Общие Научные Исследования

General Science Research

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 7.19 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год  
127 место StudyQA рейтинг:3994 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

LLM (магистр права) является международно-признанной степенью юриспруденции. Наши пути LLM опираются на признанные сильные стороны наших научных сотрудников, которые находятся на переднем крае международных и национальных правовых реформ и развития.

Вы зарегистрируетесь на LLM (General) или по имени LLM из нашего выбора путей:

* LLM (корпоративное и коммерческое право)
* LLM (европейское право)
* LLM (европейское и сравнительное право собственности)
* LLM (международное деловое право) )
* LLM (международное право)
* LLM (информационные технологии и коммерция)
* LLM (морское право)

Возможности карьерного роста
Наш магистр права LLM предоставляет выбор из полный спектр наших модулей, обеспечивающих гибкую академическую программу, которая может быть адаптирована к вашим индивидуальным интересам. Вы будете развивать свои навыки анализа, юридического мышления и навыков письма, изучая четыре интересных и разнообразных предмета. На сегодняшнем конкурентном рынке наши программы предлагают вам возможность расширить свои знания и развить свои навыки, готовя вас к конкуренции с лучшими, чтобы обеспечить себе выбранную карьеру.

Студенты могут свободно выбирать любые 4 предмета из списка ниже, а также написать диссертацию на предмет по своему выбору.

Дополнительные модули:

* LAWS6075 Адмиралтейское право
* LAWS6088 Воздушные перевозки
* LAWS6076 Морские перевозки грузов
* LAWS6077 Коммерческий конфликт законов и разработок; Международные судебные разбирательства
* LAWS6070 Коммерческое мошенничество и отмывание денег
* LAWS6066 Коммерческое защищенное финансирование
* LAWS6079 Сравнительный закон об интеллектуальной собственности
* LAWS6081 Корпоративное управление
* LAWS6098 Средства правовой защиты и коммерческое судопроизводство в соответствии с законодательством ЕС
* LAWS6086 Международный коммерческий арбитраж
* LAWS6062 Международное морское право
* LAWS6064 Международное торговое право
* LAWS6071 Интернет-право
* LAWS6102 Право морской среды
* LAWS6065 Морское страхование
* LAWS6068 Всемирная торговая организация и региональная экономическая интеграция
* LAWS6101 Закон о конкуренции ЕС

Обращаем ваше внимание: в данной спецификации дается краткое описание основных характеристик программы и результатов обучения, которые могут быть получены обычным студентом. следует ожидать, чтобы достичь и продемонстрировать, если он / она в полной мере использует возможности обучения, которые предоставляются. Более подробную информацию можно найти в руководстве по программе (или другом соответствующем руководстве).

Обычно требуется степень бакалавра второго уровня в области права (или степень с существенным юридическим компонентом), но также может быть принят во внимание практический опыт работы или профессиональные квалификации в соответствующей области обучения. Мы приветствуем заявки от иностранных студентов. Зрелые кандидаты без формальной квалификации, но соответствующего опыта работы также рекомендуется подавать заявки. Требуется также доступ в Интернет, текстовый процессор (совместимый с MS Word) и адрес электронной почты; желательно использование веб-камер. Требования к английскому языку В соответствии с правилами университета абитуриенты, чей родной язык не является английским, должны предоставить свидетельство о владении английским языком, предложив один из признанных тестов по английскому языку. В качестве альтернативы, вы должны предоставить доказательства того, что вы проходили формальное обучение на английском языке в учебном заведении, которое преподаёт поощрительные программы на английском языке. Следующие результаты тестов принимаются для прямого зачисления: IELTS 7.0 по крайней мере с 6,5 Чтение и письмо или TOEFL 617 (бумага- на основе) orTOEFL 105 (Интернет). Будут приняты баллы IELTS 6.5 или TOEFL 580/92, а также удовлетворительное завершение шестинедельной предсессионной программы LLM по английскому юридическому языку и навыкам. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 617 Тест TOEFL iBT®: 105 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.19 тыс. / год Иностранцы:$ 21 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 127 место StudyQA рейтинг: 6877
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.8 тыс. / год Иностранцы:$ 25 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 3110
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.3 тыс. / год Иностранцы:$ 24 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 2446
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.45 тыс. / год Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3558
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 6.83 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 6 место StudyQA рейтинг: 4066
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 39.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 39.1 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2439
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 39.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 39.1 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2552
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 52.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 52.1 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2736
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 52.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 52.1 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2622

