Совет машиностроение

EPSRC Engineering

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:523 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея / #cardiffuni

Описание

Реклама

Заявки на 4-летние полностью финансируемые аспирантуры принимаются как часть. Центра докторской подготовки по водной информатике: наука и техника (WISE). Этот новый центр передового опыта будет служить центром международного и промышленного сотрудничества, обучая ученых и инженеров, обладающих соответствующими навыками, знаниями и профессиональными качествами для всей отрасли и научных кругов.

WISE CDT свяжется с другими традиционно отдельные дисциплины, относящиеся к устойчивому управлению водными ресурсами, от статистики до социальных наук, географии, психологии и экономики. Партнеры WISE CDT также тесно сотрудничают с огромным количеством местных, национальных и глобальных компаний как в государственном, так и в частном секторах. Студентам, желающим пройти дополнительное промышленное или зарубежное обучение, будет предоставлена ​​возможность потратить до 6 месяцев на работу с промышленными или зарубежными научными руководителями для участия в отраслевых исследованиях или для работы с учеными из ведущих мировых учреждений.

Содержание

Посетите наш веб-сайт для получения полной информации об основных темах WISE CDT.

Требования

Вид на жительство. Полные награды (сборы и стипендия) открыты для граждан Великобритании и студентов ЕС, которые могут удовлетворить требования к проживанию в Великобритании. Чтобы иметь право на получение полной награды, граждане ЕС должны находиться в Великобритании не менее 3 лет до начала курса, для которого они ищут финансирование, в том числе для целей очного обучения. Граждане ЕС, которые не соответствуют вышеуказанному требованию о предоставлении вида на жительство, имеют право на получение вознаграждения только за плату, при условии, что они обычно проживали в ЕС не менее 3 лет до начала предлагаемой ими программы обучения.

Академические критерии: мы приглашаем заявки от выпускников в области инженерии, физики, прикладной математики и компьютерных наук, которые продемонстрировали превосходство на уровне бакалавриата или магистратуры по соответствующему предмету. Кандидаты должны проявлять интерес к конкретным аспектам воды и информатики, и, как ожидается, должны продемонстрировать творческий подход и быть открытыми для совместной работы и инноваций.

Кандидаты должны иметь или рассчитывать получить высшую степень или степень хороший 2.1 и / или соответствующая квалификация уровня магистра (или их эквивалент).

Финансирование

Это обучение включает полную оплату за обучение в Великобритании и ЕС, а также докторскую стипендию, соответствующую Национальному минимуму Совета по исследованиям Великобритании (14 167 фунтов стерлингов в год на 2015/16 год, обновляемый каждый год). >
Доступно одно обучение.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 690
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 452

PhD

EPSRC Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
191 place StudyQA ranking:3992 Duration:36 months

Photos of university / #cardiffuni

Description

Advertisement

Applications are invited for 4-year fully-funded PhD studentships as part of theEPSRC Centre for Doctoral Training in Water Informatics: Science and Engineering (WISE). This new centre-of-excellence will act as a hub of international and industrial collaborations, training scientists and engineers with the relevant skills, knowledge and professional attributes to across industry and academia.

The WISE CDT will link with other traditionally separate disciplines relevant to sustainable water management, ranging from statistics to social sciences, geography, psychology and economics. The WISE CDT partners also work closely with a huge range of local, national and global companies in both the public and private sectors. Students who wish to undertake an optional Industrial or overseas placement will be offered a chance to spend up to 6 months working with industrial or overseas academic supervisors to engage in industry-relevant research or to work with academics from world-leading institutions.

Contents

See our website for full details of the WISE CDT core themes.

Requirements

Residency: Full awards (fees plus maintenance stipend) are open to UK Nationals and EU students who can satisfy UK residency requirements. To be eligible for the full award, EU Nationals must have been in the UK for at least 3 years prior to the start of the course for which they are seeking funding, including for the purposes of full-time education. EU Nationals who do not meet the above residency requirement are eligible for a fees only award, provided that they have been ordinarily resident in the EU for at least 3 years prior to the start of their proposed programme of study.

Academic criteria: We invite applications from graduates in Engineering, Physics, Applied Mathematics, and Computer Science that have demonstrated excellence at the undergraduate or MSc level in a relevant subject. Applicants should have an interest in specific aspects of water and informatics, and are expected to demonstrate creativity and be open-minded to collaborative work and innovation.

Candidates should hold or expect to gain a first class numerate degree or a good 2.1 and/or an appropriate Masters level qualification (or their equivalent).

Funding

This studentship consists of full UK/EU tuition fees, as well as a Doctoral Stipend matching UK Research Council National Minimum (£14,167 p.a. for 2015/16, updated each year).

One studentship is available.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.1 k / Year(s) Foreign:$ 51.3 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2024 6 place StudyQA ranking: 4091
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.17 k / Year(s) Foreign:$ 28.4 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 7089
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.9 k / Year(s) Foreign:$ 29.5 k / Year(s)
1 place StudyQA ranking: 4681
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 26.5 k / Year(s)
62 place StudyQA ranking: 4629