StudyQA — Магистратура: Информационные Исследования — Техасский университет в Остине

Информационные Исследования

Information Studies

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год Дедлайн: 01.02.2022
44 место StudyQA рейтинг:1606 Длительность:

Фотогалерея / #utaustintx

Наша конкурентоспособная степень MSIS открывает путь к успешной карьере, сейчас и в будущем. Профессиональная программа привлекает студентов из разных специальностей, включая бизнес, психологию, антропологию, инженерию, историю искусств, музыку и архитектуру. Поскольку информационная сфера быстро расширяется в эпоху цифровых технологий, учащиеся iSchool участвуют в гибкой учебной программе, которая предоставляет инструменты, необходимые для изучения, управления и внедрения инновационных информационных систем вокруг нас. Мы стремимся ускорить ваши карьерные перспективы на руководящую роль в предстоящие годы.

Магистерская программа предполагает 40 семестровых часов курсовых работ. Все студенты должны пройти девять семестровых часов основных курсов в течение первого года обучения. Двадцать семь кредитных часов по выбору должны быть взяты из ряда курсов, предлагаемых Школой информации, и / или сочетания курсов в Школе информации и в других местах UT Austin1. Наконец, каждый студент должен пройти свой опыт в Capstone в рамках одного из курсов Capstone Experience.

Курсы

Курсы по программе «Магистр наук в области информационных исследований» следует рассматривать с точки зрения трех элементов:

<Ол>
  • Core - обязательные курсы, которые все учащиеся Школы информации должны пройти в начале своей программы (9 семестровых часов)
  • Факультативные курсы - курсы по выбору (27 часов семестра) *
  • Capstone Experience - опытный курс Capstone плюс одновременная регистрация в INF 181E (4 семестровых кредитных часа)
  • Core (9 семестровых кредитных часов)

    Все студенты должны пройти следующие курсы в течение первого года обучения (9 семестровых часов):

    • INF 380C Информация в социальном и культурном контексте
    • INF 380E. Перспективы в информации
    • INF 397C Понимание исследований

    Курсы по выбору (27 кредитных часов)

    Факультативы должны быть взяты из ряда курсов, предлагаемых Школой информации, в другом месте в UT Austin или через консорциум WISE. Студенты могут получить до двенадцати (12) кредитов для выпускников ИЛИ до девяти (9) кредитов для студентов старших курсов в UT-Austin за пределами Школы с разрешения своих консультантов. Не более шести (6) кредитов старшекурсников высшего образования могут быть из любого (1) отдела. Студенты не могут засчитывать какие-либо курсы бакалавриата iSchool для получения степени магистра iSchool. Студент может также пройти до шести (6) семестровых кредитных часов индивидуального обучения без специального разрешения GSC.

    Опыт Capstone (4 семестровых кредитных часа)

    Каждый учащийся должен пройти свой опыт Capstone в рамках одного из курсов Capstone Experience. Студент также должен быть одновременно зарегистрирован в INF 181E - Индивидуальные занятия в электронном портфолио. Учащиеся, участвующие в программе сертификации школьных библиотекарей, могут выполнить требование Capstone, пройдя курс «Практикум в школьных библиотеках».

    • 181E - Электронное портфолио для индивидуальных занятий

    Требования

    • GIAC Заявление о приеме. Электронное приложение доступно на сайте www.ApplyTexas.org.
    • Плата за участие в GIAC. Это можно отправить через www.ApplyTexas.org.
    • Одна официальная стенограмма из каждого колледжа или университета. Отправить электронные копии ваших официальных стенограмм в соответствии с веб-сайта GIAC. Не отправляйте бумажные копии по почте, чтобы обеспечить более быструю обработку вашего заявления.
    • Официальный отчет о результатах экзаменационной работы (GRE). Результаты должны быть отправлены из официального агентства тестирования в GIAC, используя коды для Университета Техаса в Остине (GRE Code: 6882).
    • Личное заявление. Как только ваша заявка будет подана, отправьте в электронном виде личное заявление, отражающее ваши долгосрочные карьерные цели и желаемую программу обучения.
    • Три рекомендательных письма. Вам будет предложено указать имена и контактную информацию трех рекомендателей во время подачи онлайн-заявки. После подачи заявки каждый контакт получит электронное письмо с инструкциями по отправке рекомендательного письма в Интернете.
    • Оценка 550 (бумажный тест), 213 (компьютерный тест) или 79 (интернет-тест) по тесту английского языка как иностранного (TOEFL) ИЛИ общий балл 6,5 на академическом экзамене Международной системы тестирования английского языка (IELTS) считается минимально приемлемым для поступления в Техасский университет в Остине и в Школу информации.

