Техасский университет в Остине

University of Texas at Austin

Остин, Соединённые Штаты
Сайт: www.utexas.edu Основан: 1883 год Тип вуза:Государственный StudyQA рейтинг: 1336 pts. Всего студентов: 51313 Преподавателей: 3071 Языки: Английский Тел.: +15124757440
Способы обучения:
Набор программ:
Спросить эксперта
Спросить эксперта

Фотогалерея / #utaustintx

Техасский университет в Остине, неофициально UT Austin, UT, Техасский университет или Техас в спортивных контекстах, является государственным исследовательским университетом и флагманским учреждением Университета Техасской системы. Основанный в 1883 году как «Техасский университет», его кампус расположен в Остине - примерно в 1 миле (1600 м) от Капитолия штата Техас. Учреждение имеет пятый по величине набор учащихся в одном кампусе в стране, в котором более 50 000 студентов и аспирантов и более 24 000 преподавателей и сотрудников. Университет был помечен как один из «Общественных Ивиев», финансируемый государством университетом, который считается качественным образованием, сравнимым с качеством Лиги Плюща.

UT Остин был введен в Американскую ассоциацию университетов в 1929 году, став только третьим университетом на американском юге, который будет избран. Это крупный центр научных исследований, расходы на исследования которого превышают 550 миллионов долларов на 2013-2014 учебный год. Университет располагает семью музеями и семнадцатью библиотеками, включая библиотеку и музей Линдона Бэйнса Джонсона и Музей искусств Блантона, а также управляет различными вспомогательными исследовательскими объектами, такими как Исследовательский кампус J. J. Pickle и Обсерватория Макдональд. Среди преподавателей университета - лауреаты Нобелевской премии, Пулитцеровской премии, премии Вольфа, премии «Эмми» и Национальной медали науки, а также многих других наград.

UT спортсмены из Остина участвуют в соревнованиях в качестве Лонгхорн в Техасе и являются участниками Большой конференции 12. Его Longhorn Network уникальна тем, что это единственная спортивная сеть, в которой представлены колледжские виды спорта одного университета. Longhorns выиграли четыре национальных чемпионата NCAA Division I по национальным футболам, шесть Национальных чемпионатов по бейсболу NCAA Division I и заявили больше титулов в мужском и женском спорте, чем любая другая школа в Big 12, так как лига была основана в 1996 году. Текущий и бывший UT Austin спортсмены завоевали 130 олимпийских медалей, в том числе 14 в Пекине в 2008 году и 13 в Лондоне в 2012 году. Университет был признан Sports Illustrated как «Лучший спортивный колледж Америки» в 2002 году.

Филиалы

  • Система UT
  • AAU
  • URA
  • SURA
  • ORAU
  • APLU

В настоящее время в кампусе проживают четырнадцать резиденций, самый новый из которых открыт для проживания весной 2007 года. В кампусе могут проживать более 7100 студентов. Jester Center - самый большой зал для отдыха, вместимость которого составляет 2945 человек. Академический охват превышает возможности для проживания на кампусе; в результате большинство студентов должны жить в залах частного проживания, жилищных кооперативах, квартирах или с греческими организациями и другими резиденциями вне кампуса. Отдел жилищного строительства и продовольственной службы, который уже имеет самую большую долю рынка в 7 000 из примерно 27 000 мест в кампусе, планирует в ближайшем будущем расширить до 9 000 коек.

Студенческие организации

Университет признает более 1000 студенческих организаций. Кроме того, он поддерживает три официальные организации по управлению студентами, которые представляют интересы студентов для преподавателей, администраторов и законодательных органов штата Техас. Студенческое правительство, созданное в 1902 году, является самой старой организацией управления и представляет интересы студентов в целом. Сенат советов колледжей представляет студентов в академических делах и координирует советы колледжей, а выпускная студенческая ассамблея представляет интересы аспирантов. Студенческий центр студенческих союзов является центром студенческих занятий в университетском городке. Общество монахов является старейшим обществом чести в университете. Студенческая организация Livestrong Texas 4000 для Cancer является самой длинной ежегодной велопробегом в мире и собрала более 4 миллионов долларов США на исследования рака с момента ее основания в 2004 году до августа 2013 года.

