Химическая биология и Медицинская химия

Chemical Biology and Medicinal Chemistry

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:4 года
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год Дедлайн: 01.12.2021
StudyQA рейтинг:383

Фотогалерея / #utaustintx

Химическая биология и лекарственная химия делают упор на изучение химических и биохимических обоснований для разработки и разработки лекарственных препаратов. Они опираются на широкий спектр наук, включая аналитическую химию, биохимию, молекулярную биологию, органическую химию и фармакологию благодаря применению современных методов структурной химии, биотехнологии и молекулярной биологии.

В Техасском университете в Остине используется рациональный целенаправленный подход к разработке и разработке лекарств. Мы используем физические методы, такие как молекулярное моделирование, ЯМР в сильных полях и использование молекулярных мишеней (таких как ферменты и рецепторы), доступных с помощью методов рекомбинантной ДНК. Мы решили сосредоточиться на двух основных областях, которые связывают медицинскую химию: (1) молекулярная биология / биотехнология; и (2) структурная химия.

Нынешний преподавательский состав, связанный с нашей магистерской программой, активно участвует в исследовательских программах, которые включают следующее: взаимодействие лекарств с нуклеиновыми кислотами, биотехнология, микробные превращения, микробная энзимология, энзимология и метаболизм нейротрансмиттеров, а также синтетическая медицинская химия. Широкий опыт наших аспирантов помогает им решать задачи научной карьеры в научных кругах, промышленности и правительстве.

Наша уникальная учебная программа предоставляет студентам обширную базу знаний, начиная от молекулярной биологии и заканчивая органической химией, с особым упором на фармацевтическую химию. Студенты знакомятся с исследованиями в лабораториях наших преподавателей мирового класса через серию ротаций и изучают различные методы, изучая различные подходы к науке. Индивидуальные интересы преподавателей описаны в Интернете и включают актуальные темы разработки лекарств, биотехнологии, механизмов ферментов, гликобиологии и биоорганической химии.

Академические и исследовательские программы студента разработаны с учетом его или ее конкретных интересов и профессиональных целей и определяются этим студентом и его / ее руководящим профессором. Тем не менее, все студенты проходят набор «основных» курсов по продвинутой органической химии, продвинутой медицинской химии, углубленной биохимии и молекулярной биологии (12 семестровых часов). В течение одного календарного года поступления каждый студент объявляет о субспециализации в области медицинской химии (синтетическая лекарственная химия, биоорганическая химия или структурная молекулярная биология) и выполняет основные требования этой субспециализации.

После выполнения основных требований и, как правило, ближе к концу второго года обучения, студент должен будет сдать кандидатские экзамены. Письменный экзамен на кандидатуру состоит из одного комплексного экзамена, подготовленного экзаменационной комиссией студента, состоящей из преподавателей отделения и других преподавателей, чей выбор основывается на специализации и исследованиях студента. В течение 90 дней после сдачи письменного экзамена студент подает официальное оригинальное предложение NIH в экзаменационную комиссию по теме, выбранной студентом и утвержденной экзаменационной комиссией. Это служит основанием для устной проверки кандидатуры. После успешного завершения обоих экзаменов студент принимается в кандидатуру, а диссертационный комитет формируется и отвечает за надзор за диссертационным исследованием и окончательной защитой.

Основные требования к курсу

  • (Требуется для всех студентов, если академический советник не отказался от них)
  • CH 386J Продвинутая органическая химия
  • CH 395G Biochemistry
  • CH 395J Молекулярная биология (Это может быть заменено на другие курсы с разрешения)
  • PGS 396M Лекарственная химия: общие принципы, фармакологическая классификация и механизм действия

Факультативы (выберите 4 курса)

  • PGS 382C Химия натуральных продуктов
  • PGS 386E Ферменты и ДНК как химические мишени для действия лекарств
  • PGS 388C Вводная биоорганическая химия
  • PGS 388D Продвинутая биоорганическая химия
  • PGS 396C Синтетическая лекарственная химия
  • PGS 397M Разработка лекарств и синтетическая стратегия
  • CH 386K Продвинутая органическая химия
  • CH 387D Физические методы в биохимии и молекулярной биологии
  • CH 387K Биохимические методы
  • Определение макромолекулярной структуры CH 391L
  • CH 392H биомолекулярная структура методом ЯМР-спектроскопии
  • CH 392N Физическая химия макромолекулярных систем
  • CH 394 Химия ферментных систем

Требования

  • Заявление о приеме
  • Официальные результаты GRE
  • Резюме и / или биографические данные
  • Рекомендательные письма от трех человек
  • Плата за подачу заявления составляет 65 долларов США для заявителей из США и 90 долларов США для международных заявителей
  • Официальные стенограммы. Включите стенограммы из всех колледжей и университетов, которые вы посещали. Вы загрузите стенограмму в формате PDF после того, как отправите заявку и оплатите сбор заявки. Загрузите свои стенограммы на странице проверки статуса.
  • Официальные результаты TOEFL
  • Форма финансовой ответственности
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1113
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 05.01.2022 StudyQA рейтинг: 1934
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 56.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 56.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 3495
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 210 / программа Иностранцы:$ 445 / программа
  StudyQA рейтинг: 508