    Стипендия

    • Обучение & Ассистентство по исследованиям выпускников
    • Глобальное образование
    Похожие программы:
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 37.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2023 133 место StudyQA рейтинг: 433
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 27.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.02.2022 38 место StudyQA рейтинг: 657
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 68.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 68.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 10.01.2023 28 место StudyQA рейтинг: 796
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 33.9тыс. / академический год
    Дедлайн: 13.12.2022 56 место StudyQA рейтинг: 468
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 43.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 07.01.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 346
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 44.2тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.04.2022 201–250 место StudyQA рейтинг: 409

StudyQA — Master: Information Studies — University of Texas at Austin

Information Studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s) Deadline: Feb 1, 2022
44 place StudyQA ranking:1558 Duration:

Photos of university / #utaustintx

Our competitive MSIS degree offers a pathway to a successful career, now and into the future. The professional program attracts students from an array of undergraduate and professional backgrounds including business, psychology, anthropology, engineering, art history, music, and architecture. As the field of information rapidly expands within the digital age, iSchool students engage in a flexible curriculum that provides the tools necessary to study, manage, and innovate the information systems around us. We are committed to accelerating your career prospects for a leadership role in the years ahead. 

The master's degree program entails 40 semester hours of coursework. All students must take nine semester credit hours of core courses during their first year of studies. Twenty-seven credit hours of electives are to be taken from the range of courses offered by the School of Information and/or a mix of courses within the School of Information and elsewhere at UT Austin1 . Finally, each student must complete his or her Capstone Experience under one of the Capstone Experience Courses.

Courses 

Courses in the Master of Science in Information Studies curriculum should be viewed in terms of three elements: 

  1. Core - Required courses that all School of Information students must take early in their program (9 semester credit hours)
  2. Electives - Elective courses (27 semester credit hours)*
  3. Capstone Experience - A Capstone experience course plus concurrent registration in INF 181E (4 semester credit hours)

Core (9 semester credit hours)

All students must take the following courses during their first year of studies (9 semester credit hours):

  • INF 380C Information in Social and Cultural Context
  • INF 380E Perspectives on Information
  • INF 397C Understanding Research 

Elective courses (27 credit hours)

Electives are to be taken from the range of courses offered by the School of Information, elsewhere at UT Austin, or via the WISE Consortium. Students may take up to twelve (12) graduate credits OR up to nine (9) upper-division undergraduate credits at UT-Austin outside the School with the permission of their advisors. No more than six (6) upper-division undergraduate credits may be from any one (1) department. Students may not count any iSchool undergraduate courses toward their iSchool graduate degrees. A student may also complete up to six (6) semester credit hours of Individual Studies without special permission of the GSC. 

Capstone Experience (4 semester credit hours) 

Each student must complete his or her Capstone Experience under one of the Capstone Experience Courses. The student must also be registered concurrently in INF 181E - Individual Studies in Electronic Portfolio. Students in the School Librarian Certification Program may meet the Capstone requirement by completing the Practicum in School Libraries course. 

  • 181E - Individual Studies Electronic Portfolio

Requirements

  • GIAC Application for admission. The electronic application is available at www.ApplyTexas.org.
  • GIAC Application Fee. This can be submitted via www.ApplyTexas.org.
  • One official transcript from each college or university attended. Submit electronic copies of your official transcripts according to the GIAC website. Please avoid mailing paper copies to ensure a quicker processing of your application.
  • An official report of Graduate Record Examination (GRE) scores. Scores must be sent from the official testing agency to GIAC, using the codes for the University of Texas at Austin (GRE Code: 6882).
  • Personal Statement. Once your application is submitted, electronically upload a personal statement reflecting your long-range career objectives and desired program of study.
  • Three Letters of Recommendation.You will be asked to submit the names and contact information of three recommenders at the time of your online application. After submitting the application, each contact will receive an email with directions for submitting a recommendation letter online.
  • A score of 550 (paper test), 213 (computer-based test), or 79 (internet-based test) on the Test of English as a Foreign Language (TOEFL) OR an overall band of 6.5 on the Academic Examination of the International English Language Testing System (IELTS) is considered the minimum acceptable for admission to The University of Texas at Austin and the School of Information.

Scholarships

  • Teaching & Graduate Research Assistantships
  • Global Education
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 37.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 133 place StudyQA ranking: 391
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 27.9k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 38 place StudyQA ranking: 630
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 68.8k / Academic year(s) Foreign:$ 68.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 28 place StudyQA ranking: 722
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 33.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 13, 2021 56 place StudyQA ranking: 436
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 43.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 7, 2022 201–250 place StudyQA ranking: 323
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 44.2k / Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2022 201–250 place StudyQA ranking: 360