Электронная техника

Electronics Engineering

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:24 месяца
Иностранцы:$ 18тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:1111

Фотогалерея / #linkopings_universitet

Магистерская программа в области электроники фокусируется на разработке интегральных микросхем и систем на кристалле в передовых полупроводниковых технологиях. Это требует широкого спектра знаний и навыков во многих областях в области машиностроения и науки, выходящих далеко за рамки учебного плана традиционного электронного образования.

Программа обеспечивает конкурентоспособное образование в области цифровых, аналоговых и радиочастотных (RF) интегральных схем (IC) и проектирования систем на кристалле (SoC) в сочетании с глубокими знаниями в области обработка сигналов, специализированные процессоры приложений, разработка встраиваемых систем, разработка современных систем связи и радиопередатчиков.


Современное общество в значительной степени зависит от надежной и эффективной электроники. Мобильные телефоны, интернет, ПК и телевизоры - это лишь несколько примеров, которые постоянно улучшаются с точки зрения функциональности, производительности и стоимости. Кроме того, растет число концепций и технологий, которые значительно улучшат такие области, как мобильная и широкополосная связь, здравоохранение, автомобилестроение, робототехника, управление энергосистемами, развлечения, бытовая электроника, общественная безопасность, промышленные приложения и многое другое. Это указывает на то, что в будущем появятся огромные производственные возможности, а также высокий спрос на компетентных инженеров, обладающих необходимыми знаниями и навыками для руководства разработкой таких сложных интегральных микросхем и систем.


Программа организована несколькими сильными подразделениями на факультете электротехники и на факультете компьютерных и информационных наук. Эти группы, в которые входят более 60 исследователей и 10 международно признанных профессоров, имеют превосходный опыт преподавания, исследовательскую деятельность мирового уровня, охватывающую почти всю область интегрированного электронного проектирования, современные лаборатории и среды проектирования, а также как тесное сотрудничество в области исследований со многими компаниями по всему миру.


Программа начинается с курсов по системам беспроводной связи, цифровым интегральным схемам, проектированию цифровых систем, аналоговым интегральным схемам и введению в радиоэлектронику, обеспечивая прочную основу База для продолжения исследований. Позже, большой выбор курсов обеспечивает два основных направления обучения, включая общие и специальные курсы. Следы:

  • Система на кристалле с акцентом на цифровую конструкцию системы на кристалле и встроенные системы.

  • Разработка аналоговых / цифровых и радиочастотных ИС с акцентом на проектирование смешанных аналоговых / цифровых и радиочастотных интегральных микросхем.

Программа предлагает несколько крупных курсов по проектным проектам, дающих отличные возможности. для студентов, чтобы улучшить свои навыки проектирования, используя те же самые современные среды проектирования схем и систем и инструменты CAD, которые используются в промышленности сегодня. Например, в ходе проектного курса студенты VLSI Design будут проектировать настоящие микросхемы с использованием стандартной технологии CMOS, которая будет отправлена ​​на изготовление, измерена и оценена в последующем курсе. Лишь немногие университеты в мире имеют ноу-хау и возможность проводить такие курсы.

Возможности карьерного роста

Эта магистерская программа основана на всемирно известном образовании и исследованиях Университета Линчепинга в области интегрированной электроники, которые выпустили много талантливых инженеров-электронщиков, работающих сегодня в ведущих компаниях и исследовательских организациях по всему миру.

Программа также активно поддерживается электронными компаниями в Швеции. Выпускники этой программы могут рассчитывать на отличные карьерные возможности в крупных центрах исследований и разработок, как в промышленности, так и в академических учреждениях по всему миру.

Выпускники специально обучены и имеют квалификацию для работы инженерами-проектировщиками ИС в крупных полупроводниковых, интегральных и телекоммуникационных компаниях. Кроме того, электроника, как правило, является ключевой частью разработки продуктов для многих компаний в ИТ-отрасли, и для опытных инженеров-электронщиков существует широкий спектр рабочих мест.

