Вычислительная техника

Computational Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.04.2024
StudyQA рейтинг:1086 Длительность:4 семестра Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

1. Вычислительная инженерия (CE) - это инновационная дисциплина, объединяющая опыт хорошо известных инженерных областей, вычислительных наук и прикладной математики. В дополнение к традиционным методологиям теоретического моделирования и экспериментального исследования, моделирование стало важным инструментом в приложениях от фундаментальных исследований до разработки продукта. Это нововведение требует экспертов, способных моделировать инженерные задачи в математических терминах и создавать программное обеспечение для их решения. Программа выходит за рамки классического инженерного образования и прикладной математики для полной подготовки учащихся к этим задачам.
В зависимости от своих индивидуальных интересов учащиеся могут выбрать одну из следующих областей технического применения:
  • Автоматическое управление ( только на немецком языке)
  • Вычислительное материаловедение
  • Вычислительная мехатроника
  • Вычислительная оптика
  • Информационные технологии
  • Механика и Динамика
  • Медицинская инженерия
  • Динамика температуры и жидкости

2. Делай больше - получай больше!
В рамках сети Elite Бавария, университет предлагает специальную программу магистратуры CE: Баварская высшая школа вычислительной техники (BGCE).
Программа курса является очень привлекательным вариантом для отличных студентов, которые хотят инвестировать немного больше работы, чтобы получить более глубокое понимание современных тем исследований в вычислительной инженерии. Студенты BGCE получают возможность:
  • участвовать в известных летних школах
  • иметь опыт написания числового программного обеспечения в больших командах, иногда в сотрудничестве с отраслевыми партнерами
  • посещать специально разработанные семинары по таким темам, как навыки общения, презентация и общение, работа в команде, управление проектами или лидерство
Подробнее см. в разделе http://www.bgce.de

Образовательная организация

Магистерская программа по вычислительной технике состоит из семинара, трех разделов «Математика», «Информатика и технические приложения» и магистерской диссертации. Существует стандартный учебный план для каждой области технического применения. Тем не менее, в магистерской программе все модули по выбору. Студенты могут выбрать модули из каталога модулей для различных магистерских программ на факультетах компьютерных наук, инженерии, прикладной математики и физики.

Математика [не менее 20 ECTS]
Математические модули для магистерской программы могут быть взятым из каталога модулей, предлагаемого отделом прикладной математики и из различных отделов Инженерной школы. Модули должны иметь математическую ориентацию.

Информатика [не менее 20 ECTS]
Студент может выбрать модули, предлагаемые кафедрами информатики для магистерской программы по информатике.

Область технического применения (TAF) [не менее 20 ECTS]
В этом разделе студент может выбрать модули из всех программ магистратуры, предлагаемых Инженерной школой. Единственными исключениями являются модули из Департамента компьютерных наук.

[25 ECTS могут быть выбраны индивидуально из математики, компьютерных наук или области технических приложений.]

Семинар [5 ECTS]
Семинар является частью одной из выборных тем, упомянутых выше. Таким образом, студенты могут пройти семинар по магистерской программе в Департаменте компьютерных наук, Департаменте прикладной математики или в Департаменте инженерной школы, связанный с областью технического применения.

Магистерская работа [30 ECTS]
Магистерская диссертация может быть зарегистрирована, как только студент успешно наберет 70 кредитных баллов ECTS. Срок его действия составляет около 810 часов, и его необходимо заполнить в течение шести месяцев после регистрации. Тема дипломной работы должна быть связана с предметами, изучаемыми студентом во время магистерской программы. Специальный тезис советника обычно назначается каждому студенту. Диссертация может включать в себя регулярные встречи с руководителем диссертации, а также участие в более крупной исследовательской группе. Это может быть написано на английском языке. Устная презентация результатов около 30 минут, а также последовательное обсуждение являются обязательными.

Единицы (ы) обучения за границей

Единицы обучения за границей в программе CE возможны, но не обязательны.

