StudyQA — Магистратура: Мода и окружающая среда — Университет Искусств

Мода и окружающая среда

Fashion and the Environment

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.19 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:2255 Длительность:15 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Курс отражает и вносит свой вклад в развивающийся мир, воспитывая изобретательность и изобретательность, чтобы создать революционную новую работу. Он будет отвечать потребностям выпускников, которые выявили особый интерес в моде, которые хотят изучить и углубить свои знания и опыт, в то же время участвуя в целостном, междисциплинарном, многоуровневом подходе к дизайну для обеспечения устойчивости.

Masters Project Proposal
Этот модуль поддерживает разработку вашего проектного предложения. Вы сможете работать над своими первоначальными идеями, обсуждавшимися на собеседовании, путем анализа и пересмотра своей направленности в соответствии с развивающимися интересами, синтезированными в результате вашей работы в специализированных подразделениях вашего курса магистратуры. Обзор завершается представлением предложения для оценки. Индивидуальные и оригинальные результаты должны быть подкреплены обоснованными методологиями исследований, и вы должны будете консультироваться с широким кругом специализированных ресурсов.

Вы познакомитесь с широким спектром методологий и навыков исследования, включая презентации, семинары и практические примеры практиков. Этот блок поможет вам в выполнении заданий по курсовой работе и подготовит вас к разработке вашего магистерского проекта.

У вас должно быть: * Хорошая диплом с отличием в соответствующей дисциплине (2: 1 или выше) или эквивалентная квалификация или минимум 3 года производственного опыта на соответствующем уровне * Уровень IELTS 6.5 или эквивалент, если английский не является вашим первым языком. включите краткое эссе, две ссылки и ваше портфолио, поставленное на диске или отправленное в электронном виде. Любые работы, размер которых превышает А4, могут быть показаны, если они выбраны для собеседования. Процесс отбора Вам будет предложено представить письменную работу вместе с вашей заявкой и личным заявлением. Вас также могут попросить представить доказательства вашей работы на сегодняшний день в виде письменных примеров или изображений. Интервью являются предметом вашего первоначального заявления. Преподаватель приемной комиссии рассмотрит ваше заявление, и вас могут пригласить на собеседование. Первоначально отбор основывается на академической квалификации и / или предыдущем опыте, ссылках, эссе, портфолио и вашем личном заявлении. Вас также могут попросить представить доказательства вашей работы на сегодняшний день в форме письменных примеров или изображений. Из собеседования команда курса решит, будет ли вас выбран на курс. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.2 тыс. / год Иностранцы:$ 12.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1086
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.19 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2546
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.19 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3288
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.19 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1174
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8 тыс. / год
Дедлайн: 16.12.2022 44 место StudyQA рейтинг: 646

StudyQA — Master: Fashion and the Environment — University of the Arts

Fashion and the Environment

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 10.1k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:2006 Duration:15 months

Photos of university / #universityofthearts

Advertisement

The course reflects and contributes to an evolving world, nurturing ingenuity and inventiveness to create groundbreaking new work. It will meet the needs of graduates who have identified a specific interest within fashion, who wish to explore and deepen their knowledge and expertise whilst engaging in a holistic, interdisciplinary, multi levelled approach towards design for sustainability.

Masters Project Proposal
This unit supports the development of your project proposal. You will be able to work on your initial ideas discussed at interview, through reviewing and revising your focus in line with developing interests synthesised from your work within the specialist units of your MA course.

A staged process of development and review culminates in the presentation of the proposal for assessment. Individual and original results must be underpinned by sound research methodologies, and you will be expected to consult a wide range of specialist resources.

You will be introduced to a broad range of research methodologies and skills, including presentations, workshops and practitioner case studies. This unit will support you in the completion of your coursework assignments and will prepare you for the development of your Masters Project.

You should have: * A good Honours degree in a related discipline (2:1 or above) or equivalent qualification or a minimum of 3 years industrial experience at an appropriate level * IELTS level 6.5 or equivalent if English is not your first languageYour application should include a short essay, two references and your portfolio supplied on a disc or sent electronically. Any pieces of work larger than A4 can be shown if selected for interview.Selection ProcessYou will be asked to submit a written piece of work along with your application form and personal statement. You may also be asked to provide evidence of your work to date in the form of written examples or images. Interviews are subject to your initial application.An admissions tutor will review your application and you may be called to interview. Selection is based initially on academic qualifications and/or previous experience, references, essay, portfolio and your personal statement.You may also be asked to provide evidence of your work to date in the form of written examples or images. From the interview the course team will decide if you are to be selected onto the course. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.73k / Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 895
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 2260
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 3288
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 1174
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 16, 2021 44 place StudyQA ranking: 431