Техасский университет в Остине на карте:

Программы обучения Техасский университет в Остине:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 46.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 315
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 46.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 425
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 46.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 526
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 46.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1385
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 46.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 307
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 54.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 70.3тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 10.01.2022 StudyQA рейтинг: 546
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 09.01.2022 StudyQA рейтинг: 307
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 280
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 509
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 264
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 673
Форма обучения:Смешанный Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 174
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 274
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 16.12.2021 StudyQA рейтинг: 278
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 16.12.2021 StudyQA рейтинг: 656
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 824
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 365
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 791
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 737
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.02.2021 StudyQA рейтинг: 1327

StudyQA — University of Texas at Austin — Austin — United States: Fees, Rankings, Courses, Admissions

University of Texas at Austin

Austin, United States
Website: www.utexas.edu Founded: 1883 year Type of University:State 44 place StudyQA ranking: 1336 pts. No. Students: 51313 No. Staff: 3071 Languages: English Phone: +15124757440
Study mode:
Offered programs:
Choose an adviser
Choose an adviser

Photos of university / #utaustintx

The University of Texas at Austin, informally UT Austin, UT, University of Texas, or Texas in sports contexts, is a public research university and the flagship institution of The University of Texas System. Founded in 1883 as "The University of Texas," its campus is located in Austin—approximately 1 mile (1,600 m) from the Texas State Capitol. The institution has the fifth-largest single-campus enrollment in the nation, with over 50,000 undergraduate and graduate students and over 24,000 faculty and staff. The university has been labeled one of the "Public Ivies," a publicly funded university considered as providing a quality of education comparable to those of the Ivy League.

UT Austin was inducted into the American Association of Universities in 1929, becoming only the third university in the American South to be elected. It is a major center for academic research, with research expenditures exceeding $550 million for the 2013–2014 school year. The university houses seven museums and seventeen libraries, including the Lyndon Baines Johnson Library and Museum and the Blanton Museum of Art, and operates various auxiliary research facilities, such as the J. J. Pickle Research Campus and the McDonald Observatory. Among university faculty are recipients of the Nobel Prize, Pulitzer Prize, the Wolf Prize, the Emmy Award, and the National Medal of Science, as well as many other awards.

UT Austin student athletes compete as the Texas Longhorns and are members of the Big 12 Conference. Its Longhorn Network is unique in that it is the only sports network featuring the college sports of a single university. The Longhorns have won four NCAA Division I National Football Championships, six NCAA Division I National Baseball Championships and has claimed more titles in men's and women's sports than any other school in the Big 12 since the league was founded in 1996. Current and former UT Austin athletes have won 130 Olympic medals, including 14 in Beijing in 2008 and 13 in London in 2012. The university was recognized by Sports Illustrated as "America's Best Sports College" in 2002.

Affiliations

  • UT System
  • AAU
  • URA
  • SURA
  • ORAU
  • APLU

The campus is currently home to fourteen residence halls, the newest of which opened for residence in Spring 2007. On-campus housing can hold more than 7,100 students. Jester Center is the largest residence hall with its capacity of 2,945. Academic enrollment exceeds the on-campus housing capacity; as a result, most students must live in private residence halls, housing cooperatives, apartments, or with Greek organizations and other off-campus residences. The Division of Housing and Food Service, which already has the largest market share of 7,000 of the estimated 27,000 beds in the campus area, plans to expand to 9,000 beds in the near future.

Student organizations

The university recognizes more than 1,000 student organizations. In addition, it supports three official student governance organizations that represent student interests to faculty, administrators, and the Texas Legislature. Student Government, established in 1902, is the oldest governance organization and represents student interests in general. The Senate of College Councils represents students in academic affairs and coordinates the college councils, and the Graduate Student Assembly represents graduate student interests. The University Unions Student Events Center serves as the hub for student activities on campus. The Friar Society serves as the oldest honor society at the university. The Livestrong Texas 4000 for Cancer student organization is the longest annual charity bicycle ride in the world and has raised over $4 million for cancer research from its founding in 2004 to August, 2013.

University of Texas at Austin on map:
Study programs at :
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 46.1 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 654
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 46.1 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 1258
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 46.1 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 846
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 46.1 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 2141
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 46.1 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 598
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 54.7 k / Year(s) Foreign:$ 70.3 k / Year(s)
Deadline: Jan 10, 2023 44 place StudyQA ranking: 1108
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 9, 2023 44 place StudyQA ranking: 721
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 626
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 1408
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 15, 2022 44 place StudyQA ranking: 658
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 15, 2022 44 place StudyQA ranking: 1342
Study mode:Blended Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 815
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 888
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 16, 2022 44 place StudyQA ranking: 726
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 16, 2022 44 place StudyQA ranking: 968
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 1445
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 1157
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 1320
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 1268
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2023 44 place StudyQA ranking: 1840