Cornell University
  • Всего студентов: 21593
  • Иностранных: 4320
  • Преподавателей: 1628
  • Способы обучения: 29 Дневная
  • Язык обучения: английский
  • Тел.:
  • +16072544636
  • Факс:
  • +16072546225
Спросить эксперта

Фотогалерея / #cornelluniversity

Корнельский университет является американской частной лигой Плюща и федеральным научно-исследовательским университетом по земельным ресурсам, расположенным в Итаке, Нью-Йорк. Основанный в 1865 году Эзрой Корнелл и Эндрю Диксон Уайт, университет был предназначен для обучения и внесения вклада во все области знаний - от классики к наукам и от теоретического до прикладного. Эти идеалы, нетрадиционные для времени, фиксируются в девизе Корнелла, популярной цитате из 1865 года Эзры Корнелл: «Я бы нашел учреждение, в котором любой человек может найти инструкцию в любом исследовании».

Университет широко организован в семь студенческих колледжей и семь отделений выпускников в своем главном кампусе в Итаке, причем каждый колледж и подразделение определяет свои собственные стандарты приема и академические программы в близкой автономии.

С момента своего основания Корнелл был со-образовательным, несектантским учреждением, где допускаются независимо от религии или расы.

  • COMPUTING AND INFORMATION SCIENCE

  • COLLEGE OF ARTS AND SCIENCES

  • COLLEGE OF ARCHITECTURE, ART, AND PLANNING

  • COLLEGE OF AGRICULTURE AND LIFE SCIENCES

  • COLLEGE OF ENGINEERING

  • CORNELL INSTITUTE FOR PUBLIC AFFAIRS

  • GRADUATE SCHOOL

  • SCHOOL OF HOTEL ADMINISTRATION

  • COLLEGE OF HUMAN ECOLOGY

  • NEW YORK STATE SCHOOL OF INDUSTRIAL AND LABOR RELATIONS

  • SAMUEL CURTIS JOHNSON GRADUATE SCHOOL OF MANAGEMENT

  • LAW SCHOOL

  • DEPARTMENT OF MILITARY SCIENCE

  • SCHOOL OF CONTINUING EDUCATION AND SUMMER SESSIONS

  • COLLEGE OF VETERINARY MEDICINE

  • WEILL CORNELL GRADUATE SCHOOL OF MEDICAL SCIENCES

  • WEILL CORNELL MEDICAL COLLEGE

  • WEILL CORNELL MEDICAL COLLEGE (QATAR)

История Корнеллского университета начинается, когда его два основателя Эндрю Диксон Уайт и Эзра Корнелл встретились в сенате штата Нью-Йорк в январе 1864 года. Вместе они основали Корнельский университет в Итаке, Нью-Йорк, в 1865 году. Первоначально университет финансируемый фондом Ездры Корнелла в размере 400 000 долларов США и ассигнованием из Нью-Йорка в размере 989 920 акров Закона о земельном гранте Моррилла 1862 года.

Тем не менее, еще до того, как Эзра Корнелл и Эндрю Уайт встретились в сенате в Нью-Йорке, у каждого были отдельные планы и мечты, которые привлекли бы их к сотрудничеству в создании Корнелла: белые верили в необходимость создания великого университета для нации, который применять радикально новый подход к образованию; и Корнелл, который с большим уважением относился к образованию и филантропии, хотел использовать свои деньги «для достижения величайшего блага». Подписание Авраамом Линкольном закона о земельном гранте Вермонтского сенатора Джастина Моррилла в закон также было критическим для формирования многих университетов в эпоху после гражданской войны, в том числе Корнелла.


Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Корнельский университет аккредитован Комиссией по высшему образованию в Штатах с 1921 года и в последний раз был реаккредитован в 2011 году.

Официальное заявление о статусе аккредитации Корнелла поддерживается на веб-сайте Средних штатов.

В Корнелле есть 21 программа, специализированная или профессиональная аккредитация.

  • Греческая жизнь

В Корнелле есть большая система братства и братства, в которой участвуют 70 глав, в которых участвуют 33% мужчин и 24% женщин-выпускниц. Альфа-Пхи Альфа, первая межвузовская организация греческих букв, созданная для афроамериканцев, была основана в Корнелле в 1906 году.

Связь Корнелла с национальной греческой жизнью является сильной и давней. Многие главы относятся к числу старейших из их соответствующих национальных организаций, о чем свидетельствует распространение глав альфа-серии. Дом главы Альфы Дельта Пхи, построенный в 1877 году, считается первым домом, построенным в Америке исключительно для использования в братстве. Возможности филантропии используются для поощрения общественных отношений, например, в 2004-05 учебном году греческая система внесла 21 668 общественных работ и время адвокации и собрала 176,547 долларов в благотворительных взносах от благотворительных усилий. Как правило, дисциплина управляется внутренне межгреческими правлениями. Как и во всех случаях нарушения поведения студентов, преподавателей или сотрудников, более серьезные дела рассматриваются Судебным администратором, который руководит судебной системой Корнелла.

