StudyQA — Магистратура: Земля-космической науки и техники (Эспас) — Технический университет Мюнхена

Земля-космической науки и техники (Эспас)

Earth-Oriented Space Science and Technology (ESPACE)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.03.2023
41 место StudyQA рейтинг:2156 Длительность:4 семестра

Фотогалерея

ESPACE - это междисциплинарная магистерская программа, которая использует уникальную коллекцию мюнхенской промышленности в области космоса, науки и техники, исследовательских институтов и университетов и использует ее. Сотрудничающими участниками программы являются Университет Людвига Максимилиана, Университет федеральных вооруженных сил, Немецкий институт геодезических исследований (DGFI) и Немецкий аэрокосмический центр (DLR).
Учебный план ESPACE объединяет курсы по спутниковым приложениям в области наук о Земле, дистанционного зондирования и навигации с курсами по космической технике, технологии космических аппаратов и управлению спутниковыми данными. Программа состоит из обязательных базовых курсов в течение двух семестров. На третий семестр студенты могут выбрать одну из трех специализаций: наука о Земле, дистанционное зондирование или навигация. Программа завершается написанием магистерской диссертации и защитой ее в коллоквиуме магистров в течение шести месяцев.
В дополнение к обычной магистерской программе ESPACE, программа двойного диплома ESPACE в сотрудничестве с Университетом Ухань предоставляет возможность дальнейшие лекции по дистанционному зондированию и ГИС. Студенты, участвующие в программе двойного диплома, могут выбрать одну из трех специализаций: навигация, дистанционное зондирование и ГИС.

Образовательная организация

Магистерская программа ESPACE:
Первый год программы охватывает основы космической техники и науки, а также введение в три основных спутниковых приложения: дистанционное зондирование, наука о системе Земли и навигация. .
Третий семестр позволяет студентам специализироваться в области наук о Земле, дистанционного зондирования или навигации.
Четвертый и последний семестр посвящен магистерской диссертации, которая затем должна быть защищена в коллоквиуме магистра.

Отдел (ы) обучения за рубежом

Нет для обычных студентов ESPACE
Студенты, участвующие в программе двойного диплома ESPACE с Университетом Ухань, проводят третий и четвертый семестры в Университете Ухань (WHU). Магистерская работа будет проходить под совместным руководством преподавателей из WHU и TUM и может быть дополнительно завершена в WHU или в TUM.

Стажировка

Не требуется

Формы оценки

В конце каждого семестра студенты должны сдать один итоговый экзамен для каждого пройденного ими модуля. Экзамены письменные или устные. Сдача всех экзаменов, а также магистерская работа и коллоквиум являются требованиями для получения диплома. Кредиты ECTS распределяются по всем модулям.

Цели курса

Выпускника магистерской программы Earth-Oriented Space Science and Technology лучше всего можно назвать инженером по применению спутников. После завершения программы он или она является специалистом по спутниковым приложениям в областях наук о Земле, дистанционного зондирования и навигации. Выпускник может интерпретировать, анализировать и оценивать спутниковые данные в этих областях. Кроме того, он / она является специалистом по спутниковой системе, включая техническое понимание дизайна миссии и технологии космического корабля.
Учебный план программы концентрируется на методологии, технологии и приложениях. На протяжении всей программы студенты участвуют в текущей исследовательской деятельности в участвующих учреждениях. Поэтому они приобретают солидный потенциал для решения проблем и имеют право на проектирование и разработку будущих спутниковых миссий.

Требования к языку

Если вы не являетесь носителем английского языка: минимальный балл TOEFL для поступления, например, в зимнем семестре 2016/17 года - 234 (на компьютере), 605 (на бумаге) и 88 (на основе интернета). Сертификат IELTS (Академический модуль, например, с минимальным счетом 6,5 в зимний семестр 2016/17) также действителен для поступления. В качестве альтернативы, CAE или CPE (уровень A, B, C) также могут быть приняты.
Достаточно свидетельства о том, что полное университетское образование абитуриента проходило на английском языке.
Для соискателей с немецким языком » Abitur ", хорошие результаты на английском языке в немецком" Abitur "также могут быть приняты. Минимальный балл составляет 10 баллов в Leistungs- или Grundkurs.
Актуальную информацию о требованиях к английскому языку можно найти здесь: http://www.tum.de/en/studies/before-your-studies/application-and-acceptance/english-language -skills /

Академические требования

Степень бакалавра или диплом в области науки или техники выше среднего, например аэрокосмическая или электронная инженерия, математика, физика, информатика, геодезия, геофизика и др.
Существует внутренняя процедура приема. Решения о допуске принимаются с руководителями программы. Информацию о приложении можно найти по адресу: http://www.espace-tum.de .