PhD

Chemical Biology and Medicinal Chemistry

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Foreign:$ 29.8k / 1 Academic year(s) Deadline: Dec 1, 2021
StudyQA ranking:365

Photos of university / #utaustintx

Chemical Biology and Medicinal Chemistry emphasize the study of chemical and biochemical rationales for the design and development of drugs. They draw from a spectrum of sciences, including analytical chemistry, biochemistry, molecular biology, organic chemistry, and pharmacology through the application of modern techniques from structural chemistry, biotechnology, and molecular biology.

At The University of Texas at Austin, a rational target-oriented approach to drug design and development is employed. We utilize physical techniques such as molecular modeling, high field NMR, and the use of molecular targets (such as enzymes and receptors) available through recombinant DNA techniques. We have elected to concentrate in two main areas that interface medicinal chemistry: (1) molecular biology/biotechnology; and (2) structural chemistry.

Present faculty associated with our graduate program are actively involved in research programs that include the following: drug-nucleic acid interactions, biotechnology, microbial transformations, microbial enzymology, neurotransmitter enzymology and metabolism, and synthetic medicinal chemistry. The broad background of our graduate students helps them meet the challenges of research careers in academia, industry, and government.

Our unique curriculum provides students with a broad foundation of knowledge ranging from molecular biology to organic chemistry, with particular emphasis on pharmaceutical chemistry. Students are introduced to research in the laboratories of our world-class faculty members through a series of rotations, and learn a variety of different techniques while exploring different approaches to science. Individual faculty interests are described online and incorporate the timely themes of drug design, biotechnology, enzyme mechanisms, glycobiology and bioorganic chemistry.

The student’s academic and research programs are tailored to meet his or her specific interests and professional goals and are decided upon by that student and his/her supervising professor. However, all students take a set of “core” courses in advanced organic chemistry, advanced medicinal chemistry, advanced biochemistry and molecular biology (12 semester hours). Within one calendar year of admission, each student declares a sub-specialization in medicinal chemistry (synthetic medicinal chemistry, bioorganic chemistry or structural molecular biology) and fulfills the core requirements of that sub-specialization.

Following completion of the core requirements, and typically near the end of the second year of study, the student will be required to take the candidacy examinations. The written candidacy examination consists of a single comprehensive exam prepared by the student’s examination committee consisting of division faculty and other faculty members whose selection is based upon the student’s specialization and research. Within 90 days of passing the written exam, the student submits a formal, original NIH proposal to the examination committee concerning a topic chosen by the student and approved by the examination committee. This serves as the basis for the oral candidacy examination. Upon successful completion of both examinations, the student is admitted to candidacy and the dissertation committee is formulated and charged with supervising the dissertation research and final defense.

Core Course Requirements

  • (Required of all students unless waived by the Academic Advisor)
  • CH 386J Advanced Organic Chemistry
  • CH 395G Biochemistry
  • CH 395J Molecular Biology (This can be replaced with other courses by permission)
  • PGS 396M Medicinal Chemistry: General Principles, Pharmacological Classification, and Mechanism of Action

Electives (Choose 4 courses)

  • PGS 382C Chemistry of Natural Products
  • PGS 386E Enzymes and DNA as Chemical Targets for Drug Action
  • PGS 388C Introductory Bioorganic Chemistry
  • PGS 388D Advanced Bioorganic Chemistry
  • PGS 396C Synthetic Medicinal Chemistry
  • PGS 397M Drug Design and Synthetic Strategy
  • CH 386K Advanced Organic Chemistry
  • CH 387D Physical Methods in Biochemistry and Molecular Biology
  • CH 387K Biochemical Techniques
  • CH 391L Macromolecular Structure Determination
  • CH 392H Biomolecular Structure by NMR Spectroscopy
  • CH 392N Physical Chemistry of Macromolecular Systems
  • CH 394 Chemistry of Enzyme Systems

Requirements

  • Application for Admission 
  • Official GRE scores 
  • Resume and/or Curriculum Vitae
  • Letters of Recommendation from three individuals
  • The application fee is $65 for U.S. applicants and $90 for International applicants
  • Official Transcripts. Include transcripts from all colleges and universities you have attended. You will uploadyour transcript as a PDF after you submitted your application and paid the applicationfee. Upload your transcript(s) on the Status Check page. 
  • Official TOEFL Scores
  • Financial Responsibility Form 
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1097
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 5, 2022 StudyQA ranking: 1914
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 56.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 56.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 3474
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 program Foreign:$ 445 / 1 program
  StudyQA ranking: 500
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 6011