Клинические исследования

Clinical Research

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 20.4 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3635 Длительность:

Реклама

Знание и критическое понимание методов клинических исследований становятся все более важными навыками для всех специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения и частного сектора, где основанный на фактических данных подход, поддерживаемый академической строгостью, имеет решающее значение для принятие решений, клиническая практика и предоставление интегрированных услуг.

MRes Clinical Research предоставит вам обучение количественным и качественным методам исследования и прикладному анализу данных от базового до продвинутого уровней, а также предоставит возможности для применения этого исследования знания в клинических условиях.

Зачем изучать клинические исследования в городе?
* Развивать ключевые навыки, связанные с работой, при проведении клинических научных исследований
* Учиться у экспертов в области клинических исследований, которые известны на национальном и международном уровнях < br> * Создание высококачественных, публикуемых исследований
* Развивайте свою карьеру в области клинических научных исследований и станьте лидером в своей клинической области
* Получите знания руководить и влиять на оказание медицинских услуг и политику.
* Формальные оценки будут проводиться посредством: эссе, систематического обзора, предложения о проведении исследований, критических обзоров, письменных экзаменов и исследовательского проекта по утвержденной теме. Кроме того, на протяжении всего курса во время занятий проводятся короткие практические задания.

Преподавание и оценка
Преподавание проводится посредством сочетания лекций, классных дискуссий и семинаров, студенческих презентаций, постерных презентаций, анализа примеров из практики. , проработанные примеры, интерактивные компьютерные упражнения, онлайн VLE и самостоятельное чтение.

Формальные оценки будут проводиться с помощью: эссе, систематического обзора, предложения о проведении исследований, критических обзоров, письменных экзаменов и исследовательского проекта. по утвержденной теме. Кроме того, в течение всего курса во время занятий проводятся короткие практические задания.

Курс позволит вам:

* Самостоятельно проектировать, разрабатывать и проводить исследования, относящиеся к клинической практике. * * Критически оценивать текущие исследования в этой области (доказательная медицинская помощь)
* Подать заявку результаты исследований для улучшения здоровья и эффективного предоставления медицинских услуг в клинической практике
* Разработка совместного, междисциплинарного и этического подхода к вашим исследованиям и работе
* Признайте применимость и ограничения моделей и методов, которые вы используете
* Повысьте уверенность в понимании и использовании прикладных методов анализа данных. * Примените научные знания к клиническим исследованиям в рамках модуля обучения трудоустройству.

Курс преподают сотрудники, которые эксперт в ряде исследовательских методологий и медицинских профессий. Вам будет предоставлена ​​возможность изучить применение исследований на продвинутом уровне и провести высококачественные, публикуемые исследования с помощью диссертации. Вы приобретете навыки влиять и руководить предоставлением медицинских услуг, политикой и инновациями как на уровне населения, так и на уровне сообществ, что позволит вам развивать и укреплять свои карьерные устремления.

В Школе наук о здоровье вы будете учиться в уникальной среде, где современный и междисциплинарный подход к здравоохранению занимает центральное место в духе школы.

Структура курса
Ожидается, что аспиранты будут выделять в среднем 150 часов преподавания и самостоятельного обучения на каждого. 15 кредитный модуль.

Основные модули

Клиническое исследование MRes состоит из шести основных модулей:

* Введение в методы исследования и прикладной анализ данных
* Передовые методы исследования
* Передовые методы исследования для прикладного анализа данных
* Работа на основе клинического проекта
* Применение исследований в клинических условиях
* Клинические исследования диссертация

Степень предназначена для квалифицированных медицинских работников из ряда учреждений первичной медико-санитарной помощи или смежных медицинских дисциплин, которые уже заняты или стремятся сделать карьеру в области клинических исследований и включают в себя: * Медсестер * Акушеров * Врачей * Рентгенологов * Оптометристов * Логопеды и лингвисты * Физиотерапевты * Диетологи * Мануальные терапевты / ортопеды * Клинические психологи * Искусствоведы / музыкальные терапевты Требования к поступающим * Хорошая степень с отличием, высший второй класс или эквивалент * Высший второй класс или более высокий балл в бакалавриате или аспирантуре * Не менее одного года работы в качестве врача в секторе здравоохранения * Быть зарегистрированным в соответствующем британском профессиональном органе * В настоящее время работающем в клинической среде здравоохранения. Для студентов, родным языком которых не является английский, также требуется одна из следующих квалификаций: * IELTS: 6.5 * TOEFL (на базе интернета) : 107 Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 TOEFL iBT® test: 107 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 71.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 71.1 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 4348
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.8 тыс. / год Иностранцы:$ 22.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 5100
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 26.2 тыс. / программа
301–350 место StudyQA рейтинг: 3515