Формы оценки

  • Письменные экзамены
  • устные экзамены
  • документы
  • отчеты о практических занятиях

Цели курса

Спрос:
Выпускники магистерской программы имеют отличные перспективы работы. Имея двойную квалификацию в области компьютерных наук и инженерии, выпускники могут работать в обеих этих областях. В магистерской программе предметы могут быть более обширными и глубокими, так что студенты могут быть ознакомлены с текущими темами в академических или промышленных исследованиях.

Международная ориентация:
Программа соответствует международно принятой степени бакалавра / Магистратура. Большинство курсов в программе магистратуры на английском языке, что делает ее привлекательной для иностранных студентов, которые не говорят по-немецки. Возможность обучения за рубежом дополнительно повышается благодаря совместимости программы с англо-американской университетской системой.

Междисциплинарность:
Вычислительная инженерия является междисциплинарной областью. Программа включает в себя информатику, прикладную математику и инженерную область (TAF). Курсы, проводимые совместно преподавателями из более чем одного факультета, поощряют междисциплинарную работу.

Гибкость:
Интеграция многих различных специальных областей требует гибкой организации планов обучения. Следуя англо-американской схеме, студентам предлагается выбрать индивидуальный учебный план из широкого спектра областей, соответствующих их индивидуальным интересам. Программа является модульной, как это определено правилами экзамена.

Требования к языку

Требуется знание английского языка (бумажный тест TOEFL не менее 560 или эквивалентный).

Академические требования

Степень бакалавра в области компьютерных наук (с техническим акцентом) или в инженерной дисциплине (с некоторым компьютерным опытом), с большим опытом в прикладной математике.

Вы можете подать заявку, если ...
  • по математике, у вас есть хотя бы один университетский курс по PDE, ODE, функциональному анализу, числовому анализу, оптимизации или статистике, кроме курсов инженерной математики
  • И
    • в области компьютерных наук у вас есть ...
      • ... более 1000 часов опыта программирования на таких языках, как C, C ++, Fortran, Java или Python OR
      • ... более двух университетских курсов по информатике в области структур данных и алгоритмов, программирования, теоретической или технической информатики
    • Пожалуйста, перечислите соответствующие курсы в вашем заявлении.

Регистрационный взнос

Вклад в студенческие услуги в настоящее время составляет 42 евро за семестр. Дополнительная плата в размере 65 евро за семестр покрывает обязательный базовый «билет семестра» - транзитный пропуск, который предоставляет студентам неограниченный доступ к общественному транспорту в столичном регионе Нюрнберга с 19:00 до 6:00 в будние дни и в любое время по выходным. (За дополнительную необязательную плату срок действия пропуска может быть продлен до 24 часов в сутки, семь дней в неделю.)

Стоимость жизни

Стоимость жизни может быть приближенно очень приблизительной, так как потребности и условия жизни каждого студента различны.
Аренда: 250-600 евро в месяц. Медицинское страхование, доктор, медицина: примерно 70 евро в месяц. Еда: примерно 165 евро в месяц. материалы: приблизительно 30 евро в месяц (в зависимости от предмета)
Транспорт: минимум 65 евро в семестр
Услуги для студентов: 42 евро в семестр
Для получения дополнительной информации см .: http://www.fau.eu/study/prospective-students/financing-your исследования / стоимость обучения
Общая информация о средней стоимости жизни в Германии доступна в Интернете: http://www.internationale-studierende.de/en/prepare_your_studies/financing/costs_of_living

Возможности финансирования в университете

Центральный офис по международным делам предлагает стипендии от Государственное финансирование Баварии позволяет выпускникам международных программ магистратуры, дипломов и государственных экзаменов получить дипломы. За последние три-четыре месяца обучения получатели получают около 300 евро.
https://www.fau.eu/international/international-applicants/bachelors-masters-state-examinations/during -Ваш исследование / стипендия в обмен на международные студент-о-к-выпускник /

Служба прибытия

  • Поддержка в поиске жилья
  • помощь с зачислением
  • введение в FAU с информацией о программе магистратуры и системе университета < / li>
  • помощь и поддержка в поиске нужной страховки, открытии банковского счета и регистрации
  • предоставляют информацию о медицинской системе в Германии и нужных медицинских контактах в Эрлангене и Нюрнберге
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в Международный офис или к любому контактному лицу, указанному на сайте. Они помогут вам до того, как вы начнете учиться в FAU и в течение всего вашего пребывания в FAU.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Служба консультирования и карьеры студентов (IBZ) предоставит вам подробную информацию по всем важным темам, связанным с вашей учебой (учебные курсы, комбинации предметов, требования к заявкам, помощь в организации вашей учебы). учебная программа и соблюдение всех требований к оценке / экзамену) и при заселении в начале семестра (преодоление особых трудностей, смена предметов или приостановка обучения). Для получения дополнительной информации см. http://www.fau.eu/study/prospective- студенты / рекомендации для студентов .
Служба карьеры FAU предоставит вам информацию о возможностях карьерного роста и особенностях процедуры подачи заявления в Германии. Для получения информации см .: http://www.fau.eu/study/current- студенты / карьера .
Студенческие центры обслуживания (SSC) и студенческие консультанты на факультетах предоставят вам дополнительные советы по вашему конкретному курсу обучения. Координаторы программы организуют тематические ознакомительные мероприятия и проводят вас в течение всего периода обучения.
Центральный офис по международным делам (RIA) предоставит вам подробную информацию о проживании, визах и возможностях получения стипендий. В сотрудничестве с IBZ он также организует информационные мероприятия и курсы общей ориентации для студентов первого семестра.
См .: http://www.fau.eu/international/international-applicants .
Сеть выпускников предоставляет студентам множество тем и мероприятий для профессионального роста. См. http://www.fau.eu/alumni .

Размещение

Эрланген и Нюрнберг - привлекательные города с историческим колоритом и современной инфраструктурой. Поэтому рынок жилья довольно плотный. FAU сделает все возможное, чтобы помочь новым студентам в поиске жилья.
Студенческие залы в Эрлангене и Нюрнберге могут предоставить жилье только небольшому числу студентов. Другой вариант - рынок частного жилья. Если вы продолжите поиск в соседних городах, таких как Фюрт и Форхгайм, ваш выбор жилья будет намного больше, а арендная плата ниже, а хорошо развитая система общественного транспорта гарантирует, что вы никогда не будете далеко от университета. Кроме того, есть возможность сдавать в субаренду комнату или вы можете жить в одной квартире с другими студентами. Эта опция не только экономит ваши деньги, но и помогает быстро освоиться и завести друзей в вашем новом доме. Вы можете найти информацию, которая поможет вам с поиском жилья на специализированных веб-сайтах и ​​в досках объявлений университета.
Подробную информацию о поиске жилья можно найти по адресу http: //www.fau. ЕС / международные / международные заявители / важная информация .
Если вам нужна дополнительная помощь, вы также можете обратиться в Службу размещения Центрального управления по международным делам (RIA). Электронная почта: Accommodation@fau.de.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 124 / семестр Иностранцы:$ 124 / семестр
Дедлайн: 31.05.2024 41 место StudyQA рейтинг: 3695 Требуется сертификат IELTS

Computational Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Apr 15, 2025
StudyQA ranking:5304 Duration:4 semestrs

Photos of university / #uni_fau

1. Computational Engineering (CE) is an innovative discipline fusing together the expertise of well-established engineering fields, computational sciences and applied mathematics. In addition to the traditional methodologies of theoretical modelling and experimental exploration, simulation has become an important tool in applications from fundamental research to product development. This innovation calls for experts who are able to model engineering problems in mathematical terms and produce software to solve them. The programme extends beyond classical engineering education and applied mathematics to prepare students fully for these challenges.
Depending on their individual interests, students may select one of the following technical application fields:
  • Automatic Control (in German only)
  • Computational Materials Science
  • Computational Mechatronics
  • Computational Optics
  • Information Technology
  • Mechanics and Dynamics
  • Medical Engineering
  • Thermo and Fluid Dynamics

2. Do more - get more!
Within the framework of the Elite Network of Bavaria, the university offers a special CE Master's programme: the Bavarian Graduate School of Computational Engineering (BGCE).
The course programme is a highly attractive option to excellent students who are willing to invest a bit more work in order to gain a deeper insight into modern research topics in computational engineering. BGCE students get the opportunity to:
  • take part in renowned summer schools
  • experience writing numerical software in larger teams, sometimes in cooperation with industry partners
  • attend specially designed seminars on soft skills topics such as presentation and communication, teamwork, project management, or leadership
For details, see: http://www.bgce.de

Educational organisation

The Master's programme in Computational Engineering consists of a seminar, the three sections Mathematics, Computer Science and Technical Application Field, and the Master's thesis. There is a standard study plan for each technical application field. Nevertheless, in the Master's programme all modules are elective. Students can choose modules from the module catalogue for the different Master's studies in the Computer Science, Engineering, Applied Mathematics, and Physics Departments.

Mathematics [at least 20 ECTS]
Mathematics modules for the Master's programme can be taken from the module catalogue offered by the department of applied mathematics and from the different departments of the School of Engineering. The modules must have a mathematical orientation.

Computer Science [at least 20 ECTS]
The student can select modules offered by the Computer Science Chairs for the Master's programme in computer science.

Technical Application Field (TAF) [at least 20 ECTS]
In this section, the student can select modules from all Master's programmes offered by the School of Engineering. The only exceptions are modules from the Department of Computer Science.

[25 ECTS can be chosen individually from Mathematics, Computer Science or the Technical Application Field.]

Seminar [5 ECTS]
The seminar is part of one of the elective subjects mentioned above. Therefore, students can take a seminar of a Master's programme from the Department of Computer Science, the Department of Applied Mathematics or a department of the School of Engineering related to the technical application field.

Master's Thesis [30 ECTS]
The Master's thesis can be registered as soon as the student has successfully collected 70 ECTS credit points. It has a time frame of around 810 hours and has to be completed within six months of registration. The topic of the thesis must be related to subjects studied by the student during the Master's programme. A special thesis adviser is usually assigned to each student. The thesis may involve regular meetings with the thesis adviser and also participation in a larger research group. It can be written in English. An oral presentation of the results of about 30 minutes as well as a consecutive discussion are obligatory.

Study abroad unit(s)

Study abroad units in the CE programme are possible but not mandatory.

Forms of assessment

  • Written exams
  • oral exams
  • papers
  • reports about practical training units

Course objectives

Demand:
Graduates of the Master's programme have excellent job prospects. With the double qualification in computer science and in engineering, graduates can be employed in both of these areas. In the Master's programme, subjects may be given more breadth and depth, so that students can be introduced to current topics in academic or industrial research.

International Orientation:
The programme complies with the internationally accepted Bachelor's/Master's structure. The majority of the courses in the Master's programme are in English, thus making it attractive for foreign students who do not speak German. The possibility of studying abroad is additionally enhanced by the programme's compatibility with the Anglo-American university system.

Interdisciplinarity:
Computational Engineering is an interdisciplinary field. The programme includes computer science, applied mathematics and an engineering field (TAF). Courses given jointly by faculty members from more than one department encourage interdisciplinary work.

Flexibility:
The integration of many different special fields requires a flexible organisation of the study plans. Following the Anglo-American pattern, students are encouraged to choose an individualised study plan from a wide selection of fields to suit their individual interests. The programme is modular, as defined by the examination regulations.

Language requirements

Proficiency in English (TOEFL paper-based test score of at least 560 or equivalent) is required.

Academic requirements

Bachelor's degree in computer science (with a technical emphasis) or in an engineering discipline (with some computer experience), with a strong background in applied mathematics.

You can apply, if...
  • in mathematics, you have at least one university course from PDE, ODE, functional analysis, numerics, optimisation, or statistics, besides the engineering mathematics courses
AND
  • in computer science, you have either...
    • ...more than 1,000 hours of experience with programming in languages like C, C++, Fortran, Java, or Python OR
    • ...more than two university courses in computer science in the fields data structures and algorithms, programming, theoretical or technical computer science
Please list the corresponding courses in your application.