Степень: магистр наук по специальности «Электротехника»

Детали курса

Год: 2015

Учебная программа: ELE

Специализация: ELE

Название курса

1Ht1

  • английский
  • цифровая связь
  • проектирование цифровых систем
  • цифровые интегральные схемы
1Ht2 < / strong>
  • английский
  • радиоэлектроника
  • аналоговые интегральные схемы CMOS
  • цифровая связь
2Vt1
  • Конструкция и методология системы
  • Радиочастотные интегральные схемы
  • VLSI Design
  • VLSI Design
  • Распределенные системы
  • Конструкция и методология систем
  • Радиочастотные интегральные схемы
  • Беспроводные системы
  • Аналоговые и дискретные интегральные схемы
  • Аналоговые и дискретные интегральные схемы
  • Аналоговые фильтры
2Vt2
  • VLSI Design
  • < li> VLSI Design
  • Программирование параллельных компьютеров - методы и инструменты
  • Радиосвязь
  • Тест аналогового / смешанного сигнала I Интегрированные схемы
  • Тестирование интегральных микросхем аналоговых / смешанных сигналов
  • Беспроводные системы
  • Цифровые фильтры
  • Цифровые фильтры
  • Специфичные для приложений интегральные схемы
  • Специфичные для приложений интегральные схемы
3Ht1
  • Проектирование встроенного процессора DSP
  • < li> Оценка интегральной схемы
  • Оценка интегральной схемы
  • Конструкция радиочастотного трансивера
  • Микроволновая инженерия
  • Разработка встроенного DSP Процессор
  • Системы обработки смешанных сигналов
  • Дизайн системы
  • Цифровая арифметика
  • Цифровая арифметика
3Ht2
  • Системы реального времени
  • Программирование многоядерных и графических процессоров
  • Продвинутая компьютерная архитектура
  • Полупроводниковая технология
  • < li> Semiconductor Technology
  • Antenna Theory
  • Компьютерное оборудование - система на микросхеме
  • Системы обработки смешанных сигналов
  • Проектирование системы
  • Цифровая арифметика
  • Цифровая арифметика
  • Силовая электроника
  • Маломощная электроника
  • Маломощная электроника
Требования к программе. Ожидается, что заявители будут иметь: степень бакалавра в области электротехники или эквивалент по меньшей мере 20 кредитов ECTS по математике / прикладной математике и / или приложениям математики, относящимся к программе, включая курсы по исчислению, линейной алгебре, вероятности и методам преобразования. Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажной основе: 575 баллов TOEFL iBT®: 90
Стипендии

Международные стипендии LiU

Университет Линчёпинга предлагает стипендии новым студентам с отличными академическими результатами. Стипендии в рамках программы LiU International Scholarships приводят к отказу от платы за обучение.

Кто имеет право?

  • Студенты, подавшие заявку на магистратуру? программы в университете Линчёпинга вовремя (до 15 января)
  • И кто выбрал программу в университете Линчёпинга в качестве первого приоритета (оценивается как № 1 из 4)
  • И кто обязан платить за обучение
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.41тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.12тыс. / академический год
Дедлайн: 12.10.2021 StudyQA рейтинг: 967
Форма обучения:Дневное Языки: испанский
Местные:$ 2.26тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.26тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 765
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 5.39тыс. / академический год
Дедлайн: 12.07.2021 StudyQA рейтинг: 3625
Форма обучения:Дневное Языки: немецкий
Местные:$ 872 / академический год Иностранцы:$ 872 / академический год
  StudyQA рейтинг: 365
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 392
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 3.83тыс. / академический год Иностранцы:$ 3.83тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 347

Electronics Engineering

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:1084

Photos of university / #linkopings_universitet

The master’s programme in Electronics Engineering focuses on the design of integrated circuits and System-on-Chip in advanced semiconductor technologies. This requires a broad spectrum of knowledge and skills across many fields within engineering and science, far beyond the curriculum of traditional electronics education.

The programme provides a competitive education in digital, analogue and Radio Frequency (RF) integrated circuits (IC) and System-on-Chip (SoC) design, combined with in-depth knowledge in signal processing, application specific processors, embedded systems design, modern communications systems and radio transceivers design.


The modern society depends to a large extent on reliable and efficient electronics. Mobile phones, internet, PCs and TVs are just a few examples that constantly improve in terms of functionality, performance and cost. In addition, there are a growing number of concepts and technologies which will significantly improve areas such as mobile and broadband communications, healthcare, automotive, robotics, energy systems management, entertainment, consumer electronics, public safety and security, industrial applications and much more. This indicates that there will be vast industrial opportunities in the future, and also a high demand for competent engineers with the required knowledge and skills to lead the design of such complex integrated circuits and systems.


The programme is arranged by several strong divisions at the department of Electrical Engineering and the department of Computer and Information Science. These groups, which include more than 60 researchers and 10 internationally recognised professors, have excellent teaching experience, world-class research activities which cover nearly the entire field of integrated electronic design, state-of-the-art laboratories and design environments, as well as close research collaboration with many companies worldwide.


