Сравнительное Литературоведение

Comparative Literature

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 6.56 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год Дедлайн: 30.06.2025
155 место StudyQA рейтинг:1897 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Этот курс предназначен для обеспечения понимания сравнительной литературы как предмета изучения и критической практики. Основные модули обеспечивают теоретическую и методологическую основу для сравнения текстов различных жанров и артефактов различных медиа на продвинутом уровне. Дополнительные модули обеспечивают дальнейшее развитие этих компетенций и предоставляют возможности для развития и применения этих знаний и навыков в ряде первичных текстов из широкого спектра языков, культур, эпох и других контекстов.

Заявители обычно быть обязанным иметь хорошую степень с отличием (по крайней мере, высший стандарт с отличием второго класса) или эквивалентную квалификацию в соответствующей области. Кандидаты, как правило, должны обладать глубоким знанием чтения по крайней мере на одном языке, отличном от английского, среди тех, которые предлагаются Школой языков, литературы и культурологии при Тринити-колледже в Дублине.

Курс имеет общую «ценность» ECTS в 90 кредитов и состоит из:
* Два основных модуля, взятые всеми студентами
* Теория и методология (20 ECTS)
* Перемещение между культурами ( 20 ECTS)
* Плюс два варианта из диапазона, предлагаемого в данном году (10 ECTS каждый)
* Плюс диссертация из 15-20 000 слов, тема и подход которой должны быть сравнительными (30 ECTS).

ВАРИАНТЫ
Варианты на данный момент запланированы: (1) Культура и конфайнмент [Координаторы: Caitríona Leahy и Peter Arnds]; (2) Dantean Echoes [координатор: Cormac Ó Cuilleanáin]; (3) Мифический реализм [Координатор: Питер Арндс]; (4) Литература и изгнание [Координатор: Кьяран Косгроув]; (5) утопия и научная фантастика [координатор: Роберто Бертони]; (6) Литературная цензура в Ирландии и Чехословакии, 1920–1990 годы; [Координатор: Яна Фищерова]. С одобрения директора курса студентам может быть разрешено использовать 10-кредитные единицы, предлагаемые в других программах MPhil в Школе.
Студентам, которые решат, что они хотят продолжить обучение, будет оказана помощь в регистрации на исследование. зарегистрироваться в октябре, когда они представили свои диссертации М.Фил. Таким образом, степень магистра в сравнительной литературе может служить ступенью для получения степени доктора или доктора наук.

ОЦЕНКАКандидаты оцениваются на протяжении всего курса:
* Курсовая работа * * Диссертация

Для присуждения степени М.Фил. в области сравнительной литературы кандидаты должны удовлетворять экзаменационную сессию, получая общий балл по обоим следующим компонентам:

* оценочная работа для основного курса 1, основного курса 2,
варианты 1 и 2 (вместе взятые)
* диссертация

Каждый из двух основных модулей вносит 20% от общей оценки, каждый из вариантов дает 10%, а диссертация - 40%. Проходной балл для всех модулей составляет 40%.

Кандидаты, как правило, должны обладать хорошей дипломом с отличием (по крайней мере, с отличием второго класса) или эквивалентной квалификацией в соответствующей области. Кандидаты, как правило, должны обладать глубокими знаниями по чтению по крайней мере на одном языке, помимо английского, предлагаемого Школой языков, литературы и культурологии при Тринити-колледже Дублина. Требования к английскому языку: * IELTS: 6,5 класс * TOEFL: 88 iBT, 230 на базе компьютера, 570 на бумаге * Кембриджский сертификат углубленного английского языка: класс C * Кембриджский сертификат владения английским языком: класс C Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью Cambridge English suite и ориентирован на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (Оценка A) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 570 Оценка по TOEFL iBT®: 88
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.07 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 3417
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.63 тыс. / год Иностранцы:$ 1.63 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1743
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.16 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 75 место StudyQA рейтинг: 2182
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 26.6 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 1811
Форма обучения:Дневная Языки: французский
Местные:$ 762 / год Иностранцы:$ 762 / год
Дедлайн: 30.04.2025 149 место StudyQA рейтинг: 2053
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.08 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2600

