Клиническая и развивающая психопатология

Clinical and Developmental Psychopathology

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:24 месяцев
Местные:$ 2.22тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год  
StudyQA рейтинг:2190

Фотогалерея / #vuamsterdam

В этом курсе вы узнаете об этиологии, развитии и курсе психопатологии и новейших психологически обоснованных методах ее профилактики и лечения.

Лучшие исследователи в этой области представят высококачественную информацию о новейших взглядах на взаимосвязь между психическим здоровьем, биологическими способностями и ресурсами окружающей среды, нейропсихологическим субстратом и человеческими отношениями, а также адаптивными и неадаптивными путями развития.

Виды обучения (на 1 курсе):

  • теория: 30%
  • практика: 30%
  • самообучение: 40%
<Р>

Интернационализация программы:

  • Обучение за границей не является обязательным.
<Р>

Эта программа имеет рабочую нагрузку 120 ECTS.

Дополнительный предмет Средний балл: ваш средний балл для вашего академического бакалавра составляет 7,5 или выше (или международный эквивалент, например, B или средний балл 3,3), с 8 (B +) или выше для вашей окончательной диссертации. Средний балл Список оценок Минимум знаний: Закончив вводный курс по клинической диагностике и оценке проблем и рисков психического здоровья. Это требование может быть отменено, если заявитель согласен пройти курс дефицита в этой области. Языковой тест: Минимальные требования к владению английским языком для поступления в магистерскую программу в университете VU Amsterdam: IELTS: 6.5 - обратите внимание, что кандидаты должны сдавать академический тест, а не общий! TOEFL бумажный тест: 580 TOEFL компьютерный тест: 237 TOEFL Интернет-тест: 92-93 Кембриджский сертификат на продвинутом английском (CAE): A & B Кембриджский сертификат о знании английского языка (CPE): A, B, C Языковой тест Предыдущее образование: Академическая степень бакалавра (или эквивалент) в области образования. Предыдущее образование Письменный запрос Средний балл: ваш средний балл для вашего академического бакалавра составляет 7,5 или выше (или международный эквивалент, например, B или средний балл 3,3), с 8 (B +) или выше для вашей окончательной диссертации. Минимум знаний: пройдя начальный курс по клинической диагностике и оценке проблем и рисков психического здоровья. Это требование может быть отменено, если заявитель согласен пройти курс дефицита в этой области. Языковой тест: Минимальные требования к владению английским языком для поступления в магистерскую программу в университете VU Amsterdam: IELTS: 6.5 - обратите внимание, что кандидаты должны сдавать академический тест, а не общий! TOEFL бумажный тест: 580 TOEFL компьютерный тест: 237 TOEFL Интернет-тест: 92-93 Кембриджский сертификат на продвинутом английском (CAE): A & B Кембриджский сертификат о знании английского языка (CPE): A, B, C Предыдущее образование: академическая степень бакалавра (или эквивалент) в области образования. Средний балл Минимум знаний Тест по языку Предыдущее образование Дополнительные требования к языку: Кембриджский сертификат на продвинутом английском: B1Cambridge Сертификат владения английским языком: C1IELTS общая группа: 6.5IELTS прослушивание: 6IELTS чтение: 6IELTS написание: 6IELTS говорение: 6TOEFL на основе бумаги: 580TOEFL на основе компьютера: 237TOEFL Интернет: 92 Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (Оценка B) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 580 Оценка по TOEFL iBT®: 92

<Р>

Стипендии / гранты:

Университет VU Амстердам:
Университет VU Amsterdam присуждает свои стипендии выдающимся студентам, участвующим в наших международных программах магистратуры. Стипендия VU - это денежная сумма от 2500 до 15.000 евро, которая покрывает часть расходов на обучение. Основными критериями отбора являются совершенство, мотивация
Для дополнительной информации: сайт

<Р>
<Р> Аккредитация

Аккредитовано: NVAO в: Нидерландах

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 622
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 17тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1084
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 2658
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.6тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 15.3тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1555
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 18.4тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 962
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 749
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 12.8тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 688
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 12.8тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 663
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 17тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1092
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.31тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 832

Clinical and Developmental Psychopathology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 2.24k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2190

Photos of university / #vuamsterdam

In this Master's you will learn about the etiology, the development and course of psychopathology and cutting edge psychologically informed methods for its prevention and treatment.

The best researchers in this field will present high-quality teaching on the newest insights on the relation between mental health, biological endowments and environmental resources, the neuropsychological substrate and human relationships, and adaptive and maladaptive developmental pathways.

Types of teaching (in year 1):

  • theory: 30%
  • practice: 30%
  • self study: 40%

 

Programme internationalization:

  • Studying abroad is optional.

 

This programme has a workload of 120 ECTS.

Additional subject Grade average: Your average grade for your academic bachelor's is 7.5 or higher (or international equivalent, e.g. a B or a GPA of 3.3), with an 8 (B+) or higher for your final thesis. Grade average Grade list Knowledge minimum: Having completed an introductory level course in clinical diagnosis and assessment of mental health problems and risks. This requirement may be waived if the applicant agrees to complete a deficiency course in this area. Language test: The minimum English language proficiency requirements for admission to a Master's programme at VU University Amsterdam are: IELTS: 6.5 - please note that candidates must take the Academic test and not the General one! TOEFL paper-based test: 580 TOEFL computer-based test: 237 TOEFL Internet-based test: 92-93 Cambridge Certificate in Advanced English (CAE): A & B Cambridge Certificate of Proficiency in English (CPE): A, B, C Language test Previous education: An academic bachelor's degree (or equivalent) in Education. Previous education Written request Grade average: Your average grade for your academic bachelor's is 7.5 or higher (or international equivalent, e.g. a B or a GPA of 3.3), with an 8 (B+) or higher for your final thesis. Knowledge minimum: Having completed an introductory level course in clinical diagnosis and assessment of mental health problems and risks. This requirement may be waived if the applicant agrees to complete a deficiency course in this area. Language test: The minimum English language proficiency requirements for admission to a Master's programme at VU University Amsterdam are: IELTS: 6.5 - please note that candidates must take the Academic test and not the General one! TOEFL paper-based test: 580 TOEFL computer-based test: 237 TOEFL Internet-based test: 92-93 Cambridge Certificate in Advanced English (CAE): A & B Cambridge Certificate of Proficiency in English (CPE): A, B, C Previous education: An academic bachelor's degree (or equivalent) in Education. Grade average Knowledge minimum Language test Previous education Additional language requirements:Cambridge Certificate in Advanced English: B1Cambridge Certificate of Proficiency in English: C1IELTS overall band: 6.5IELTS listening: 6IELTS reading: 6IELTS writing: 6IELTS speaking: 6TOEFL paper based: 580TOEFL computer based: 237TOEFL internet based: 92 English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92

 

Scholarships / Grants:

VU University Amsterdam:
VU University Amsterdam awards its own scholarships to outstanding students joining our international Master's degree programmes. The VU Fellowship is an amount of money between 2.500 and 15.000 Euros to cover a part of the study expenses. The general criteria for selection are excellence, motivatio
For additional information: Website

 

Accreditation

Accredited by: NVAO in: The Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 622
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1084
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2658
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.61k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1555
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 962
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 749
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 688
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 663
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1092
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 832