StudyQA — Бакалавриат: Экологический дизайн — Государственный университет Нью-Йорка в Буффало

Экологический дизайн

Environmental Design

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4.33 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год Дедлайн: 01.02.2023
251–300 место StudyQA рейтинг:1232 Длительность:4 года

Фотогалерея

Университет в Баффало Экологическое Проектирование рассматривает расположение, внешний вид и функциональность районов, городов и сообществ. Кроме того, экологический дизайн связан с тем, как эти места испытываются и используются, а также с другими эстетическими элементами, которые способствуют качеству среды сообщества. Экологический дизайн способствует лучшему использованию земельных и физических ресурсов сообщества для жилых, коммерческих, институциональных и рекреационных целей.

Экологический дизайн дает студентам навыки для понимания, анализа и решения проблем развития с целью планирования сообщества и разработки устойчивых сред. Цель экологического дизайна - лучше понять окружающую среду сообщества, а затем применить эти знания для улучшения физического окружения.

Университет в Баффало Экологическое Проектирование решает проблемы в динамичном двунациональном регионе Буффало-Ниагара как лаборатории для планирования, проектирования и развития.

После успешного выполнения всех требований учащийся получит знания о:

  • Фундаментальные навыки: способность эффективно использовать базовые принципы планирования и разработки при проектировании окружающей среды;
  • Следственные навыки: способность собирать, оценивать, регистрировать, применять и сравнивать информацию, связанную с проблемами проектирования среды;
  • Навыки общения: способность эффективно читать, писать, говорить и слушать, а также визуально передавать идеи;
  • Навыки критической практики: способность применять основанные на фактических данных методы и прецеденты проектирования, разработки и планирования к процессам и предложениям по проектированию окружающей среды; и,
  • Аспирантура & Навыки подготовки к работе на начальном уровне: учащиеся будут хорошо подготовлены к поступлению в аспирантуру или на должность начального уровня в области изучения, связанной с экологическим дизайном.

Для студентов, не имевших предыдущего опыта получения высшего образования, Университет в Баффало Экологическое Проектирование использует те же требования к поступлению на факультет на уровне новичка, что и в университете: средний балл средней школы, завершенные курсы средней школы, звание в классе средней школы и стандартизированные результаты экзаменов (SAT / ACT). Потенциальные ученики старших классов, интересующиеся Университетом в Buffalo Environmental Design, должны подать заявление в начале осени в старшей школе. Впервые абитуриенты-первокурсники будут уведомлены о принятии программы экологического дизайна в UB. Студенты, изучающие экологический дизайн, обучаются на курсах математики, физики и английского языка по следующим критериям: баллы SAT / ACT / TOFEL; Продвинутые места размещения; или закончил курсы колледжа.

UB требует, чтобы минимальный балл TOEFL составлял 79 (на основе Интернета) или 550 (на бумаге), чтобы быть принятым к поступлению. Студенты, набравшие от 70 до 78 или 523 и 547 в TOEFL, могут быть приняты в университет при условии, что они зарегистрируются и успешно завершат дополнительные курсы английского языка в первом семестре.

Университет в Школе архитектуры и планирования Буффало в партнерстве с университетом, нашими выпускниками, нашими преподавателями и сотрудниками, а также нашими благотворителями оказывает поддержку нашим студентам. В дополнение к стипендиям за обучение, стипендиям на поездки и расходным материалам, а также поддержке для обучения за рубежом наши студенты, как и наши преподаватели, активно занимаются преподаванием, исследованиями и обслуживанием - и получают вознаграждение за свою тяжелую работу.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2023 101 место StudyQA рейтинг: 1925
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.26 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1791
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 14.8 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 613
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 14.8 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 797
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 14.8 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1416
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.3 тыс. / семестр
Дедлайн: 15.02.2023 StudyQA рейтинг: 1035
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1046

Environmental Design

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 4.85k / Academic year(s) Foreign:$ 16.7k / Academic year(s) Deadline: Feb 1, 2022
StudyQA ranking:757 Duration:4 years

Photos of university / #universityatbuffalo

University at Buffalo Environmental Design addresses the arrangement, appearance, and functionality of neighborhoods, towns, and communities. In addition, environmental design is concerned with the way these places are experienced and used, as well as other aesthetic elements that contribute to the quality of community environments. Environmental design promotes the best use of a community's land and physical resources for residential, commercial, institutional, and recreational purposes.

Environmental Design provides students with the skills to understand, analyze, and solve development problems with a view toward community planning and the design of sustainable environments. The purpose of environmental design is to gain a better understanding of community environments, and then apply that knowledge to improve physical surroundings.

University at Buffalo Environmental Design addresses issues in the dynamic bi-national Buffalo-Niagara region as a laboratory for planning, design, and development.

Upon successful completion of all requirements, the student will have knowledge of:

  • Fundamental Skills: Ability to effectively use basic planning and development principles in environmental design;
  • Investigative Skills: Ability to gather, assess, record, apply, and comparatively evaluate information related to environmental design challenges;
  • Communication Skills: Ability to effectively read, write, speak and listen, and visually communicate ideas;
  • Critical Practice Skills: Ability to apply evidence-based design, development, and planning methods and precedents to environmental design processes and proposals; and,
  • Graduate School & Entry Level Job Preparation Skills: Students will be well prepared to enter graduate school or an entry-level position in an environmental design related field of study.

For students with no previous postsecondary education experience, University at Buffalo Environmental Design uses similar requirements for departmental admission at the freshman level as the university uses: high school grade point average, completed high school courses, rank in high school class, and standardized exam scores (SAT/ACT). Prospective high school students interested in University at Buffalo Environmental Design must submit an application early in the fall of your senior year of high school. First-time freshman applicants are notified of Environmental Design program acceptance by UB Undergraduate Admissions. Environmental Design students are placed into mathematics, physics, and English courses based upon the following criteria: SAT/ACT/TOFEL scores; Advanced Placement scores; or, completed college courses. 

UB requires a minimum TOEFL score of 79 (Internet-based) or 550 (paper-based) in order to be considered for admission. Students scoring between 70 and 78 or 523 and 547 on the TOEFL may be admitted to the university on the condition that they register for and successfully complete additional English courses in their first semester.

The University at Buffalo School of Architecture and Planning in partnership with the university, our alumni, our faculty and staff, and our philanthropic supporters, provides support to our undergraduate students. In addition to tuition scholarships, stipends for travel and supplies, and support for study abroad, our students, like our faculty, are actively engaged in teaching, research and service — and are rewarded for their hard work. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 1080
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.04k / Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 560
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.26k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 964
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 14.8k / Academic year(s) Foreign:$ 14.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 317
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 14.8k / Academic year(s) Foreign:$ 14.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 489
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 14.8k / Academic year(s) Foreign:$ 14.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 919
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3k / Semester(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 713
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 28k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 769
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.04k / Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 290