StudyQA — Магистратура: Развитие и международные отношения — Ольборгский университет

Развитие и международные отношения

Development and International Relations

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 6.46 тыс. / год  
201–250 место StudyQA рейтинг:5550 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

Развитие и международные отношения (DIR) - интенсивная двухлетняя (четыре семестра) магистерская программа в Ольборгском университете, Дания. Она направлена ​​на обеспечение междисциплинарного понимания исследований развития и международных отношений с точки зрения социальных наук. DIR дает вам возможность стать динамичным практиком в своей области, будь то ваши интересы стратегические, управленческие, связанные с политикой, или все вышеперечисленное.

Вы получите знания о различных теоретических подходах к изучению развитие и международные отношения, научиться анализировать аспекты экономического, культурного, политического и социального развития с междисциплинарной точки зрения и извлечь пользу из опыта работы в межкультурной среде, извлеченного как из участия в международной программе получения степени в Ольборгском университете, так и из стажировки .

Наша модель обучения основана на принципах междисциплинарного, проблемного обучения и проектной работы. Сегодня мы являемся одним из ведущих университетов в этом методе, но что нас действительно отличает, так это тесная связь между студентами и преподавателями. Он начинается с того, что студенты сами выявляют реальные проблемы, которые они решают с помощью групповых проектов в сотрудничестве со своим руководителем. В недавней оценке ОЭСР наша модель преподавания была оценена как оптимальная для обучения.

Можно изучать развитие и международные отношения в течение одного или двух семестров в качестве гостя / студента по обмену. Гость / студенты по обмену, изучающие два семестра, получат годовой диплом специализации. Обратите внимание, что приглашенные студенты / студенты по обмену, которые допускаются на один семестр, получат только академические кредиты, но не диплом.

* Студенты, получающие полный диплом, начинаются 1 сентября.
* Приглашенные студенты / студенты по обмену начинаются 1 сентября или 1 февраля .

В первом семестре в отделе развития и международных отношений в Ольборгском университете студенты посещают широкий спектр лекций, посвященных современным проблемам международных отношений. Во втором семестре основное внимание уделяется проблемам, проблемам и возможностям развития.

Третий семестр включает либо период обучения в области развития и международных отношений в иностранном университете, либо стажировку в учреждении или организации, имеющей международные отношения или измерение развития в своей деятельности.

Наконец, каждый студент пишет магистерскую диссертацию в последнем четвертом семестре.

1-й семестр

Темы курса

* Развитие и политические перемены 5 кредитов ECTS
* Международные организации 5 кредитов ECTS
* Теории международных отношений 5 кредитов ECTS
* Работа над проектом 15 кредитов ECTS

2-й семестр

Темы курса

* Международная политическая экономия: презентация основных школ и критика 5 кредитов ECTS
* Культура, идентичность и политика 5 кредитов ECTS
* Глобализация, культура и современность: вызовы развитию третьего мира 5 кредитов ECTS
* Проектная работа k 15 кредитов ECTS

3-й семестр

* Стажировка за границей / Дания или период обучения за границей 15/15 кредитов ECTS

4-й семестр - магистерская работа 30 кредитов ECTS
< br> Дополнительные курсы предлагаются в соответствии с конкретными потребностями иностранных и датских студентов в следующих областях: скандинавские исследования, методология проектной работы и языковая подготовка (каждый 1 кредит ECTS).

В дополнение к курсам 1-го и 2-й семестр, студенты готовят проект в группах. Тема проекта обычно связана с темами курсов. Как правило, 50% семестровой работы посвящено подготовке проекта (15 кредитов ECTS).

Хотя развитие и международные отношения являются междисциплинарным исследованием, социальная наука имеет важное значение. В то время как степень бакалавра в области социальных наук, например, экономики, международных отношений или политологии, имеет прямое отношение, другие степени, такие как история, география, юриспруденция или антропология, в равной степени пригодны для поступления. Иностранные студенты должны сдать один из уровней английского тесты, принятые Ольборгским университетом. Это IELTS, TOEFL и Cambridge ESOL. Тест должен быть не старше двух лет, иначе он не будет принят как действительный. У датских студентов должно быть не менее B-уровня по английскому языку. Вам не нужно сдавать тест по английскому языку, если к вам применяется один из следующих критериев: * У вас есть полная степень бакалавра по английскому языку из Австралии, Великобритании, Ирландия, Норвегия, Швеция, Финляндия, Исландия, США, Новая Зеландия, Южная Африка или Канада. * У вас есть полная степень бакалавра на английском языке из датского университета. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 550 баллов TOEFL iBT®: 80
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.6 тыс. / год Иностранцы:$ 11.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2023 StudyQA рейтинг: 2201
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.36 тыс. / год Иностранцы:$ 7.36 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 2961
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.36 тыс. / год Иностранцы:$ 7.36 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 3051
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1047
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 1310
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 1.39 тыс. Иностранцы:$ 1.39 тыс.
351–400 место StudyQA рейтинг: 1974

