Энергетические исследования со специализацией в области энергетической политики

Energy Studies with Specialisation in Energy Policy

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 19.8 тыс. / год Иностранцы:$ 19.8 тыс. / год  
201–250 место StudyQA рейтинг:3599 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Почему специализация в области экономики энергетики в Данди? Долгосрочное экономическое развитие в мире зависит от существования эффективных, инновационных и творческих отраслей энергетики и ресурсов. Они, в свою очередь, полагаются на людей, которые хорошо разбираются в своих правовых, экономических, технических и политических знаниях.
Энергетические исследования со специализацией в области экономики энергетики находятся в центре этих проблем и обеспечивают лучшее в области продвинутого образования в этой области, готовит своих выпускников к решению задач, возникающих в связи с развивающейся мировой экономикой.
Этот магистерский курс предназначен для выпускников и других специалистов, как в правительстве, так и в промышленности, которые хотят получить глубокое понимание энергетической отрасли и общей международной экономической воздействие. Позиция этой программы в Центре предоставляет студенту уникальную возможность объединить исследования по общему управлению энергией с международной экономической политикой со специализированными курсами в области энергетики и ресурсов. Эта интенсивная профессиональная и академическая подготовка, обеспечиваемая ведущими мировыми практиками и профессорами в этой области, приводит к отличительной и известной продвинутой академической квалификации, основанной на академическом превосходстве и профессиональной значимости.

Какая прекрасная специализация в области экономики энергетики в Данди? На протяжении всей своей истории Центр энергетического, нефтяного и минерального права и политики в составе Высшей школы права, политики и управления в области природных ресурсов в Университете Данди непрерывно развивался и установил международное превосходство в своей основной деятельности. Научная работа, высокий уровень академических исследований, стратегическое консультирование и высококачественное образование для руководителей. В настоящее время у нас более 500 зарегистрированных аспирантов из более чем 50 стран мира.
Наш междисциплинарный подход к преподаванию, исследованиям и консультированию дает нам уникальный взгляд на то, как работают правительства и компании. Мы предлагаем гибкие курсы, предлагаемые лучшими специалистами в данной области, которые разрабатываются и постоянно обновляются в соответствии с уникальным сочетанием профессионального опыта и академических знаний Центров.
Это обеспечивает тщательную подготовку аспирантов и работающих специалистов. Предлагаются дипломы на полный и неполный рабочий день, интенсивные программы обучения, разработанные специально для частных лиц или компаний, а также краткосрочные профессиональные семинары.
Мы научим вас практическим и профессиональным навыкам, необходимым для освоения сложных коммерческих и финансовых сделок на международном рабочем месте, и мы предоставим вам множество разнообразных и интересных возможностей. Почему бы не потратить несколько минут на заполнение нашей анкеты - это может быть самым масштабным карьерным шагом, который вы когда-либо делали!

Магистерская программа состоит из обязательных и факультативных модулей, за которым следует преподаваемый компонент, за которым следует:

* Диссертация на тему до 15 000 слов по теме, утвержденной научным руководителем
* Стажировка отчет - студенты, выбравшие этот вариант, должны предоставить организацию, которая готова предложить трехмесячное рабочее место, утвержденное научным руководителем
* Расширенное предложение кандидата наук - студенты, которые предлагают продолжить обучение в магистратуре, могут, с одобрения научного руководителя подайте заявку на получение кандидатской степени в 10 000 слов.
Что вы будете изучать Обязательные модули:

Секторы природных ресурсов: междисциплинарное введение
Отчет о проекте или стажировка
< br> Базовые модули:

Базовые обязательные модули:

Экономика энергетики: проблемы
Энергетика: инструменты

Базовые модули специалиста:

* Количественные методы для экономистов-энергетиков
* Законодательство и политика в области энергетического сектора в нижнем течении
* Международные отношения и энергетика и природопользование l Ресурсы
* Публичная политика развития на основе ресурсов

Избирательные модули: Кандидатам рекомендуется выбирать дополнительные модули из того, что доступно в академическом расписании, с учетом любых ограничений, которые могут применяться.

< h4> Аудитория

Эта магистерская программа предназначена для выпускников и других специалистов, как в правительстве, так и в промышленности, которые хотят получить глубокое понимание энергетической отрасли и общих международных экономических последствий. Позиция этой программы в Центре предоставляет студенту уникальную возможность сочетать учебу по общему управлению энергией с международной экономической политикой со специализированными курсами в области энергетики и ресурсов.

