Индийские религии

Indian Religions

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 4.39 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3144 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта магистерская программа объединяет ряд тем, касающихся социально-религиозных традиций, которые берут свое начало на индийском субконтиненте. Он предназначен специально для того, чтобы предоставить заинтересованным лицам возможность расширить свои знания и понимание этих традиций путем привлечения стипендии по данному предмету в академической среде.

Программа предназначена в первую очередь для обучения на дому. Мы также предлагаем вам возможность присоединиться к нам в нашем прекрасном университетском городке, чтобы участвовать в сессиях по месту жительства, когда вы можете посещать лекции и семинары, общаться с другими студентами и встречаться с преподавателями, чтобы обсудить ваши успехи.

Наши модули исследуют текстовые и популярные аспекты индийских религиозных традиций, и, как часть программы, мы приглашаем вас присоединиться к нам в полевой поездке в Индию, когда вы сможете испытать некоторые аспекты индийских традиций из первых рук!

МА состоит из из двух частей. Первая часть - обучаемый элемент, а вторая - диссертация.

* Учебный элемент включает в себя успешное завершение шести модулей, четыре из которых вы можете выбрать из нашего (расширяющегося) списка вариантов. Для каждого выбранного модуля вы будете оцениваться на основе эссе из 5000 слов или его эквивалента.
* Диссертация, часть 2 МА, представляет собой оригинальное исследование длиной 20 000 слов, посвященное аспекту религиозных традиций, возникших на индийском субконтиненте, который может вас заинтересовать. Тема диссертации должна быть официально согласована с директором программы, прежде чем студенты приступят к своим исследованиям.
* Вы можете записаться на магистерскую программу либо на заочную, либо на полную ставку.
* Для студентов, обучающихся на дневном отделении, преподаваемая часть магистерской программы представляет собой одногодичную программу с еще одним годом для написания диссертации.
* Студентам, занятым неполный рабочий день, обычно требуется от двух до трех лет, чтобы закончить изученные предметы, и еще два года, чтобы завершить диссертацию.

Выбор модулей (20 кредитов каждый)

Обязательные модули

* MASS0320 Обучение навыкам богословия и религиоведения
* MASR4020 Теория и методология в междисциплинарном изучении религий

Дополнительные модули доступны в настоящее время

* MASR2920 Бхагавад-гита и ее комментаторы
* MASR3120 Адвайта-веданта, санкхья и йога
* MASR1820 реинкарнация, перерождение и философия
* MASR3620 Fieldtrip to Южная Индия
* MASR3920 Тантра и сексуальность в индуистских традициях
* MASR4120 Тело в аюрведической традиции

Дополнительные (дополнительные) модули по изучению и изучению навыков

* MASR2120 Изучение религии по Интернет
* MASS0220 Эмпирические методы исследования

Диплом и сертификатВ случае, если вы не хотите завершать весь курс магистратуры, а предпочитаете вместо этого регистрироваться только для нескольких доступных модулей, у вас есть следующие два варианта : Вы можете заполнить модули на 60 кредитов (три модуля по 20 кредитов каждый) и получить квалификацию Свидетельство об изучении религии. Кроме того, вы можете заполнить модули на 120 кредитов (шесть модулей по 20 кредитов каждый) и получить диплом в области изучения религии.

Хорошая первая степень или соответствующий опыт для тех, кто старше 25 лет. Международным студентам, подающим заявку на обучение в аспирантуре, как правило, необходимо предъявлять доказательства достаточного владения английским языком, чтобы иметь возможность следовать своему курсу, проводить исследования и писать, не прибегая к основным языковым навыкам. трудности. Например, обычно это Кембриджский сертификат повышения квалификации или квалификации, минимальный балл IELTS 6,5, минимальный балл TOEFL 575. Требования английского языка Диапазон IELTS: 6,5 баллов TOEFL на бумажном тесте: 575 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года тесты ETS ( в том числе TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Студенты Великобритании

К сожалению, финансирование для аспирантуры очень скудно. Некоторое финансирование предоставляется внешними организациями, такими как Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC). AHRC финансируется рядом источников, в том числе Британской академией и Департаментом высшего и дополнительного образования, и предлагает поддержку, в том числе профессиональные и профессиональные награды, а также «Гуманитарные науки». Заявки могут быть поданы через Реестр в феврале каждого года. Время от времени существуют студенческие программы Университета Уэльса, которые эквивалентны финансированию, предоставленному AHRC, но они предоставляются при наличии. Руководство по финансированию доступно в реестре. Большинство британских студентов самофинансируются, и многие выбирают ссуды на карьерный рост.

Зарубежные студенты

Ссуды

Американские и канадские студенты могут подать заявку на финансирование через Федеральную систему ссуд студентов. для своих стран.

