Экономическая история

Economic History

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.93 тыс. / год Иностранцы:$ 7.2 тыс. / год  
198 место StudyQA рейтинг:3674 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Межвузовская степень магистра по экономической истории - это исследовательская программа, предназначенная для подготовки исследователей, способных изучать, понимать и решать проблемы, связанные с экономическим развитием общества, путем анализа важных событий и тенденций в экономической истории .

Программа также направлена ​​на предоставление студентам необходимых навыков для получения знаний в области экономической истории и долгосрочного экономического развития.

Студенты получат глубокие знания передовых теоретических и Эмпирические методы в экономическом анализе и исторической перспективе, необходимые для изучения, анализа и решения проблем, связанных с экономическим развитием общества.

Межвузовская степень магистра по экономической истории рассчитана на один учебный год.

В течение первого семестра студенты должны получить 30 кредитов, соответствующих трем обязательным академическим модулям:

* Развитие и экономический рост: теория и история
* Развитие с исторической точки зрения: экономические секторы и факторы рынков
* Детерминанты развития

Во втором семестре студенты должны взять 30 кредитов, непосредственно связанных с исследовательский путь магистра. Они должны включать как минимум 10 кредитов из 20 доступных для модуля, фокусируясь на конкретных направлениях исследований, с которыми связана программа. Модуль содержит группу единиц курса, предназначенных для того, чтобы предоставить студентам глубокое понимание конкретных областей знаний в каждой области исследований.

Учебная нагрузка студентов также будет эквивалентна 20 кредитам ECTS для методологической работы. и исследовательское задание. Эти кредиты будут присуждены за участие студентов в методологическом семинаре и за работу, выполненную при подготовке и выполнении оригинального исследовательского задания.

Студенты с неполной занятостью должны зарегистрировать свою исследовательскую работу в течение второго года мастера.

Особые требования при поступлении (требуемые профили соискателей и требуемая квалификация высшего образования) Магистерская степень предназначена для обладателей степеней бакалавра в области экономики, делового администрирования и менеджмента, истории, политологии, социологии и географии. Координационный комитет будет принимать во внимание следующие критерии в процессе отбора студентов в указанном порядке приоритета: * академическая справка, * биографические данные, * рекомендательные письма и мотивация, * уровень понимания устного и письменного испанского языка, * уровень понимание устного и письменного английского языка, * возможность очного обучения.

Аккредитация

Автономный университет Барселоны был основан в 1968 году. Учредители стремились установить четыре принципа автономии: свобода выбора преподавательского состава, доступность для всех студентов (но с ограниченным числом), свобода создавать собственные учебные планы и свобода управления столицей университета. Таким образом, это молодой университет, но за свою короткую историю он двигался вперед быстрыми темпами.

UAB входит в число 100 лучших университетов в пяти дисциплинах: сельскохозяйственные науки и лесное хозяйство, коммуникационные исследования, экономика, география и физика. И в топ-150 входят предметы по английскому языку и литературе, современным языкам, философии, химии, математике, праву, статистике, психологии, наукам об окружающей среде и политологии.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. / год Иностранцы:$ 27.8 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4718
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.58 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
174 место StudyQA рейтинг: 4596
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.91 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 3163
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.5 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 3516
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 103 место StudyQA рейтинг: 1196
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.03 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
75 место StudyQA рейтинг: 3471
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.85 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 27 место StudyQA рейтинг: 1852

Economic History

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 3 k / Year(s) Foreign:$ 7.36 k / Year(s)  
198 place StudyQA ranking:3551 Duration:12 months

Photos of university / #uabbarcelona

Advertisement

The inter-university master's degree in EconomicHistory is a research-oriented program designed to produce researchers capable of examining, understanding and solving problems related to the economicdevelopment of societies by analyzing important events and trends in economichistory.

The program also aims to provide students with the necessary skills to generate knowledge in the areas of economichistory and long-term economic development.

Students will acquire in-depth knowledge of advanced theoretical and empirical techniques in economicanalysis and the historical perspective required to examine, analyze and solve problems related to theeconomic development of societies.

The inter-university masters degree in Economic History has a length of one academic year.

During the first semester, students must take 30 credits corresponding to the three mandatory academic modules:

* Development and economic growth: Theory and history
* Development from a historical perspective: Economic sectors and factors markets
* Determinants of development

During the second semester, students must take 30 credits directly related to the research pathway of the masters degree. These must include at least 10 credits of the 20 available for the module focusing on the specific lines of research to which the program is linked. The module contains a group of course units designed to provide students with an in-depth understanding of the specific knowledge areas in each line of research.

Students will also have a study load equivalent to 20 ECTS credits for methodological work and a research assignment. These credits will be awarded for the student participation in a methodology seminar and for the work carried out in the preparation and implementation of an original research assignment.

Part-time students have to register their research work during the second year of the Master.

Specific admission requirements(recommended applicant profiles and higher education qualifications required)The masters degree is addressed to holders of bachelors degrees in economics, business administration and management, history, political science, sociology and geography.Other admission requirementsThere are no additional requirements.Selection criteriaThe coordination committee will take into account the following criteria during the student selection process, in the order of priority shown: * academic transcript, * curriculum vitae, * letters of recommendation and motivation, * level of comprension of spoken and written Spanish, * level of comprehension of spoken and written English, * possibility of full-time study.

Accreditation

The Universitat Autònoma de Barcelona was founded in 1968. The founders aimed to establish four principles of autonomy: freedom to select teaching staff, admission available to all students (but with a limited number), freedom to create its own study plans and freedom to administrate the University's capital. It is therefore a young university, but in its short history it has moved forward at a rapid pace.

The UAB is among the 100 top universities in five disciplines: Agricultural Sciences and Forestry, Communication Studies, Economics, Geography, and Physics. And in the top 150 are the subjects of English Language and Literature, Modern Languages, Philosophy, Chemistry, Mathematics, Law, Statistics, Psychology, Environmental Sciences and Political Science.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.2 k / Year(s) Foreign:$ 28.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 4434
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.7 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
174 place StudyQA ranking: 4337
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.03 k / Year(s) Foreign:$ 16.6 k / Year(s)
133 place StudyQA ranking: 2939
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.6 k / Year(s) Foreign:$ 14.4 k / Year(s)
51 place StudyQA ranking: 3286
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 103 place StudyQA ranking: 1131
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.07 k / Year(s) Foreign:$ 16.4 k / Year(s)
75 place StudyQA ranking: 3127
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.85 k / Year(s) Foreign:$ 16.6 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 27 place StudyQA ranking: 1746