Development and International Relations

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 7.22k / Academic year(s)  
201–250 place StudyQA ranking:4564 Duration:24 months

Photos of university / #aaustudieliv

Advertisement

Development and International Relations (DIR) is an intensive two-year (four semesters) master program at Aalborg University, Denmark. It aims at providing an interdisciplinary insight in studies of development and international relations from a social sciences' perspective. DIR gives you the opportunity to become a dynamic practitioner in your field, whether your interests are strategic, managerial, policy-related, or all of the above.

You will achieve knowledge about various theoretical approaches to the study of development and international relations, learn to analyse aspects of economic, cultural, political and social developments from an interdisciplinary perspective, and benefit from the experience of working in an intercultural environment derived both from participation in the international degree program at Aalborg University and from an internship.

Our learning model rests upon principles of inter-disciplinary, problem-based learning and project work. Today, we are one of the leading universities in this method - but what truly sets us apart is the close connection between students and faculty. It begins by students themselves identifying real-world problems, which they tackle through group projects in cooperation with their supervisor. In a recent OECD evaluation, our teaching model was applauded for being optimal for learning.

It is possible to study Development and International Relations for one or two semesters as a guest/exchange student. Guest/exchange students studying two semesters will obtain a one-year specialization Diploma. Note that guest/exchange students who are admitted for one semester will only obtain academic credits but not the diploma.

* Full degree students begin 1 September.
* Guest/exchange students begin 1 September or 1 February.

In the first semester at Development and International relations at Aalborg University students attend a wide range of lectures related to modern-day concerns in international relations. The second semester focuses predominantly on development problems, challenges and possibilities.

Third semester consists either of a study period within the field of development and international relations at a foreign university, or an internship in an institution or organisation having an international relations or development dimension in its activities.

Finally each student writes a masters thesis the last fourth semester.

1st semester

Course topics

* Development and Political Change 5 ECTS credits
* International Organisations 5 ECTS credits
* Theories of International Relations 5 ECTS credits
* Project work 15 ECTS credits

2nd semester

Course topics

* International Political Economy: Presentation of the Main Schools and Critique 5 ECTS credits
* Culture, Identities and Politics 5 ECTS credits
* Globalization, Culture and Modernity: Challenges to Third World Development 5 ECTS credits
* Project work 15 ECTS credits

3rd semester

* Internship abroad/ Denmark or Study period abroad 15/15 ECTS credits

4th semester - Master's Thesis 30 ECTS credits

Optional courses are offered according to the specific needs of the foreign and Danish students in: Scandinavian Studies, Methodology of Project Work, and Language Training (each 1 ECTS credit).

In addition to the courses on 1st and 2nd semester, students prepare a project in groups. The theme of the project is normally related to the themes of the courses. As a general rule, 50% of a semester's work is devoted to the preparation of the project (15 ECTS credits).

Although Development and International Relations is an interdisciplinary study, a social science background is essential. While a bachelors degree in a social science for instance economics, international relations, or political science is directly relevant, other degrees such as history, geography, law or anthropology are equally qualified for admission.Foreign students are required to pass one of the English proficiency tests accepted by Aalborg University. These are IELTS, TOEFL and Cambridge ESOL.The test has to be less than two years old, otherwise it will not be accepted as valid. Danish students must have no less than a B-level in English.You do not have to submit an English test if one of the following criteria applies to you: * You have a complete bachelor degree done in English from either Australia, the UK, Ireland, Norway, Sweden, Finland, Iceland, USA, New Zealand, South Africa or Canada. * You have a complete bachelor degree done in English from a Danish University. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.9k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 StudyQA ranking: 1502
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.28k / Academic year(s) Foreign:$ 8.28k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 2961
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.28k / Academic year(s) Foreign:$ 8.28k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 3051
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8k / Academic year(s) Foreign:$ 12.8k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 520
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 201–250 place StudyQA ranking: 849
Study mode: Languages: English
Local:$ 1.56k Foreign:$ 1.56k
351–400 place StudyQA ranking: 1494
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.24k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 852