как инженерной школы, Школа инженерных и прикладных наук опирается на свое гордое наследие превосходных образовательных программ и исследований мирового уровня.

  • School of Management

    Репутация Школы менеджмента буквально охватывает весь мир благодаря нашему академическому превосходству и доступности. Узнайте, как наши ключевые атрибуты - реальное обучение, общественное и экономическое влияние, а также глобальный характер наших программ - дают вам конкурентное преимущество, помогая вам добиться успеха в мире бизнеса.

  • School of Public Health and Health Professions

    Мы предлагаем степени на уровне бакалавриата, магистратуры, профессионального и докторского уровня в пяти наших отделах: биостатистика; здоровье сообщества и поведение в отношении здоровья; эпидемиология и гигиена окружающей среды; физические упражнения и науки о питании; и реабилитационная наука. Новый отдел политики и практики в сфере здравоохранения находится в разработке.

  • Один из лучших в мире университетов - Высшее образование.
  • Один из «лучших ценностей» в государственном высшем образовании - «Килиплингер»
  • На протяжении более десяти лет среди 20 лучших институтов в Соединенных Штатах, где проходят международные студенты - Институт международного образования (IIE)
  • Школа высшего класса для иностранных студентов - Открытые двери IIE
  • В топ-20 по всей стране для выпускников с «наименьшим долгом». - Новости США и мировой отчет.

Студенты UB получают преимущества от участия в большом и престижном государственном исследовательском институте, одновременно уделяя повышенное внимание персоналу, с соотношением студент: факультет 13: 1. Иностранных студентов поддерживают эксперты по иммиграции, которые будут вести вас, как вы акклиматизироваться к жизни в США. Существуют также академические центры поддержки математики, письма и английского языка.

В 120 странах, представленных на территории кампуса, 16% студентов UB являются международными, создавая разнообразное студенческое сообщество и сеть выпускников, охватывающих 147 стран мира.

LIFE AT UB не просто происходит в классе. У нас комфортная жизнь в кампусе, более 300 студенческих клубов и организаций, легкая атлетика, легкая атлетика, концерты, всемирно известные ораторы и многое другое.

  • Жилье в кампусе
  • Страхование здоровья
  • Банковские
  • Английские классы и репетиторство
  • Рестораны (международные)
  • Мастерские
  • Поездки и мероприятия
  • Спорт

Возможность выбора собственного пути

Мы предлагаем самое большое меню академических программ в штате Нью-Йорк, с более чем 110 степенями бакалавра (включая объединенные степени) и более 300 выпускников, профессиональных и сертификационных программ. Выберите одну из наших программ или создайте свои собственные.

Твердая база, из которой следует взлететь

С акцентом на критическое мышление, этическое мышление, глобальную перспективу и надежные навыки общения, учебный план UB - наш основной академический опыт - был разработан, чтобы предоставить вам инструменты, необходимые для успеха в разнообразном и динамичном мире, независимо от вашей дисциплины.

Большое мышление в интимных настройках

UB является всеобъемлющим, но сплоченным. Академия-живые учебные заведения для преподавателей и студентов, которые имеют академический интерес, обучают здесь более личный опыт. Наш почтенный колледж, старейшая программа почестей в стране, приносит академически одаренных студентов вместе для уникальных возможностей обучения.

Реальный мир, практическое обучение

Студенты UB расширяют свое обучение за пределами класса через стажировки, обучение обслуживанию, предпринимательские программы, альтернативные весенние перерывы, хакафоны и многое другое. Наши 80 + программы обучения за рубежом предоставляют порталы местам и людям по всему миру.

Культура сотрудничества

В UB мы верим в силу совместной работы. Наши сообщества передового опыта объединяют преподавателей, студентов и сотрудников по различным дисциплинам для решения неотложных глобальных проблем. Благодаря нашему инновационному Центру базовых исследований и творческой деятельности (CURCA) даже первокурсники участвуют в исследованиях, проводимых преподавателями.

Поддержка через градуировку - и выше

Мы помогаем студентам преуспеть в учебе, а затем мы помогаем им подготовиться к следующему этапу, будь то продвижение по специальности, начало карьеры или принятие того, что у них есть на следующий уровень. Выпускники получают от нашей сети 249 000 + выпускников в 50 штатах и ​​147 странах.

Государственный университет Нью-Йорка в Буффало на карте:
Программы обучения Государственный университет Нью-Йорка в Буффало:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.77тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 254
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.77тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 214
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.87тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 284
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.87тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 717
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.77тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 213
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.87тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 243
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.87тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 199
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.77тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 297
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.77тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 198
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.77тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 232
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 256
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 24.4тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 186
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 188
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 171
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 176
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 191
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.04.2022 StudyQA рейтинг: 339

State University of New York at Buffalo

Buffalo, United States
Site: www.buffalo.edu Type of University:Public StudyQA ranking: 820 pts. No. Students: 27221 Frgn. Students: 5546 No. Staff: 1461 Languages: English Phone: 7166452000
Study mode:
Offered programs:

Photos of university / #universityatbuffalo

UB is a premier, research-intensive public university dedicated to academic excellence. Our thinking, research, creative activity and people positively impact the world.

UB is the premier public research university in the northeastern United States and the largest and most comprehensive campus in the 64-campus SUNY system. We’re an established leader and are consistently recognized by top university guides and publications for our excellent value and high-quality academics.

North Campus: Suburban Academic Center

UB’s North Campus, where most of the university’s core academic programs are offered, is located in suburban Amherst. Opened in the early 1970s, it is the largest of our three campuses. Its 125 buildings include state-of-the-art academic and research spaces, student residence halls and apartments, the Student Union, athletic venues and administrative offices. Complementing the built environment are abundant green spaces, Lake LaSalle and Letchworth Woods. 

