StudyQA — Магистратура: Географические информационные Системы — Университет Лестера

Географические информационные Системы

Geographical Information Systems

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Иностранцы:$ 15.5 тыс. / год  
170 место StudyQA рейтинг:3314 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Обеспечить отличную подготовку по обработке и анализу географической информации. Обучение этим техническим навыкам дополняется глубоким основанием в академической теории Г.И. Понимание систем GI (программные средства) и науки GI (техническая дисциплина) имеет важное значение для эффективного управления и анализа пространственных данных.

Продолжительность и форма обучения
Один год очного или двухлетнего время.

Методы обучения и оценки
Преподавание ведется различными методами, включая лекции, семинары, самостоятельное обучение и практические занятия. Оценка преподаваемых модулей осуществляется путем курсовой работы и экзамена. Курсовая работа представляет собой смесь компьютерных практических занятий, эссе и небольших групповых проектов. Диссертация оценивается отдельно и составляет одну треть от общего количества кредитов, необходимых для магистра.

Модули курса
* Введение в ГИС
* Программирование для ученых-пространственников
* Наука о пространственной информации
* Географическая визуализация
* Наблюдение Земли и дистанционное зондирование
* Методы проектирования исследований < br> * Научная диссертация

Требования к поступающимСтуденты, как правило, должны иметь диплом с отличием второго класса по любому предмету. Настоятельно рекомендуется подавать заявки студентам, которые не обладают нормальной квалификацией, но имеют соответствующий производственный или академический опыт. Требования к английскому языкуПодписчики, чей родной язык не английский, и которые не жили в стране, где первый язык является английским, по крайней мере три лет, непосредственно перед началом обучения, необходимо удовлетворить требования университета по английскому языку. * От студентов, которые сдают IELTS (Международная система тестирования английского языка Британского Совета), мы ищем общий балл 6,0 или выше для курсов по химии, информатике, технике, географии, геологии, математике и физике и астрономии, а также 6.5 или выше для всех других курсов. * От студентов, которые сдают TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), мы ищем 575/233/90 * или выше для курсов по химии, информатике, технике, географии, геологии, математике и физике и астрономии и 600 / 250/100 * для всех остальных курсов. (* Баллы для бумажных / компьютерных / интернет-версий TOEFL). Помимо всемирно известных тестов IELTS и TOEFL, университет также принимает множество других квалификаций по английскому языку. Программа изучения английского языка для иностранных студентов, если вы это делаете еще не отвечая нашим требованиям по английскому языку, мы можем помочь вам улучшить ваш английский до необходимого уровня. Университетский отдел преподавания английского языка (ELTU) предлагает ряд курсов, чтобы помочь студентам на кампусе с английским языком, необходимым для учебы. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.88 тыс. / год Иностранцы:$ 17.9 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 1414
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.88 тыс. / год Иностранцы:$ 17.9 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 1412
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.31 тыс. / год Иностранцы:$ 12.8 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1256
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.79 тыс. / год Иностранцы:$ 20.2 тыс. / год
35 место StudyQA рейтинг: 2331
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.2 тыс. / год Иностранцы:$ 18.9 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 2721
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 25.2 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 1888

StudyQA — Master: Geographical Information Systems — University of Leicester

Geographical Information Systems

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)  
170 place StudyQA ranking:2737 Duration:12 months

Photos of university / #uniofleicester

Advertisement

To provide excellent training in handling and analysis of geographic information. The teaching of these technical skills is complemented by a thorough grounding in the academic theory of GI. Understanding GI systems (the software tools) and GI science (the technical discipline) is essential for effective management and analysis of spatial data.

Duration and mode of study
One year full-time or two years part-time.

Teaching and assessment methods
Teaching is by a variety of methods including lectures, seminars, self-paced learning and practicals. Assessment of taught modules is by coursework and examination. Coursework is by a mixture of computer based practicals, essays and small group projects. The dissertation is assessed separately and accounts for one third of the total credits required for the MSc.

Course modules
* Introduction to GIS
* Programming for Spatial Scientists
* Spatial Information Science
* Geographical Visualisation
* Earth Observation and Remote Sensing
* Research Design Methods
* Research Dissertation

Entry RequirementsStudents are normally required to have a second-class honours degree in any subject. Students who do not possess the normal qualifications but who have relevant industrial or academic experience are strongly encouraged to apply.English Language RequirementsApplicants whose first language is not English, and who have not lived in a country where the first language is English for at least three years immediately before the start of their course, need to satisfy the University´s English language requirement. * From students who take IELTS (the British Council´s International English Language Testing System), we look for an overall score of 6.0 or above for courses in Chemistry, Computer Science, Engineering, Geography, Geology, Mathematics and Physics and Astronomy, and 6.5 or above for all other courses. * From students who take TOEFL (Test of English as a Foreign Language), we look for 575/233/90* or above for courses in Chemistry, Computer Science, Engineering, Geography, Geology, Mathematics and Physics and Astronomy, and 600/250/100* for all other courses. (*Scores for paper-based/computer-based/internet-based versions of TOEFL) As well as the internationally-known IELTS and TOEFL tests, the University also accepts many other English language qualifications.The English Language Programme for International StudentsIf you do not yet meet our English requirements we can help you to improve your English to the necessary standard. The University´s English Language Teaching Unit (ELTU) offers a range of courses to help campus-based students with the English you need for your studies. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.48k / Academic year(s) Foreign:$ 20.2k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1008
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.48k / Academic year(s) Foreign:$ 20.2k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1412
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.27k / Academic year(s) Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 2496
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.82k / Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 913
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.9k / Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / Academic year(s)
35 place StudyQA ranking: 1858
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / Academic year(s)
27 place StudyQA ranking: 2167
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8k / Academic year(s) Foreign:$ 28.3k / Academic year(s)
30 place StudyQA ranking: 1432