Исследования в области Здравоохранения

Health Services Research

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.64 тыс. / год Иностранцы:$ 19.3 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3707 Длительность:12 месяцев

Реклама

Аспирантура MSc Research Health Services в Лондонском Сити Университете - это отличный шаг в захватывающую карьеру.

Health Services Research - это интересная междисциплинарная область научных исследований, которая исследует, как люди получают доступ к медицинской помощи, сколько стоит уход и что происходит с пациентами в результате этой помощи. Ваша цель в качестве исследователя в области здравоохранения состоит в том, чтобы проводить исследования и давать рекомендации о наиболее эффективных способах организации, управления, ввода в эксплуатацию и предоставления высококачественной медицинской помощи, уменьшения количества медицинских ошибок и повышения безопасности пациентов.

MSc Health Services Исследования в Лондонском городском университете предлагают образцовое обучение методам количественного и качественного исследования и прикладному анализу данных, чтобы вы могли достичь вышеуказанных целей. Студенты получат знания и уверенность, чтобы самостоятельно разрабатывать и проводить первичные и вторичные исследования на вашем рабочем месте, которые могут быть в государственном или частном секторе, таком как здравоохранение и социальная помощь, международные агентства, национальные НПО, фармацевтические компании, исследовательские институты. и консультирование и т. д. В результате практической исследовательской подготовки, которую получают наши студенты, некоторые разрабатывают свои собственные идеи для проведения исследований и дальнейшего обучения в докторантуре в нашей школе или где-либо еще.

Для кого предназначен этот курс?
Степень медицинского обслуживания подходит для специалистов как клинического, так и неклинического профиля, в том числе:

* медицинские и смежные профессии в сфере здравоохранения
* руководители и администраторы здравоохранения
* общественное здравоохранение
* социальное обеспечение и местное самоуправление
* национальные НПО
* международные агентства
* научно-исследовательские учреждения и консалтинговые агентства
* фармацевтическая промышленность и здравоохранение
* медицинское страхование

The Health Ser Курс vices Research MSc подходит для тех, кто хочет расширить свои знания в области медицинских услуг для поддержки своей текущей или будущей работы. MSc обеспечит надежную основу для ускоренного перехода к MPhil / PhD в исследованиях, связанных со службами здравоохранения.

Зачем изучать исследования служб здравоохранения в городе?
* У нас более 100 лет опыта в предоставлении образования для здравоохранения и специалисты в области социального обеспечения
* Школа медицинских наук расположена в центре наибольшей концентрации больниц в Великобритании, мы работаем с более чем 70% лондонских трастов NHS
* Наши материалы по сестринскому делу и акушерству в Оценке исследований 2008 года Упражнение (RAE) заняло первое место в Лондоне и достигло второго по величине объема исследований 4 * в Великобритании.

Вы будете:

* Развивать ключевые навыки, связанные с работой, в исследованиях служб здравоохранения для улучшения Ваши карьерные устремления
* Получите знания, необходимые для проведения исследований в области здравоохранения
* Учитесь у экспертов в области исследований служб здравоохранения, которые известны на национальном и международном уровнях
* Учитесь вместе с целым рядом специалистов из клинических и неклинических кругов < br> * Учись гибко выбор из целого ряда соответствующих модулей.

Преподавание и оценка
Преподавание и обучение осуществляется посредством сочетания лекций, классовых дискуссий и семинаров, презентаций для студентов, стендовых докладов, анализа тематических исследований, интерактивных компьютерных упражнений , виртуальная среда обучения и самостоятельное чтение.

Модули оцениваются с помощью комбинации методов. Более конкретно: исследовательское предложение; мини лабораторное обследование; регулярный обзор; стендовый доклад; рабочая тетрадь для анализа данных; практический экзамен и соответствующий лабораторный отчет; формирующая онлайн-викторина.

Во время обучения в Сити вы будете частью активного академического / исследовательского сообщества с широким кругом интересов. Вам будет предложено посещать дискуссионные группы и лекции, которые помогут вам получить обширные знания в области исследований служб здравоохранения. Преподавание и обучение осуществляется посредством сочетания лекций, классных дискуссий, семинаров, презентаций для студентов, постерных презентаций, анализа тематических исследований, интерактивных компьютерных упражнений, виртуальной учебной среды, независимого обучения под руководством и индивидуального надзора. Вы пройдете семь обучающих модулей, в том числе три основных модуля, а также диссертацию.

Наша цель - предоставить вам стимулирующую, стимулирующую и свободную мыслительную среду, которая будет способствовать развитию ваших устремлений, таланта и карьерных перспектив. .