General Science Research

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 7.16 k / Year(s) Foreign:$ 16.6 k / Year(s)  
127 place StudyQA ranking:3738 Duration:12 months

Photos of university / #uni_southampton

Advertisement

The LLM (Master of Laws) is an internationally-recognised postgraduate law degree. Our LLM pathways draw on the highly-acclaimed research strengths of our academic staff that are at the cutting-edge of international and national legal reform and development.

You will register for an LLM (General) or a named LLM from our choice of pathways:

* LLM (Corporate and Commercial Law)
* LLM (European Law)
* LLM (European and Comparative Property Law)
* LLM (International Business Law)
* LLM (International Law)
* LLM (Information Technology and Commerce)
* LLM (Maritime Law)

Career opportunities
Our LLM Master of Laws gives a choice across the full range of our modules providing a flexible academic programme which can be tailored to suit your own individual interests. You will develop your powers of analysis, legal reasoning and writing skills while exploring four interesting and varied subjects. In todays competitive market our programmes offer you the chance to enhance your knowledge and develop your skills, preparing you to compete with the best to secure your chosen career.

Students are free to select any 4 subjects from the list below and will also write a dissertation on a subject of their choice.

Option modules:

* LAWS6075 Admiralty Law
* LAWS6088 Carriage by Air
* LAWS6076 Carriage of Goods by Sea
* LAWS6077 Commercial Conflict of Laws & International Litigation
* LAWS6070 Commercial fraud and money laundering
* LAWS6066 Commercial Secured Financing
* LAWS6079 Comparative Intellectual Property Law
* LAWS6081 Corporate Governance
* LAWS6098 Remedies and Commercial Litigation under EU Law
* LAWS6086 International Commercial Arbitration
* LAWS6062 International Law of the Sea
* LAWS6064 International Trade Law
* LAWS6071 Internet Law
* LAWS6102 Law of the marine environment
* LAWS6065 Marine Insurance
* LAWS6068 World Trade Organisation and Regional Economic Integration
* LAWS6101 EU Competition Law

Please note: This specification provides a concise summary of the main features of the programme and the learning outcomes that a typical student might reasonably be expected to achieve and demonstrate if s/he takes full advantage of the learning opportunities that are provided. More detailed information can be found in the programme handbook (or other appropriate guide).

A Second Class Bachelors Degree in Law (or a degree with a substantial legal component) is normally required, but account may also be taken of practical work experience or professional qualifications within the relevant field of study. We welcome applications from international students. Mature applicants without formal qualifications but relevant work experience are also encouraged to apply. Access to the internet, Word Processor (MS Word compatible) and an email address are also required; webcams desirable.English language requirementsIn accordance with University regulations, applicants whose first language is not English must provide evidence of competency in English by offering one of the recognised tests in English. Alternatively, you should supply evidence that you have undertaken formal study in English at an institution that teaches award-bearing programmes in English.The following test scores are accepted for direct entry:IELTS 7.0 with at least 6.5 Reading and Writing orTOEFL 617 (paper-based) orTOEFL 105 (internet based).A score of IELTS 6.5 or TOEFL 580/92 together with satisfactory completion of the six week LLM Pre-sessional programme on English legal language and skills will be accepted. English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 617 TOEFL iBT® test: 105 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.16 k / Year(s) Foreign:$ 21 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 127 place StudyQA ranking: 6572
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6 k / Year(s) Foreign:$ 24.7 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 2888
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.2 k / Year(s) Foreign:$ 23.6 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 2203
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 6.73 k / Year(s) Foreign:$ 13.5 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2024 6 place StudyQA ranking: 3760
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 39.1 k / program Foreign:$ 39.1 k / program
160 place StudyQA ranking: 2270
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 39.1 k / program Foreign:$ 39.1 k / program
160 place StudyQA ranking: 2362
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 52.1 k / program Foreign:$ 52.1 k / program
160 place StudyQA ranking: 2526
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 52.1 k / program Foreign:$ 52.1 k / program
160 place StudyQA ranking: 2422