Регистрационный взнос

Прибл. 115 евро за семестр, плата включает семестр билет на общественный транспорт в Мюнхене.

Стоимость жизни

В зависимости от ваших потребностей, например, студенческие общежития от 300 евро, отдельные комнаты в общей квартире от 350 евро, частные апартаменты от 500 евро. Другие расходы на проживание начинаются с 250-300 евро. В целом, это хорошо для бюджета не менее 700-800 евро в месяц.

Возможности трудоустройства

В сотрудничающих университетских институтах имеется ограниченное число должностей ассистентов для квалифицированных студентов после их зачисления в программу.

Возможности финансирования в университете

TUM предлагает стипендию для уже зачисленных иностранных студентов с высокими академическими оценками. Стипендия, финансируемая из бюджета Свободного государства Бавария, предлагает единовременную учебную помощь в размере от 500 до 1500 евро в течение семестра.
Заявки можно получить в офисе стипендий TUM или в Интернете. < br> Крайние сроки - соответственно конец марта (для летнего семестра) и конец сентября (для зимнего семестра).
http://www.tum.de/en/studies/fees-and-financial- помощь / стипендии / стипендия-база / стипендия-для-международных студентов-правового пузиком /

Поддержка прибытия

Международный центр TUM предлагает специальную программу для иностранных студентов, TUMinternational (TUMi). Программа TUMi предоставляет помощь и консультации для новых студентов, а также культурную программу с мероприятиями, запланированными как до, так и в течение академических периодов.
Служба поддержки Центра обслуживания студентов является первой контактной точкой для иностранных студентов. Мы здесь, чтобы помочь вам с такими вопросами, как заявления, зачисление, студенческие билеты и т. Д. Кроме того, мы предлагаем различные трех- или шестинедельные летние школы, сочетающие академических занятий с богатым меню образовательных и социальных мероприятий в качестве предвкушения университетской жизни. Для иностранных студентов, которые были допущены к обучению по программе степени, Центр обслуживания студентов предлагает четырехнедельный предварительный курс, предназначенный для того, чтобы помочь вам начать обучение в TUM. Новички в TUM приглашаются на сервисную ярмарку «Fit for TUM», которая проходит до официального начала семестра, чтобы ознакомиться с различными предложениями услуг поддержки в TUM. http://www.tum.de/en/studies/international-students/
Изучение немецкого языка: Хотя языком обучения для многих аспирантских программ TUM является английский, изучение немецкого языка и, таким образом, возможность участвовать в повседневной жизни немецкого языка на более глубоком уровне обогащает опыт обучения и жизни в Мюнхене. Таким образом, языковой центр TUM предлагает языковые курсы для студентов всех уровней, как до, так и в течение семестра: http://www.sprachenzentrum.tum.de/en/startseite/

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Программа ESPACE предоставляет студентам ознакомительную неделю и дает им возможность познакомиться с текущими студентами программы. Ориентационная неделя обычно проходит за неделю до начала лекций в зимнем семестре.