Зарубежные стипендии

Зарубежные студенты могут подать заявку на заграничные исследовательские стипендии, если они намерены учиться на очной программе магистра или доктора философии. Формы заявок доступны в феврале каждого года в Реестре и должны быть заполнены и возвращены в Реестр к концу апреля каждого года. Если кандидаты успешно подали заявление, плата за обучение снижается до платы за студента на дому.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.8 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 2932
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 2578
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.53 тыс. / год Иностранцы:$ 19.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 StudyQA рейтинг: 4493
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.02 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4587
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 22.2 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6793
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 2366
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 2313
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.4 тыс. / год Иностранцы:$ 18.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 StudyQA рейтинг: 4017

Indian Religions

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 4.41 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)  
StudyQA ranking:3143 Duration:12 months

Photos of university / #uwtsdinternationalstudents

Advertisement

This master´s programme brings together a range of themes relating to socio-religious traditions which have their origins in the Indian sub-continent. It is intended specifically to provide interested individuals with an opportunity to enhance their knowledge and understanding of these traditions by engaging with scholarship on the subject in an academic environment.

The programme is designed primarily for study at home. We also offer you opportunities to join us at our beautiful university campus to participate in residential sessions when you can attend lectures and workshops, interact with fellow students, and meet your tutors to discuss your progress.

Our modules explore both textual and popular aspects of Indian religious traditions, and, as part of the programme, we invite you to join us on a fieldtrip to India when you can experience some aspects of Indian traditions at first hand!

The MA consists of two parts. The first part is the taught element, and the second part is the dissertation.

* The taught element involves the successful completion of six modules, four of which you can choose from our (expanding) list of options. For each chosen module, you will be assessed on the basis of a 5,000-word essay or equivalent.
* The dissertation, part 2 of the MA, is a piece of original research, 20,000 words in length, on an aspect of religious traditions originating in the Indian subcontinent that may be of interest to you. The topic for the dissertation needs to be formally agreed with the programme director before students embark on their research.
* You can enrol for the MA either as a part-time or full-time student.
* For full-time students, the taught part of the MA is a one-year programme, with a further year in which to write-up the dissertation.
* Part-time students usually take about two to three years to complete the taught elements and a further two years to complete the dissertation.

Choice of Modules (20 credits each)

Compulsory modules

* MASS0320 Study Skills for Theology and Religious Studies
* MASR4020 Theory and Methodology in the Interdisciplinary Study of Religions

Optional Modules currently available

* MASR2920 The Bhagavad Gita and its Commentators
* MASR3120 Advaita Vedanta, Samkhya and Yoga
* MASR1820 Reincarnation, Rebirth and Philosophy
* MASR3620 Fieldtrip to South India
* MASR3920 Tantra and Sexuality in Hindu Traditions
* MASR4120 The Body in Ayurvedic Tradition

Further (optional) modules on Study and Research Skills

* MASR2120 Studying Religion on the Internet
* MASS0220 Empirical Research Methods

Diploma and CertificateIn case you do not wish to complete the entire MA, but prefer instead to enrol only for a few of the modules available, you have the following two options: You can complete 60 credits worth of modules (three modules of 20 credits each) and qualify for a Certificate in the Study of Religion. Alternatively you can complete 120 credits worth of modules (six modules of 20 credits each), and qualify for a Diploma in the Study of Religion.

Good first degree or relevant experience for those over 25 years.International students applying for study at postgraduate level will normally be required to show evidence of sufficient command of the English language to be able to follow their course, undertake research and produce writing without major linguistic difficulties. For example, this is usually the Cambridge Advanced or Proficiency Certificate, IELTS minimum score of 6.5, TOEFL minimum score of 575. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

UK Students

Unfortunately, funding is very scarce for postgraduate courses. Some funding is available from external bodies such as the Arts and Humanities Research Council (AHRC). The AHRC is funded by a number of sources including the British Academy and the Department of Higher and Further Education and offers support including professional and vocational awards and Studentships in the Humanities. Applications can be made via the Registry in February each year. Occasionally there are University of Wales Studentships available which are equivalent to the funding given by the AHRC, but these are subject to availability. A funding guide is available from the Registry. Most UK students are self-funding and many opt for Career Development Loans.

Overseas Students

Loans

American and Canadian students can apply for funding via the Federal Student Loan System for their respective countries.

Overseas scholarships

Overseas students may apply for Overseas Research Scholarships if they are intending to study for a full-time MPhil or PhD. Application forms are available in February of each year from the Registry and must be completed and returned to the Registry by the end of April in any given year. If candidates are successful in their application, fees are reduced to that of a home student.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.9 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 2930
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.67 k / Year(s) Foreign:$ 14.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 9118
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.2 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 2577
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.57 k / Year(s) Foreign:$ 19.9 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2025 StudyQA ranking: 4493
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.81 k / Year(s) Foreign:$ 14.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4439
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.04 k / Year(s) Foreign:$ 14.1 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 4586
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.3 k / Year(s) Foreign:$ 22.3 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6779
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.2 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 2365
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.2 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 2312
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.43 k / Year(s) Foreign:$ 18.9 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2025 StudyQA ranking: 4005