South Campus: Classic Neighborhood Setting

UB’s South Campus on Main Street is a Western New York landmark dating back to the 1920s. Located in a residential neighborhood in North Buffalo, it is home to classic ivy-covered buildings, as well as residence halls and cutting-edge research and teaching facilities. The Jacobs School of Medicine and Biomedical Sciences, and the schools of Architecture and Planning, Dental Medicine, Public Health and Health Professions and Nursing are on the South Campus. 

Downtown Campus: Growing Urban Presence

UB is creating a state-of-the-art center for teaching, research and clinical care in downtown Buffalo, sparking a revitalization of New York State’s second-largest city.

With funding from the Governor’s NYSUNY 2020 Challenge Grant program and other sources, including private philanthropy, UB is relocating its Jacobs School of Medicine and Biomedical Sciences in downtown Buffalo. The move will align UB medical education, research, and clinical care more effectively with regional hospitals and research partners.

Most of our Downtown Campus buildings are located on or near the Buffalo Niagara Medical Campus. They include the New York State Center of Excellence in Bioinformatics and Life Sciences and the 10-story Clinical and Translational Research Center (CTRC)—built in partnership with Kaleida Health, the region’s largest hospital network—which also houses a UB Biosciences Incubator. In addition, UB built a new home for its Educational Opportunity Center, connected to the UB Downtown Gateway building, which houses university outreach programs.

  • School of Architecture and Planning

    The School of Architecture and Planning is the only architecture school in the SUNY system and offers SUNY’s only accredited professional master of architecture (MArch) degree, among its other undergraduate and graduate degree programs.

  • College of Arts and Sciences

    The College of Arts and Sciences is UB’s largest and most diverse academic community led by top faculty scholars and researchers in the humanities, arts, sciences and social sciences. The CAS offers a comprehensive range of degrees and programs through its 25 departments, 21 centers and institutes, two art galleries, and major theater and music performance venues.

  • School of Engineering and Applied Sciences

    From our founding as an engineering school in 1946, the School of Engineering and Applied Sciences builds upon its proud legacy of excellent educational programs and world-class research.

  • School of Management

    The School of Management's reputation literally spans the globe, thanks to our academic excellence and affordability. Learn how our key attributes—real-world learning, community and economic impact, and the global nature of our programs—give you a competitive edge, positioning you for success in the world of business. 

  • School of Public Health and Health Professions

    We offer degrees at undergraduate, graduate, professional and doctoral levels through our five departments: biostatistics; community health and health behavior; epidemiology and environmental health; exercise and nutrition sciences; and rehabilitation science. A new department in health services policy and practice is in development.

  • One of the world’s best universities —Times Higher Education
  • One of the “Best Values” in public higher education —Kiplinger’s
  • For more than a decade, among the top 20 institutions in the United States hosting international students —Institute of International Education (IIE)
  • Top-ranked destination school for international students — IIE Open Doors
  • Ranked in the Top 20 nationwide for graduating students with the “least debt.” — U.S. News & World Report

UB students benefit from being part of a large and prestigious public research institution, while receiving high levels of personal attention, with a student: faculty ratio of 13:1. International students are supported by immigration experts, who will guide you as you acclimatize to life in the US. There are also academic support centers for mathematics, writing, and English language.

With 120 countries represented on campus, 16% of UB students are international, making for a diverse student community and an alumni network spanning 147 nations around the world.

LIFE AT UB doesn’t just take place in the classroom. We have comfortable campus living, more than 300 student clubs and organizations, a Division I athletics program, concerts, world-renowned speakers and much more.

  • Housing On Campus
  • Health Insurance
  • Banking
  • English Classes and Tutoring
  • Restaurants (international)   
  • Workshops
  • Trips and activities
  • Sports

The ability to choose your own path

We offer the largest menu of academic programs in New York State, with more than 110 undergraduate degrees (including combined degrees), and more than 300 graduate, professional and certificate programs. Choose one of our programs, or design your own.

A solid base from which to soar

With an emphasis on critical thinking, ethical reasoning, a global perspective and robust communication skills, the UB Curriculum—our core academic experience—was designed to give you the tools you’ll need to succeed in a diverse and dynamic world, whatever your discipline.

Big thinking in intimate settings

UB is comprehensive, yet close-knit. The Academies—living-learning communities for faculty and students who share an academic interest—make learning here a more personal experience. Our Honors College, the nation’s oldest honors program, brings academically gifted students together for unique learning opportunities.

Real-world, hands-on learning

UB students extend their learning outside of the classroom through internships, service learning, entrepreneurial programs, alternative spring breaks, hackathons and more. Our 80+ study abroad programs provide portals to places and people around the world.

A culture of collaboration

At UB, we believe in the power of teamwork. Our Communities of Excellence bring together faculty, students and staff across disciplines to tackle urgent global challenges. Through our innovative Center for Undergraduate Research and Creative Activities (CURCA), even freshmen participate in faculty-led research.

Support through graduation—and beyond

We help students succeed with their studies, and then we help them prepare for the next stage, whether that’s pursuing an advanced degree, starting a career or taking the one they have to the next level. Graduates gain from our network of 249,000+ alumni across 50 states and 147 countries.

State University of New York at Buffalo on map:
Study programs at :
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 246
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 204
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.91k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 268
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.91k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 700
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 207
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.91k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 235
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.91k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 188
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 289
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 180
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 219
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 11.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 250
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 24.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 180
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 22.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 180
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 22.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 163
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 22.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 170
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 22.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 182
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 22.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2021 StudyQA ranking: 326