Более подробную информацию вы можете найти здесь: греческие главы

  • Питание

Вегетарианец или веган? Локавр или гурман из фермы на стол? Нужна гибкость, чтобы есть кошер, халяль, без глютена или избегать определенных аллергенов? У нас есть более 30 ресторанов, которые включают блюда по меню и всевозможные варианты питания по всему кампусу. Вы можете держать его в покое с House Dinners на Западном кампусе или общаться с преподавателями факультетов в первый год на Северном кампусе.

Вы можете остановиться у нашего вегетарианского кафе или в кошерной столовой. Или вы можете принять ваши вкусовые рецепторы для особого удовольствия во время одной из наших обеденных мероприятий, таких как ужин в Дивали или наш ежегодный устойчивый праздник еды, Ужин урожая.

Более подробную информацию вы можете найти здесь: План питания

  • Корпус

Студенты первого курса живут со своими одноклассниками в Северном кампусе. Центр Кэрол Тактон служит центром деятельности, стипендиаты факультета, кажется, находятся в каждом уголке, а советники залов залов никогда не за горами.

Как студент верхнего уровня, вы можете поселиться в сообществах, которые вы нашли и которые процветают в большинстве. Переезд в Западный кампус, братство или братство, или кооператив. Вы даже можете остаться в Северном кампусе в тематическом общежитии или отправиться за пределы кампуса в апартаменты и арендовать дома в Колледжтауне или в большей части Итаки.

Выпускник или профессиональный студент? У нас есть семейные апартаменты, общие апартаменты и варианты кооперативного жилья, которые помогут вам найти правильный баланс между кампусом и домом.

Вы можете найти более подробную информацию здесь: Где жить

  • Студенческие организации

С более чем 1000 студенческими организациями в кампусе Корнелла вы можете наверняка найти что-то, что нужно делать, днем ​​и ночью! Наш персонал здесь, чтобы помочь вам, хотите ли вы найти идеальную группу для присоединения или если вы хотите начать новую организацию.

Регистрация студенческой организации координируется офисом студенческого руководства, участия и деятельности в кампусе (SLECA). SLECA находится на 5-м этаже Willard Straight Hall, и сотрудники могут работать со студентами, чтобы регистрировать свои группы, помогать в планировании мероприятий, создании команды или других вопросах, связанных с их студенческой организацией. Хотя большинство информации можно найти на этом веб-сайте, студенты могут прекратить работу в офисе SLECA, чтобы узнать больше о студенческих организациях, о том, как принять участие, или о том, как создать новую студенческую организацию.

  • План питания для студентов-градов.

Раньше он назывался «Питание по дизайну», программа «Студенческая еда для выпускников» - это индивидуальная дебетовая учетная запись, с которой вы можете получить доступ к своей удостоверению личности в Корнелл-Университете, которая будет использоваться в любых ресторанах Cornell Dining, торговых автоматах для чтения карт и магазинах .

  • Инвалидность

Корнельский университет привержен разнообразию и вовлеченности с целью обеспечения доступной, удобной и гостеприимной среды для преподавателей, сотрудников, студентов и посетителей с ограниченными возможностями.

  • Библиотека

Библиотека университета Корнелла находится в центре интеллектуальной жизни в университетском городке. Экспертные библиотекари доступны лично и онлайн 24/7, чтобы помочь в поиске коллекций мирового класса и помочь в подготовке документов, подготовке к экзаменам и долгосрочных проектах. Мы дома вдали от дома, с теплыми, привлекательными местами для самостоятельного изучения и высокотехнологичными гибкими пространствами для групповой работы. Студенты и преподаватели соглашаются: Библиотека является незаменимым партнером в обучении, преподавании и исследованиях.

Корнелл был основан на концепции, что то, что происходит в мире, имеет значение и определяет, что происходит в наших лабораториях и классах. Идея, лежащая в основе нашего гранта на землю, состоит в том, чтобы убедиться, что мы делаем в университете и в области, имеет значение для всего мира и формирует его к лучшему.

Есть только один способ узнать, что может быть с жизнью в Корнелле: погрузиться в некоторые из незатребованных и нецензурных блогов в наших учениках.

