Кибербезопасность

Cyber Security

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.97 тыс. / год Иностранцы:$ 22.4 тыс. / год  
127 место StudyQA рейтинг:4427 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Кибербезопасность является критически важной темой для коммерческих и академических организаций, а также для правительств и их граждан. Наша программа кибербезопасности, в первую очередь направленная на расширение квалификации для выпускников компьютерных наук, предлагает междисциплинарную перспективу по этому предмету, давая студентам отличную основу для будущей карьеры в области кибербезопасности.

Существует в настоящее время во всем мире ощущается нехватка квалифицированных специалистов в области кибербезопасности. В Великобритании Государственный контроль недавно назвал «решение текущих и будущих проблем в области ИКТ и кибербезопасности в Великобритании» « ключевой проблемой », тогда как в то время, когда киберпреступность не была оказание услуг?? Департамент бизнеса, инноваций и развития находится на подъеме Skill призывает компании сделать кибербезопасность обязанностью уровня Совета. Наша магистратура специально разработана, чтобы дать студентам всестороннее, многопрофильное представление о предметной области, охватывая не только технические предметы, но также аспекты криминологии, управления рисками, права и социальных наук. Мы считаем, что широкие знания в области кибербезопасности дадут нашим студентам ключевое преимущество на рынке.

Основные факты

  • Мы вошли в пятерку лучших университетов Великобритании по уровню Компьютерные науки и информационные технологии согласно Руководству Университета Гардиан 2014 года
  • Саутгемптон входит в число лучших 51-100 университетов, занимающихся компьютерными науками, в мировом рейтинге QS 2014 года.
  • Университет Саутгемптона является пионером многих Наиболее важные достижения в области компьютерных наук и веб-технологий за последние 10 лет
  • Саутгемптон является одним из лишь одиннадцати избранных университетов, признанных Правительством Великобритании как Академический центр передовых исследований в области кибербезопасности (ACE-CSR) < / li>

Возможности карьерного роста

Эта программа предоставляет отличную платформу для немедленного трудоустройства в области кибербезопасности или для дальнейших исследований в промышленности или научных кругах. Наши выпускники должны понимать не только технические аспекты кибербезопасности, но и более широкий контекст, в котором они находятся.

Наши студенты должны иметь возможность искать карьеру в:

  • Установлено компании, разрабатывающие и продающие конкретные готовые продукты для обеспечения безопасности (антивирусы, антиспам, программные анализаторы, брандмауэры и т. д.);
  • новые профессии в области кибербезопасности, внедренные в компании и компании любого рода. К ним относятся цифры экспертов, необходимые для того, чтобы компаниям приходилось брать на себя ответственность за анализ своих киберугроз и разработку своей киберзащиты;
  • Растущий диапазон кибербезопасности консалтинговые компании, которые изучают и анализируют тенденции в области кибербезопасности и предоставляют консультации широкому кругу клиентов;
  • профессии, для которых кибербезопасность играет ключевую роль и для которых понимание более широкого контекста становится все более важным, например военные, спецслужбы и органы по предупреждению и расследованию преступлений
  • правительственные учреждения, например, в Великобритании - Департамент бизнеса, инноваций и навыков (BiS), который предоставляет аналитические и стратегические рекомендации для Великобритании и ее предприятий.

    Академические возможности включают дальнейшее обучение для получения степени доктора философии. квалификация или должности младшего научного сотрудника, занимающегося исследованиями в области кибербезопасности.

Год 1

Семестр 1

Обязательные модули
  • COMP6224 Основы кибербезопасности
  • COMP6230 < / strong> Внедрение кибербезопасности
  • MANG6068 Управление корпоративной безопасностью
  • MANG6181 Процессы корпоративного управления рисками
  • < / ul> Дополнительные модули
    • CRIM6007 Криминальное поведение - прикладные перспективы
    • MATH6140 Структура и динамика сетей

    Семестр 2

    Обязательные модули
    • CRIM6008 Киберпреступность, незащищенность и темная паутина (кибербезопасность)
    • ELEC6211 Подготовка проекта
    Дополнительные модули
    • COMP3217 Защищенные системы
    • COMP6211 Биометрия
    • ELEC6242 криптография
    • MANG6143 Управление рисками проекта

    Модули не в семестрах Обязательные модули
    • COMP6200 MSc Project

Диплом с отличием: наше обычное требование для поступления - это степень первого или высшего уровня второго класса (или эквивалент) в области компьютерных наук или смежных дисциплин, таких как математика. Требования к английскому языку: если английский не является вашим родным языком, вам необходимо будет пройти одобренный тест по английскому языку. Обычно мы запрашиваем IELTS 6.5, по крайней мере, 6.0 в каждой компетенции. Международные квалификации: Мы приветствуем заявки от иностранных студентов. Для получения информации о подаче заявления посетите веб-сайт Международного офиса. Обратите внимание, что мы являемся частью факультета физических наук и инженерии (FPSE). Процесс отбора: все люди отбираются и рассматриваются с учетом их относительных достоинств и способностей в соответствии с политикой равных возможностей университета. К кандидатам-инвалидам будут относиться в соответствии с теми же процедурами, что и к любым другим кандидатам, с дополнительным привлечением Управления по инвалидности для оценки их потребностей. Программа может потребовать адаптации для учащихся с ограниченными возможностями (например, нарушениями слуха, нарушениями зрения, проблемами с подвижностью, дислексией), особенно практическими лабораторными занятиями, и мы постараемся приспособить студентов, где это возможно. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 4.74 тыс. / год Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3742
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 127 место StudyQA рейтинг: 3758
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 15.2 тыс. / год Иностранцы:$ 34.3 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 3484
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.5 тыс. / год Иностранцы:$ 26.9 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2024 77 место StudyQA рейтинг: 5959
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 127 место StudyQA рейтинг: 3003
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.9 тыс. / год Иностранцы:$ 32.7 тыс. / год
Дедлайн: 17.06.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2825
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.47 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4265
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 17.3 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
1 место StudyQA рейтинг: 3218
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.32 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 5620
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.17 тыс. / год Иностранцы:$ 12.2 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4551