Медицина

Science in Medicine - Clinical Epidemiology

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 30.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 30.5 тыс. / программа
51 место StudyQA рейтинг: 3820

Медицина

Science in Medicine - Clinical Epidemiology

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 30.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 30.5 тыс. / программа
51 место StudyQA рейтинг: 3840
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 26.6 тыс. / программа
67 место StudyQA рейтинг: 3958

Clinical Research

Study mode:Part-time Languages: English Duration:
Local:$ 11.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:282

Photos of university

Advertisement

A knowledge and critical understanding of clinical research methods are becoming increasingly important skills for all professionals in the health, social care and private sectors, where an evidence based approach, supported by academic rigour is crucial to decision making, clinical practice and delivery of integrated services.

The MRes Clinical Research will provide you with training in quantitative and qualitative research methods and applied data analysis from basic to advanced levels as well as provide opportunities to apply this research knowledge to clinical settings.

Why study Clinical Research at City?
* Develop key work-relevant skills in undertaking clinical academic research
* Learn from experts in clinical research who are renowned nationally and internationally
* Produce high quality, publishable research
* Develop your clinical academic research career and become a leader in your clinical field
* Gain the knowledge to lead and influence health service delivery and policy.
* Formal assessments will be conducted via: essays, a systematic review, a research proposal, critical reviews, written examinations and a research project on an approved topic. In addition, there are short practical assignments throughout the course during sessions.

Teaching and Assessment
Teaching is conducted via a mixture of lectures, class discussions and seminars, student presentations, poster presentations, analysis of case studies, worked examples, interactive computer-based exercises, an online VLE and self directed reading.

Formal assessments will be conducted via: essays, a systematic review, a research proposal, critical reviews, written examinations and a research project on an approved topic. In addition, there are short practical assignments throughout the course during sessions.

The course will enable you to:

* Independently design, develop and conduct research relevant to clinical practice
* Critically appraise current research in the field (evidence based health care)
* Apply research findings to improve health and the effective delivery of health services in clinical practice
* Develop a collaborative, inter-disciplinary and ethical approach to your research and work
* Recognise the applicability and limits of the models and methods you use
* Increase your confidence in understanding and using applied data analyses methods
* Apply research knowledge to clinical research as part of a work-based placement learning module.

The course is taught by staff who are expert in a range of research methodologies and the health professions. You will be given the opportunity to explore the application of advanced level research and undertake high quality, publishable research via a dissertation. You will gain the skills to influence and lead health service related delivery, policy and innovation at both population and community levels - enabling you to develop and enhance your career aspirations.

At the School of Health Sciences you will be learning in a unique environment where a modern and interdisciplinary approach to health care is central to the School's ethos.

Course Structure
Postgraduate students are expected to allocate an average of 150 hours of taught and self-directed learning per 15 credit module.

Core modules

The MRes Clinical Research consists of six core modules:

* Introduction to research methods and applied data analysis
* Advanced research methods
* Advanced research methods for applied data analysis
* Work based clinical project
* The application of research in clinical settings
* Clinical research dissertation

The degree is for qualified healthcare professionals from a range of primary care or allied health disciplines who are already engaged in or seeking a career in clinical research and includes: * Nurses * Midwives * Medical practitioners * Radiographers * Optometrists * Speech and language therapists * Physiotherapists * Dieticians * Chiropodists / podiatrists * Clinical psychologists * Art/music therapistsEntry requirements * A good honours degree, upper second class or equivalent * An upper second class or higher mark in undergraduate or postgraduate dissertation * At least one year experience of working as a clinician in the health sector * Be registered with a relevant UK professional body * Currently working in a clinical health care environmentFor students whose first language is not English, one of the following qualifications is also required: * IELTS: 6.5 * TOEFL (internet-based): 107 English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 107 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 491
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.86k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.61k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 9, 2021 StudyQA ranking: 396
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.86k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.61k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 9, 2021 StudyQA ranking: 355
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 410