Клиническая психология

Clinical Psychology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 59.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 59.2 тыс. / программа  
160 место StudyQA рейтинг:4972 Длительность:2 года

Фотогалерея

Магистр клинической психологии UTS предоставляет студентам практическое и основанное на исследованиях образование в области клинической психологии, охватывающее обучение в кампусе, клиническую практику в кампусе и за его пределами, а также исследования.Курс проводится в специально построенных современных помещениях, включая клиники на территории кампуса.Курс предлагает обучение профессиональной практике в качестве клинического психолога.Уникально то, что все преподаватели также имеют опыт, в настоящее время практикующие клинические психологи.Благодаря экспертному наблюдению в университетской клинике, а также при размещении в местной клинической больнице и общественном медицинском центре студенты развивают сильные клинические и исследовательские навыки, применимые к широкому спектру областей клинической психологии.Варианты карьеры включают клиническую психологию, консультации, консультации и судебную психологию.

Предполагается, что магистр клинической психологии обеспечивает пятый и шестой год обучения, необходимый для регистрации в качестве психолога в Австралии.После двух лет контролируемой практики выпускники имеют право на получение статуса клинического психолога в Психологическом совете Австралии (PsyBA) и на полноправное членство в Коллегии клинических психологов Австралийского психологического общества.В соответствии со стандартными процедурами аккредитации и одобрения, UTS в настоящее время проводит процессы подачи заявок на аккредитацию и одобрение APAC Колледжем клинических психологов Австралийского психологического общества.

  • Аккредитованная 4-летняя степень бакалавра с отличием первого или второго класса, отделение 1 по психологии от университета, признанного Австралийским советом по аккредитации психологии.Квалификация, полученная из-за границы, должна быть оценена Австралийским психологическим обществом как эквивалент австралийской 4-летней степени.Он должен включать основной компонент исследовательской работы.Рекомендуемый средний балл - это средний балл.Отобранные кандидаты должны пройти собеседование, и окончательные предложения зависят от рейтинга собеседования.Кандидаты должны предоставить отчеты судей, резюме и личное заявление о своей заявке.Требования к знанию английского языка для иностранных студентов или местных соискателей с международной квалификацией: академический IELTS: 7,0 в целом с письменным баллом 7,0
  • или TOEFL: на бумажной основе: в целом 584-609 с TWE 5,0, на основе Интернета:94–101 балл с письменным баллом 27
  • или AE6: Pass
  • или PTE: 65–72
  • или CAE: 185–190.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27 тыс. / программа Иностранцы:$ 27 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3820
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 28.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 28.6 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3713
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 53.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 53.6 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3601
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 53.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 53.6 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3204
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 58 тыс. / программа Иностранцы:$ 58 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3817
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 58 тыс. / программа Иностранцы:$ 58 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3775
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 30.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 30.5 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3430
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 64.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 64.6 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3575
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 64.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 64.6 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3540

Clinical Psychology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 59.2 k / program Foreign:$ 59.2 k / program  
160 place StudyQA ranking:5117 Duration:2 years

Photos of university / #utsengage

The UTS Master of Clinical Psychology provides students with a practice-based and research-led education in clinical psychology, encompassing pupil learning, on-campus and Immunology clinical placement, and research. The training course is delivered in custom-built, innovative facilities for example on-campus clinics. The course offers training in professional training as a clinical psychologist. Uniquely, all academic staff will also be undergone, now practicing clinical teachers. Through professional oversight within the University clinic, in addition to on placement at an area teaching hospital and community gym preferences, pupils develop strong clinical and research skills related to a wide assortment of clinical psychology areas of practice. Career options include clinical psychology, consultancy, counselling, and forensic psychology.

It is supposed that the Master of Clinical Psychology stipulates the fifth and sixth year of study needed to register as a psychologist in Australia. Graduates qualify, following two Decades of supervised training, for endorsement as a clinical psychologist with all the Psychology Board of Australia (PsyBA) and complete membership of the School of Clinical Psychologists of the Australian Psychological Society. In accordance with regular certification and approval procedures, UTS is presently undertaking the application procedures for APAC certification and endorsement by the College of Clinical Psychologists of the Australian Psychological Society.

  • Certified 4-year Bachelor degree with First Class or Second Class Honours, Division 1 in psychology from a university recognised by the Australian Psychology Accreditation Council.

    Qualifications from overseas must be evaluated by the Australian Psychological Society as comparable to an Australian 4-year level. It must include a major research thesis component. Recommended GPA is really a credit score . Selected applicants must undertake a meeting and final supplies depends upon interview status. Applicants should provide referees' reports, including a CV and a personal statement in their own application. The English competency requirement for global students or regional applicants with international qualifications is: Academic IELTS: 7.0 overall with a writing score of 7.0
  • Or TOEFL: paper established: 584-609 complete with TWE of 5.0, internet established: 94-101 complete with a writing score of 27
  • Or AE6: Walk
  • Or PTE: 65-72
  • Or CAE: 185-190.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27 k / program Foreign:$ 27 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3904
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 28.6 k / program Foreign:$ 28.6 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3815
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 53.6 k / program Foreign:$ 53.6 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3678
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 53.6 k / program Foreign:$ 53.6 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3266
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 58 k / program Foreign:$ 58 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3968
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 58 k / program Foreign:$ 58 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3939
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.5 k / program Foreign:$ 30.5 k / program
801–1000 place StudyQA ranking: 3489
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 64.6 k / program Foreign:$ 64.6 k / program
801–1000 place StudyQA ranking: 3664
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 64.6 k / program Foreign:$ 64.6 k / program
801–1000 place StudyQA ranking: 3615