Информационные системы

Information Systems

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
19 место StudyQA рейтинг:3965 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Департамент использует комбинацию вычислительных платформ, причем около трех четвертей наших исследований и компьютерных вычислений проводятся на операционных системах Microsoft Windows и процессорах архитектуры Intel, а оставшаяся четверть - на настольных компьютерах Red Hat Linux и Red Hat Linux и Внутренние серверы Sun Solaris. В отделе насчитывается более 1200 компьютеров, от настольных компьютеров до высокопроизводительных серверов параллельной обработки, более 15 терабайт дискового хранилища в режиме онлайн и магистральная сеть на основе коммутируемого Gigabit Ethernet.

Университет обеспечивает широкую сеть кампуса, включая RedRover, беспроводную сеть кампуса 802.11b. Национальный и международный доступ обеспечивается тремя подключениями OC3 к глобальной сети Интернет. Высокоскоростной доступ к сообществу доступен через систему кабельного модема Time-Warner RoadRunner и нескольких поставщиков DSL. Наконец, через Корнелльский Теоретический Центр и Программу в области компьютерной графики исследователи в области компьютерных наук получают доступ к широкому спектру современных систем параллельной обработки и суперкомпьютеров, а также к современным системам графики и визуализации.

Концентрация по теме
  • соединительный носитель
Экзамен по английскому языку для абитуриентов, не являющихся аборигенами английского языкаОбщие общие тестовые положения PurposeTranscripts Чтобы разрешить немедленное зачисление на курсы магистратуры, от абитуриентов ожидается наличие соответствующего фона по выбранной основной теме.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 43.8 тыс. / год
Дедлайн: 07.01.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 2043
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 32.9 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2025 251–300 место StudyQA рейтинг: 2521
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.06 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4574

Information Systems

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
19 place StudyQA ranking:4252 Duration:12 months

Photos of university / #cornelluniversity

The department makes use of a mix of computing platforms, with about three-quarters of our research and instructional computing taking place on Microsoft's Windows operating systems and Intel Architecture processors and the remaining quarter on Red Hat Linux desktop and Red Hat Linux and Sun Solaris back-end servers. The department has more than1,200 computers ranging from desktops to high-end parallel processing servers, more than 15 terabytes of online disk storage, and a backbone network based on switched Gigabit Ethernet.

The university provides extensive campus-wide networking, including RedRover, an 802.11b wireless campus network. National and international access is provided by three OC3 connections to the global Internet. High-speed community access is available through Time-Warner's RoadRunner cable modem system and several DSL providers. Finally, through the Cornell Theory Center and the Program in Computer Graphics, computer science researchers have access to a wide range of advanced parallel processing and supercomputer systems, as well as advanced graphics and visualization systems.

Concentrations by Subject
  • connective media
Toefl Exam for Non-Native English ApplicantsGre general testStatements of PurposeTranscriptsTo permit immediate enrollment in graduate-level courses, applicants are expected to have an appropriate background in the major subject chosen.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 42.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 9, 2025 133 place StudyQA ranking: 4680
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 43.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 7, 2025 201–250 place StudyQA ranking: 2295
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 32.9 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2025 251–300 place StudyQA ranking: 2688
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.1 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 4889