Гуманитарные науки — Специализация образования в области семейных и потребительских наук

Human Sciences — Family and Consumer Sciences Education Specialization

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:5985 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

По всей стране очень востребованы учителя по семейным и потребительским наукам. Благодаря онлайн-программе GPIDEA выпускники получат степень магистра наук в области гуманитарных наук со специализацией в области образования в области семейных и потребительских наук.

Учащийся в программе планирует учебную программу для обучения, создает физическую и психологическую среду обучения, вовлекает студентов в процесс обучения, исследует взаимоотношения различных групп и образовательного процесса, анализирует исторические и философские основы ФТС, взять на себя профессиональные обязанности и применять исследования на практике.

Курсы включают в себя:
* История и философия семейных и потребительских наук
* Профессиональные программы в области семейных и потребительских наук
* Актуальные проблемы в сфере образования
* Продвинутые методы и оценка в семье и amp; Потребительские науки Образование

* GRE не требуется Требования английского языка Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 525 Тест TOEFL iBT®: 71

SDSU предлагает различные академические стипендии. Награды основаны на академической успеваемости, участии в деятельности и лидерстве.

Аккредитация

Программы в области преподавания, обучения и лидерства аккредитованы Национальным советом по аккредитации педагогического образования (Массачусетс-авеню, 2010, NW, Suite 500, Washington, DC 20036-1023; тел. 202-466-7496). Чтобы стать лицензированным / сертифицированным преподавателем по семейным и потребительским наукам, студентам могут потребоваться дополнительные курсы содержания, тесты или другие индивидуальные требования штата.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 44 место StudyQA рейтинг: 5369

Human Sciences — Family and Consumer Sciences Education Specialization

Study mode:Online Study type:Full-time Languages: English
 
StudyQA ranking:1233 Duration:24 months You need IELTS certificate

Photos of university / #sdstatepics

Advertisement

There is a strong demand for family and consumer sciences teachers nationwide. Through the online GPIDEA program, graduates will earn a Masters of Science in Human Sciences with a specialization in Family and Consumer Sciences Education.

Student in the program plan curriculum for teaching, create a physical and psychological learning environment, engage students in the learning process, examine the relationship of diverse groups and the educational process, analyze the historical and philosophical underpinnings of FCS, assume professional responsibilities, and apply research to practice.

Courses include:
* History and Philosophy of Family and Consumer Sciences
* Occupational Programs in Family and Consumer Sciences
* Current Issues in Education
* Advanced Methods and Assessment in Family & Consumer Sciences Education

* GRE not required English Language Requirements TOEFL paper-based test score : 525 TOEFL iBT® test: 71

SDSU offers a variety of academic scholarships. Awards are based on academic achievement, activities participation and leadership.

Accreditation

The programs in Teaching, Learning, and Leadership are accredited by the National Council for Accreditation of Teacher Education (2010 Massachusetts Ave., NW, Suite 500, Washington, D.C. 20036-1023; Phone 202-466-7496). In order to become a licensed/certified family and consumer sciences educator, students may require additional content courses, tests or other individual state requirements.

Similar programs: