Управление и обработка сигналов

Control and Signal Processing

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.95тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1001 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #uniofleicester

Реклама

Предоставить знания и навыки, необходимые профессиональному инженеру для проектирования систем управления и обработки сигналов для сложных встроенных систем. Курс включает в себя модули по усовершенствованной теории управления и цифровой обработке сигналов, а также охватывает новейшие программные методы для реализации этих технологий в ряде высокопроизводительных приложений.

Методы обучения и оценки
Модули преподаются с использованием лекции и семинары и поддерживаются рядом структурированных практических и лабораторных работ. Эффективность в модулях оценивается с помощью открытых и закрытых экзаменационных работ и ряда непрерывно оцениваемых работ. Все студенты MSc должны подготовить диссертацию, включая результаты, полученные в модуле индивидуального проекта.

Продолжительность и режим обучения
Курс может быть взят полный или неполный рабочий день. Полная MSc длится один год или аспирантуру девять месяцев. Курсы могут быть приняты неполный рабочий день в течение периода до четырех лет.

Модули курса
Помимо выполнения индивидуального проекта, студенты пройдут следующие курсы:

* Matlab и CAD
* Индивидуальный проект
* Моделирование и классификация данных
* Высоконадежные встроенные системы
* Надежное управление
* Проектирование дискретных систем
* Обработка сигналов в реальном времени
* Нелинейное управление
* Введение в биомедицинскую инженерию

Требования при поступлении: первая или хорошая вторая степень с отличием по соответствующему предмету или квалификация, признанная Университетом как эквивалентная. Требования к английскому языкуПри заявителям, чей родной язык не английский, и которые не проживали в стране, где первый язык является английским, по крайней мере, три года, непосредственно перед началом обучения, необходимо удовлетворить требования университета по английскому языку. * От студентов, которые сдают IELTS (Международная система тестирования английского языка Британского Совета), мы ищем общий балл 6,0 или выше для курсов по химии, информатике, технике, географии, геологии, математике и физике и астрономии, а также 6.5 или выше для всех других курсов. * От студентов, которые сдают TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), мы ищем 575/233/90 * или выше для курсов по химии, информатике, технике, географии, геологии, математике и физике и астрономии и 600 / 250/100 * для всех остальных курсов. (* Баллы для бумажных / компьютерных / интернет-версий TOEFL). Помимо всемирно известных тестов IELTS и TOEFL, университет также принимает множество других квалификаций по английскому языку. Программа изучения английского языка для иностранных студентов, если вы это делаете еще не отвечая нашим требованиям по английскому языку, мы можем помочь вам улучшить ваш английский до необходимого уровня. Университетский отдел преподавания английского языка (ELTU) предлагает ряд курсов, чтобы помочь студентам на кампусе с английским языком, необходимым для учебы. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 8212
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.95тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 891
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.95тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1442
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 928
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1501
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 793

Control and Signal Processing

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 6.96k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.3k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:991

Photos of university / #uniofleicester

Advertisement

To provide the knowledge and skills required of a professional engineer to design control and signal processing systems for complex embedded systems. The course includes modules on advanced control theory and digital signal processing, and also covers the latest software techniques for implementing these technologies on a range of high-performance applications.

Teaching and Assessment Methods
Modules are taught using lectures and seminar sessions and are supported by a range of structured practical and laboratory work. Performance in modules is assessed by means of open and closed examination papers and a range of continuously assessed work. All MSc students are required to produce a dissertation including the results obtained in the individual project module.

Duration and mode of study
The course can be taken full or part-time. The full-time MSc lasts one year or the Postgraduate Diploma nine months. The courses can be taken part-time over a period of up to four years.

Course Modules
As well as completing an individual project, students will take the following courses:

* Matlab and CAD
* Individual Project
* Modelling and Classification of Data
* High-reliability Embedded Systems
* Robust Control
* Design of Discrete Systems
* Real-time Signal Processing
* Non-Linear Control
* Introduction to Biomedical Engineering

Entry RequirementsA first or good second class honours degree in a relevant subject or a qualification recognised by the University as equivalent.English Language RequirementsApplicants whose first language is not English, and who have not lived in a country where the first language is English for at least three years immediately before the start of their course, need to satisfy the University´s English language requirement. * From students who take IELTS (the British Council´s International English Language Testing System), we look for an overall score of 6.0 or above for courses in Chemistry, Computer Science, Engineering, Geography, Geology, Mathematics and Physics and Astronomy, and 6.5 or above for all other courses. * From students who take TOEFL (Test of English as a Foreign Language), we look for 575/233/90* or above for courses in Chemistry, Computer Science, Engineering, Geography, Geology, Mathematics and Physics and Astronomy, and 600/250/100* for all other courses. (*Scores for paper-based/computer-based/internet-based versions of TOEFL) As well as the internationally-known IELTS and TOEFL tests, the University also accepts many other English language qualifications.The English Language Programme for International StudentsIf you do not yet meet our English requirements we can help you to improve your English to the necessary standard. The University´s English Language Teaching Unit (ELTU) offers a range of courses to help campus-based students with the English you need for your studies. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.79k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8187
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.96k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 891
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.96k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1442
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 918
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1501
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 793