Коммерция (Туризм)

Commerce (Tourism)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 15.8 тыс. / год Иностранцы:$ 3.19 тыс. / год  
201–250 место StudyQA рейтинг:3071 Длительность:36 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Описание

Программа получения степени бакалавра коммерции (BCom) позволяет каждому студенту развивать свою собственную интересы в бизнесе и смежных областях. Студенты могут создавать индивидуальные курсы, используя ряд документов, предлагаемых на преподавательских факультетах Школы бизнеса и Университета в целом. В рамках степени BCom студенты могут комбинировать две специализации и получить высшее образование по двум специальностям.

Туризм является междисциплинарной областью обучения, которая связана с бизнес-исследованиями, анализом ресурсов, социальной теорией и экологическими исследованиями. Степень бакалавра в области туризма помогает студентам лучше понять ключевые вопросы, связанные с туризмом, его влиянием и текущим управлением. Студентам предлагается брать документы в других областях, таких как коммерция (например, бухгалтерский учет, менеджмент или маркетинг) или гуманитарные науки (например, антропология, география, история, языки, обучение маори), в зависимости от их интересов и предполагаемой карьеры.

Подробные факты о курсе

  Стоимость обучения
  • 15772 евро в год (ЕЭЗ)
  • 3191 евро в год (национальный)

Международный: 24 530 новозеландских долларов. Национальный: 4,963.00NZ $

  Дата начала 2016 Кредиты 360
  Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

Содержание курса

Туризм в Отаго дает вам возможность сосредоточиться на управлении, а также дает вам более широкое представление о социальных, культурных, экологических и экономических проблемах, имеющих отношение к этой динамично развивающейся отрасли. Благодаря нашим основным принципам бизнеса и управления, общества и окружающей среды вы получите степень, которую ценят работодатели, и позволите вам стать лидером в своей области. Будучи студентом первого курса по туризму, вы изучите глобальные принципы, которые структурируют туризм, характер и функционирование индустрии туризма, а также влияние, развитие и управление вопросами, которые постоянно и неизбежно возникают в связи с индустрией туризма. Наряду с этим у вас будет возможность выбрать один из двух других документов, посвященных либо глобальному туризму, либо гостеприимству. По мере того, как вы будете проходить обучение на втором курсе, вы будете более подробно изучать различные области туризма, включая управление направлениями, поведение туристов и управление предприятиями в сфере туризма и гостеприимства, а также возможность включить спортивный туризм и винный бизнес в свой бизнес. степень.

На уровне 300 вы сможете выбрать документы, которые позволят вам сосредоточиться на ваших областях интересов и которые улучшат вашу будущую карьеру. Двойной выбор специальности / специальности Туризм дополняет ряд других основных и дипломных программ, таких как управление маркетингом, менеджмент, экономика, география, физическое воспитание, коммуникация и языки. Ваши варианты бесконечны!

Студенческий обмен

Университет Отаго имеет соглашения об обмене с более чем 70 учреждениями в более чем 30 странах. Если ваши оценки в среднем B или выше, вы можете иметь право посещать одно из этих учреждений в течение одного семестра или в течение года. Вы платите только свои сборы Otago и завершаете свою квалификацию в те же сроки, как если бы вас никогда не было. Студентам-предпринимателям также предлагается принять участие в одном из более чем 40 специальных обменов по бизнесу и туризму.

Стажировка в Disney World

Студенты имеют возможность провести пять или двенадцать месяцев в Disney World в Орландо, штат Флорида. Интервью проходят два раза в год. Вы можете воспользоваться этой возможностью либо во время обучения, либо в течение одного года после окончания учебы. Программа Disney «Живи, учись и зарабатывай» дает вам возможность получить опыт работы с одной из самых известных в мире развлекательных компаний, а также встретиться с более чем 7500 единомышленниками, которые ищут отличный опыт и дружбу на всю жизнь.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6    Оценка CAE: 58    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    Тест TOEFL iBT®: 80

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

Требования

Национальный сертификат NCEA в области образовательных достижений

  • 10 баллов уровня 2 в утвержденной грамотности (5 в чтении, 5 в письменной форме)

CIE Кембриджские международные экзамены

  • класс E или лучше на английском языке AS

Международный бакалавриат IB

  • Английский на высшем или стандартном уровне по языку A: литература или язык A: язык и литература; или на более высоком уровне в языке B

NZUEBS Новозеландские университетские стипендии и стипендии

  • английский знак 46% или выше

Международная система тестирования английского языка IELTS

  • 6.0 в академическом модуле (без индивидуального диапазона ниже 6.0)

TOEFL (бумажный) тест по английскому языку как иностранному

  • 550 тестов по письменному английскому 4.5

TOEFL (интернет-тест) по английскому языку как иностранному

  • 80 (с письменной оценкой 20)

