Клиническая психология

Clinical Psychology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 6.91 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год  
92 место StudyQA рейтинг:4814 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта докторская степень по клинической психологии финансируется совместно через NHS Education для Шотландии и Университет Глазго. В течение всей программы вы будете работать в местном департаменте здравоохранения NHS (Шотландия).

Основные факты

* DClinPsy: 36 месяцев на полный рабочий день;

Карьера перспективы

Клинические психологи играют важную роль, работая с широким кругом клиентов, в различных сферах здравоохранения и социальной помощи, для снижения психологического стресса, а также для улучшения и укрепления психологического благополучия. Эта программа предназначена для специалистов-практиков NHS.

Программа имеет модульную структуру, которая объединяет академическое обучение, клиническую практику и исследовательскую подготовку. Этот процесс подтверждает приверженность команды программы максимизации синергии между клиническим, академическим и исследовательским компонентами обучения и четко отражает нашу приверженность интегративному образовательному процессу.

Программа состоит из 16 обязательных курсов.

Год 1

* Основы клинической психологии
* Основы клинической практики 1
* Основы клинической практики 2
* Основы знаний, понимания и навыков
* Сервис оценочный проект 1.

Год 2

* Теория и практика ребенка / семьи / подростка
* Теория и практика инвалидности при обучении
* Методы исследования
* Практика исследования
* Продвинутая профессиональная практика 1
* Проект по оценке услуг 2.

Год 3

* Продвинутая практика 1
* Продвинутая практика 2
* Психология и Закон
* Исследовательская практика 2: крупный исследовательский проект
* Продвинутая профессиональная практика 2.

Вы должны иметь Британское психологическое общество выпускников Основы для чартера (GBC) и представить доказательства этого. Это обычно принимает форму единой или совместной 2,1 или выше степени с отличием в психологии; однако, кандидаты, которые получили GBC другими способами, будут рассмотрены. Дополнительный практический клинический или исследовательский опыт работы с детьми или взрослыми с проблемами психического здоровья или нарушениями обучения является преимуществом. Мы не рассматриваем заявки от выпускников последнего года обучения. Дополнительная информация о требованиях к поступлению в академические учреждения: student.recruitment@glasgow.ac.uk Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) из набора Cambridge English Suite и ориентирован на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.65 тыс. / год Иностранцы:$ 5.01 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 6474
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.63 тыс. / год Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6794
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.41 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.07.2025 200 место StudyQA рейтинг: 14442
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.6 тыс. / год Иностранцы:$ 22 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 8607
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.52 тыс. / год Иностранцы:$ 16.5 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 6834
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.49 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7067
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.46 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 6445
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.91 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 6527
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 30.6 тыс. / год
Дедлайн: 20.02.2025 16 место StudyQA рейтинг: 5040

Clinical Psychology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 6.84 k / Year(s) Foreign:$ 22 k / Year(s)  
92 place StudyQA ranking:4670 Duration:36 months

Photos of university / #uofglasgow

Advertisement

This Doctorate in Clinical Psychology is collaboratively funded through NHS Education for Scotland and the University of Glasgow. You will be employed by a local NHS (Scotland) Health Board for the duration of the programme.

Key facts

* DClinPsy: 36 months full-time;

Career prospects

Clinical psychologists have a demanding role working with a wide range of clients, in a variety of health and social care settings, to reduce psychological distress and to enhance and promote psychological wellbeing. This programme produces fit-for-purpose NHS practitioners.

The programme follows a modularised structure, which integrates academic teaching, clinical practice education and research training. This process underpins the commitment of the programme team to maximising the synergy between the clinical, academic and research components of training and reflects explicitly our commitment to an integrative educational process.

The programme consists of 16 compulsory courses.

Year 1

* Foundations of clinical psychology
* Foundations of clinical practice 1
* Foundation of clinical practice 2
* Foundation knowledge, understanding and skills
* Service-based evaluation project 1.

Year 2

* Child/family/adolescent theory and practice
* Learning disability theory and practice
* Research methods
* Research practice
* Advanced professional practice 1
* Service-based evaluation project 2.

Year 3

* Advanced practice 1
* Advanced practice 2
* Psychology and the law
* Research practice 2: major research project
* Advanced professional practice 2.

You must have the British Psychological Society Graduate Basis for Chartering (GBC) and provide proof of this. This usually takes the form of a single or joint 2.1 or above Honours degree in Psychology; however, candidates who have gained GBC by other means will be considered.Additional practical clinical or research experience of working with children or adults with mental health problems or learning disabilities is an advantage. We do not consider applications from final-year undergraduates.Further information regarding academic entry requirements:student.recruitment@glasgow.ac.uk English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.64 k / Year(s) Foreign:$ 5 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 6257
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.62 k / Year(s) Foreign:$ 13.2 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6517
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.34 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
Deadline: Jul 15, 2024 200 place StudyQA ranking: 14091
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.5 k / Year(s) Foreign:$ 21.7 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 8387
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.43 k / Year(s) Foreign:$ 16.4 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 6629
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.41 k / Year(s) Foreign:$ 16.2 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6789
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.39 k / Year(s) Foreign:$ 18.8 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 6287
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.84 k / Year(s) Foreign:$ 22 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 6216
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.6 k / Year(s) Foreign:$ 30.3 k / Year(s)
Deadline: Feb 20, 2025 16 place StudyQA ranking: 4846