Английский (Американская литература и кино)

English (American Literature and Film)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 5.85 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год  
301–350 место StudyQA рейтинг:4591 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Этот междисциплинарный курс магистратуры побуждает вас изучать американскую культуру в двадцатом и двадцать первом веках, начиная с эпохи иммиграции и джазовой эпохи 1900–1920-х годов и до наших дней. >
Этот курс исследует американскую литературу в разных жанрах и американский фильм, начиная с 1900-х годов и до наших дней. Темы включают в себя: возраст иммиграции в литературе и кино, с особым акцентом на ирландско-американскую и еврейско-американскую беллетристику и фильмы; джазовый век 1920-х годов; афроамериканская литература эпохи Гарлемского Возрождения 1920-х годов; американский юг и его культурные традиции; эпоха депрессии 30-х годов, ее литературная, кинематографическая, фотографическая, документальная и музыкальная культура; «Поколение битов» 1950-х годов и фильм и художественная литература «холодной войны» в Америке; Американская драма с 1920-х годов до наших дней; Американский постмодерн и художественная литература после 11 сентября. На протяжении всего курса рассматриваются вопросы расы, пола и сексуальности.

Вы получите широкое знание современной американской культуры в литературе и кино, а также понимание более широкого исторического контекста американской культуры в двадцатом и двадцать первые века. Вам будет предложено широко читать, просматривать широкий спектр кинематографических текстов и изучать различные аспекты курса.

Преподаваемый элемент
Предметные модули и модуль «Литературные навыки исследования» включают в себя обучающий элемент магистерской программы, который работает с октября по март. Предметные модули знакомят студентов с конкретной тематической областью по их выбору. Модуль «Литературные навыки исследования» направлен на то, чтобы подготовить магистрантов к разработке и реализации их исследовательской стратегии путем приобретения целого ряда исследовательских навыков.

Элемент исследования
Диссертация: диссертация будет написана в период с марта по конец сентября, и будет представлен в октябре. Он будет контролироваться сотрудником (членами) после консультации и согласования и будет составлять от 15 000 до 17 000 слов. Надзор будет проходить в период с марта до конца сентября.

Часть 1
* EN6009 Современные литературные исследования: навыки, методы и стратегии (10 кредитов)
* EN6029 Американские современности: от модернизма до постмодернизма (10 кредитов)
* EN6030 Воображая Америку: теория, личность, пол (10 кредитов)
* EN6045 Картография Америки: город и регион (10 кредитов)
* EN6046 Раса и этническая принадлежность в американской литературе, кино, и драма (10 кредитов)

Примечание: при условии одобрения координаторов программы магистратуры студенты могут заменить один модуль из 10 баллов модулем из 10 баллов в одной из трех других программ магистратуры: ирландский Написание и кино; Современность: романтизм, модернизм, постмодернизм; Тексты и контексты: от средневековья до ренессанса.

Часть II
* EN6017 Диссертация (40 кредитов)

Лекторы

* Доктор Ли Дженкинс
* Доктор Алан Гиббс
* Доктор Гвенда Янг
* Доктор Энн Этьенн
* Доктор Морин О Коннор
* Доктор Джулс Гилсон

Чтобы подать заявку на этот курс, вы будете иметь: * степень 2,1 (с отличием) или выше или эквивалентную квалификацию по английскому языку (одноклассная, основная или совместная степень бакалавра) или * ожидание получения степени 2,1 (с отличием) или эквивалентной квалификация по английскому языку (одиночный, основной или совместный BA) в год поступления, или * 2,1 (с отличием) степень по родственному предмету. Отборочная комиссия для магистратуры на факультете английского языка, University College Cork также придает большое значение дополнительные дополнительные вопросы онлайн и личное заявление на 500 слов для магистранта на английском языке (американская литература и фильмы): CKE27AdditonalQuestions (108kB) Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5

Финансирование последипломного образования - Колледж искусств, Кельтские исследования и общественные науки - Стипендии CACSSS Taught Masters

Эти стипендии покрывают плату ЕС за программы Taught Masters в Колледже искусств, Кельтских исследований и социальных наук и являются Присуждается на конкурсной основе.


Стипендии PhD CACSSS

Эти стипендии покрывают плату ЕС за программы PhD в Колледже искусств, кельтских и социальных наук и присуждаются на конкурсной основе. на основе.