Проживание

Найти место для проживания в Мюнхене нелегко, но и не невозможно! TUM оказывает поддержку студентам и сотрудникам в их поиске жилья, предоставляя персональные советы, собственные списки и полезную информацию, чтобы вы могли быстро найти место, где можно позвонить самостоятельно: http://www.tum.de/en/university-life/accommodations/
С высокой арендной платой и нехваткой комнат в залах Мюнхенский рынок аренды жилья является одним из самых конкурентоспособных в Германии, особенно для студентов. Город может похвастаться более чем 1,4 миллионами жителей, и все больше людей переезжает в Мюнхен каждый год - многих из них привлекают прекрасные возможности обучения, которые предлагает Мюнхен.
Студенческие общежития обычно предлагают доступное жилье для студентов. Мюнхенский студенческий союз управляет большинством этих общежитий - дополнительную информацию можно найти по адресу http: //www.studentenwerk -muenchen.de/en/accommodation/
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 192 / год Иностранцы:$ 192 / год
StudyQA рейтинг: 1361
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 192 / год Иностранцы:$ 192 / год
StudyQA рейтинг: 2634
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 21.1 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год
251–300 место StudyQA рейтинг: 1565
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 192 / год Иностранцы:$ 192 / год
StudyQA рейтинг: 865
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 192 / год Иностранцы:$ 192 / год
StudyQA рейтинг: 773
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 192 / год Иностранцы:$ 192 / год
StudyQA рейтинг: 463
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.28 тыс. / год Иностранцы:$ 5.28 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2023 42 место StudyQA рейтинг: 1630

Earth-Oriented Space Science and Technology (ESPACE)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Mar 15, 2023
41 place StudyQA ranking:3273 Duration:4 semestrs You need IELTS certificate

Photos of university / #tu.muenchen

ESPACE is an interdisciplinary Master's programme, which makes use of and benefits from Munich's unique collection of industry in the fields of space, science and technology, research institutions and universities. The cooperating members of the programme are Ludwig Maximilians University, the University of the Federal Armed Forces, the German Geodetic Research Institute (DGFI), and the German Aerospace Centre (DLR).
The ESPACE curriculum connects courses on satellite applications in Earth System Science, Remote Sensing, and Navigation with courses on space engineering, spacecraft technology, and satellite data management. The programme consists of compulsory foundation courses over two semesters. For the third semester, students may choose one of the three specialisations: Earth System Science, Remote Sensing or Navigation. The programme is completed by writing a Master's thesis and defending it in a Master's colloquium within a period of six months.
In addition to the regular ESPACE Master's programme, the ESPACE Double Degree Programme in cooperation with Wuhan University is an option that provides further lectures in remote sensing and GIS. Students who participate in the double degree programme can choose one of three specialisations: Navigation, Remote Sensing, and GIS.

Educational organisation

ESPACE Master's Programme:
The first year of the programme covers the foundations of space engineering and science as well as an introduction to three main satellite applications: remote sensing, earth system science, and navigation.
The third semester allows students to specialise in Earth System Science, Remote Sensing or Navigation.
The fourth and final semester is dedicated to a Master's thesis, which must then be defended in a Master's colloquium.

Study abroad unit(s)

None for the regular ESPACE students
Students participating in the ESPACE Double Degree Programme with Wuhan University spend the third and fourth semesters at Wuhan University (WHU). The Master's thesis will be co-supervised by teachers from WHU and TUM and can optionally be completed either at WHU or at TUM.

Internships

None required

Forms of assessment

At the end of each semester, students must pass one final exam for each module they have taken. Exams are written or oral. Passing all exams as well as completing a Master's thesis and colloquium are requirements for graduation. ECTS credits are allocated to all modules.

Course objectives

A graduate of the Master's programme Earth-Oriented Space Science and Technology can best be described as a satellite application engineer. After completing the programme he or she is a specialist in satellite applications in the fields of Earth System Science, Remote Sensing, and Navigation. The graduate is able to interpret, analyse and evaluate satellite data within these fields. Furthermore he/she is a specialist in the satellite system, including the technical understanding of mission design and spacecraft technology.
The programme's curriculum concentrates on methodology, technology and applications. Throughout the programme, the students are involved in ongoing research activities at the participating institutions. They therefore acquire a solid problem-solving capacity and are qualified for the design and development of future satellite missions.

