Эпидемиология и биостатистика

Epidemiology and Biostatistics

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский немецкий Длительность:4 года
Местные:$ 325 / академический год Иностранцы:$ 325 / академический год Дедлайн: 01.07.2021
StudyQA рейтинг:1273

Фотогалерея / #unizh

Программа PhD по эпидемиологии и биостатистике в Цюрихском университете является одной из 15 программ Цюрихской аспирантуры по естественным наукам, предлагающих динамичную и стимулирующую международную исследовательскую среду. Общая цель состоит в том, чтобы подготовить аспирантов в качестве методологов со специальными навыками в разработке, проведении и анализе исследований в контексте биомедицинских исследований. В зависимости от конкретного исследовательского проекта и студентов-супервайзеров они приобретут основные компетенции в области эпидемиологии или биостатистики, в большинстве случаев студенты приобретут некоторые компетенции в соответствующей другой области.

Продолжительность программы составляет примерно 3-4 года. Выпускники получат докторскую степень из Университета Цюриха или ETH Zurich. Язык программы английский. Если вы заинтересованы в методологических основах клинических и популяционных биомедицинских исследований и хотели бы присоединиться к нашей кандидатской диссертации. Программа, пожалуйста, отправьте нам свою заявку.

Диссертационный комитет 

В течение примерно 6 месяцев после начала работы докторская диссертация руководит диссертационной комиссией. В диссертационный комитет входят как минимум три члена: точные требования к составу см. В формате PDF ниже. Диссертационный комитет отвечает за тематический и методический мониторинг диссертации, за формулирование и контроль за дополнительной курсовой работой и за решение продолжить или прекратить работу диссертации.

Учебный план

Прежде чем зарегистрироваться для защиты диссертации, необходимо в общей сложности 12 КП. Диссертационный комитет и руководитель вместе со студентом решают, как их получить. Правила программы PhD предусматривают следующие минимальные требования:

  • 3CP: Методологические курсы
  • 2CP: предметные курсы
  • 2CP: семинар по методам EB
  • 2CP: преддокторский экзамен
  • 3CP: передаваемые навыки

Заседания диссертационного комитета

Первое собрание диссертационного комитета должно состояться примерно через 6 месяцев после начала, последующие собрания должны быть организованы с интервалом примерно в 12 месяцев. Последняя встреча - защита диссертации.

  • Первая встреча: студент представляет, представляет и защищает план исследования; диссертационный комитет под председательством научного руководителя записывает протокол заседания, который затем подписывается всеми заинтересованными сторонами и используется в качестве докторского соглашения.
  • Последующее собрание: студент заранее представляет отчет о проделанной работе, представляет новые результаты и обобщает обсуждение и комментарии в протоколе.
  • Второе собрание / преддокторский экзамен: представление результатов и их защита на втором заседании диссертационного комитета считается преддокторским экзаменом. Цель этого экзамена состоит в том, чтобы убедиться, что у ученика есть навыки и способность проводить запланированное исследование. Успешный преддокторский экзамен присуждается два кредитных балла. В случае отказа экзамен может быть повторен один раз в течение 3 месяцев, повторный отказ приводит к исключению из программы.
  • Все документы должны быть отправлены координатору программы. Ответственным за организацию встреч является студент. Если требования, касающиеся этих встреч, неоднократно не выполняются, ученик может быть исключен из программы.

Учебные часы

Аспиранты научного факультета (UZH) должны доказать, что они приобрели 100-420 учебных часов.

  • Степень магистра (MSc) или ее эквивалент от университета до начала программы PhD по эпидемиологии и биостатистике
  • Отличное знание английского языка

Расходы

Расходы на проживание во многом зависят от личности учащегося. Поэтому эти цифры следует рассматривать только как ориентировочные (в швейцарских франках):

Аренда вкл. отопления 550
Дополнительные расходы (телефон, интернет) 200
Питание 400
Страхование 250
Travel 80
Одежда, прачечная, личные вещи 70
Отдых, трата денег 150
Учебные материалы 50
Всего 1750

