Инженерия — Химия

Engineering — Chemistry

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:5230 Длительность:

Реклама

В рамках магистерской программы вы выберете академический профиль, в котором вы хотите специализироваться, и, следовательно, в каких областях вы хотите работать после окончания.

Магистерская программа позволяет Вы должны сосредоточиться на своей конкретной области интересов. В дополнение к завершению основных предметов вы должны выбрать академический профиль, в котором вы будете писать магистерскую диссертацию. Академический профиль - это специализация в предметной области, которая относится к одной или нескольким исследовательским группам.

Академические профили

В настоящее время вы можете выбирать между биотехнологией и биопереработкой, функциональными материалами, академическим Профиль в области химического машиностроения и органического синтеза и катализа.

Независимо от вашего академического профиля вы приобретете ряд общих компетенций в области численного метода, статистики, физической химии, теории наук, оценки рисков и экономики.
Вы научитесь проектировать, планировать и оптимизировать химические и биотехнические перерабатывающие заводы и продукты, основываясь на технических, ресурсных и экологических соображениях. Вы будете квалифицированы для проведения лабораторных работ, а также для разработки и проверки аналитических методов измерения.

Имея степень магистра в области химии, вы будете иметь квалификацию для консультативных заданий, а также для задач исследований и разработок в рамках основные компетенции, которые вы приобрели благодаря своему академическому профилю.

Учебная среда на основе проектов и исследований

Вы становитесь частью учебной среды на основе проектов и проблем, где вы работаете в проектных группах. Вы и ваши сокурсники несете ответственность за планирование и реализацию проекта, а также за соблюдение сроков. Обычно мы получаем схемы проектов от компаний, и мы подчеркиваем, что проблемы, которые вы решаете, являются реальными проблемами.

Последний семестр посвящен магистерской диссертации, которая обычно проводится на или в сотрудничестве с промышленная компания.

Множество различных вариантов карьерного роста.
Имея степень магистра в области инженерных наук по химии, у вас будет множество возможностей трудоустройства в Дании и за рубежом. Эта степень дает вам право работать в сфере производства, развития и контроля окружающей среды, например, в медицинской и пищевой промышленности.

Также можно продолжить трехлетнюю исследовательскую программу, которая приведет к получению степени кандидата наук. ,
Другой вариант - изучить программу промышленных исследований, которая проводится в тесном сотрудничестве с компанией, в которой вы работаете. Выпускники, закончившие эту магистерскую программу, имеют право использовать звание магистра наук. (MSc) в области машиностроения (химия).

В программе «Магистр технических наук в области химии» вы можете специализироваться по одному из четырех академических профилей. Магистерская программа представляет собой двухгодичную программу, соответствующую степени бакалавра.

В первом семестре В магистерской программе вы можете выбрать один из следующих академических профилей:

* Биотехнология и биоочистка
* Функциональные материалы
* Академический профиль в области химического технологического проектирования
* Органический синтез и катализ < br>
Обучение по этим предметам закончится в восьмом семестре. Помимо профильных курсов можно будет посещать факультативные курсы.

Каждый академический профиль охватывает несколько областей исследований, таких как спектроскопия, электрохимия, химия атмосферы и органический синтез.

Магистерская работа, девятый и десятый семестр

В девятом и десятом семестре вы закончите магистерскую диссертацию по своему академическому профилю. Магистерская работа часто проводится в сотрудничестве с компанией, и можно потратить часть времени или всего проекта в компании, в исследовательском учреждении или в университете. Магистерская диссертация также может быть частью периода обучения за рубежом.

1. Степень бакалавра в области химии, биохимии или микробиологии с глубокими знаниями и пониманием техники химических реакций. Кандидаты со схожей степенью бакалавра, если их академическая квалификация соответствует степени бакалавра, упомянутой выше. Дополнительные требования могут применяться к различным профилям магистерской программы. 2. Знание английского языка. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 575 баллов TOEFL iBT®: 88

Иностранные студенты имеют следующие варианты стипендий:
Пожалуйста, проверьте информацию на двух официальных датских образовательных веб-сайтах:

Обратите внимание, что мы, к сожалению, не предлагаем стипендии для студентов старших курсов.
< br> Варианты для аспирантов:
Стипендия правительства Дании Министерство науки, инноваций и высшего образованияМинистерство науки, инноваций и высшего образования Дании запустило программу стипендий для студентов из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ, которые обучаются по полной программе. степень на уровне выпускника. Стипендии и освобождение от платы за обучение доступны для очень талантливых студентов, которые были допущены к ряду программ.