Вы должны иметь хорошую 4-летнюю степень, эквивалентную диплому с отличием в Великобритании, предпочтительно на уровне выше 2-го класса или выше. Кандидаты, имеющие эквивалент хорошего 2-го класса нижней степени, также могут подать заявку. Вы должны предоставить дипломы и академические справки вместе с заявлением. Предпочтительные дисциплины: юриспруденция, экономика, геология, нефтяное или горное дело, финансы. Опыт работы в сфере энергетики / природных ресурсов является преимуществом, хотя он не является строгим требованием для поступления в MSc.English Language Requirement: IELTS 6,5 (или эквивалент), если ваш первый язык не английский. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.9 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4478
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.4 тыс. / год Иностранцы:$ 29.2 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6674
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.9 тыс. / год Иностранцы:$ 21.6 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 3887
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.49 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 4609
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.7 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3852
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.63 тыс. / год Иностранцы:$ 27.9 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2420
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 29.4 тыс. / год Иностранцы:$ 52 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 5163
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 30.04.2025 11 место StudyQA рейтинг: 6403

Energy Studies with Specialisation in Energy Policy

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 22.1k / Academic year(s) Foreign:$ 22.1k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1001

Photos of university / #dundeeuni

Advertisement

Why Specialisation in Energy Economics at Dundee?The worlds long-term economic development depends on the existence of efficient, innovative and creative energy and resources industries. These in turn rely on individuals who possess a sound grasp of their legal, economic, technical and policy backgrounds.
Energy Studies with specialisation in Energy Economics is at the heart of these issues and provides the best in advanced education in its field, preparing its graduates to meet the challenges posed by the evolving global economy.
This MSc is aimed at graduates and other professionals, both in government and industry, who wish to gain an in-depth understanding of the energy industry and general international economic impacts. The position of this programme at the Centre provides the student a unique opportunity to combine studies in general energy management with international Economic policy with specialized courses in the energy and resources industries. This intensive professional and academic training, provided by internationally leading practitioners and professors in this field, leads to a distinctive and reputed advanced academic qualification based on academic excellence and professional relevance.

What's great Specialisation in Energy Economics at Dundee?Throughout its history, the Centre for Energy, Petroleum and Mineral Law and Policy as part of the Graduate School of Natural Resources Law, Policy and Management at the University of Dundee has achieved continuous growth and has established international pre-eminence in its core activities. Scholarly performance, high level academic research, strategic consultancy and top-quality executive education. Currently, we have over 500 registered postgraduate students from more than 50 countries world-wide.
Our interdisciplinary approach to teaching, research and consultancy gives us a unique perspective on how governments and businesses operate. We offer flexible courses delivered by the best in the field, devised and continually updated in line with the Centres unique combination of professional expertise and academic excellence.
This provides a rigorous training for graduate students and working professionals. Full-time and part-time degrees, intensive training programmes tailor-made for individuals or companies and short-term professional seminars are all on offer.
We will teach you the practical and professional skills you need to mastermind complex commercial and financial transactions in the international workplace, and we will expose you to many varied and exciting opportunities. Why not take a few minutes to complete our application form - it could be the most far-reaching career move youll ever make!

The MSc is made up of compulsory and elective modules with this taught component being followed by either:

* A dissertation of up to 15,000 words on a topic approved by an academic supervisor
* An Internship report - students who choose this option are required to source an organisation willing to offer a 3-month work placement, approved by an academic supervisor
* An extended PhD Proposal - students who propose to follow up the LLM with a PhD may, with the approval of an academic supervisor, submit a 10,000 word PhD proposal

What you will studyCompulsory Modules:

Natural Resources Sectors: A Multidisciplinary Introduction
Project Report or Internship

Core Modules:

Core Compulsory Modules:

Energy Economics: The Issues
Energy Economics: The Tools

Core Specialist Modules:

* Quantitative Methods for Energy Economists
* Downstream Energy Law and Policy
* International Relations and Energy and Natural Resources
* Public Policies for Resource-Based Development

Elective Modules: Candidates are advised to choose additional modules from what is available on the academic timetable subject to any restrictions that may apply.

Audience

This MSc is aimed at graduates and other professionals, both in government and industry, who wish to gain an in-depth understanding of the energy industry and general international economic impacts. The position of this programme at the Centre provides the student a unique opportunity to combine studies in general energy management with international Economic policy with specialized courses in the energy and resources industries.

You should have a good 4-year degree, equivalent to a UK honours degree, preferably at upper 2nd class level or above. Candidates holding the equivalent of a good 2nd class lower degree may also apply. You must provide degree certificates and academic transcripts with your application. Preferred degree disciplines are Law, Economics, Geology, Petroleum or Mining Engineering, Finance. Work experience in the energy/natural resources industry is an advantage, though it is not a strict requirement for admission to the MSc.English Language Requirement: IELTS of 6.5 (or equivalent), if your first language is not English. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.27k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1816
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.27k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1014
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.27k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1257