Таким образом, ожидаемая минимальная стоимость жизни для студентов составляет 1750 швейцарских франков в месяц.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 62.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 62.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 2718
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 56.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 56.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 3492
Форма обучения:Дневное Языки: английский французский
Местные:$ 2.66тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 776
Форма обучения:Дневное Языки: английский французский
Местные:$ 2.66тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
Дедлайн: 15.09.2021 StudyQA рейтинг: 1259
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 35.9тыс. / академический год
Дедлайн: 09.12.2021 StudyQA рейтинг: 638
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 42.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 343
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 68.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.04.2021 StudyQA рейтинг: 447

PhD

Epidemiology and Biostatistics

Study mode:Full-time Languages: english german Duration:4 years
Local:$ 339 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 339 / 1 Academic year(s) Deadline: Jul 1, 2021
StudyQA ranking:1252

Photos of university / #unizh

The PhD program in Epidemiology and Biostatistics of the University of Zurich is one of the 15 programs of the Life Science Zurich Graduate School offering a dynamic and stimulating international research environment. The overall goal is to train PhD students as methodologists with specialized skills in designing, conducting and analyzing studies in a biomedical research context. Depending on the specific research project and supervisor students will acquire core competencies either in epidemiology or in biostatistics, in most cases students will acquire some competencies from the respective other field. 

The duration of the program is approximately 3-4 years. Graduates will obtain their Ph.D. from either the University of Zurich or the ETH Zurich. The program language is English. If you are interested in the methodological foundations of clinical and population-based biomedical research and would like to join our Ph.D. program, please send us your application. 

Thesis committee

Within approximately 6 months of the start of the PhD, the thesis supervisor appoints a thesis committee. The thesis committee comprises at least three members: see pdf below for exact requirements on composition. The thesis committee is responsible for the thematic and methodical monitoring of the thesis, for the formulation and supervision of the complementary course work and for the decision to continue or discontinue the thesis.

Curriculum

Before registering for the thesis defense a total of 12 CPs is needed. The thesis committee and the supervisor decide together with the student on how to obtain these. The PhD program regulations stipulate the following minimal rquirements:

  • 3CP: Methodological courses
  • 2CP: Subject-specific courses
  • 2CP: EB methods seminar
  • 2CP: pre-doctoral exam
  • 3CP: Transferable skills

Thesis Committee Meetings

The first meeting of the thesis committee should take place approximately 6 months after starting, subsequent meetings should be organized in an interval of approximately 12 months. The last meeting is the defense of the thesis.

  • First meeting: student submits, presents and defends a research plan; the thesis committee chaired by the supervisor writes a protocol of the meeting, which is then signed by all involved parties and is used as doctoral agreement.
  • Subsequent meeting: student submits an progress report beforehand, presents new results and summarizes discussion and comments in a protocol.
  • Second meeting/pre-doctoral exam: the presentation of the results and their defense at the second thesis committee meeting counts as pre-doctoral exam. The purpose of this exam is to verify that the student has the skills and the ability to carry out the planned research. A successful pre-doctoral exam is awarded two credit points. In case of failure the exam can be repeated once within 3 months, repeated failure leads to exclusion of the program.
  • All documents have to be sent to the program coordinator. Responsible for the organisation of the meetings is the student. If the requirements concerning these meetings are repeatedly not satisfied the student may be excluded from the program.

Teaching hours

PhD students of the Faculty of Science (UZH) have to prove that they acquired 100-420 teaching hours.

  • A Master's degree (MSc) or equivalent from a university before starting the PhD Program in Epidemiology and Biostatistics
  • Excellent knowledge of English

Expenses

Living expenses depend very much on the individual student. These figures should therefore be regarded as a guideline only (in CHF): 

Rent incl. heating 550
Additional expenses (telephone, internet) 200
Meals 400
Insurance 250
Travel 80
Clothing, laundry, personal items 70
Leisure, spending money 150
Teaching materials 50
Total 1,750

The expected minimum cost of living for students therefore comes to a total of CHF 1,750 per month. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 62.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 62.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2704
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 56.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 56.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2021 StudyQA ranking: 3474
Study mode:On campus Languages: english french
Local:$ 2.63k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 15, 2021 StudyQA ranking: 755
Study mode:On campus Languages: english french
Local:$ 2.63k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 15, 2021 StudyQA ranking: 1243
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 42.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2021 StudyQA ranking: 336
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 68.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2021 StudyQA ranking: 436