Министерство науки, инноваций и высшего образования Дании начало программу стипендий для студентов из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ. страны, изучающие полную степень на уровне выпускника. Стипендии и освобождение от платы за обучение доступны для очень талантливых студентов, которые были допущены к ряду программ.

Совет Университета Южной Дании из года в год принимает решение о том, какие учебные программы будут использовать стипендии и Университет будет рекомендовать наиболее квалифицированных кандидатов в этих программах для получения стипендии. Поэтому невозможно подать заявку на эту стипендию. Если вы не являетесь студентом из ЕС и подаете заявку на программу, которая предлагает эту стипендию, вы автоматически будете зачислены на нее.

Стипендия BHJ
Доступна только для студентов, подающих заявку на магистерскую программу в нашем кампусе Сённерборг < br>
Шесть однолетних стипендий выдаются пр. год: три для обучения в технической области, то есть мехатроника и инновации & Бизнес соответственно, и три предназначены для обучения в области делового администрирования, то есть управления деловыми отношениями.

Стипендия в размере 40 000 датских крон может быть предоставлена, если и когда требования будут выполнены. Оплачивается двумя частями 20 000 датских крон за семестр. Стипендия зависит от принятия и зачисления в качестве очного студента в одну из вышеупомянутых программ.
Для получения дополнительной информации посетите страницу Фонда BHJ.

20 стипендий для получения степени магистра инженерных наук.
Варианты обмена и приглашенных студентов:
Стипендия правительства Дании для иностранных граждан (культурные соглашения) Стипендии правительства Дании для иностранных граждан
Стипендия помогает покрыть расходы на проживание.

Фонд Iki Wakabayashi (стипендия, которая может применяться всеми студентами SDU, которые уезжают на период обмена или стажировки в Японии - или аналогично для японского студента, поступающего в SDU)

Аккредитация

Эта программа одобрена Министерством науки, технологий и инноваций

Качество и актуальность программы одобрены Министерством науки, технологий и инноваций Дании < / р>

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
106 место StudyQA рейтинг: 10350
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2024 187 место StudyQA рейтинг: 4379
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.2 тыс.
Дедлайн: 01.04.2024 187 место StudyQA рейтинг: 4086
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2024 187 место StudyQA рейтинг: 3303
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2024 187 место StudyQA рейтинг: 4523
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.17 тыс. / год Иностранцы:$ 4.34 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4629

Engineering — Chemistry

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Foreign:$ 16.6k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1069

Photos of university

Advertisement

As part of the master programme you will choose an academic profile in which you want to specialise and thereby which areas you want to work in once graduated.

The master programme allows you to concentrate on your specific field of interest. In addition to completing the core subjects you must choose an academic profile in which you will write your master thesis. An academic profile is a specialisation in a subject area which is related to one or more research groups.

Academic profiles

Presently, you can choose between Biotechnology and Bio-refining, Functional Materials, Academic Profile in Chemical Process Engineering and Organic Synthesis and Catalysis.

Regardless of your academic profile you will acquire a range of general competencies in numerical method, statistics, physical chemistry, theory of science, risk assessment and economics.
You will learn to design, plan and optimise chemical and biotechnical processing plants and products based on technical, resource and environmental considerations. You will be qualified to run laboratory work as well as to develop and validate analytical measuring methods.

With a master of science in engineering degree in Chemistry you will be qualified for consultancy assignments as well as research and development tasks within the core competencies which you have acquired through your academic profile.

Project based and research based study environment

You become part of a project based and problem based study environment where you work in project groups. You and your fellow students are responsible for planning and carrying out the project and for meeting the deadlines. Usually we receive the project outlines from companies and we emphasise that the problems you solve are real-world problems.

The final semester is devoted to the master thesis, which will typically be carried out at or in cooperation with an industrial company.