The programme starts with courses in wireless communication systems, digital integrated circuits, digital system design, analogue integrated circuits and an introduction to radio electronics, providing a solid base for the continuation of the studies. Later on, a large selection of courses provides two major tracks of studies, including common and specific courses. The tracks are:

  • System-on-Chip with focus on digital System-on-Chip design and embedded systems.

  • Analogue/Digital and RF IC design with emphasis on the design of mixed analogue/digital and radio frequency integrated circuits.

The programme offers several large design project courses, giving excellent opportunities for students to improve their design skills by using the same state-of-the-art circuit and system design environments and CAD tools that are used in industry today. For instance, in the project course VLSI Design students will design real chips using standard CMOS technology that will be sent for fabrication, measured and evaluated in a follow-up course. Only few universities in the world have the know-how and capability to provide such courses.

Career opportunities

This master’s programme is based on Linköping University’s internationally renowned education and research on integrated electronics which have produced many talented electronics engineers working today in leading companies and research organisations all over the world.

The programme is also strongly supported by electronics companies in Sweden. Graduates from this programme can expect excellent career opportunities in major research and development centres, both in the industry and in academic institutions worldwide.

The graduates are specifically trained and qualified to work as IC design engineers in major semiconductor, IC and telecom companies. Moreover, electronics is generally the key part of the product developments for many companies in the IT industry and there is a wide range of job opportunities for expert electronics engineers.

Degree: Master of Science with a major in Electrical Engineering

Course details

Year : 2015

Study Programme : ELE

Specialisation : ELE

Course name

1Ht1

  • English
  • Digital Communication
  • Design of Digital Systems
  • Digital Integrated Circuits
1Ht2
  • English
  • Radio Electronics
  • Analog CMOS Integrated Circuits
  • Digital Communication
2Vt1
  • System Design and Methodology
  • Radio Frequency Integrated Circuits
  • VLSI Design
  • VLSI Design
  • Distributed Systems
  • System Design and Methodology
  • Radio Frequency Integrated Circuits
  • Wireless Systems
  • Analog and Discrete-Time Integrated Circuits
  • Analog and Discrete-Time Integrated Circuits
  • Analog Filters
2Vt2
  • VLSI Design
  • VLSI Design
  • Programming of Parallel Computers - Methods and Tools
  • Radio Communication
  • Test of Analog/Mixed Signal Integrated Circuits
  • Test of Analog/Mixed Signal Integrated Circuits
  • Wireless Systems
  • Digital Filters
  • Digital Filters
  • Application-Specific Integrated Circuits
  • Application-Specific Integrated Circuits
3Ht1
  • Design of Embedded DSP Processor
  • Evaluation of an Integrated Circuit
  • Evaluation of an Integrated Circuit
  • Radio Frequency Tranceiver Design
  • Microwave Engineering
  • Design of Embedded DSP Processor
  • Mixed-Signal Processing Systems
  • System Design
  • Digital Arithmetics
  • Digital Arithmetics
3Ht2
  • Real Time Systems
  • Multicore and GPU Programming
  • Advanced Computer Architecture
  • Semiconductor Technology
  • Semiconductor Technology
  • Antenna Theory
  • Computer Hardware - a System on Chip
  • Mixed-Signal Processing Systems
  • System Design
  • Digital Arithmetics
  • Digital Arithmetics
  • Power Electronics
  • Low Power Electronics
  • Low Power Electronics
Programme specific requirementsApplicants are expected to have:a bachelor's degree in electrical engineering or equivalentat least 20 ECTS credits in mathematics/applied mathematics and/or applications of mathematics relevant to the program including courses in calculus, linear algebra, probability and transform methods English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90
Scholarships

LiU International Scholarships

Linköping University offers scholarships to new students with excellent academic results. Scholarships within the programme LiU International Scholarships will result in a tuition fee waiver.

Who is eligible?

  • Students who have applied for master’s programmes at Linköping University in time (before 15 January)
  • AND who have chosen a programme at Linköping University as the first priority (ranked as No.1 out of 4)
  • AND who are required to pay tuition fees
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.12k / 1 Academic year(s)
Deadline: Oct 12, 2021 StudyQA ranking: 945
Study mode:On campus Languages: Spanish
Local:$ 2.26k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.26k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 735
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 872 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 872 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 365
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 392