Cyber Security

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 8.01 k / Year(s) Foreign:$ 22.6 k / Year(s)  
127 place StudyQA ranking:5212 Duration:12 months

Photos of university / #uni_southampton

Cyber security is a topic of critical importance to commercial and academic organisations, as well as to governments and their citizens. Our Cyber Security programme, primarily aimed as a broadening qualification for computer science graduates, offers a multi-disciplinary perspective to the subject, giving students an excellent basis for a future career in the cyber security field.

There is currently a worldwide shortage of skilled practitioners in cyber security. In the UK, the National Audit Office recently named "addressing the UK's current and future ICT and cyber security skills gap" as a "key challenge", whilst at a time when cybercrime “as-a-service” is on a steep rise, the Department for Business, Innovation & Skill calls for companies to make of cyber security a Board level responsibility. Our MSc is specifically designed to give students a well-rounded, multi-disciplinary view of the subject area, embracing not only the technical subjects, but also aspects of criminology, risk management, law and social sciences. We believe a broad grounding in cyber security will give our students a key advantage in the marketplace.

Key Facts

  • We are ranked in the top five universities in the UK for Computer Sciences and IT by the 2014 Guardian University Guide
  • Southampton is ranked in the top 51-100 universities for Computer Science in the 2014 QS World Rankings
  • Southampton University has pioneered many of the most important advances in computer science and web technology of the past 10 years
  • Southampton is one of only eleven select universities recognised as an Academic Centre of Excellence in Cyber Security Research (ACE-CSR) by the UK Government

Career opportunities

This programme provides an excellent platform for either immediate employment in the cyber security field or further research in industry or academia. Our graduates should not only understand technical aspects of cyber security, but also the broader context in which these sit.

Our students should be able to seek careers in:

  • Established companies designing and marketing specific off-the-shelf security products (anti-viruses, anti-spam, software analysers, firewalls, etc.);
  • Emerging cyber security professions embedded in companies and business of any sort. These include the expert figures required as companies are urged to take responsibility for the analysis of their cyber-threats and the design of their cyber-defences;
  • A growing range of cyber security consultancy companies who study and analyse trends in cyber security and who provide advice to a wide range of clients;
  • Professions for which cyber security plays a key role, and for which understanding the broader context is becoming increasingly important, e.g. the military, intelligence agencies, and crime prevention and investigation
  • Government departments, e.g. in the UK the Department for Business, Innovation and Skills (BiS), who provide analysis and strategy advice for the UK and its businesses.

    Academic possibilities include further study towards a Ph.D. qualification, or research assistant positions undertaking cyber security related research.

Year 1

Semester 1

Compulsory Modules
  • COMP6224 Foundations of Cyber Security
  • COMP6230 Implementing Cyber Security
  • MANG6068 The Management of Corporate Security
  • MANG6181 Corporate Risk Management Processes
Optional Modules
  • CRIM6007 Criminal Behaviour - Applied Perspectives
  • MATH6140 Structure and Dynamics of Networks

Semester 2

Compulsory Modules
  • CRIM6008 Cyber Crime, Insecurity and the Dark Web (Cyber Security)
  • ELEC6211 Project Preparation
Optional Modules
  • COMP3217 Secure Systems
  • COMP6211 Biometrics
  • ELEC6242 Cryptography
  • MANG6143 Project Risk Management

Modules not in Semesters

Compulsory Modules
  • COMP6200 MSc Project
Honours Degree: Our normal entry requirement is a first-class or upper second-class degree (or equivalent) in Computer Science, or a related discipline, such as Mathematics. English Language Requirements: If English is not your first language, you will be required to pass an approved English test. We normally ask for IELTS 6.5 overall with at least 6.0 in each competency. International Qualifications: We welcome applications from international students. For information on applying, visit the International Office website. Please note we are part of the Faculty of Physical Sciences and Engineering (FPSE). Selection Process: All individuals are selected and treated on their relative merits and abilities in line with the University's Equal Opportunities Policy. Disabled applicants will be treated according to the same procedures as any other applicant with the added involvement of the Disability Office to assess their needs. The programme may require adaptation for students with disabilities (eg hearing impairment, visual impairment, mobility difficulties, dyslexia), particularly the practical laboratory sessions, and we will attempt to accommodate students wherever possible. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode: Languages: English
Local:$ 4.69 k / Year(s) Foreign:$ 15.6 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4273
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 15.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 127 place StudyQA ranking: 4527
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 15.2 k / Year(s) Foreign:$ 34.4 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 11 place StudyQA ranking: 3819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6 k / Year(s) Foreign:$ 27 k / Year(s)
Deadline: Aug 31, 2024 77 place StudyQA ranking: 7342
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 15.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 127 place StudyQA ranking: 3758
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15 k / Year(s) Foreign:$ 32.9 k / Year(s)
Deadline: Jun 17, 2025 16 place StudyQA ranking: 3323
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.51 k / Year(s) Foreign:$ 16.5 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 5035
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 17.4 k / Year(s) Foreign:$ 20.4 k / Year(s)
1 place StudyQA ranking: 3998
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.35 k / Year(s) Foreign:$ 18.7 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 6757
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.09 k / Year(s) Foreign:$ 12.1 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 5263