Cornell University на карте :

Программы обучения Cornell University :
Cornell University logo
  • Стоимость:
  • Местным: $ 51.7тыс. / 1 year
  • Иностранцам: $ 67.5тыс. / 1 year
  • Рейтинг:
  • 498 StudyQA
  • Длительность:
  • 4 лет

Cornell University

Ithaca, United States
Website: www.cornell.edu Founded: 1865 year Type of University:Private 19 place StudyQA ranking: 2083 pts. No. Students: 21593 Frgn. Students: 4320 No. Staff: 1628 Languages: English Phone: +16072544636 Fax: +16072546225
Campuses:
North Campus (Ithaca, NY, United States) Maplewood Park Apartments (Ithaca NY, United States) Hasbrouck Apartments (Ithaca, NY, United States) Thurston Court (Ithaca, NY, United States) Hughes Hall (Ithaca, NY, United States) 13 South Ave (Ithaca, NY, United States) Alice Cook House & Language House (Ithaca, NY, United States) Carl Becker House (Ithaca, NY, United States) Hans Bethe House (Ithaca, NY, United States) William Keeton House (Ithaca, NY, United States) Flora Rose House (Ithaca, NY, United States)
Study mode:
Offered programs:
Choose an adviser
Choose an adviser

Photos of university / #cornelluniversity

Cornell University is an American private Ivy League and federal land-grant research university located in Ithaca, New York. Founded in 1865 by Ezra Cornell and Andrew Dickson White, the university was intended to teach and make contributions in all fields of knowledge — from the classics to the sciences, and from the theoretical to the applied. These ideals, unconventional for the time, are captured in Cornell's motto, a popular 1865 Ezra Cornell quotation: "I would found an institution where any person can find instruction in any study."

The university is broadly organized into seven undergraduate colleges and seven graduate divisions at its main Ithaca campus, with each college and division defining its own admission standards and academic programs in near autonomy. 

Since its founding, Cornell has been a co-educational, non-sectarian institution where admission is offered irrespective of religion or race.

  • COMPUTING AND INFORMATION SCIENCE

  • COLLEGE OF ARTS AND SCIENCES

  • COLLEGE OF ARCHITECTURE, ART, AND PLANNING

  • COLLEGE OF AGRICULTURE AND LIFE SCIENCES

  • COLLEGE OF ENGINEERING

  • CORNELL INSTITUTE FOR PUBLIC AFFAIRS

  • GRADUATE SCHOOL

  • SCHOOL OF HOTEL ADMINISTRATION

  • COLLEGE OF HUMAN ECOLOGY

  • NEW YORK STATE SCHOOL OF INDUSTRIAL AND LABOR RELATIONS

  • SAMUEL CURTIS JOHNSON GRADUATE SCHOOL OF MANAGEMENT

  • LAW SCHOOL

  • DEPARTMENT OF MILITARY SCIENCE

  • SCHOOL OF CONTINUING EDUCATION AND SUMMER SESSIONS

  • COLLEGE OF VETERINARY MEDICINE

  • WEILL CORNELL GRADUATE SCHOOL OF MEDICAL SCIENCES

  • WEILL CORNELL MEDICAL COLLEGE

  • WEILL CORNELL MEDICAL COLLEGE (QATAR)

The history of Cornell University begins when its two founders Andrew Dickson White and Ezra Cornell, met in the New York State Senate in January 1864. Together, they established Cornell University in Ithaca, New York, in 1865. The university was initially funded by Ezra Cornell's $400,000 endowment and by New York's 989,920-acre allotment of the Morrill Land Grant Act of 1862.

However, even before Ezra Cornell and Andrew White met in the New York Senate, each had separate plans and dreams that would draw them toward their collaboration in founding Cornell: White believed in the need for a great university for the nation that would take a radical new approach to education; and Cornell, who had great respect for education and philanthropy, desired to use his money "to do the greatest good." Abraham Lincoln's signing of Vermont Senator Justin Morrill's Land Grant Act into law was also critical to the formation of many universities in the post-Civil War era, including Cornell.

Cornell University has been accredited by the Middle States Commission on Higher Education since 1921 and was most recently reaccredited in 2011.

Cornell’s official Statement of Accreditation Status is maintained at the Middle States website.

 At Cornell, there are 21 programs that have specialized or professional accreditation.

  • Greek life

Cornell hosts a large fraternity and sorority system, with 70 chapters involving 33% of male and 24% of female undergraduates.Alpha Phi Alpha, the first intercollegiate Greek-letter organization established for African Americans, was founded at Cornell in 1906.