Структура курса
Основные модули

* Введение в методы исследования и прикладной анализ данных
* Расширенные методы исследования
* Расширенный анализ данных
* Диссертация

Дополнительные модули

* Организация, финансирование и эффективность систем здравоохранения
* Понимание процесса политики здравоохранения: концепции и инструменты
* Здоровье и общество
* Политика здравоохранения в Великобритании
* Оценка экономики здравоохранения

Требуется первая степень в области медицины / здравоохранения или социальных наук (минимум 2: 1 диплом с отличием). Кандидаты с эквивалентной квалификацией или значительным опытом работы в сфере здравоохранения также будут рассматриваться на индивидуальной основе. Для студентов, родным языком которых не является английский, также требуется одна из следующих квалификаций: * IELTS: 6,5 * TOEFL (через Интернет): 100 Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 TOEFL iBT® test: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 27.4 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3378
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 27.4 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3232
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 36.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 36.5 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3249
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 36.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 36.5 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3250
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 28 тыс. / программа Иностранцы:$ 28 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 5573
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 28 тыс. / программа Иностранцы:$ 28 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 5768
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 31.9 тыс. / программа Иностранцы:$ 31.9 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3674
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.6 тыс. / год Иностранцы:$ 24.6 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3637

Health Services Research

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:491

Photos of university

Advertisement

The Health Services Research MSc postgraduate course at City University London provide a great stepping stone into a exciting career.

Health Services Research is an exciting, interdisciplinary field of scientific inquiry that examines how people get access to health care, how much care costs, and what happens to patients as a result of this care. Your aim as a health services researcher will be to do research and make recommendations on the most effective ways to organise, manage, commission and deliver high quality care, reduce medical errors and improve patient safety.

The MSc Health Services Research at City University London offers exemplar training in quantitative and qualitative research methods and applied data analysis to enable you to achieve the above goals. Students will gain the knowledge and confidence to independently design and conduct primary and secondary research in your place of work, which may be in the public or private sector such as the health and social care, international agencies, national NGOs, pharmaceutical companies, research institutions and consultancies etc. As a result of the practical research training that our students receive, some develop their own ideas for research and pursue further, doctoral studies with our School or elsewhere.

Who is the course for?
The Health Services Research degree is suitable for professionals from both clinical and non-clinical backgrounds including:

* medical and allied health professions
* health managers and administrators
* public health
* welfare and local government
* national NGOs
* international agencies
* research institutions and consultancies
* pharmaceutical and healthcare industries
* health insurance

The Health Services Research MSc course is suitable for those who wish to expand their knowledge of health services research to support their current or future employment. The MSc will provide a sound foundation for a fast track to MPhil / PhD in Health Services related research.

Why study Health Services Research at City?
* We have over 100 years experience in providing education to health and social care professionals
* The School of Health Sciences is centrally placed in the largest concentration of hospitals in the UK, we work with over 70% of London NHS Trusts
* Our Nursing and Midwifery submission in the 2008 Research Assessment Exercise (RAE) is ranked top in London and achieved the second highest volume of 4* research in the UK

You will:

* Develop key work-relevant skills in health services research to enhance your career aspirations
* Gain the knowledge needed to undertake health research
* Learn from experts in health services research who are renowned nationally and internationally
* Study alongside a range of professionals from clinical and non-clinical backgrounds
* Learn in a flexible way choosing from a range of relevant modules.

Teaching and Assessment
Teaching and learning is undertaken via a mix of lectures, class discussions and seminars, student presentations, poster presentations, case study analysis, interactive computer based exercises, a virtual learning environment and self-directed reading.

Modules are assessed through a combination of methods. More specifically: research proposal; mini lab examination; systematic review; poster presentation; data analysis workbook; practical exam and associated lab report; formative online quiz.

During the course of your studies at City you will be part of an active academic/research community with a wide range of interests. You will be encouraged to attend discussion groups and lectures, which will guide you to gain a wealth of knowledge in the area of Health Services Research. Teaching and learning is undertaken via a mix of lectures, class discussions, seminars, student presentations, poster presentations, case study analyses, interactive computer based exercises, a virtual learning environment, guided independent learning and individual supervision. You will undertake seven taught modules, including three core modules, plus a dissertation.

Our aim is to provide you with a challenging, stimulating and free-thinking environment, which will nurture your aspirations, talent, and career prospects.

Course Structure
Core modules

* Introduction to research methods and applied data analysis
* Advanced research methods
* Advanced data analysis
* Dissertation

Optional modules

* Health systems organisation, financing and performance
* Understanding the health policy process: concepts and tools
* Health and society
* Health policy in Britain
* Health economics evaluation

A first degree in a medical/health or social sciences discipline is required (minimum 2:1 honours degree). Applicants with equivalent qualifications or substantial experience in health services will also be considered on an individual basis.For students whose first language is not English, one of the following qualifications is also required: * IELTS: 6.5 * TOEFL (internet-based): 100 English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1186
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.29k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 604
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 282
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.86k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.61k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 9, 2021 StudyQA ranking: 396
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.86k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.61k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 9, 2021 StudyQA ranking: 355
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 437
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 410