Enrolment fees

The contribution to student services currently amounts to 42 EUR per semester. An additional charge of 65 EUR per semester covers the mandatory basic "semester ticket", a transit pass that provides students with unlimited access to public transport in the metropolitan region of Nuremberg from 7pm to 6am on weekdays and at all times at weekends. (For an additional optional charge, the validity of the pass can be extended to 24 hours a day, seven days a week.)

Costs of living

The cost of living can only be approximated very generally, as the needs and living conditions of every student are different.
Rent: 250-600 EUR per month
Health insurance, doctor, medicine: approximately 70 EUR per month
Food: approximately 165 EUR per month
Study materials: approximately 30 EUR per month (depending on the subject)
Transport: minimum 65 EUR per semester
Student services: 42 EUR per semester
For more information, see: http://www.fau.eu/study/prospective-students/financing-your-studies/costs-of-studying
General information on the average cost of living in Germany is available online: http://www.internationale-studierende.de/en/prepare_your_studies/financing/costs_of_living

Funding opportunities within the university

The Central Office for International Affairs offers scholarships from Bavarian state funding to allow highly qualified international students in Master's, "Diplom", and State Exam degree courses to complete their degrees. Recipients receive about 300 EUR during the last three to four months of their studies.
https://www.fau.eu/international/international-applicants/bachelors-masters-state-examinations/during-your-studies/scholarships-for-international-students-about-to-graduate/

Arrival support

  • Support in finding accommodation
  • help with enrolment
  • introduction to FAU with information about the Master's programme and the university system
  • help and support in finding the right insurance, opening a bank account, and registration
  • provide information about the medical system in Germany and the right medical contacts in Erlangen and Nuremberg
If you have any questions, do not hesitate to contact the International Office or any contact person mentioned on the website. They will help you before you start your studies at FAU and during the whole course of your stay at FAU.

Services and support for international students

The Student Advice and Career Service (IBZ) will provide you with detailed information on all important topics relating to your studies (study courses, subject combinations, application requirements, support with organising your study programme and complying with all assessment/examination requirements) and on settling in at the beginning of the semester (coping with particular difficulties, changing subjects or suspending studies). For more information, see http://www.fau.eu/study/prospective-students/student-advice.
The Career Service of FAU will provide you with information on career opportunities and the specifics of an application procedure in Germany. For information, see: http://www.fau.eu/study/current-students/career-service.
The Student Service Centres (SSC) and student advisers in the faculties will provide you with further advice on your particular course of study. Programme coordinators organise subject-related orientation events and guide you through the entire study period.
The Central Office for International Affairs (RIA) will provide you with detailed information on accommodation, visa issues, and scholarship possibilities. In cooperation with the IBZ, it also organises information events and general orientation courses for first-semester-students.
See: http://www.fau.eu/international/international-applicants.
The Alumni network provides students with many topics and events for professional advancement. See: http://www.fau.eu/alumni.

Accommodation

Erlangen and Nuremberg are attractive cities with a historic flair and modern infrastructure. Therefore, the housing market is quite tight. FAU will do its best to assist new students in finding accommodation.
Student halls in Erlangen and Nuremberg can only provide accommodation for a small number of students. Another option is the private housing market. If you extend your search to neighbouring towns, such as Fürth and Forchheim, your choice of accommodation is much larger and rents are lower, while the well-developed local public transport system ensures that you're never far away from the university. In addition, there is the option to sublet a room, or you can share a flat with other students. This option not only saves you money but also helps you settle in quickly and make friends in your new home. You can find information to help with your housing search on specialised websites and the university's notice boards.
Detailed information on finding accommodation is available at http://www.fau.eu/international/international-applicants/important-information.
If you need further assistance, you can also turn to the Accommodation Service of the Central Office for International Affairs (RIA). E-mail: accommodation@fau.de.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 5.45 k / Semester(s)
Deadline: Oct 1, 2024 140 place StudyQA ranking: 4577
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.9 k / Semester(s)
Deadline: Jun 1, 2025 251–300 place StudyQA ranking: 5447