Cornell's connection to national Greek life is strong and longstanding. Many chapters are among the oldest of their respective national organizations, as evidenced by the proliferation of Alpha-series chapters. The chapter house of Alpha Delta Phi constructed in 1877 is believed to be the first house built in America solely for fraternity use. Philanthropy opportunities are used to encourage community relations, for example, during the 2004–05 academic year, the Greek system contributed 21,668 community service and advocacy hours and raised $176,547 in charitable contributions from its philanthropic efforts. Generally, discipline is managed internally by the inter-Greek governing boards. As with all student, faculty or staff misconduct, more serious cases are reviewed by the Judicial Administrator, who administers Cornell's justice system.

You can find more information here: Greek chapters

  • Dining

Vegetarian or Vegan? Locavore or farm-to-table gourmand? Need the flexibility to eat kosher, halal, gluten-free, or avoid specific allergens? We've got more than 30 dining facilities that include a la carte and all-you-can-eat options, all across campus. You can keep it homey with House Dinners on West Campus or chat up Faculty Fellows as a first-year on North Campus.

You can stop by our vegetarian cafe or the kosher dining hall. Or you can take your taste buds for a special treat during one of our dining events, such as our Diwali dinner, or our annual sustainable food celebration, the Harvest Dinner.

You can find more information here: Meal plans

  • Housing

First-year undergraduates live with their classmates on North Campus. The Carol Takton Center serves as the hub of activity, Faculty Fellows seem to be around every corner, and residence hall advisors are never far away.

As an upper-level student, you can home in on the communities you've found and thrive in most. Move to West Campus, a fraternity or sorority, or a co-op. You can even stay on North Campus in a themed residence hall, or venture off-campus to the apartments and rental homes in Collegetown or the greater Ithaca area.

A graduate or professional student? We have family-friendly apartments, shared apartments, and cooperative housing options to help you strike the right balance between campus and home.

You can find more information here: Where to live

  • Student Organizations

With over 1,000 student organizations on Cornell's campus, you can certainly find something to do, day or night! Our staff is here to assist you, whether you would like to find that perfect group to join or if you'd like to start a new organization. 
Student organization registration is coordinated by the office of Student Leadership, Engagement & Campus Activities (SLECA).  SLECA is located on the 5th floor of Willard Straight Hall, and staff members are available to work with student leaders to register their groups, assist with event planning, team building, or other issues related to their student organization.  Though most information can be found on This website, students are welcome to stop by the SLECA office to learn more about student organizations, how to get involved, or how to start a new student organization.

  • A Meal Plan for Grad Students

Formerly called "Meals by Design," the Graduate Student Meal Plan is a customized debit account that you can access with your Cornell University ID Card, to be used at any Cornell Dining eateries, card-reading vending machines, and convenience stores.

  • Disability

Cornell University is committed to diversity and inclusiveness with the goal of providing an accessible, usable and welcoming environment for faculty, staff, students and visitors with disabilities.

  • Library

Cornell University Library stands at the center of intellectual life on campus. Expert librarians are available in person—and online 24/7—to help navigate our world-class collections and assist with papers, exam prep, and long-term projects. We're a home away from home, with warm, inviting spaces for solo study and high-tech, flexible spaces for group work. Students and faculty agree: The Library is an indispensable partner in study, teaching, and research.

Cornell was built on the concept that what is happening in the world matters to and shapes what happens in our labs and classrooms. The idea at the heart of our land grant is to make sure what we do at the university and in the field matters to the world and shapes it for the better.

There's only one way to find out what life can be like at Cornell: dip into some of our students' uncut and uncensored Blogs.

Cornell University on map:
Study programs at :
Local: $ 29.5 k / Year(s)
Foreign: $ 29.5 k / Year(s)
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 5268
Local: $ 29.5 k / Year(s)
Foreign: $ 29.5 k / Year(s)
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 6621
Foreign: $ 67.6 k / год
Deadline: Jan 2, 2025
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 9001
Foreign: $ 67.6 k / год
Deadline: Jan 2, 2025
Duration: 5 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 10351
Foreign: $ 67.6 k / год
Deadline: Jan 2, 2025
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 8456
Foreign: $ 67.6 k / год
Deadline: Jan 2, 2025
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 5075
Foreign: $ 67.6 k / год
Deadline: Jan 2, 2025
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 8917
Local: $ 29.5 k / Year(s)
Foreign: $ 29.5 k / Year(s)
Deadline: Dec 15, 2024
Duration: 3 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 5077
Local: $ 51.7 k / Year(s)
Foreign: $ 67.5 k / Year(s)
Deadline: Sep 15, 2024
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 5458
Local: $ 32 k / Year(s)
Foreign: $ 32 k / Year(s)
Deadline: Jan 10, 2025
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2912
Local: $ 20.8 k / Year(s)
Foreign: $ 20.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025
Duration: 1 year
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2768