Comparative Literature

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 6.44 k / Year(s) Foreign:$ 13.6 k / Year(s) Deadline: Jun 30, 2024
155 place StudyQA ranking:1823 Duration:12 months

Photos of university / #tcdglobal

Advertisement

This course is designed to provide an understanding of Comparative Literature as a subject of study and a critical practice. The core modules provide the theoretical and methodological basis for comparing texts of various genres and artefacts of different media at an advanced level. Optional modules enable the further development of these competencies and offer opportunities to develop and apply this knowledge and these skills to a range of primary texts from a wide range of languages, cultures, epochs and other contexts.

Applicants would normally be required to have a good honors degree (at least upper second class honours standard), or an equivalent qualification, in a cognate area. Applicants should normally have an advanced reading knowledge of at least one language other than English among those offered by the School of Languages, Literatures and Cultural Studies at Trinity College Dublin.

The course has an overall ECTS "value" of 90 credits, and consists of:
* Two core modules taken by all students
* Theory and Methodology (20 ECTS)
* Moving between Cultures (20 ECTS)
* Plus two options from the range offered in a given year (10 ECTS each)
* Plus a dissertation of 15-20,000 words whose theme and approach should be comparativist (30 ECTS).

OPTIONS
Options currently scheduled include: (1) Culture and Confinement [Coordinators: Caitríona Leahy and Peter Arnds]; (2) Dantean Echoes [Coordinator: Cormac Ó Cuilleanáin]; (3) Mythical Realism [Coordinator: Peter Arnds]; (4) Literature and Exile [Coordinator: Ciaran Cosgrove]; (5) Utopia and Science Fiction [Coordinator: Roberto Bertoni]; (6) Literary Censorship in Ireland and Czechoslovakia, 1920-1990; [Coordinator: Jana Fischerova]. With the approval of the Course Director students may be permitted to avail of 10-credit units offered on other MPhil programmes in the School.
Students who decide that they wish to continue for a research degree will be facilitated in registering on the research register in the October when they have submitted their M.Phil dissertation. In this way the MPhil in Comparative Literature may serve as the stepping-stone to a PhD or MLitt.

ASSESSMENTCandidates are assessed throughout the course by:
* Coursework
* Dissertation

In order to be awarded the degree of M.Phil. in Comparative Literature candidates must satisfy the Court of Examiners by obtaining an overall pass in both the following components:

* the assessment work for core course 1, core course 2,
options 1 and 2 (combined)
* the dissertation

The two core modules each contribute 20% of the overall assessment, the options each contribute 10% and the dissertation 40%. The pass mark for all modules is 40%.

Applicants would normally be required to have a good honors degree (at least upper second class honours standard), or an equivalent qualification, in a cognate area. Applicants should normally have an advanced reading knowledge of at least one language other than English among those offered by the School of Languages, Literatures and Cultural Studies at Trinity College Dublin.English language requirements: * IELTS: Grade 6.5 * TOEFL: 88 iBT, 230-computer based, 570 paper based * Cambridge Certificate of Advanced English: Grade C * Cambridge Certificate of Proficiency in English: Grade C English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL paper-based test score : 570 TOEFL iBT® test: 88
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.98 k / Year(s) Foreign:$ 11.5 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 3019
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.12 k / Year(s) Foreign:$ 16 k / Year(s)
Deadline: Apr 1, 2025 75 place StudyQA ranking: 2030
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.89 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3420
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.69 k / Year(s) Foreign:$ 19.7 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3443
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.89 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3448
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.69 k / Year(s) Foreign:$ 18.7 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 5081
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.2 k / Year(s) Foreign:$ 25.5 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 1738
Study mode:On campus Languages: French
Local:$ 748 / Year(s) Foreign:$ 748 / Year(s)
Deadline: Apr 30, 2024 149 place StudyQA ranking: 1970
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.95 k / Year(s) Foreign:$ 14.2 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2467