Другие возможности финансирования, такие как грант мобильности Erasmus и ирландский обмен Мерфи с Университетом Нотр-Дам, можно найти на странице финансирования Высшей школы.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.09 тыс. / год Иностранцы:$ 15 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 155 место StudyQA рейтинг: 3741
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.85 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4583
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.85 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4392
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.85 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 155 место StudyQA рейтинг: 4122
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.26 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 3969
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.85 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
Дедлайн: 25.08.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 3678
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.26 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 3841
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
Дедлайн: 11.07.2024 501–600 место StudyQA рейтинг: 3224
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.32 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год
Дедлайн: 01.07.2024 601–800 место StudyQA рейтинг: 4431

English (American Literature and Film)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 5.85 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)  
301–350 place StudyQA ranking:4585 Duration:12 months

Photos of university / #universitycollegecork

Advertisement

This interdisciplinary MA course encourages you to explore American culture in the twentieth and twenty-first centuries, from the age of immigration and the Jazz Age of the 1900s-1920s to the present day.

This course explores American literature across the genres and American film, from the 1900s to the present day. Topics include: the age of immigration in literature and film, with particular reference to Irish-American and Jewish-American fiction and films; the Jazz Age of the 1920s; the African American literature of the Harlem Renaissance of the 1920s; the American South and its cultural traditions; the Depression era of the 1930s, its literary, filmic, photographic, documentary, and musical culture; the Beat Generation of the 1950s and the film and fiction of Cold War America; American drama from the 1920s to the present; American postmodernity and post 9/11 fictions. Throughout, the course explores issues of race, gender and sexuality.

You will gain a wide-ranging knowledge of modern American culture in literature and film, and an understanding of the broader historical context of American culture in the twentieth and twenty-first centuries. You will be encouraged to read broadly, view a broad range of filmic texts, and to engage with the diverse aspects of the course.

Taught Element
The subject modules and the Literary Research Skills module comprise the taught element of the MA and run from October to March. The subject modules introduce students to the specific thematic area of their choice. The Literary Research Skills module aims to equip MA students for the development and implementation of their research strategy through the acquisition of a range of research skills.

Research Element
Dissertation: the dissertation will be written between March and the end of September, and will be submitted in October. It will be supervised by a member(s) of staff, after consultation and agreement, and will be 15,000 to 17,000 words. Supervision will take place between March and the end of September.

Part 1
* EN6009 Contemporary Literary Research: Skills, Methods and Strategies (10 credits)
* EN6029 American Modernities: from modernism to postmodernity (10 credits)
* EN6030 Imagining America: theory, identity, gender (10 credits)
* EN6045 Mapping America: city and region (10 credits)
* EN6046 Race and ethnicity in American Literature, Film, and Drama (10 credits)

Note: Subject to the approval of the MA programme co-ordinators, students may substitute one 10-credit module with a 10-credit module from one of the other three MA programmes: Irish Writing and Film; Modernities: Romanticism, Modernism, Post-Modernism; Texts and Contexts: Medieval to Renaissance.

Part II
* EN6017 Dissertation (40 credits)

Lecturers

* Dr Lee Jenkins
* Dr Alan Gibbs
* Dr Gwenda Young
* Dr Anne Etienne
* Dr Maureen OConnor
* Dr Jools Gilson

To apply for this course, you will have: * a 2.1 (Hons) degree or above or equivalent qualification in English (single, major, or joint BA Hons), or * the expectation of graduating with a 2.1 (Hons) degree or equivalent qualification in English (single, major, or joint BA) in the year of entry, or * a 2.1 (Hons) degree in a cognate subjectThe selection committee for the MA in the Department of English, University College Cork also attaches strong importance to the additional supplementary online questions and the online 500 word personal statement for the the MA in English (American Literature and Film): CKE27AdditonalQuestions (108kB) English Language Requirements IELTS band: 6.5

Postgraduate Funding - College of Arts Celtic Studies and Social Science
CACSSS Taught Masters Scholarships

These Scholarships cover the EU fee for Taught Masters programmes in the College of Arts, Celtic Studies and Social Sciences and are awarded on a competitive basis.


CACSSS PhD Scholarships

These Scholarships cover the EU fee for PhD programmes in the College of Arts, Celtic Studies and Social Sciences and are awarded on a competitive basis.


Other funding opportunities, such as the Erasmus Mobility Grant and the Murphy Irish Exchange with the University of Notre Dame, can be found on the Funding page of the Graduate School.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.09 k / Year(s) Foreign:$ 15 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 155 place StudyQA ranking: 3740
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.85 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4583
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.85 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4388
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.85 k / Year(s) Foreign:$ 15.4 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 155 place StudyQA ranking: 4118
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.26 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 3968
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.85 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
Deadline: Aug 25, 2024 301–350 place StudyQA ranking: 3678
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.26 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 3841
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.8 k / Year(s)
Deadline: Jul 11, 2024 501–600 place StudyQA ranking: 3212
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.32 k / Year(s) Foreign:$ 11.5 k / Year(s)
Deadline: Jul 1, 2024 601–800 place StudyQA ranking: 4431