Many different career options

With a master of science in engineering degree in Chemistry you will have a range of job opportunities in Denmark and abroad. The degree qualifies you for work in production, development and environmental control in, for example, the medical and food industry.

It is also possible to continue on a three-year research programme which will lead to a PhD degree.
Another option is to study an industrial research programme which is carried out in close cooperation with a company where you are employed.

Graduates who have completed this master programme are entitled to use the title of Master of Science (MSc) in Engineering (Chemistry).

At the Master of Science in Engineering programme in Chemistry you can specialise in one of four academic profiles The master programme is a two-year programme on top of a relevant bachelor degree.

In the first semester of the master programme you can choose one of the below academic profiles:

* Biotechnology and Bio-refining
* Functional Materials
* Academic Profile in Chemical Process Engineering
* Organic Synthesis and Catalysis

Teaching in these subjects will end in the eighth semester. In addition to the profile courses, it will be possible to attend elective courses.

Each academic profile covers several research areas such as spectroscopy, electrochemistry, atmospheric chemistry and organic synthesis.

Master thesis, ninth and tenth semester

In the ninth and tenth semester you will complete a master thesis in your academic profile. The master thesis is often carried out in cooperation with a company and it is possible to spend part of or the entire project time at the company, at a research institution or at the university. The master thesis can also be part of a study abroad period.

1. A bachelor's degree in Chemistry, Biochemistry or Microbiology with solid knowledge and understanding of chemical reaction engineering. Applicants with a similar bachelors degree if their academic qualifications correspond with the bachelor degrees mentioned above. Additional requirements may apply for the different profiles of the masters programme. 2. English language skills. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 88

International students have the following scholarships options:
Please also check the information at the two official Danish educational websites:

Please notice that we unfortunately do not offer scholarships for undergraduate students.

Options for full-degree graduate students:
Danish Government Scholarship Ministry of Science, Innovation and Higher EducationThe Danish Ministry of Science, Innovation and Higher Education has launched a scholarship programme for students from non-EU/EEA countries studying a full degree at graduate level. Scholarships and tuition fee waivers are available for highly talented students who have been admitted to a range of programmes.

The Danish Ministry of Science, Innovation and Higher Education has launched a scholarship programme for students from non-EU/EEA countries studying a full degree at graduate level. Scholarships and tuition fee waivers are available for highly talented students who have been admitted to a range of programmes.

The board of the University of Southern Denmark decides from year to year which study programmes will benefit from the scholarships and the University will recommend the most qualified applicants in these programmes for a scholarship. Therefore it is not possible to apply for this scholarship. If you are a non-EU student and applying for a programme which offers this scholarship you will automatically be considered for it.

BHJ Scholarship
Only available for students applying for a master programme at our Sønderborg Campus

Six one-year scholarships are issued pr. year: three for studies within the technical field i.e. Mechatronics and Innovation & Business respectively, and three are for studies within the field of business administration i.e. Business Relationship Management.

A scholarship of DKK 40.000 may be granted if and when the requirements are met. It is paid in two instalments of DKK 20.000 per semester. The scholarship grant depends on acceptance and enrolment as a full-time student in one of the above mentioned programmes.
For more information please visit BHJ Foundation Page

20 scholarships for MSc in Engineering

Options for Exchange and Guest Students:
Danish Government Scholarship for Foreign Nationals (the Cultural Agreements) Danish Government Scholarships for Foreign Nationals
The scholarship helps cover living expenses.

Iki Wakabayashi Foundation (A scholarship which can be applied by all SDU students who are leaving for a period of exchange or internship in Japan - or similar for a Japanese student being enrolled at SDU)

Accreditation

This programme is approved by the Ministry of Science, Technology and Innovation

The quality and relevance of the programme are approved by the Danish Ministry of Science, Technology and Innovation

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 31.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 26, 2021 StudyQA ranking: 774
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 19.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 833
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.38k / Academic year(s) Foreign:$ 5.38k / Academic year(s)
Deadline: Jan 31, 2022 StudyQA ranking: 1428
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 730 / Academic year(s) Foreign:$ 4.9k / Academic year(s)
Deadline: May 26, 2021 StudyQA ranking: 875