Language requirements

If you are not a native English speaker: the minimum TOEFL scores for admission, e.g. in the winter semester 2016/17, are 234 (computer-based), 605 (paper-based) and 88 (internet-based). An IELTS certificate (Academic Module, e.g. with minimum 6.5 score in the winter semester 2016/17) is also valid for the admission. Alternatively, CAE or CPE (Level A,B,C) may be accepted as well.
A certificate stating that the applicant's entire university education was conducted in the English language is also sufficient.
For applicants with a German "Abitur", good results in English in the German "Abitur" may also be accepted. Minimum score is 10 points in a Leistungs- or Grundkurs.
Up to date information on English requirements can be found here: http://www.tum.de/en/studies/before-your-studies/application-and-acceptance/english-language-skills/

Academic requirements

An above-average Bachelor's or "Diplom" degree in science or engineering, e.g. aerospace or electronic engineering, mathematics, physics, informatics, geodetics, geophysics, etc.
There is an internal admission procedure. Decisions about admission rest with the programme directors. Application information can be found at: http://www.espace-tum.de.

Enrolment fees

Approx. 115 EUR per semester, the fee includes a semester ticket covering public transport in Munich.

Costs of living

Depending on your needs, for example student dormitories from 300 EUR, private rooms in a shared flat from 350 EUR, private apartments from 500 EUR. The other costs of living start from 250-300 EUR. In total, it is good to budget at least 700-800 EUR per month.

Job opportunities

A limited number of student assistant positions are available at the collaborating university institutes for qualified students after they have enrolled in the programme.

Funding opportunities within the university

TUM offers a scholarship for its already-enrolled international students with high academic marks. The scholarship, funded by the budget of the Free State of Bavaria, offers a one-time study aid of 500 EUR to 1,500 EUR for a semester.
Applications can be obtained at the scholarship office of TUM or on the internet.
Deadlines are end of March (for the summer semester) and end of September (for the winter semester) respectively.
http://www.tum.de/en/studies/fees-and-financial-aid/scholarships/scholarship-database/scholarship-for-international-students-of-tum/

Arrival support

TUM's International Center offers a special programme tailored for international students, TUMinternational (TUMi). The TUMi programme provides help and advice for new students as well as a cultural programme with events scheduled both prior to and during the academic periods.
The service desk of the Student Service Center is the first contact point for international students. We are here to help you with issues such as applications, enrolment, student cards etc. Furthermore, we offer various three- to six-week summer schools combining academics with a rich menu of educational and social activities as a foretaste of university life. For international students who have been admitted to a degree programme, the Student Service Center offers a four-week pre-study course designed to help you get started at the TUM. Students new to TUM are invited to the service fair "Fit for TUM" which takes place before the semester officially starts, to get an overview of the various offerings of support services at TUM. http://www.tum.de/en/studies/international-students/
Learning German: While the language of instruction for many of TUM's postgraduate programmes is English, learning German and thus being able to participate in daily German life at a deeper level enriches the experience of studying and living in Munich. As such, TUM's Language Centre offers language classes for students at all levels, both prior to and during the semester: http://www.sprachenzentrum.tum.de/en/startseite/

Services and support for international students

The ESPACE programme provides an orientation week for its students and offers them the opportunity to meet current programme students. The orientation week usually takes place the week before lectures begin in the winter semester.

Accommodation

It is not easy to find a place to live in Munich - but it is not impossible either! TUM supports students and employees in their search for accommodation, providing personal advice, in-house listings and useful information to ensure that you can quickly find a place to call your own: http://www.tum.de/en/university-life/accommodations/
With high rents and not enough rooms in halls of residence, the Munich rental market is one of the most competitive in Germany - especially for students. The city boasts over 1.4 million inhabitants, with more people moving to Munich every year - many of them attracted by the excellent study opportunities that Munich has to offer.
Student halls of residence usually offer affordable accommodation for students. The Munich Student Union runs most of these halls of residence - more information at http://www.studentenwerk-muenchen.de/en/accommodation/
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 200 / Year(s) Foreign:$ 200 / Year(s)
StudyQA ranking: 3159 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22 k / Year(s) Foreign:$ 22 k / Year(s)
251–300 place StudyQA ranking: 1565 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.5 k / Year(s) Foreign:$ 5.5 k / Year(s)
Deadline: Apr 15, 2023 42 place StudyQA ranking: 2154 You need IELTS certificate