Культурные изменения

Cultural Change

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: немецкий
Местные:$ 1.09 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:1929 Длительность:24 месяца

Реклама

* Академические предметы междисциплинарной магистерской программы связаны с изучением культурных процессов и изменений во всех областях истории, общества и культуры. Ориентированная на исследования программа магистратуры основана на интегративной концепции культуры, которая понимается как совокупность всей человеческой деятельности с материальным, символическим и социальным измерением. Он понимает культурные изменения как результат человеческого восприятия, мышления и практики, которые представлены в языке, истории, обществе, науке, искусстве и религии. Учебная программа направлена ​​на междисциплинарную направленную передачу теоретических и практических знаний, тем самым готовя ее выпускников к пониманию сложных условий, моделей, процессов и репрезентаций социальных и культурных изменений в глобализирующихся обществах.
* Полное понимание составляющих, измерения и (пере) конструирование культуры требует междисциплинарного сотрудничества. Участвующими предметами являются изучение немецкого и английского языков, история, католическое богословие и философия, социальные и политические науки. Курс обучения состоит из совместных модулей, которые отражают и анализируют применение методов в проблемных и практических областях культуры и передачи знаний с помощью текстов и других средств массовой информации. Названия модулей: i) историческая антропология; II) нарративные диспозиции культур; iii) гендерные культуры; iv) глобализация / регионализация; v) политические культуры и СМИ; vi) культурная память. Дизайн учебной программы основан на предпосылке, что любое академическое исследование культуры воспринимает свою задачу как интерпретирующее присвоение, которое стремится постичь эстетические, политические и когнитивные аспекты культурных отношений в их основных нарративных структурах, и фокусируется на личности в контексте его или ее социальные отношения.
* Культурные изменения требуют нового и уникального набора навыков. Курс обучения позволяет выпускникам понять культурные эффекты исторической и современной теории и практики, критически оценить различные аспекты культуры, такие как общение и медиа, наука и знания, идентичность и различия, тело и пол, восприятие и память, время пространство в литературных текстах, визуальных артефактах и ​​перформативных актах и ​​применение междисциплинарных методов и подходов. Программа обучения также опосредует ключевые компетенции, имеющие отношение к практическим ситуациям. Он готовит своих выпускников к профессиональной карьере в сфере культуры и образования, журналистики и связей с общественностью, издательских, благотворительных и неправительственных организаций, международных организаций, с одной стороны, и для исследований в аспирантуре, с другой стороны.
* Программа магистратуры принимает вступить в (финансируемое DAAD) сотрудничество с Университетом Аль-Азхар в Каире, Египет, который с октября 2012 года предлагает аналогичные модули, которые также преподаются на немецком языке.

1. Кандидаты, чей родной язык не является немецким, должны владеть немецким языком на уровне C1.1 в Общеевропейской системе ссылок на языки. Бакалавр по немецкому языку будет признан в качестве доказательства требуемого уровня владения языком. Уровень владения немецким языком может быть доказан одним из следующих способов: · Проверить DaF как минимум на уровне 4 во всех четырех областях или · Уровень DSH 2 или выше, или · Großes или Kleines Deutsches Sprachdiplom или · Österreichisches Sprachdiplom DEUTSCH, уровень C1 или · Zentrale Oberstufenprüfung Института Гете2. Обязательным условием для поступления в магистратуру магистратуры является завершение обучения по культурологии (Kulturwissenschaften) или тесно связанный курс обучения продолжительностью не менее шести семестров, что приведет к присуждению степени бакалавра не менее 180 кредитных баллов ECTS, или эквивалентная степень в ходе обучения в немецком или иностранном университете или высшем учебном заведении. Эквивалентные степени, полученные в стране, не подписавшей Болонское соглашение, должны быть признаны Университетом Фехты на основании рекомендации Центрального управления иностранного образования (ZAB) при Секретариате Постоянной конференции министров образования и культуры Федеративных Штатов Германии (KMK), которая отвечает за признание и оценку иностранных образовательных квалификаций (3. Кандидаты должен получить степень бакалавра или ее эквивалент с оценкой, по крайней мере, равной 2,5 в Немецкой системе оценок. Пожалуйста, свяжитесь с Международный офис (international.office@uni-vechta.de) для перевода оценок вашей страны.4. Заявитель должен получить базовые знания о методах эмпирических социальных наук. Соответствующий модуль может потребоваться заполнить в Университете Фехта в течение двух семестров. Заявление о поступлении в Университет Фехты должно быть лично подписано заявителем и сопровождаться следующими документами: (а) свидетельство о степени или свидетельства заявителя в виде юридически заверенных копий или, если оригиналы не на английском языке или немецкий, юридически заверенный немецкий или английский переводы. Если свидетельство о степени еще не доступно, должно быть предоставлено письменное подтверждение выполненной работы, заработанных кредитов и средней оценки; (б) биографические данные в табличной форме на немецком языке, содержащие убедительные сведения о ходе обучения, вместе с недавней фотографией; (c) если родной язык заявителя не является немецким, доказательство адекватного владения немецким языком; (d) заявление о том, успешно ли заявитель закончил, попытался, но потерпел неудачу, или начал, но еще не закончил этот курс магистра или курс магистра в тесно связанной области обучения; (e) письменный отчет, в котором очевидна мотивация заявителя на прохождение данного курса обучения или его исследовательский интерес в данной области; (f) где это уместно, справки работодателей и свидетельства о внеклассной деятельности, достижениях вне высшего образования, которые имеют отношение к учебе студента, или конкретные предметные знания, если они дают конкретные указания на пригодность заявителя для курса обучения ,
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 11.2 тыс. / программа
184 место StudyQA рейтинг: 1894
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 22.3 тыс. / программа Иностранцы:$ 22.3 тыс. / программа
184 место StudyQA рейтинг: 2423