CPE Кембриджский сертификат о знании английского языка

  • минимум 50

CAE Cambridge Certificate на продвинутом английском языке

  • минимум 58

Международный экзамен по английскому языку по программе Advanced Placement по программе APIEL

  • 3 класс или выше

Университет исследований Отаго, ООО

  • Успешное завершение изучения английского языка для академических целей бумага

Академический тест Пирсона по английскому языку (PTE)

  • Общий балл 58 без оценки коммуникативных навыков ниже 50

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии на получение амстердамской заслуги.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.8 тыс. / год Иностранцы:$ 3.19 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 560 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.61 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 1158 Требуется сертификат IELTS

Спорта и отдыха

Sport and Recreation Management

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.61 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 1111 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.06 тыс. Иностранцы:$ 15.4 тыс.
Дедлайн: 01.02.2024 401–500 место StudyQA рейтинг: 584 Требуется сертификат IELTS

Commerce (Tourism)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 15.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 3.19k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2280

Photos of university / #universityofotago

Description

The Bachelor of Commerce (BCom) degree programme enables each student to develop his or her own interests in business and related subjects. Students are able to create individualised courses using a range of papers offered across teaching departments in the School of Business and University as a whole. Students have the flexibility within the BCom degree to combine two specialisations and graduate with a double major.

Tourism is an interdisciplinary field of study that has links to business studies, resource analysis, social theory and environmental studies. The BCom majoring in Tourism degree helps students develop an understanding of the key issues surrounding tourism, its impact and ongoing management. Students are encouraged to take papers in other fields such as Commerce (e.g. Accounting, Management or Marketing) or Humanities (e.g. Anthropology, Geography, History, Languages, Maori Studies) depending on their interests and their intended career destination.

Detailed Course Facts

Tuition fee
  • EUR 15772 Year (EEA)
  • EUR 3191 Year (National)

International: 24,530NZ$. National:4,963.00NZ$

Start date 2016 Credits 360
Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

Tourism at Otago gives you a management focus and also gives you wider exposure to social, cultural, environmental and economic issues relevant to this dynamic industry. Through our key pillars of Business and Governance, Society, and Environment you will gain a degree that employers value and will allow you to become a leader in your field. As a first year Tourism student you will study the global principles that structure tourism, the nature and operation of the tourism industry and the impact, development and management of issues that are constantly and inevitably arising in relation to the tourism industry. Alongside this, you will have the choice of one of two other papers focusing either on global tourism or hospitality. As you progress through your degree to the second year you will be studying different areas of tourism in more detail, including destination management, tourist behaviour and tourism and hospitality enterprise management, as well as having the option of including sport tourism and wine business into your degree.

At the 300-level you will able to choose papers that allow you to focus on your areas of interest and that will enhance your future career. Double major/degree options Tourism complements a range of other major and degree programmes such as Marketing Management, Management, Economics, Geography, Physical Education, Communication and Languages. Your options are endless!

Student Exchange

The University of Otago has exchange agreements with more than 70 institutions in over 30 countries. If your marks average B or better you may qualify to attend one of these institutions for one semester or for a year. You pay only your Otago fees and complete your qualification within the same timeframe as if you’d never been away. Business students are also encouraged to participate in one of the more than 40 specific business and tourism exchanges.

Disney World Internship

Students have the opportunity to spend five or twelve months based at Disney World in Orlando, Florida. Interviews take place twice a year. You can take advantage of this opportunity either during your degree or within one year of graduating. Disney’s Live, Learn and Earn programme gives you opportunities to gain work experience with one of the world’s most renowned entertainment companies and also meet over 7,500 like-minded students who are looking for a great experience and friendships for life.

English Language Requirements

IELTS band : 6 CAE score : 58 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test : 80

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

NCEA National Certificate in Educational Achievement

  • 10 Level 2 credits in approved literacy (5 in reading, 5 in writing)

CIE Cambridge International Examinations

  • Grade E or better in AS English

IB International Baccalaureate

  • English at Higher or Standard level in Language A: literature, or Language A: language and literature; or at Higher level in Language B

NZUEBS New Zealand University Entrance Bursaries and Scholarships

  • English mark of 46% or higher

IELTS International English Language Testing System

  • 6.0 in academic module (with no individual band below 6.0)

TOEFL (paper based) Test of English as a Foreign Language

  • 550 Test of Written English 4.5

TOEFL (internet based) Test of English as a Foreign Language

  • 80 (with a Writing score of 20)

CPE Cambridge Certificate of Proficiency in English

  • Minimum of 50

CAE Cambridge Certificate in Advanced English

  • Minimum of 58

APIEL Advanced Placement International English Language Examination

  • Grade 3 or higher

University of Otago Foundation Studies Ltd

  • Successful completion of ‘English for Undergraduate Academic Purposes’ paper

Pearson Test of English (PTE) Academic

  • Overall score of 58 with no communicative skills score below 50

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 3.19k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 560
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.04k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 787
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.04k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 758
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.55k Foreign:$ 17.2k
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 283