Фотогалерея

Реклама

Исследовательские программы химического факультета факультетов охватывают тематические области химии окружающей среды и зеленой химии, разработки химического сенсора, органического синтеза, химии материалов, химии натуральных продуктов и химического образования. В рамках этих междисциплинарных и междисциплинарных областей студенты могут выбирать исследовательские проекты, которые включают традиционные дисциплины химии; аналитическая, биохимия, неорганическая, органическая и физическая.

В настоящее время активные исследовательские проекты в Департаменте сосредоточены на различных аспектах аналитической химии, обнаружения и доставки лекарств, синтеза или фотоактивных материалов, включая полимеры, химию материалов и самосборку, хроматографию, химию клеточных мембран, экологию и экологию. химия, химия изменения климата, фотофизическая химия, синтез натуральных продуктов, биофизическая химия, вычислительная химия и твердотельный ЯМР.

В дополнение к традиционному тезису (Вариант А) М.С. Степень, кафедра также предлагает преимущественно онлайн М.С. по химии в химическом образовании. Это не дипломная работа (вариант B), в которой основное внимание уделяется содержанию, необходимому практикующим учителям старших классов для достижения статуса высокой квалификации. Прием в этой программе ограничен практикующих учителей естественных наук, студентов, заинтересованных в диссертации на основе М.С. Степень в области химического образования должна указывать это в заявлении о приеме.

Научно-исследовательские приборы

Департамент оснащен современными средствами контрольно-измерительной аппаратуры для поддержки своей исследовательской программы. Эти средства легко доступны аспирантам для практического опыта после успешного завершения короткого учебного курса.

На основе дипломной работы (вариант A)

Студенты должны набрать минимум 30 кредитов, включая 21 кредит курсовой работы (12 кредитов основной курсовой работы и 9 кредитов, относящихся к исследовательскому проекту); 2 кредита семинара; и 7 кредитов на исследования.

Без дипломной работы (Вариант B) Специализация в области химического образования.
Студентам необходимо набрать 32 кредита, 26 кредитов предлагаются в режиме онлайн. Шесть (6) кредитов из 2 отдельных курсов по развитию лабораторий предоставляются на месте в Университете штата Южная Дакота в течение двух последовательных лет, когда студенты участвуют в программе. Студент получает 3 кредита для разработки, реализации и составления отчетов о проблемном проекте, выполненном в классе участников. Письменный отчет по этому проекту защищен в устной форме как основной этап программы.

Файл заявки должен быть заполнен формой заявки, заявочным взносом, всеми расшифровками стенограммы, свидетельством о степени, рекомендательными письмами и другими материалами в соответствии с требованиями Аспирантуры, прежде чем начнется обработка заявки. Соискатели степени магистра должны иметь утвержденное Степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении (кроме утвержденных / ускоренных программ). Требования английского языка Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 580 баллов TOEFL iBT®: 92

SDSU предлагает различные академические стипендии. Награды основаны на академической успеваемости, участии в деятельности и лидерстве.

Аккредитация

Университет штата Южная Дакота получил полную десятилетнюю повторную аккредитацию Высшей учебной комиссией. Аккредитационная группа из представителей коллегиальных учреждений поблагодарила SDSU за:

* Выделенные преподаватели и сотрудники
* Качественные новые возможности
* Отличное лидерство студентов
* Совместное управление
* Партнерство с местными сообщество
* Надежная и комплексная программа оценки
* Успешный переход в NCAA Дивизион I по легкой атлетике

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2025 101 место StudyQA рейтинг: 4090
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2025 351–400 место StudyQA рейтинг: 2390
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.6 тыс. / год Иностранцы:$ 27.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 2684
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.2 тыс. / год Иностранцы:$ 35.2 тыс. / год
Дедлайн: 17.01.2025 601–800 место StudyQA рейтинг: 3337
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 187 место StudyQA рейтинг: 5271
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.17 тыс. / год Иностранцы:$ 4.35 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5262

Photos of university / #sdstatepics

Advertisement

The Departments chemistry faculty research programs fall into the thematic focus areas of environmental chemistry and green chemistry, chemical sensor development, organic synthesis, materials chemistry, natural products chemistry, and chemical education. Within these multidisciplinary and interdisciplinary focus areas, students can select research projects that involve the traditional subdisciplines of chemistry; analytical, biochemistry, inorganic, organic and physical.

Currently active research projects in the Department focus on various aspects of analytical chemistry, drug discover and delivery, synthesis or photoactive materials including polymers, materials chemistry and self assembly, chromatography, the chemistry of cell membranes, environmental and green chemistry, chemistry of climate change, photo-physical chemistry, natural products synthesis, biophysical chemistry, computational chemistry, and solid-state NMR.

In addition to a traditional thesis-based (Option A) M.S. degree, the Department also offers a predominantly on-line M.S. in chemistry in chemical education. This is a non-thesis (Option B) degree that focuses on the content necessary for practicing high school teachers to achieve highly qualified status. Admission in this program is limited to practicing high school science teachers, students interested in the thesis-based M.S. degree in chemical education should specify this on the application for admission.

Research Instrumentation

The Department is equipped with modern instrumentation core facilities to support its research program. These facilities are readily available to graduate students for hands-on experience after successfully completing a short training course.

Thesis-Based (Option A)

Students are required to complete a minimum of 30 credits which includes 21 credits of course work (12 credits of core coursework and 9 credits specific to the research project); 2 credits of seminar; and 7 credits of research.

Non-Thesis-Based (Option B) Specialization in Chemical Education

Students are required to complete 32 credits, 26 credits are offered on-line. Six (6) credits of 2 separate laboratory development courses are delivered on-site at South Dakota State University during the two consecutive summers that students are enrolled in the program. The student completes 3 credits for the development, implementation, and reporting of a problem-based project completed in the participants classroom. The written report of this project is defended orally as the capstone activity of the program.

The application file must be complete with the application form, application fee, all post-secondary transcripts, degree certificate, letters of recommendation, and other materials as required by Graduate School before processing of the application will begin.Masters degree applicants must have an approved Bachelors degree from an accredited institution (except in approved/accelerated programs). English Language Requirements TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92

SDSU offers a variety of academic scholarships. Awards are based on academic achievement, activities participation and leadership.

Accreditation

South Dakota State University has been granted the full, ten-year reaccreditation by the Higher Learning Commission. An accreditation team of representatives from peer institutions commended SDSU for:

* Dedicated faculty and staff
* Quality new facilities
* Excellent student leadership
* Shared governance
* Partnerships with local community
* Robust and Integrated assessment program
* Successful transition to NCAA Division I Athletics

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2024 101 place StudyQA ranking: 3663
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
Deadline: Apr 15, 2024 351–400 place StudyQA ranking: 1983
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.6 k / Year(s) Foreign:$ 27.6 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 2311
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.2 k / Year(s) Foreign:$ 35.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 17, 2025 601–800 place StudyQA ranking: 2904
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
Deadline: Apr 1, 2024 187 place StudyQA ranking: 4280