Cultural Change

Study mode:Full-time Languages: German Duration:24 months
Local:$ 1.21k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:591

Photos of university

Advertisement

* The academic subjects of the interdisciplinary Masters programme are concerned with the study of cultural processes and change in all areas of history, society and culture. The research-oriented Masters programme is based on an integrative concept of culture which is understood as the totality of all human activities with a material, symbolic and social dimension. It conceives of cultural change as a result of human perception, thinking and practice which is represented in language, history, society, science, art and religion. The study programme aims at the interdisciplinary directed transmission of theoretical and practical knowledge, thereby qualifying its graduates to understand the complex conditions, patterns, processes and representations of social and cultural change in globalizing societies.
* A comprehensive understanding of the constituents, dimensions, and (re-)con¬structions of culture calls for interdisciplinary co-operation. The participating subjects are German and English Studies, History, Catholic Theology and Philosophy, Social and Political Sciences. The course of study consists of co-modules which reflects and analyses the context-specific and subject-specific application of methods in problem and practical areas of culture and knowledge transfer through texts and other media. The module titles are: i) historical anthropology; ii) narrative dispositions of cultures; iii) gender cultures; iv) globalization/ regionalization; v) political cultures and media; vi) cultural memory. The curricular design is based on the premise that any academic exploration of culture perceives its task as an interpretive appropriation which strives to comprehend the aesthetic, political and cognitive dimensions of cultural relationships in their basic narrative structures, and focuses on the individual in the context of his or her social relationships.
* Cultural change requires a new and unique set of skills. The course of study enables graduates to understand the cultural effects of historic and contemporary theory and practice, to critically appraise the different dimensions of culture such as communication and media, science and knowledge, identity and alterity, body and gender, perception and memory, time and space in literary texts, visual artefacts, and performative acts and to apply interdisciplinary methods and approaches. The study programme also mediates key competencies relevant to practical situations. It qualifies its graduates for a professional career in the cultural and educational sector, journalism and public relations, publishing, charities and NGOs, international organisations on the one hand, and for postgraduate research on the other hand.
* The Masters programme takes place in (DAAD funded) co-operation with the University of AlAzhar in Cairo, Egypt which offers similar modules starting October 2012 which are also taught in German.

1. Applicants whose native language is not German are required to be proficient in the German language at the level of C1.1 in the Common European Framework of Reference for Languages. A Bachelor in German Studies will be recognised as proof of the required language proficiency.The German language proficiency can be proved in one of the following ways:· Test DaF at least Level 4 in all four areas or· DSH Level 2 or above, or· Großes or Kleines Deutsches Sprachdiplom or· Österreichisches Sprachdiplom DEUTSCH, Level C1 or· Zentrale Oberstufenprüfung of the Goethe Institute2. Prerequisite for entrance to the Master's course of study is the completion of study in Cultural Studies (Kulturwissenschaften) or a closely related course of study of at least six semesters, leading to the award of a Bachelor's degree of at least 180 ECTS credit points, or an equivalent degree in a course of study at a German or foreign university or higher education institution.Equivalent degrees which have been obtained in a country which is not a signatory to the Bologna Agreement must be recognised by the University of Vechta on the basis of the recommendations of the Central Office for Foreign Education (ZAB) at the Secretariat of the Standing Conference of Ministers of Education and Cultural Affairs of the Federal States of Germany (KMK), which is responsible for recognition and evaluation of foreign educational qualifications ( 3. Applicants must have obtained a Bachelor's degree or equivalent with a grade of at leastequivalent to 2.5 in the German Grading System.Please contact the International Office (international.office@uni-vechta.de) for translation the grades of your country.4. The applicant must have obtained basic knowledge of the methods of empirical social sciences. The respective module may be required to be completed at the University of Vechta within two semesters.5. The application for admission to the University of Vechta must be personally signed by the applicant and accompanied by the following documents: (a) the degree certificate or certificates of the applicant in the form of legally certified copies or, if the originals are not in English or German, legally notarised German or English translations. If a degree certificate is not yet available, a written confirmation of the work performed, credits earned and the average grade is to be supplied; (b) a curriculum vitae in tabular form, in German, providing a convincing account of the course of education, together with a recent photograph; (c) if the native language of the applicant is not German, proof of adequate proficiency in the German language; (d) a declaration of whether the applicant has successfully completed, attempted but failed, or begun but not yet completed this Master's course or a Master's course in a closely related area of study; (e) a written account in which the motivation of the applicant for undertaking this course of study or their research interest in the area is apparent; (f) where appropriate, employers' references and evidence of extracurricular activities, achievements outside higher education which are relevant to the student's studies, or particular subject-specific knowledge, where these provide specific indications of the suitability of the applicant for the course of study.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.39k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2344
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.03k
Deadline: Mar 31, 2021 StudyQA ranking: 839
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 1.21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 365
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 221 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 221 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 979
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.3k Foreign:$ 10.3k
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 269